Бальная система расчета стимуляционных выплат учителям и воспитателям начальной школы.
проект по теме

Мухаметзянова Мария Алексеевна

Данная разработка рекомендована для рассмотрения на заседаниях стимуляционных комиссий Государственных образовательных учреждений (школа,гимназия, прогимназия, центр образования) для стимулирования,премирования педагогических работников 1 ступени образования (начальная школа). В таблице учтены интересы учителей работающих в разных параллелях, учтены также безотметочное обучение, при котором нельзя наблюдать динамику учебных достижений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Стимуляция в начальной школе.63.5 КБ

Предварительный просмотр:

Стимуляция учителей  и воспитателей начальной школы.

Содержание

1 классы

2-3 классы

4 классы

1

Положительная динамика учебных достижений учащихся по предмету (по результатам триместра)

Положительная динамика – 8 баллов, стабильный результат – 5 баллов, отрицательная динамика – 0 баллов

(рассматривается техника чтения, счет в пределах требований программы, списывание текста – ноябрь, февраль, май)

Положительная динамика – по 2  балла за каждый предмет (рус.яз.,

матем.,чтение.,

окр.мир), стабильный результат – по 1  баллу за каждый предмет, отрицательная динамика – 0 баллов

Положительная динамика – по 2  балла за каждый предмет (рус.яз.,

матем.,чтение.,

окр.мир), стабильный результат – по 1  баллу за каждый предмет, отрицательная динамика – 0 баллов

2

Объективность оценки учителем качества знаний учащихся (внешняя экспертиза: МЦКО - округ, ВШК – административный контроль)

Проведение диагностики МЦКО начало года – 5 баллов, конец года – 5 баллов

5 баллов

5 баллов

3

Результаты итоговой аттестации 4-х классов (внешняя экспертиза)

-

-

75%-100% - 5 баллов (за каждого)

60%-74% - 2 балла (за каждого)

За каждую неудовлетворительную оценку снимается 5 баллов

4

Учащиеся – победители, призеры, лауреаты и дипломанты конкурсов (Родное слово, Русский медвежонок, Кенгуру, Кенгуру – выпускникам и другие)

Уровень ОУ:

призер – 2 балла;

победитель – 4 балла.

Окружной уровень :

призер – 6 баллов;

победитель – 8 баллов

Уровень ОУ – 1 балл

Окружной уровень :

участник – 2 б.,

призер – 3 б.,

побед-ль – 4 б.,

Уровень города:

участник – 4 б.,

призер – 5 б.,

побед-ль – 6 б.,

Всероссийский уровень:

призер – 7 б.,

побед-ль – 8 б.

5

Открытые уроки (для родителей)

по 5 баллов за каждый урок

6

Открытые уроки (в рамках взаимопосещения)

по 2 балла за каждый урок

7

Персональное информационное пространство учителя (обновляемое не реже 1 раза в неделю)

10 баллов

8

Организация проектной деятельности (по результатам предъявления проекта)

7 баллов

5 баллов

9

Организация проведения школьных олимпиад (составление текстов олимпиад, жюри)

2 балла

10

Использование ИКТ в урочной и внеурочной деятельности

5 баллов

11

Выполнение правил трудового распорядка

Без замечаний – 2 балла,

с замечаниями – минус 2 балла за каждое

12

Ведение документации (своевременная подготовка и сдача отчетов)

2 балла

3 балла

13

Своевременное заполнение электронного журнала

3 балла

5 баллов

14

Посещение производственных совещаний разного уровня (педсоветы, заседания МО и т.д.)

1 балл

15

Дежурства по ОУ

Без замечаний – 1 балл

16

Выход на работу по производственной необходимости (за каждый выход)

по 5 баллов

 

17

Проведение тематических классных часов (в нетрадиционной форме)

2 балла

18

Активное участие обучающихся в общешкольных мероприятиях

2 балла

20

Экскурсии во внеурочное время

По 5 баллов за каждую (подсчет по отчетам на сайте ОУ, не более  3 в полугодие)

21

Организация занятости обучающихся в каникулярное время

2 балла

22

Травматизм учащихся во время образовательного процесса и сотрудников на рабочем месте в рамках ответственности (в соответствии с должностной инструкцией)

Минус 10 баллов за каждый случай (счет по обращениям в травмпункт).

Минус 3 балла за каждый случай (счет по обращениям в школьный медкабинет)

23

Выступления на конференциях, круглых столах, пед. советах (публичный отчет на сайте ОУ)

Уровень ОУ:5 б.,

Окружной уровень: 10 б.,

городской уровень – 15 б.

24

Статьи в методических и педагогических изданиях

Уровень округа и интернета – 5 баллов, городской – 10 баллов

25

Участие в профес. конкурсах

Уровень округа – 10 баллов,

городской уровень – 15 баллов, всероссийский уровень – 20 баллов

26

Методическая работа в округе

5 баллов

27

Проведение внеклассных (общешкольных) мероприятий учителями-предметниками, воспитателями (праздники, конкурсы в параллелях и в начальной школе)

5 баллов

28

Работа без больничных листов и отпуска за свой счет

5 баллов

29

Проведение инд. работы с учащимися группы риска, детьми-мигрантами и их родителями, активное вовлечение их во внеурочную деятельность

по 2 балла за каждого учащегося

* - выделение шрифтом для подсчета баллов воспитателей начальной школы ОУ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СИСТЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С УЧАЩИМИСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Данная система воспитательной работы позволит классному руководителю комплексно подойти к построению всей воспитательной работы в классе....

Использование здоровьесберегающих технологий по системе В. Ф. Базарного на уроках в начальной школе

Внедрение здоровьесберегающих технологий В. Ф. Базарного в учебно-воспитательный процесс....

Обобщение опыта работы методического объединения классных руководителей и воспитателей начальной школы.

Коррекционная школа ставит перед педагогом-дефектологом три основные задачи - дать знания, умения и навыки по общеобразовательным предметам и по труду, воспитывать у учащихся положительные качества ли...

СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ БЕЗОТМЕТОЧНОЙ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ знаний, умений и навыков учащихся начальной школы.

DВажнейшим специфическим результатом коррекционно-развивающего обучения следует считать индивидуальное развитие каждого ученика как субъекта учения, как личности.  Индивидуальные достижения не по...

Внеклассная работа учителя и воспитателя начальной школы в области здоровьесбережения на примере проектной деятельности.

Статья знакомит с направлениями внеклассной работы в области здоровьесбережения по методу проектной деятельности в школе коррекционного обучения....

Выступление на тему «Эффективность использования системы ТРИЗ и проектно-исследовательской деятельности в начальной школе» на секции учителей начальных классов

Разнообразить и активизировать работу над проектами мне помогает система ТРИЗ. Цель ТРИЗ – педагогики – развитие гибкого мышления и фантазии, способности решать сложные задачи эффективными ...

Некоторые особенности психолого-педагогической работы учителей и воспитателей коррекционной школы

В данной статье рассказывается о некоторых особенностях психолого-педагогической работы учителей и воспитателей коррекционной школы: важно помнить, что речь воспитателя, учителя, личное пове...