Положение об условиях выплат стимулирующего характера
материал по теме

Переход на новую систему стимулирования

Скачать:


Предварительный просмотр:

Согласовано:                                                 Приложение к приказу

Решением совета школы-сада №6                        директора МОУ

                                                                        «Начальная школа-

города Сергиева Посада                                        детский сад №6

Московской области                                        компенсирующего вида»

От «_19»_ноября___2007г.                                        от «_21_»_ноября____2007г.

Протокол №_1_                                                № 35

Решением профсоюзного комитета

Школы-сада №6

От «_19»_ноября___2007г.

Протокол №_3_

 Положение

об условиях установления и порядке произведения выплат стимулирующего характера

работникам муниципального образовательного учреждения

I. Общие положения

1.1.        Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым Кодексом Российской
Федерации, Уставом образовательного учреждения и применяется при установлении выплат стимулирующего характера работникам муниципального образовательного учреждения «Начальная школа-детский сад №6» компенсирующего вида (далее по тексту ОУ).

Положение предусматривает единые принципы установления выплат стимулирующего характера работникам ОУ, определяет их виды, размеры, условия и порядок установления.

Установление выплат стимулирующего характера производится на основе показателей и критериев качества и результативности труда и направлено на стимулирование работников ОУ к более качественному, эффективному, результативному труду.

1.2.        Выплаты стимулирующего характера работникам ОУ
производятся из стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного
учреждения.

II. Виды выплат стимулирующего характера, порядок и условия их установления

2.1.        Работникам образовательного учреждения могут быть установлены следующие
виды выплат стимулирующего характера:

за результаты работы за полугодие;

единовременная премия.

Выплаты стимулирующего характера могут быть отменены или изменены за несвоевременное и некачественное выполнение возложенных обязанностей, заданий, нарушение Устава школы-сада, правил внутреннего трудового распорядка до истечения срока действия приказа об их установлении.

2.2. Выплаты стимулирующего характера за результаты работы за полугодие;

2.2.1.        Расчет выплат стимулирующего характера за результаты работы за полугодие производится на основании критериев, установленных разделом IV настоящего положения.

Каждому критерию присваивается определенное максимальное количество баллов (общая сумма баллов по всем критериям  равна 100). Для измерения результативности труда работников по каждому критерию вводятся показатели и шкала показателей.

2.2.2. Установление выплат стимулирующего характера работникам ОУ за результаты работы за полугодие производится два раза в год, что позволяет учитывать динамику достижений.

Для установления указанных в настоящем пункте выплат первое полугодие устанавливается с 01 сентября по 31 декабря, второе с 01 января по 31 августа.

На первое полугодие учебного года выплаты стимулирующего характера за результаты работы за полугодие работникам должны быть установлены в период с 01 по 20 сентября, на второе - с 01 по 20 января.

2.2.3.        Если на работника ОУ в полугодии, по результатам
которого устанавливаются выплаты стимулирующего характера, налагалось дисциплинарное взыскание, выплаты стимулирующего характера ему не устанавливаются.

2.2.4.        Расчет размера выплат стимулирующего характера за результаты работы за
полугодие каждому работнику и обоснование данного расчета производится комиссией
ОУ, создаваемой на основании приказа руководителя
образовательного учреждения.

В комиссию по распределению выплат стимулирующего характера работникам включаются не менее 3 членов совета образовательного учреждения, не считая руководителя.

Председателем комиссии по распределению выплат стимулирующего характера работникам является руководитель ОУ. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 членов комиссии. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании.

Произведенный комиссией расчет с обоснованием оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии.

В срок, не позднее 20 сентября и 20 января каждого года, на основании протокола комиссии по распределению выплат стимулирующего характера работникам ОУ руководитель образовательного учреждения издает приказ об установлении выплат стимулирующего характера работникам за результаты их работы за полугодие. Указанные в настоящем пункте выплаты производятся ежемесячно одновременно с выплатой заработной платы.

2.3. Единовременное премирование работников:

        2.3.1.  Единовременное премирование работников производится за достижение высоких результатов деятельности по следующим основным показателям:

- выполнение больших объемов работ в кратчайшие сроки и с высокими результатами;

проявление творческой инициативы, самостоятельности и ответственного отношения к должностным обязанностям;

выполнение особо важных заданий, срочных и непредвиденных работ;

выдвижение творческих идей в области своей деятельности.

Единовременное премирование работников образовательного учреждения осуществляется за счет средств, предусмотренных для этих целей в пункте 1.2. настоящего  положения.

Единовременное премирование работников ОУ осуществляется на основании приказа руководителя ОУ, в котором указывается конкретный размер этой выплаты.

При наличии у работника ОУ не снятого в установленном порядке дисциплинарного взыскания, предусмотренные настоящим разделом премии не устанавливаются.

III. Порядок определения размера выплат стимулирующего характера

        3.1.Произвести подсчет баллов каждому работнику образовательного учреждения за период,   по  результатам   которого  устанавливается  выплата  стимулирующего  характера, предусмотренная пунктом 2.2. настоящего положения.

        3.2.Размер стимулирующей части фонда оплаты труда, запланированный на текущий период, разделить на максимально возможную сумму баллов. В результате получаем денежный вес (в рублях) каждого балла.

        3.3.Этот показатель (денежный вес) умножаем на сумму баллов конкретного работника. В результате получаем размер выплаты стимулирующего характера конкретного работника на текущий период..

        3.4.В течение каждого полугодия, установленного пунктом 2.2.2. настоящего положения ведется мониторинг профессиональной деятельности каждого работника по утвержденным критериям и показателям.

IV. Показатели и критерии качества и результативности труда работников

4.1.        Критерии качества и результативности труда работников ОУ разрабатываются образовательным учреждением самостоятельно.

Для оценки  качества работы формируются группы педагогических и других категорий работников  с одинаковым объёмом функциональных обязанностей. Для каждой группы определяются свои показатели в зависимости от специфики и условий деятельности.

Показатели оценки работы учителя, классного руководителя:

- Динамика учебной  успешности   обучающихся  по четвертям, по  итогам  года, в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения.0-10б

- Доля учащихся, занимающихся на факультативах, кружках и т.д.)1-5б.

- Качество участия в предметных олимпиадах, конкурсах, смотрах разного уровня.5-10б.
- Участие в  инновационной  деятельности,  ведение  экспериментальной работы
, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов. 10-30б.

- Подготовка и проведение внеклассных мероприятий.0-10б.

- Доля   участников   в   школьных,   районных,   региональных   и   федеральных фестивалях, конкурсах, смотрах и т.п.5-10б.

-Участие    педагога    в    методической    работе    (выступления    на    конференциях, семинарах, педагогических совет ах и т.п.) 2-5б.  

-Участие в профессиональных конкурсах10-20б.

- Создание социально- психологического климата в классе. 1-3б.

- Отсутствие конфликтов, жалоб со стороны обучающихся и их родителей и конструктивное решение конфликтных ситуаций в  классном коллективе.1-5б.  

 - Осуществление индивидуально-ориентированного подхода к обучающимся. 1-3б.

- Снижение   (отсутствие)   пропусков    обучающимися   уроков   без   уважительной
причины. 0-3б.

- Проведение работы с больными детьми (надомное обучение) – до 5б.

- Отсутствие нарушений прав обучающихся 0-5 б.    

- Высокий  уровень   исполнительской   дисциплины   (подготовка  отчетов,   ведение
  журналов и т.п.).0-5б         

-Уровень нравственной зрелости обучающихся (отзывы сверстников, учителей,
родителей, тестирование, психолого-педагогическое наблюдение).0-5 б.

 -  Уровень     воспитанности     (отзывы     сверстников,     учителей,     родителей,  тестирование, психолого-педагогическое наблюдение).0-5 б.

- Доля обучающихся, охваченных горячим питанием 0-5 б.

- Организация посещения учащимися группы продленного дня 3-6 б.

- Вовлечение обучающихся в КТД на уровне класса,  района.0-5 б.

- Проведение целенаправленной работы с родителями.0-3 б.

- Организация   и   проведение   мероприятий   способствующих   сохранению   и

восстановлению    психического     и    физического     здоровья    обучающихся    

(тематические часы общения, дни здоровья, туристические походы и т. п.) 0-5 б.

- Отсутствие учащихся, стоящих на разных видах учета (ИДН, КДН) 0-5 б.

-   Проведение   мероприятии,   повышающих   авторитет   и   имидж  школы-сада  у

обучающихся, родителей, общественности, взаимодействие с родителями 0-5 б.

 - Успешная работа с семьями, находящимися в социально опасном положении, посещение семей, консультации 0-5б.  

- Сохранение контингента обучающихся 0-5 б.

Проведение мастер-классов, открытых уроков, выступления на конференциях, семинарах, круглых столах, наличие опубликованных работ, наставничества – от 0-5 баллов

Использование мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудиоаппаратуры, здоровьесберегающих технологий – от 0-5 баллов

Внедрение в практику работы учителя результатов повышения квалификации – от 0-5 баллов

Показатели оценки работы воспитателя:

- Участие    педагога    в    методической    работе 2-5 б.  

- Подготовка и проведение утренников 5-10 б.

- Проведение целенаправленной работы с родителями. 0-3 б.

- Организация   и   проведение   мероприятий,   способствующих   сохранению   и

восстановлению    психического     и    физического     здоровья    воспитанников 0-5 б.  

- Отсутствие нарушений прав воспитанников. 0-5 б.  

- Высокий  уровень   исполнительской   дисциплины 0-5 б.  

- Участие в профессиональных конкурсах 10-20 б.

- Снижение показателей заболеваемости воспитанников 0-5 б.

- Создание социально- психологического климата в группе.1-3 б.

- Отсутствие конфликтов, жалоб со стороны обучающихся и их родителей и конструктивное решение конфликтных ситуаций в  классном коллективе. 1-5 б.  

- Осуществление индивидуально-ориентированного подхода к воспитанникам.1-3 б.

- Снижение   (отсутствие)   пропусков воспитанниками  без   уважительной
причины 0-5 б.  
     

 - Проведение   мероприятии,   повышающих   авторитет   и   имидж  школы-сада  у воспитанников, родителей, общественности, взаимодействие с родителями 0-5 б.

 - Успешная работа с семьями, находящимися в социально опасном положении, посещение семей, консультации  0-5 б.

- Сохранение контингента воспитанников 0-5 б.

Показатели оценки работы медицинского персонала:

- Проведение целенаправленной работы по оздоровлению, витаминизации детей. 0-10 б.

- Высокий уровень организации и мониторинга лечебно-профилактической работы 0-5 б.

- Проведение целенаправленной работы с родителями по оздоровлению детей 0-3 б.

- Организация   и   проведение   мероприятий,   способствующих   сохранению,          восстановлению    психического     и    физического     здоровья    воспитанников 0-5 б.  

- Снижение показателей заболеваемости воспитанников 0-5 б.

- Отсутствие нарушений прав детей 0-5 б.  

- Высокий  уровень   исполнительской   дисциплины 0-5 б.  

- Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещении школы – сада №6 0-10 б.

- Отсутствие конфликтов, жалоб со стороны обучающихся, воспитанников и их родителей, сотрудников школы-сада и конструктивное решение конфликтных ситуаций 1-5 б.  

 - Осуществление индивидуально-ориентированного подхода к воспитанникам и  обучающимся 1-3 б.

- Обеспечение своевременной подготовки школы-сада к началу учебного года 0-10 б.

- Выдача кислородного коктейля 0-3 б.

- Проведение   мероприятии,   повышающих   авторитет   и   имидж  школы-сада  у воспитанников, родителей, общественности, взаимодействие с родителями 0-5 б.

Показатели оценки работы заместителя директора по УВР и старшего воспитателя:

          - Выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы,
плана методической работы. До 10б.

-  Высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации обучающихся, воспитанников.0-5 б.

-  Высокий уровень организации и мониторинга учебно-воспитательного процесса0-5 б.

- Качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой-садом ( совет школы, педагогический совет, ШМО, МО воспитателей) 0-5 б.

- Высокий    уровень    организации    аттестации    педагогических    работников 0-10 б.

-  Сохранение контингента обучающихся, воспитанников 0-5 б.

- Высокий уровень исполнительской дисциплины 0-5 б.

-  Поддержание благоприятного психологического климата в коллективе 0-5 б.

- Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж
школы-сада у обучающихся, родителей, общественности, взаимодействие с
родителями.0-10б.

 - Отсутствие    обращений    обучающихся,    родителей,    педагогов    по    поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень решения конфликтных ситуации 0-10 б.

- Организация летней оздоровительной компании - до 10 б.

- Контроль за работой кружков и клубов - до 5 б.

- Приемка школы по графику - до 10 б.

- Приемка школы по дополнительному графику - до 5 б.

-  Работа с больными детьми (надомное обучение) - до 10 б.

-  Организация и контроль дежурства по школе-до 10б.

- Организация работы с обучающимися, состоящими на внутришкольном контроле до 10 б.

Показатели оценки работы музыкального руководителя:

- Высокое качество проведения музыкальных занятий детских праздников, литературно-музыкальных утренников  др.мероприятий 0-10 б.

- Ведение индивидуальной работы с детьми и выявление музыкально одаренных детей

0-10 б.

- Участие в методической работе школы-сада 0-5 б.

- Подготовка детей  и участие их в конкурсах, фестивалях и т.д. на уровне города, района, области и т.д. 0-10 б.

- Оформление тематических выставок и стендов 0-5 б.

- Высокий уровень исполнительской дисциплины 0-5 б.

Показатели оценки работы заместителя директора по АХЧ:        

 - Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещении школы – сада 0-10 б.

 - Обеспечение  выполнения требований контролирующих органов, своевременное выполнение предписаний. 0-5 б.

- Высокое качество подготовки и организации ремонтных работ 0-5 б.

 - Отсутствие обращений по поводу конфликтных ситуаций и высокий уровень

их решения.0-5 б.        

- Обеспечение своевременной подготовки школы-сада к началу учебного года 0-10 б.

- Высокий уровень исполнительской дисциплины 0-5 б.

- Учет и сохранность имущества школы-сада 0-5 б.

Показатели оценки работы  секретаря, делопроизводителя:

- Своевременное и качественное предоставление отчетности. 3-5 б.

- Качественное ведение документации 3-5 б.

- Отсутствие конфликтных ситуаций с персоналом школы-сада, обучающимися, родителями.0-5 б.

- Высокий уровень исполнительской дисциплины0-5 б.

Показатели оценки работы библиотекаря:

- Высокая читательская активность обучающихся 0-5 б.

- Пропаганда чтения как формы культурного досуга, информационная поддержка

дополнительного образования детей 0-3 б.

- Участие в общешкольных и районных мероприятиях 0-5 б.

- Проведение внутришкольных конкурсов 3-5 б.

- Оформление тематических выставок 0-3 б.    

- Вовлечение обучающихся во внеурочную деятельность по направлению работы
библиотеки. 0-3 б.

- Высокий уровень исполнительской дисциплины 0-5 б.

   

 -  Выполнение плана работы библиотеки. 0-3б.

 - Высокий уровень  исполнительской дисциплины (подготовка отчетов, ведение документации,.

- Пополнение библиотечного фонда

- Участие в профессиональных конкурсах

 

Показатели оценки работы психолога, логопеда, учителя-дефектолога:

- Результативность коррекционно-развивающей работы с обучающимися, воспитанниками.0-5б.

- Своевременное  и   качественное  ведение   банка данных детей,   охваченных различными видами контроля, учета.0-10 б.

- Снижение количества обучающихся стоящих на разных видах учета.0-5 б.

- Своевременное выявление и работа с социально неблагополучными семьями.0-10 б.

- Участие в профессиональных конкурсах.10-20 б.

- Высокий уровень исполнительской дисциплины.0-5 б.

Показатели  оценки работы  обслуживающего  персонала (техник, уборщица помощник воспитателя, дворник, сантехник, электрик, рабочий по обслуживанию зданий и т.д.):

- Качественное проведение генеральных уборок.0-10 б.

- Содержание участка в соответствии с требованиями СанПиН.0-5 б.

- Качественная уборка помещений.0-5 б.

- Оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок 0-10 б.

- Высокий уровень  исполнительской дисциплины 0-5 б.

Показатели оценки работы повара:

- Высокий уровень  исполнительской дисциплины 0-5 б.

- Высокое качество приготовления блюд и разнообразие меню 0-5 б.

- Соблюдение санитарно-гигиенических норм на пищеблоке 0-10 б.

Показатели оценки работы заместителя директора по организации безопасности:

  - Приемка школы по графику - до 10 б.

  - Приемка школы по дополнительному графику - до 5 б.

  - Контроль за сохранностью здания школы-сада - до 10 б.

  - Организация объектовых тренировок согласно плана работы - до 10 б.

  - Взаимодействие с УВД, ГО и ЧС, управлением территориальной безопасности – до 10б.

  - Ведение работы по технике безопасности и охране труда (проведение инструктажей, ведение документации) - до 10 б.

  - Организация работы по гражданской обороне - до 5 б.

  - Организация работы по пожарной безопасности - до 5 б.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок ИЗО на нетбуках «Определяющая роль природных условий в характере традиционной культуры народа. Вологодское кружево»

План - конспект регионального урока по ИЗО с использованием ИКТ (интерактивной доски и нетбуков по количеству учащихся)...

Личностно-ориентированный характер обучения в условиях ФГОС. Организация современного урока.

В современной школе идёт поиск новых подходов к содержанию, организационным формам, методам и средствам  учебной работы. Важнейшей идеей современного образования становится его деятельностное сод...

Стимулирующие выплаты учителям ОУ: конфликты и способы их разрешения в коллективе

В настоящее время происходит непрерывное усложнение деловых взаимосвязей между людьми в процессе деятельности, в том числе и педагогической. Внешними факторами, повышающими конфликтогенность педагогич...

Приказ ОУ № 493 от 14.09.2017г. Об утверждении персонального состава комиссии по распределению стимулирующих выплат.

Приказ ОУ № 493 от 14.09.2017г. Об утверждении персонального состава комиссии по распределению стимулирующих выплат....

«Домашнее задание в условиях реализации ФГОС: характер, формы, дозирование, дифференциация. Предупреждение перегрузки обучающихся»

Сегодня трудно себе представить, чтобы традиционный урок не заканчивался домашним заданием. А что собой представляет собственно домашнее задание? Как утверждают специалисты-психологи, для запомин...

Буклет. Методические приёмы на этапе применения теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач.

Методические приёмы на этапе применения теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач в виде буклета....


 

Комментарии