стимулирующие выплаты
статья по теме

Ларичева Юлия

статья

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stimuliruyushchie_vyplaty.doc69.5 КБ

Предварительный просмотр:

2.     Критерии и показатели качества и результативности труда работников школы.

 

 В основе определения размера стимулирующей надбавки лежат следующие критерии:

 

1

Успешность учебной работы

Количество баллов

1.1

Преподавание профильных предметов (учитывается поступление в ВУЗы по профилю)

До 15 баллов

1.2

Подготовка к ЕГЭ (учитывается количество учащихся и  % учащихся, повысивших или подтвердивших свою годовую оценку)

До 15 баллов

1.3

Промежуточная аттестация обучающихся (учитывается количество экзаменов, количество обучающихся и % учащихся, повысивших или подтвердивших свою годовую оценку)

До 10 баллов

1.4

Подготовка призеров районных олимпиад

3 балла за каждого призера

1.5

Итоговая аттестация (учитывается количество экзаменов, количество учащихся и % учащихся, подтвердивших или повысивших годовую оценку)

До 15 баллов

2.

Активность во внеурочной работе по предмету

 

2.1

Индивидуальная дополнительная работа с учащимися

До 5 баллов

2.2

Организация мероприятий по внеклассной работе по предмету

1 балл за каждое мероприятие

2.3

Участие в районных мероприятиях

До 2 баллов за каждое

3.

Активность во внеурочной воспитательной работе

 

3.1

Участие в организации общешкольных воспитательных мероприятий

До 2 баллов за каждое

3.2

Классное руководство в классах, ставших призерами по итогам предыдущего учебного года

1 место – 5

2 место – 4

3 место – 3

3.3

За работу в классах педагогической поддержки

До 6 баллов

3.4

Организация отдыха детей в каникулярное время

До 10 баллов

3.5

Выезд на сборы, районные смотры и конкурсы

До 5 баллов

4.

Обобщение и распространение передового  педагогического опыта

 

4.1

Открытые уроки

До 5 баллов за каждый

4.2

Наставничество

До 5 баллов

4.3

Проведение конференций, круглых столов, семинаров, участие в педагогических советах с целью обобщения передового педагогического опыта

5 баллов за каждого

5.

Использование современных педагогических технологий

 

5.1

Использование информационных технологий

Более 10% уроков – до 5 баллов

Более 15% уроков – до 10 баллов

Более 30% уроков – до 15 баллов

5.2

Проведение уроков с использованием современных обучающих технологий

До 2 баллов за каждый

5.3

За разработку и внедрение современных систем и технологий обучения

До 10 баллов

6.

Дополнительные критерии

 

6.1

Награждения: нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ» или значком «Отличник народного просвещения»

До 10 баллов

6.2

Число учащихся в классе более 25 (для начальных классов)

До 10 баллов

6.3

Посещаемость ГПД

Более 80% учащихся класса – до 5 баллов

Более 90% учащихся класса – до 10 баллов

6.4

Участие в общественной жизни школы

До 10 баллов

6.5

За добросовестную многолетнюю работу в образовательных учреждениях Подольского района или данной школы

Более 30 лет

- до 15 баллов

6.6

За многолетний, добросовестный труд в связи с юбилейными датами и другими знаменательными событиями в жизни работников школы (возможны единовременные выплаты)

До 15 баллов 

(максимально до 3000.00 рублей)

7

Выплаты администрации школы

 

7.1

Директору школы

До 100% оклада

7.2

Заместителям директора школы:

 

До 50% оклада

 

- за многолетний добросовестный труд в должности администратора;

До 15%

 

- за разработку и внедрение новых технологий, форм, методов и систем обучения и воспитания;

До 15%

 

- за высокое качество и результативность работы по административной должности

До 20%

 

3.     Порядок определения размера и  расчета выплат

 

Расчет размеров выплат из стимулирующей части ФОТ  производится по результатам отчетных периодов (сентябрь – январь; февраль - июнь).

Размер стимулирующих выплат каждому учителю за период с сентября по январь включительно определяется следующим образом:

1.     Производится  подсчет баллов, накопленных в процессе мониторинга профессиональной деятельности каждого учителя в рамках внутришкольного контроля за период с февраля по июнь предыдущего учебного года

2.     Суммируются  баллы, полученные всеми работниками учреждения (общая сумма баллов).

3.     Размер стимулирующей части ФОТ, запланированного на период с сентября по январь включительно,  делится на общую сумму баллов. В результате получается  денежный вес (в рублях) каждого балла. 

4.     Этот показатель (денежный вес) умножается  на сумму баллов каждого учителя. В результате получается  размер стимулирующих выплат каждому учителю за период с сентября по январь включительно. Выплаты производятся  равными долями ежемесячно с сентября по январь.

5.     Размер стимулирующих выплат каждому учителю за период с февраля по июнь включительно определяется следующим образом:

1.    С сентября по январь в  рамках внутришкольного контроля ведется мониторинг профессиональной деятельности каждого учителя по утвержденным критериям и показателям и производится  подсчет баллов, накопленных в процессе мониторинга профессиональной деятельности каждого учителя в рамках внутришкольного контроля за период с февраля по июнь предыдущего учебного года.

2.    В январе  подсчитывается сумма баллов, полученных всеми работниками учреждения  (общая сумма баллов).

3.    Размер стимулирующей части ФОТ, запланированного на период с февраля по июнь включительно, делится  на общую сумму баллов, т.о. определяется  денежный вес одного балла.

4.    Производится подсчет стимулирующей части ФОТ каждого учителя, умножается  денежное выражение одного балла на сумму баллов каждого учителя. Полученный размер стимулирующей части ФОТ каждого учителя выплачивается равными долями с февраля по июнь. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как стимулировать желание учиться?

Педагоги часто жалуются: дети не хотят учиться! В чем причина? Есть причины более или менее типичные, на которые надо обратить особое внимание....

Положение об условиях выплат стимулирующего характера

Переход на новую систему стимулирования...

Как стимулировать желание учиться

Попытаемся дать ответ на вопрос: как поддержать интерес ученика к познавательной деятельности на уроке...

материалы для проведения педсовета "Как стимулировать желание учиться?" (доклад и презентация)

материалы для учителя "Как стимулировать  желание учиться?" текст доклада и презентация...

Бальная система расчета стимуляционных выплат учителям и воспитателям начальной школы.

Данная разработка рекомендована для рассмотрения на заседаниях стимуляционных комиссий Государственных образовательных учреждений (школа,гимназия, прогимназия, центр образования) для стимулирования,пр...

Стимулирующие выплаты учителям ОУ: конфликты и способы их разрешения в коллективе

В настоящее время происходит непрерывное усложнение деловых взаимосвязей между людьми в процессе деятельности, в том числе и педагогической. Внешними факторами, повышающими конфликтогенность педагогич...

Приказ ОУ № 493 от 14.09.2017г. Об утверждении персонального состава комиссии по распределению стимулирующих выплат.

Приказ ОУ № 493 от 14.09.2017г. Об утверждении персонального состава комиссии по распределению стимулирующих выплат....