мастер - класс по технологии
план-конспект урока (4 класс) по теме

Солонина Наталья Владимировна

Подарок к 8 Марта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchitel.docx29.91 КБ
Файл master-_klass_po_tekhnologii.docx24.07 КБ

Предварительный просмотр:

.Учитель.Солонина Наталья Владимировна.

.Предмет.Трудовое обучение.Технология.

.Класс. 4 б

.Тема урока. Работа с разными материалами.Изготовление цветов из

гофрированной бумаги.Подарок к 8 Марта.»

.Тип урока.Мастер – класс.

Цель урока.Познакомить с новой моделью цветка крокуса и технологией

Изтовления.

Задачи урока:

1.Формировать умения самостоятельно находитьрешения технических и

Художественных задач,отвечающих новому условию,в построении композиции произведений декоративно-прикладного характера.

2.Отрабатывать навыки работы с гофрированной бумагой,ножницами,клеем;соблюдения техники безопасности;аккуратность во время работы.

3.Развивать внимание,воображение,любознательность,творческое мышление,способность видеть красоту природы.

4.Воспитывать любовь к близким,бережливость при работе с бумагой ,сотрудничество при работе в группах.

Оборудование.Гофрированная бумага,ножницы,клей,салфетка для рук,скотч,проволока.

                                               

         

   

   

                                                      Ход урока.

1.Организационный момент.

В мире цверов так тепло и уютно,

Целый букт ароматов и звуков.

Каждый цветок-он по своему нарядный

В форме изысканных праздничных кубков.

В мире цветов я желала б остаться,

Стать героиней рассказов и сказок,

Чтоб красотой каждый день любоваться,

Слиться с гармонией света и красок.

Я вам желаю хорошего настроения,чтобы у вас всё сегодня получилось,и вы смогли любоваться красотой соих поделок.

2.Введение в тему.

-Как вы думаете какой самый приятный подарок для любой женщины?

(цветы)

- Даже природа готовит сюрпризы – первоцветы.

- Какие самые первые весенние цветы вы знаете?(подснежники,тюльпаны)

-А какой сюрприз мы можем приготовить?Что мы можем с вами сделать?(подарок своими руками)

А почему подарок сделанный своими руками гороздо приятней?(сделанный с добротой,любовью,вкладываем душу).

 

                                   3.Сообщение темы урока .

Сегодня мы с вами познакомимся с технологией изготовления цветка из гофрированной бумаги.

-После подснежников,но раньше тюльпанов среди полу растаявшего снега появляется низкорослое растение.Стебель короткий,листья узкие.Окраска цветов может быть самой разнообразной:жёлтая,сиреневая,лиловая.

Называется этот цветок КРОКУС(весений шафран)

Крокус-в переводе с греческого –нить,так как высушенные столбики крокуса напоминают нити волокна.Раньше из пыльцы этих растений делали жёлтую краску,которой окрашивали одежды царей,поэтому второе название крокуса-ШАФРАН,означает жёлтый.

Читает ученица.

Происходят зимой какие-то фокусы,

Не желает она покидать нас совсем.

А где-то под снегом прячутся крокусы,

Взывая о помощи тихо ко всем.

Почуя весну,крокусы нежные,

Храните в себе вы наши мечты.

И пусть вы покрыты серебряным инеем,

Вы самые лучшие в мире цветы.

Учитель.

-О крокусе огромное множество легенд,но пожалуй,самая красивая из них связана со Святым Валентином.

Рассказ ученицы.

Священник Валентин,вопреки закону о запрещении браков,тайно венчал влюблённых.Однажды он встретил девушку,которая была слепа от рождения.Отец девушки очень просил священника её вылечить.Валентин старался,прикладывал к глазам девушки целебные травы и читал по ночам молитвы. Но,узнав о помощи влюбленным и нарушении закона,его арестовали и затем казнили.Из своего заточения Валентин успел передать девушке послание и цветок крокуса.Девушка,получив послание,посмотрела на цветок и увидела его.Так любовь принесла исцеление ей,а крокусы и по сей день дарят на весенние праздники.

Учитель.

Эти цветы достаточно холодостойкие,и многие сорта без укрытия переносят наши морозы.Цветущие крокусы открываются в солнечные дни,а в пасмурные остаются полураскрытыми.Цветок был известен ещё в древнем мире,в странах Средиземноморья.Он не только привлекал людей своей красотой ,но и лечебными свойствами.Из него делали приправу к изысканным блюдам.

-Понравились ли вам эти цветы?

-Хотели бы вы сделать модель цветка?

Для того.чтобы сделать крокус своими руками,нам необходимо пройти несколько этапов.При изготовлени мы будем пользоваться ножницами-опасный инструмент.Для этого вспомним технику безопасности.

На доске папятка.Повторение техники безопасности.

5.Практическая работа.

-Итак,приступим к работе.Предлагаем всем принять участие.

- Возьмите 6 полосок гофрированной бумаги.

-Скрутите полоску в середине 2 раза.Сложите пополам.

-Сделайте выпуклый лепесток,растягивая оба слоя бумаги.

-Сожмите и закрутите основание.

-Возьмите полоску зелёной бумаги и трубочку для стебля.

-Оклейте трубочку зелёной полоской.

-Поместите вокруг стебля лепестки.Примотайте проволокой или скотчем.

-Заклейте проволоку зелёной бумагой.

-Поместите внутрь сердцевину.

-Приклейте листики.

6.Подведение итогов.

-Понравилась ли вам работа?

-Какое настроение у вас?

-Всё ли получилось?

-Как назывался наш цветок?(крокус).

                                 

                                           Эпилог.

Учитель.

Вот опять наступила весна.

Снова праздник она принесла,

Праздник радостный,светлый и нежный.

Праздник всех дорогих наших женщин.

Чтоб сегодня Вы все улыбались,

Наши дети для Вас постарались.

Поздравления Вы наши примите,

Выступленья сейчас посмотрите.

Ученицы.

1.Смотрите,как сегодня солнце светит!

Весна опять приходит на порог,

И все цветы,какие есть на свете,

Цветут сегодня пусть у ваших ног.

Есть много праздников в стране,

Но женский день отдан Весне,

Ведь только женщинам подвластно

Создать весенний праздник лаской.

2.Среди весенних первых дней

8 Марта всех дороже.

На всей земле ,для всех людей

Весна и женщины похожи.

Успехов вам.здоровья Вам

И счастья пожелаем!

И с первым праздником Весны

Сердечно поздравляем.

3.8 Марта –солнца и цветов!

Всего того,что сердце согревает!

И пусть всегда любовь учеников

Вам быть ещё счастливей помогает.

4.Весны вам голубой и нежной

Счастливых дней и радостной мечты!

Пусть март подарит ,хоть и снежный

Свои улыбки и мечты!

.Учитель.Солонина Наталья Владимировна.

.Предмет.Трудовое обучение.Технология.

.Класс. 4 б

.Тема урока. Работа с разными материалами.Изготовление цветов из

гофрированной бумаги.Подарок к 8 Марта.»

.Тип урока.Мастер – класс.

Цель урока.Познакомить с новой моделью цветка крокуса и технологией

Изтовления.

Задачи урока:

1.Формировать умения самостоятельно находитьрешения технических и

Художественных задач,отвечающих новому условию,в построении композиции произведений декоративно-прикладного характера.

2.Отрабатывать навыки работы с гофрированной бумагой,ножницами,клеем;соблюдения техники безопасности;аккуратность во время работы.

3.Развивать внимание,воображение,любознательность,творческое мышление,способность видеть красоту природы.

4.Воспитывать любовь к близким,бережливость при работе с бумагой ,сотрудничество при работе в группах.

Оборудование.Гофрированная бумага,ножницы,клей,салфетка для рук,скотч,проволока.

                                               

         

   

   

                                                      Ход урока.

1.Организационный момент.

В мире цверов так тепло и уютно,

Целый букт ароматов и звуков.

Каждый цветок-он по своему нарядный

В форме изысканных праздничных кубков.

В мире цветов я желала б остаться,

Стать героиней рассказов и сказок,

Чтоб красотой каждый день любоваться,

Слиться с гармонией света и красок.

Я вам желаю хорошего настроения,чтобы у вас всё сегодня получилось,и вы смогли любоваться красотой соих поделок.

2.Введение в тему.

-Как вы думаете какой самый приятный подарок для любой женщины?

(цветы)

- Даже природа готовит сюрпризы – первоцветы.

- Какие самые первые весенние цветы вы знаете?(подснежники,тюльпаны)

-А какой сюрприз мы можем приготовить?Что мы можем с вами сделать?(подарок своими руками)

А почему подарок сделанный своими руками гороздо приятней?(сделанный с добротой,любовью,вкладываем душу).

 

                                   3.Сообщение темы урока .

Сегодня мы с вами познакомимся с технологией изготовления цветка из гофрированной бумаги.

-После подснежников,но раньше тюльпанов среди полу растаявшего снега появляется низкорослое растение.Стебель короткий,листья узкие.Окраска цветов может быть самой разнообразной:жёлтая,сиреневая,лиловая.

Называется этот цветок КРОКУС(весений шафран)

Крокус-в переводе с греческого –нить,так как высушенные столбики крокуса напоминают нити волокна.Раньше из пыльцы этих растений делали жёлтую краску,которой окрашивали одежды царей,поэтому второе название крокуса-ШАФРАН,означает жёлтый.

Читает ученица.

Происходят зимой какие-то фокусы,

Не желает она покидать нас совсем.

А где-то под снегом прячутся крокусы,

Взывая о помощи тихо ко всем.

Почуя весну,крокусы нежные,

Храните в себе вы наши мечты.

И пусть вы покрыты серебряным инеем,

Вы самые лучшие в мире цветы.

Учитель.

-О крокусе огромное множество легенд,но пожалуй,самая красивая из них связана со Святым Валентином.

Рассказ ученицы.

Священник Валентин,вопреки закону о запрещении браков,тайно венчал влюблённых.Однажды он встретил девушку,которая была слепа от рождения.Отец девушки очень просил священника её вылечить.Валентин старался,прикладывал к глазам девушки целебные травы и читал по ночам молитвы. Но,узнав о помощи влюбленным и нарушении закона,его арестовали и затем казнили.Из своего заточения Валентин успел передать девушке послание и цветок крокуса.Девушка,получив послание,посмотрела на цветок и увидела его.Так любовь принесла исцеление ей,а крокусы и по сей день дарят на весенние праздники.

Учитель.

Эти цветы достаточно холодостойкие,и многие сорта без укрытия переносят наши морозы.Цветущие крокусы открываются в солнечные дни,а в пасмурные остаются полураскрытыми.Цветок был известен ещё в древнем мире,в странах Средиземноморья.Он не только привлекал людей своей красотой ,но и лечебными свойствами.Из него делали приправу к изысканным блюдам.

-Понравились ли вам эти цветы?

-Хотели бы вы сделать модель цветка?

Для того.чтобы сделать крокус своими руками,нам необходимо пройти несколько этапов.При изготовлени мы будем пользоваться ножницами-опасный инструмент.Для этого вспомним технику безопасности.

На доске папятка.Повторение техники безопасности.

5.Практическая работа.

-Итак,приступим к работе.Предлагаем всем принять участие.

- Возьмите 6 полосок гофрированной бумаги.

-Скрутите полоску в середине 2 раза.Сложите пополам.

-Сделайте выпуклый лепесток,растягивая оба слоя бумаги.

-Сожмите и закрутите основание.

-Возьмите полоску зелёной бумаги и трубочку для стебля.

-Оклейте трубочку зелёной полоской.

-Поместите вокруг стебля лепестки.Примотайте проволокой или скотчем.

-Заклейте проволоку зелёной бумагой.

-Поместите внутрь сердцевину.

-Приклейте листики.

6.Подведение итогов.

-Понравилась ли вам работа?

-Какое настроение у вас?

-Всё ли получилось?

-Как назывался наш цветок?(крокус).

                                 

                                           Эпилог.

Учитель.

Вот опять наступила весна.

Снова праздник она принесла,

Праздник радостный,светлый и нежный.

Праздник всех дорогих наших женщин.

Чтоб сегодня Вы все улыбались,

Наши дети для Вас постарались.

Поздравления Вы наши примите,

Выступленья сейчас посмотрите.

Ученицы.

1.Смотрите,как сегодня солнце светит!

Весна опять приходит на порог,

И все цветы,какие есть на свете,

Цветут сегодня пусть у ваших ног.

Есть много праздников в стране,

Но женский день отдан Весне,

Ведь только женщинам подвластно

Создать весенний праздник лаской.

2.Среди весенних первых дней

8 Марта всех дороже.

На всей земле ,для всех людей

Весна и женщины похожи.

Успехов вам.здоровья Вам

И счастья пожелаем!

И с первым праздником Весны

Сердечно поздравляем.

3.8 Марта –солнца и цветов!

Всего того,что сердце согревает!

И пусть всегда любовь учеников

Вам быть ещё счастливей помогает.

4.Весны вам голубой и нежной

Счастливых дней и радостной мечты!

Пусть март подарит ,хоть и снежный

Свои улыбки и мечты!

.Учитель.Солонина Наталья Владимировна.

.Предмет.Трудовое обучение.Технология.

.Класс. 4 б

.Тема урока. Работа с разными материалами.Изготовление цветов из

гофрированной бумаги.Подарок к 8 Марта.»

.Тип урока.Мастер – класс.

Цель урока.Познакомить с новой моделью цветка крокуса и технологией

Изтовления.

Задачи урока:

1.Формировать умения самостоятельно находитьрешения технических и

Художественных задач,отвечающих новому условию,в построении композиции произведений декоративно-прикладного характера.

2.Отрабатывать навыки работы с гофрированной бумагой,ножницами,клеем;соблюдения техники безопасности;аккуратность во время работы.

3.Развивать внимание,воображение,любознательность,творческое мышление,способность видеть красоту природы.

4.Воспитывать любовь к близким,бережливость при работе с бумагой ,сотрудничество при работе в группах.

Оборудование.Гофрированная бумага,ножницы,клей,салфетка для рук,скотч,проволока.

                                               

         

   

   

                                                      Ход урока.

1.Организационный момент.

В мире цверов так тепло и уютно,

Целый букт ароматов и звуков.

Каждый цветок-он по своему нарядный

В форме изысканных праздничных кубков.

В мире цветов я желала б остаться,

Стать героиней рассказов и сказок,

Чтоб красотой каждый день любоваться,

Слиться с гармонией света и красок.

Я вам желаю хорошего настроения,чтобы у вас всё сегодня получилось,и вы смогли любоваться красотой соих поделок.

2.Введение в тему.

-Как вы думаете какой самый приятный подарок для любой женщины?

(цветы)

- Даже природа готовит сюрпризы – первоцветы.

- Какие самые первые весенние цветы вы знаете?(подснежники,тюльпаны)

-А какой сюрприз мы можем приготовить?Что мы можем с вами сделать?(подарок своими руками)

А почему подарок сделанный своими руками гороздо приятней?(сделанный с добротой,любовью,вкладываем душу).

 

                                   3.Сообщение темы урока .

Сегодня мы с вами познакомимся с технологией изготовления цветка из гофрированной бумаги.

-После подснежников,но раньше тюльпанов среди полу растаявшего снега появляется низкорослое растение.Стебель короткий,листья узкие.Окраска цветов может быть самой разнообразной:жёлтая,сиреневая,лиловая.

Называется этот цветок КРОКУС(весений шафран)

Крокус-в переводе с греческого –нить,так как высушенные столбики крокуса напоминают нити волокна.Раньше из пыльцы этих растений делали жёлтую краску,которой окрашивали одежды царей,поэтому второе название крокуса-ШАФРАН,означает жёлтый.

Читает ученица.

Происходят зимой какие-то фокусы,

Не желает она покидать нас совсем.

А где-то под снегом прячутся крокусы,

Взывая о помощи тихо ко всем.

Почуя весну,крокусы нежные,

Храните в себе вы наши мечты.

И пусть вы покрыты серебряным инеем,

Вы самые лучшие в мире цветы.

Учитель.

-О крокусе огромное множество легенд,но пожалуй,самая красивая из них связана со Святым Валентином.

Рассказ ученицы.

Священник Валентин,вопреки закону о запрещении браков,тайно венчал влюблённых.Однажды он встретил девушку,которая была слепа от рождения.Отец девушки очень просил священника её вылечить.Валентин старался,прикладывал к глазам девушки целебные травы и читал по ночам молитвы. Но,узнав о помощи влюбленным и нарушении закона,его арестовали и затем казнили.Из своего заточения Валентин успел передать девушке послание и цветок крокуса.Девушка,получив послание,посмотрела на цветок и увидела его.Так любовь принесла исцеление ей,а крокусы и по сей день дарят на весенние праздники.

Учитель.

Эти цветы достаточно холодостойкие,и многие сорта без укрытия переносят наши морозы.Цветущие крокусы открываются в солнечные дни,а в пасмурные остаются полураскрытыми.Цветок был известен ещё в древнем мире,в странах Средиземноморья.Он не только привлекал людей своей красотой ,но и лечебными свойствами.Из него делали приправу к изысканным блюдам.

-Понравились ли вам эти цветы?

-Хотели бы вы сделать модель цветка?

Для того.чтобы сделать крокус своими руками,нам необходимо пройти несколько этапов.При изготовлени мы будем пользоваться ножницами-опасный инструмент.Для этого вспомним технику безопасности.

На доске папятка.Повторение техники безопасности.

5.Практическая работа.

-Итак,приступим к работе.Предлагаем всем принять участие.

- Возьмите 6 полосок гофрированной бумаги.

-Скрутите полоску в середине 2 раза.Сложите пополам.

-Сделайте выпуклый лепесток,растягивая оба слоя бумаги.

-Сожмите и закрутите основание.

-Возьмите полоску зелёной бумаги и трубочку для стебля.

-Оклейте трубочку зелёной полоской.

-Поместите вокруг стебля лепестки.Примотайте проволокой или скотчем.

-Заклейте проволоку зелёной бумагой.

-Поместите внутрь сердцевину.

-Приклейте листики.

6.Подведение итогов.

-Понравилась ли вам работа?

-Какое настроение у вас?

-Всё ли получилось?

-Как назывался наш цветок?(крокус).

                                 

                                           Эпилог.

Учитель.

Вот опять наступила весна.

Снова праздник она принесла,

Праздник радостный,светлый и нежный.

Праздник всех дорогих наших женщин.

Чтоб сегодня Вы все улыбались,

Наши дети для Вас постарались.

Поздравления Вы наши примите,

Выступленья сейчас посмотрите.

Ученицы.

1.Смотрите,как сегодня солнце светит!

Весна опять приходит на порог,

И все цветы,какие есть на свете,

Цветут сегодня пусть у ваших ног.

Есть много праздников в стране,

Но женский день отдан Весне,

Ведь только женщинам подвластно

Создать весенний праздник лаской.

2.Среди весенних первых дней

8 Марта всех дороже.

На всей земле ,для всех людей

Весна и женщины похожи.

Успехов вам.здоровья Вам

И счастья пожелаем!

И с первым праздником Весны

Сердечно поздравляем.

3.8 Марта –солнца и цветов!

Всего того,что сердце согревает!

И пусть всегда любовь учеников

Вам быть ещё счастливей помогает.

4.Весны вам голубой и нежной

Счастливых дней и радостной мечты!

Пусть март подарит ,хоть и снежный

Свои улыбки и мечты



Предварительный просмотр:

  • Учитель.            Солонина Наталья Владимировна.

  • Предмет.          Трудовое обучение. Технология  (Т.М. Геронимус)

  • Класс.                 4 б.

  • Тема урока.     «Работа с разными материалами.

                                           Изготовление цветов из гофрированной бумаги.

                                           Подарок к 8 Марта».

  • Тип урока.        Урок мастер-класс.

  • Цель урока.     Познакомить с новой моделью цветка крокуса

                                           и технологией изготовления.

  • Задачи урока:

  • формировать умения самостоятельно находить решения технических и художественных задач, отвечающих новому условию, в построении композиции произведений декоративно-прикладного характера;
  • отрабатывать навыки работы с гофрированной бумагой, ножницами, клеем; соблюдения техники безопасности; аккуратность во время работы;
  • развивать внимание, воображение, любознательность, творческое и техническое мышление, способность видеть красоту природы;
  • воспитывать любовь к близким;  бережливость при работе с бумагой; сотрудничество при работе в группах.

 

  • Оборудование.       Гофрированная бумага, ножницы, клей,

                                     салфетка для рук, скотч, проволока.

                               

Ход урока.

  1. Организационный момент.

В мире цветов так тепло и уютно,

Целый букет ароматов и звуков.

Каждый цветок – он по-своему нарядный

В форме изысканных праздничных кубков.

В мире цветов я желала б остаться,

Стать героиней рассказов и сказок,

Чтоб красотой каждый день любоваться,

Слиться с гармонией света и красок.

- Я вам желаю хорошего настроения, чтобы у вас всё сегодня получилось, и вы смогли  любоваться  красотой своих поделок.

  1. Введение в тему.

- Как вы думаете, какой самый приятный подарок для любой женщины?

(Цветы)

- Какие самые первые весенние цветы вы знаете?

(Подснежники, тюльпаны, ландыши…)

- Даже природа готовит сюрпризы – первоцветы.

- Как нам поступить? Что мы можем с вами сделать?

(Подарок своими руками)

- А почему подарок, сделанный своими руками, гораздо приятнее?

(Сделан с добротой, любовью; вкладываем душу)

  1. Сообщение темы урока.

- Сегодня мы с вами познакомимся с технологией изготовления цветка из гофрированной бумаги.

- После подснежников, но раньше тюльпанов среди полу растаявшего снега появляется низкорослое растение. Стебель короткий, листья узкие. Окраска цветов может быть самой разной: жёлтая, сиреневая, лиловая.

   Называется этот цветок КРОКУС   (весенний шафран).

     Крокус – в переводе с греческого нить, так как высушенные столбики крокуса напоминают нити волокна. Раньше из пыльцы этих растений делали жёлтую краску, которой окрашивали одежды царей, поэтому второе название крокуса –  ШАФРАН,   означает жёлтый.

Происходят зимой какие-то фокусы,

Не желает она покидать нас совсем.

А где-то под снегом прячутся крокусы,

Взывая о помощи тихо ко всем.

Почуяв весну, крокусы нежные,

Храните в себе вы наши мечты.

И пусть вы покрыты серебряным инеем,

Вы самые лучшие в мире цветы.

- О крокусе огромное  множество легенд, но, пожалуй, самая красивая из них связана со Святым Валентином.

     Священник Валентин, вопреки закону о запрещении браков, тайно венчал влюблённых.

     Однажды он встретил девушку, которая была слепа от рождения.  Отец девушки очень просил священника её вылечить. Валентин старался, прикладывал к глазам девушки целебные травы и читал по ночам молитвы.

     Но, узнав о его помощи влюблённым и нарушении закона, его арестовали и затем казнили. Из своего заточения Валентин успел передать девушке послание и цветок крокуса. Девушка, получив послание, посмотрела на цветок и увидела его.

     Так любовь принесла ей исцеление. А крокусы и по сей день дарят на весенние праздники.

  - Эти цветы достаточно холодостойкие, и многие сорта без укрытия переносят наши морозы.

     Цветущие крокусы открываются в солнечные дни, а в пасмурные остаются полураскрытыми.

     Цветок был известен ещё в древнем мире, в странах Средиземноморья. Он не только привлекал людей своей красотой, но и лечебными свойствами. Из него делали приправу к изысканным блюдам.

- Понравились ли вам эти цветы?

- Для того, чтобы сделать крокус своими руками, нам необходимо пройти несколько этапов.

   При изготовлении мы будем пользоваться ножницами. Это опасный инструмент. Повторим правила при работе с ними.

  1. Повторение техники безопасности.

- Вспомним правила по  Т/Б.

  1. Практическая работа.

- Итак, приступим к работе. Предлагаем нашим гостям принять участие.

  • Возьмите 6 полосок гофрированной бумаги.

  • Скрутите полоску в середине 2 раза,  

        сложите её пополам.

  • Сделайте выпуклый лепесток,  

растягивая оба слоя бумаги.

  • Сожмите и закрутите основание.

  • Возьмите полоску зеленой бумаги и трубочку для стебля.

  • Оклейте трубочку зеленой полоской.

  • Поместите вокруг стебля лепестки. Примотайте проволокой или скотчем.    

  • Заклейте проволоку зелёной бумагой.

  • Поместите внутрь сердцевину.

  • Приклейте листики.

  1. Подведение итогов работы.

- Понравилась вам работа?

- Какое настроение у вас?

- Всё ли получилось?

- Как назывался наш цветок?

Слайд 1.

Читает учитель.

Ответы детей.

Слайд 2.

Слайд 3.

Рассказ учителя.

Слайд 4.

Слайд 5.

Читает ученица.

Рассказ ученицы.

Слайд 6.

Рассказ учителя.

На доске памятка по  Т/Б.

Слайд 7.

Слайд 8.

Слайд 9.

Слайд 10.

Слайд 11.

Слайд 12.

Слайд 13.

Слайд 14.

Слайд 15.

Слайд 16.

Слайд 17.

Слайд 18.

Показ работ. Оценки.

Эпилог.

Учитель.                     Вот опять наступила весна.

Снова праздник она принесла,

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин.

Чтоб сегодня Вы все улыбались,

Наши дети для Вас постарались.

Поздравленья Вы наши примите,

Выступленье сейчас посмотрите.

  1. Смотрите, как сегодня солнце светит!

Весна опять приходит на порог,

И все цветы, какие есть на свете,

Цветут сегодня пусть у Ваших ног.

Есть много праздников в стране,

Но женский день отдан Весне,

Ведь только женщинам подвластно

Создать весенний праздник лаской.

  1. Среди весенних первых дней

8 Марта всех дороже.

На всей земле, для всех людей

Весна и женщины похожи.

Успехов Вам, здоровья Вам

И счастья пожелаем!

И с первым праздником Весны

Сердечно поздравляем.

  1. 8 Марта – солнца и цветов –

Всего того, что сердце согревает!

И пусть всегда любовь учеников

Вам быть ещё счастливей помогает!

  1. Весны вам голубой и нежной

Счастливых дней и радостной мечты!

Пусть март подарит, хоть и снежный,

Свои улыбки и цветы!

Учитель.                    С Днем 8 Марта,

С праздником весенним,

С первыми цветами в этот светлый час,

С праздничной капелью,

С добрым настроением

От души сегодня поздравляем Вас!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...

Мастер-класс "Использование технологии развития критического мышления через чтение и письмо на примере урока чтения во 2 классе по теме "В. Драгунский "Заколдованная буква"

Вашему вниманию предлагается презентация к выступлению на мастер-классе по теме "И.спльзование технологии равития критического мышления через чтение и письмо на примере урока литературного чтения во 2...

Мастер-класс по технологии 2 класс ФГОС

"Изготовление новогодней игрушки из гофрированной бумаги"...

Мастер-класс по технологии для 1-4 классов "Домик в деревне"

Мастер-класс по технологии для 1-4 классов "Домик в деревне"...

Тема мастер - класса: «Игровая технология на уроках физической культуры в начальных классах»

Одним из древнейших средств воспитания, обучения и развития учащихся считается игра. Игра является важнейшим способом передачи накопленного опыта от старшего поколения к младшему. С её помощью можно м...

Мастер-класс «Инновационные технологии гражданско-патриотического воспитания молодого поколения России» (участие обучающихся 7-8 классов)

Мастер-класс  «Инновационные технологии гражданско-патриотического воспитания молодого поколения России» (участие обучающихся 7-8 классов)...