Интегрированная работа
методическая разработка (2 класс) по теме

Интегрированная работа для обучающихся 2 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannaya_rabota_2_klass_2_variant.docx25.67 КБ

Предварительный просмотр:

№ задания

Цель задания

А1

1. Выявить умение определять принадлежность произведения к жанру.

2. Выявить умение осуществлять анализ объекта с выделением существенных признаков.

А2

1. Выявить умение определять, о чём говорится в тексте.

2. Выявить умение читать и понимать информацию, представленную в форме текста.

А3

1. Выявить умение отвечать на вопросы по содержанию произведения.

2. Выявить умение находить в тексте информацию, заданную в явном виде.

А4

1. Выявить умение находить орфограмму в словах.

2. Выявить умение анализировать информацию.

А5

1.Выявить умение подбирать морфемную схему к слову.

2. Выявить умение анализировать информацию, представленную в виде схемы.

А6

1. Выявить умение понимать значение слова, подбирать к нему синонимы и антонимы.

2. Выявить умение выражать своё мнение, аргументировать его.

А7

1. Выявить умение решать простую задачу.

2. Выявить умение оценивать правильность ответа на поставленный вопрос задачи.

А8

1. Выявить умение устанавливать соотношение между единицами длины.

2. Выявить умение анализировать информацию.

А9

1. Выявить умение осуществлять поиск необходимой информации в разных частях текста.

2. Выявить умение находить в тексте информацию, заданную в явном виде.

А10

1. Выявить умение устанавливать последовательность

2. Выявить умение устанавливать причинно-следственные связи

В1

1. Выявить умение осуществлять поиск необходимой информации в разных частях текста.

2. Выявить умение находить в тексте информацию, заданную в явном виде.

В2

1. Выявить умение выполнять фонетический анализ слова.

2. Выявить умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков.

В3

1. Выявить умение безошибочно списывать печатный текст.

2. Выявить умение осуществлять самоконтроль при проверке выполнения задания.

В4  

1. Выявить умение осуществлять поиск необходимой информации в разных частях текста.

2. Выявить умение находить в тексте информацию, заданную в явном виде.

В5

1. Выявить умение устанавливать соответствие.

2. Выявить умение устанавливать причинно-следственные связи.

В6

1. Выявить умение  решать составную задачу, выбирать способ решения.

2. Выявить умение анализировать информацию, представленную в текстовой форме, осуществлять самоконтроль в ходе решения задачи.

С1

1. Выявить умение понимать значение слова.

2. Выявить умение выражать своё мнение, аргументировать его.

С2

1. Выявить умение различать основные группы животных.

2. Выявить умение осуществлять классификацию по определенным критериям.

С3

1. Выявить умение составлять небольшой текст на определённую тему.

2. Выявить умение формулировать собственное мнение и позицию.

С4

1. Выявить умение изображать геометрические фигуры.

2. Выявить умение  устанавливать соответствие между реальным объектом и моделью геометрической фигуры.

С5

1. Выявить умение решать комбинаторные задачи.

2. Выявить умение заполнять таблицу по заданному условию.

Весна- время строить гнёзда.

          Март. Начало весны. На улице еще много снега, и стоит совсем зимняя погода, а у птиц уже полным-полно хлопот. Ведь для того, чтобы вывести потомство, необходимо построить гнездо. Строительство дома - один из самых главных моментов в жизни птиц. Обычно перед строительством пара птиц занимает отдельный участок и начинает охранять его. Гнездо, как правило, строится в центре такого участка. У некоторых птиц гнездо строят оба родителя, у других - только самка, редко - только самец.

      Самые разнообразные и совершенные гнезда строят лесные птицы. Для постройки наружных стенок гнезда они используют разнообразный растительный материал - ветви, сучья, кусочки коры, бересту, травинки, мох, а изнутри гнезда выстилают перьями или пухом.

       Форма птичьих гнезд очень разнообразна. Это и искусно сплетенные "корзиночки", и "кувшинчики", и "шарики". Но некоторые птицы свои гнезда устраивают по-иному. Дятлы выдалбливают дупла, а гаички в трухлявых стволах буквально "выщипывают" себе домики.

      Поскольку дятлы пользуются каждый год новым дуплом, то их брошенные жилища занимают совы, синицы и поползни. Тетерева и кулики делают просто ямку, которую выскребают на земле и проминают телом.            

                                                                                               Н. Павлова.

Интегрированная работа для обучающихся 2 класса.

Вариант 2.

Часть I

А1. В какой сборник вы бы поместили этот текст?

1) сказки о животных;

2) познавательные рассказы о животных;

3) фантастические рассказы о животных.

А2. О ком говорится в тексте?

1) о весне;

2) о том, как у птиц появляются птенцы;

3) о том, как птицы строят гнёзда.

А3. Кто строит самые разнообразные и совершенные гнёзда?

1) лесные птицы;

2) певчие птицы;

3) степные птицы.

А4.Выбери группу слов, в которой все слова записаны правильно.

1) снег, весна, сучья;

2) снек, висна, сучья;

 3) снег, висна, сучя.

А5. Какой схеме соответствует слово «гнёздышко».

1)

2)

3)

А6. Подбери синоним и антоним к слову «трухлявый».

1) старый, крепкий

2) крепкий, молодой

3) старый, развалившийся

А7. Реши задачу: у одной синицы в кладке было 8 яиц, сколько яиц в кладках у шести синиц?

1) 14

2) 42

3) 48

А8. Для строительства гнезда птица принесла прутик длиной 2 дм 8см.       Это …

1) 8 дм 2 см

2) 10 дм

3) 28 см

А9. Отметь, какого предложения нет в тексте.

1) Гнездо, как правило, строится в углу такого участка.

2) Самые разнообразные и совершенные гнезда строят лесные птицы.

3) Форма птичьих гнезд очень разнообразна.

А10. Установи последовательность событий.

Прилет птиц

Весна

Выведение потомства

Строительство гнёзд

Часть II

В1. Запиши, о  каких птицах идёт речь в тексте.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

В2. Проанализируй слово «гнездо» и дополни предложения.

 

   В слове_______слогов.

   Ударный________слог.

   В слове______букв, ______звуков.

   В слове мягкие согласные звуки___________________.

В3. Найди и запиши из первого абзаца пятое предложение. Проверь. Если надо, исправь.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

В4. Какой растительный материал используют птицы для строительства гнёзд?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

В5. Установи соответствие:

Дятел                  Делает ямку

Тетерев                Выдалбливает дупло

Гаичка                «Выщипывает» домик

В6. Реши задачу: у скворцов вывелись птенцы. Самка за день приносит 35 червячков, а самец на 8 больше. Сколько всего червячков съедают в день птенцы?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Часть III

С1. Напиши, что означает слово «береста»?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

С2. Разбей на группы животных, дай название этим группам.

Синица, лось, муравей, тетерев, волк, жук, белка, кулик.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С3. Какие правила поведения в лесу должен соблюдать каждый?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

С4. Сконструируй модель птичьего домика, используя плоские геометрические фигуры.

С5. Синица, поползень  и  дятел заняли дупла в дубе, берёзе, сосне. Причем, в одном дупле может находиться одна птица. Найди всевозможные способы расселения птиц и заполни таблицу.

Дуб

Берёза

Сосна

     Проанализируй свою работу и заполни таблицу.

Задания, которые мне было выполнять легко.

Задания, при выполнении которых, у меня возникли сомнения.

Задания, которые мне было выполнять трудно.

Задания, которые мне было выполнять интересно.

Выполни цветовую самооценку работы.      

        - Я справился с заданием.        

        - Испытываю затруднения

        - Было трудно. Мне нужна помощь.

Часть I

Часть II

Часть III

Оценивание работы учителем.

№ задания

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А 10

В1

В2

В3

С1

С2

Всего

балл

Вариант 2

№ задания

Правильные ответы

А1

2

А2

3

А3

1

А4

1

А5

1

А6

1

А7

3

А8

3

А9

1

А10

2143

В1

О дятлах, совах, синицах, поползнях, тетеревах, куликах, гаичках.

В2

В слове 2слога.

Ударный 2 слог.

В слове 6 букв,  6 звуков.

В слове мягкие согласные звуки [н`].

В3

Строительство дома - один из самых главных моментов в жизни птиц.

В4

Растительный материал - ветви, сучья, кусочки коры, бересту, травинки, мох, а изнутри гнезда выстилают перьями или пухом.

В5

                                    Дятел                   Делает ямку

                                    Тетерев                      Выдалбливает дупло

                                     Гаичка              «Выщипывает» домик

В6

1) 35 + 8 = 43 червячка приносит самец

2) 43 + 35 = 78 червячков съедают птенцы

Ответ: 78 червячков съедают птенцы

С1

Береста – кора берёзы

С2

Звери: лось, волк, белка

Птицы: тетерев, кулик, синица

Насекомые: муравей, жук

С3

Возможные варианты ответов:

В лесу нужно соблюдать следующие правила:

1) не разжигать костер

2) не сорить

3) не разорять птичьих гнёзд

4) не трогать птенцов и животных

С4

Каждый обучающийся, пользуясь линейкой и карандашом, конструирует модель птичьего домика.

Возможный вариант:

С5

        

Дуб

Берёза

Сосна

Синица

Поползень

Дятел

Синица

Дятел

Поползень

Поползень

Синица

Дятел

Поползень

Дятел

Синица

Дятел

Поползень

Синица

Дятел

Синица

Поползень

Критерии оценивания контрольной работы

        

№ задания

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

балл

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

№ задания

В1

В2

В3

В4

В5

В6

С1

С2

С3

С4

С5

балл

2 (всё выполнено правильно)

1(допущена 1 ошибка)

2 (всё выполнено правильно)

1(все выполнено правильно, но допущена 1 – 2 орфографические ошибки)

2 (всё выполнено правильно)

1(все выполнено правильно, но допущена 1 – 2 орфографические ошибки)

2 (всё выполнено правильно)

1(допущена одна ошибка)

2 (всё выполнено правильно)

1(всё выполнено правильно, но есть ошибка в вычислениях)

2 (всё выполнено правильно)

3 (всё выполнено правильно)

1 (верно указана 1 группа)

2 (верно указаны 2 группы)

3 (верно указаны 3 группы)

2 (дан краткий ответ)

3 (дан полный ответ)

1 (нет целостной конструкции)

2(есть целостная конструкция, но неаккуратно выполнен чертёж)

3 (всё выполнено правильно)

1(правильно указано 2-3 варианта)

2 (правильно указано 4-5 вариантов)

3(всё выполнено правильно)

Высокий уровень выполнения работы  - 28 – 37 баллов

Средний уровень  выполнения работы  - 19 – 24 баллов

Низкий уровень  выполнения работы  - менее 19 баллов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МОНИТОРИНГ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ПРИ ВНЕДРЕНИИ ИНТЕГРИРОВАННЫХ РАБОТ

Одним из критериев качественного обучения является грамотное ведение мониторинга. Мониторинговое отслеживание способствует закреплению и углублению знаний обучающихся, стимулирует к дальнейшей учебной...

Комлексные интегрированные работы по русскому языку и литературному чтению 2 класс

Итоговая комплексная интегрированная работа была составлена с учетом рекомендаций стандартов второго поколения. Основным результатом нового государственного образовательного стандарта начального образ...

Комплексные интегрированные работы по русскому языку и литературному чтению 3 класс

Продолжение комплексных интегрированных работ по русскому языку и литературному чтению, 3 класс....

Комплексные интегрированные работы по русскому языку и литературному чтению 4 класс

Завершение работы по выполнению комплексных интегрированных работ по русскому языку и литературному чтению....

Интегрированная работа (чтение/русский язык) 3 класс

Работа соответствует требованиям ФГОС. Предполагает работу с текстом, развитие речевых навыков, а также ведется работа со словами, выполняются задания в объеме программы по русскому языку. Такую работ...

комплексная интегрированная работа для 1 класса

Комплексная интегрированная работа для 1 класса, текст работы взят с сайта Занкова. Все задания к работе разработала сама. Может быть кому-то будет интересно....

Входная интегрированная работа по русскому языку

Данная проверочная работа поможет учителю проследить , на каком этапе усвоения знаний находятся обучающиеся....