Комплексные интегрированные работы по русскому языку и литературному чтению 3 класс
методическая разработка по русскому языку (3 класс) по теме

Ларионова Евдокия Прокопьевна

Продолжение комплексных интегрированных работ по русскому языку и литературному чтению, 3 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_chetvert_3_klass.doc104 КБ
Microsoft Office document icon 2_chetvert_3_klass.doc95.5 КБ
Microsoft Office document icon 3_chetvert_3_klass.doc89 КБ
Microsoft Office document icon 4_chetvert_3_klass.doc109 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированная проверочная работа №1 для 3 класса

(1 четверть): текст

За рекой росли одни ёлки. Но потом среди ёлок появились дубки. Ещё совсем маленькие, всего три листика торчат из земли.

А дубы отсюда далеко растут. Но не могли же с ветром жёлуди прилететь? Очень они тяжёлые. Значит, кто-то их здесь сажает.

А кто? Долго не мог угадать.

Однажды осенью шёл я с охоты, смотрю – мимо меня низко-низко пролетела сойка.

Я спрятался за дерево и стал за ней подглядывать. Сойка что-то спрятала под трухлявый  пень и осмотрелась: не увидал ли кто? И потом полетела к реке.

Я подошёл к пню, а между корнями в ямке лежат два жёлудя: сойка спрятала их на зиму.

Так вот откуда молодые дубки появились среди ёлок !..    

Задание 1: Озаглавь текст.


Задание 2: В первом предложении подчеркни главные члены предложения.

Задание 3: Выпиши из текста повествовательное предложение_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выпиши из текста  вопросительное предложение_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выпиши из текста  восклицательное предложение_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ:

1) Так откуда же появились молодые дубки?  Напиши кратко.   ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2) Определи тип речи текста.

_______________________________________________________________________________

3) Тема текста __________________________________________________________________

Проверочная работа № 1 для 3 класса ( 1 четверть):

направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию

Задание 1.

Предмет: русский язык, чтение

Раздел: текст, работа с текстом

Оценивается умение  анализировать и озаглавить текст.

Примерный ответ: Дубки среди ёлок.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 1 балл – дан правильный ответ;
  2. 0 баллов – дан иной ответ.

Интерпретация результатов:

  1. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  2. 0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 2:

Предмет:  РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел:  предложение

Оценивается умение находить основу предложения; узнавать главные члены предложения по вопросам: о чём говорится, что говорится о...?

Правильный ответ:  За рекой росли одни ёлки.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 1 балл – правильно определены главные члены предложения и подчёркнуты.
  1. 0 баллов – неправильно найдены главные члены предложения.

Интерпретация результатов:

  1. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  2. 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 3:

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел: Речь. Текст.

Оценивается распознавать в тексте побудительные, вопросительные, повествовательные предложения.

Примерный ответ:

Повествовательное предложение: За рекой росли одни ёлки.

Вопросительное предложение: Но не могли же с ветром жёлуди прилететь?

Восклицательное предложение: Так вот откуда молодые дубки появились среди ёлок !..    

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 2 балла – правильно определены и выписаны все 3 предложения.
  2. 1 балл – правильно определены и выписаны 2 предложения.
  3. 0 баллов – дан неправильный ответ или выписано 1 предложение.

Интерпретация результатов:

  1. 2 балла – ученик достиг уровня повышенной подготовки;
  2. 1 балл - ученик достиг уровня базовой подготовки;
  3. 0 баллов -  ученик не достиг уровня базовой подготовки.

ЗАДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ:

Задание 1:

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ.

Раздел: работа с текстом, речь

Оценивается умение правильно  и кратко ответить на заданный вопрос.

Примерный ответ: Сойки спрятали жёлуди под пнями.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 1 балл – дан правильный ответ;
  2. 0 баллов – дан иной ответ.

Интерпретация результатов

  1. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  2. 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 2:

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ.

Раздел: работа с текстом, речь.

Оценивается умение правильно определить тип речи текста.

Правильный ответ: текст-повествование.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 1 балл – дан правильный ответ;
  2. 0 баллов – дан иной ответ.

Интерпретация результатов

  1. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  2. 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 3:

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ.

Раздел: работа с текстом, речь.

Оценивается умение правильно определять тему текста.

Правильный ответ: этот рассказ о молодых дубках, выросших среди ёлок.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 1 балл – дан правильный ответ;
  2. 0 баллов – дан иной ответ.

Интерпретация результатов

  1. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  2. 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Проверочная работа № 1 для 3 класса ( 1 четверть):

фиксация результатов выполнения проверочной работы.

  1. Группа риска – дети, набравшие суммарно менее 4 баллов из 7 возможных.
  2. Группа детей, достигших уровня базовой подготовки, но не превышающих его – дети, набравшие суммарно от 4-5 баллов из 7 возможных
  3. Группа детей, достигших как базового, так и более высоких уровней – дети, набравшие суммарно  6-7 баллов (из 7 возможных).

Интегрированная проверочная работа №2 для 3 класса

(1 четверть): текст

Наступила тихая ночь в лесу.

По стволам и сучьям толстых деревьев постукивает мороз, хлопьями осыпается лёгкий серебряный иней. В тёмном, высоком небе рассыпались яркие зимние звёзды.

Тихо в зимнем лесу и на лесных снежных полянах.

Но и в морозные зимние ночи продолжается скрытая жизнь в лесу.

По алмазной скатерти снегов пробегают лёгкие ласки, бесшумно пролетают над снежными сугробами совы.

Как сказочный часовой, улёгся на голом суку головастый совёнок. В ночной темноте он один слышит и видит, как идёт в зимнем лесу скрытая от людей жизнь.

Задание 1: Озаглавь текст.

____________________________________________________________________

Задание 2:  1) Обозначь части речи в предложении:

Наступила тихая ночь в лесу.

Слово

Часть речи

Наступила

______________________

тихая

______________________

ночь

______________________

в

______________________

лесу

______________________

  1. Подчеркни главные члены предложения.

Задание 3: Подбери и напиши к данным существительным однокоренные слова из текста:

ночь - _________________

лес -   _________________

мороз - ________________

снег - _________________

сова -__________________

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ:

Задание 1: Найди в тексте образное сравнение и подчеркни.

    Задание 2: Определи тип речи текста __________________________________

Задание 3: Тема текста __________________________________________________________________

Проверочная работа № 2 для 3 класса ( 1 четверть):

направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию

Задание 1.

Предмет: русский язык, чтение

Раздел: текст, работа с текстом

Оценивается умение  анализировать и озаглавить текст.

Примерный ответ: Зимняя ночь в лесу.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 1 балл – дан правильный ответ;
  2. 0 баллов – дан иной ответ.

Интерпретация результатов:

  1. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  2. 0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 2:

Вопрос 1:

Предмет:        РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел:        части речи

        Оценивается умение определить части речи в предложении.

        Правильный ответ предполагает следующее заполнение предложенной таблицы:

Слово

Часть речи

Наступила

глагол

тихая

имя прилагательное

ночь

имя существительное

в

предлог

лесу

имя существительное

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 1 балл –  правильно заполнены все ячейки;
  2. 0 баллов – правильно заполнены 1-2 ячейки

Интерпретация результатов:

  1. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  2. 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 2:

Вопрос 2:

Предмет:  РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел:  предложение

Оценивается умение находить основу предложения; узнавать главные члены предложения по вопросам: о чём говорится, что говорится о...?

Правильный ответ:  

Наступила тихая ночь в лесу.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 1 балл – правильно определены главные члены предложения и подчёркнуты.
  1. 0 баллов – неправильно найдены главные члены предложения.

Интерпретация результатов:

  1. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  2. 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 3:

Предмет:  РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел:  состав слова

Оценивается умение правильно подбирать из текста однокоренные слова.

Правильный ответ:

ночь - ночной

лес -   (на) лесных

мороз – (в) морозные

снег – (над) снежными

сова – совёнок

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 2 балла – правильно подобраны и выписаны все однокоренные слова;
  2. 1 балл – правильно подобраны и выписаны 3-4 однокоренных слова;
  3. 0 баллов – неправильно подобраны однокоренные слова или  правильно подобраны и выписаны 1-2 однокоренных слова;

Интерпретация результатов:

  1. 2 балла – ученик достиг уровня повышенной подготовки;
  2. 1 балл - ученик достиг уровня базовой подготовки;
  3. 0 баллов -  ученик не достиг уровня базовой подготовки.

ЗАДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ:

Задание 1:

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ.

Раздел: работа с текстом, речь

Оценивается умение находить в тексте образное сравнение.

Правильный ответ: Как сказочный часовой, улёгся на голом суку головастый совёнок.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 1 балл – дан правильный ответ;
  2. 0 баллов – дан иной ответ.

Интерпретация результатов:

  1. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  2. 0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 2:

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК, ЧТЕНИЕ.

Раздел: работа с текстом, речь.

Оценивается умение правильно определить тип речи текста.

Правильный ответ: текст-описание.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 1 балл – дан правильный ответ;
  2. 0 баллов – дан иной ответ.

Интерпретация результатов

  1. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  2. 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 3:

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ.

Раздел: работа с текстом, речь.

Оценивается умение правильно определять тему текста.

Правильный ответ: этот рассказ о зимней ночи в лесу.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 1 балл – дан правильный ответ;
  2. 0 баллов – дан иной ответ.

Интерпретация результатов

  1. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  2. 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.
  1. Группа риска – дети, набравшие суммарно менее 4 баллов из 8 возможных.
  2. Группа детей, достигших уровня базовой подготовки, но не превышающих его – дети, набравшие суммарно от 4-6 баллов из 8 возможных

Группа детей, достигших как базового, так и более высоких уровней – дети, набравшие суммарно  7-8 баллов (из 8 возможных)

Интегрированная проверочная работа для 3 класса (конец 1 четверти): текст

За деревней весело играла кошка со своими котятами. Весеннее солнышко грело, и маленькая семья была очень счастлива.

Вдруг, откуда ни возьмись – огромный степной орёл. Как молния, спустился он с вышины и схватил одного котёнка. Но не успел ещё подняться, как мать вцепилась уже в него. Хищник бросил котёнка и схватился со старой кошкой. Закипела битва насмерть.

Могучие крылья, крепкий клюв, сильные лапы с длинными кривыми когтями давали орлу большое преимущество: он рвал кожу кошки и выклевал ей один глаз. Но кошка не потеряла мужества, крепко вцепилась в орла когтями и перекусила ему правое крыло.

Теперь уже победа стала клониться на сторону кошки. Но орёл всё ещё был очень силён, а кошка уже устала. Однако же она собрала свои последние силы, сделала ловкий прыжок и повалила орла на землю. Орёл покинул поле битвы, а кошка, забыв свои собственные раны, принялась облизывать израненного котёнка.

(По К. Ушинскому)

Задание 1. Сколько частей в этом тексте? Запиши цифрой.

Ответ:        ______

Задание 2. Озаглавь текст.


Задание 3. 1) Обозначь части речи в предложении:

 Хищник бросил котёнка и схватился со старой кошкой.

Слово

Часть речи

Хищник

______________________

бросил

______________________

котёнка

______________________

и

______________________

схватился

______________________

со

______________________

старой

_

______________________

кошкой

_

______________________

  1. Подчеркни главные члены предложения.

Задание 4. Разбери по составу слова:

 Прыжок, глаз, выход

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ:

1) Тема текста ____________________________________________________________________

2) Основная мысль текста.

________________________________________________________________________________________________________________________________________        

3) Составь план рассказа.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа для 3 класса (конец 1 четверти):

направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию

Задание 1.

Предмет:        РУССКИЙ ЯЗЫК (система языка)

                ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)

Разделы:  текст; работа с текстом

Оценивается знание особенностей структуры письменного текста, умение распознавать в тексте, в том числе – несплошном – абзацы.

Правильный ответ: 4.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 1 балл – дан ответ 4;
  2. 0 баллов – дан иной ответ.

Интерпретация результатов

  1. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  2. 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 2.

Предмет: русский язык, чтение

Раздел: текст, работа с текстом

Оценивается умение  анализировать и озаглавить текст.

Примерный ответ: Кошка и орёл

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 1 балл – дан правильный ответ;
  2. 0 баллов – дан иной ответ.

Интерпретация результатов:

  1. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  2. 0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 3.

Вопрос 1:

Предмет:        РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел:        части речи

        Оценивается умение определить части речи в предложении.

        Правильный ответ предполагает следующее заполнение предложенной таблицы:

Слово

Часть речи

Хищник

имя существительное

бросил

глагол

котёнка

имя существительное

и

союз

схватился

глагол

со

предлог

старой

имя прилагательное

кошкой

имя существительное

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 2 балла – правильно заполнены все 8 ячеек таблицы;
  1. 1 балл –  правильно заполнены 4-5 ячеек;
  2. 0 баллов – правильно заполнены 1-3 ячейки

Интерпретация результатов:

  1. 2 балла – ученик достиг уровня повышенной  подготовки;
  1. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  1. 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 3:

Вопрос 2:

Предмет:  РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел:  предложение

Оценивается умение находить основу предложения; узнавать главные члены предложения по вопросам: о чём говорится, что говорится о...?

Правильный ответ:  

 Хищник бросил котёнка и схватился со старой кошкой.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 1 балл – правильно определены главные члены предложения и подчёркнуты.
  1. 0 баллов – неправильно найдены главные члены предложения.

Интерпретация результатов:

  1. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  2. 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 4:

Предмет:        РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел:        морфемика

Оценивается умение разобрать слово по составу.

Правильный ответ: прыжок, глаз, выход

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 1 балл – ответ полностью соответствует образцу;
  2. 0 баллов – дан иной ответ.

Интерпретация результатов:

  1. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  2. 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

ЗАДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ:

Задание 1:

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ.

Раздел: работа с текстом, речь.

Оценивается умение правильно определять тему текста.

Правильный ответ: этот рассказ о битве кошки с орлом.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 1 балл – дан правильный ответ;
  2. 0 баллов – дан иной ответ.

Интерпретация результатов

  1. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  2. 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 2:

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел: работа с текстом, речь

Оценивается умение правильно  определять основную мысль текста.

Правильный ответ:

 основная мысль текста: этот текст учит добру, любви, заботе. Здесь кошка защищает своих котят от страшного хищника.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 1 балл – дан правильный ответ;
  2. 0 баллов – дан иной ответ.

Интерпретация результатов

  1. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  2. 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 3:

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ

Раздел: работа с текстом, речь

Оценивается умение составлять план текста.

Примерный план текста:

  1. Маленькая семья отдыхает.
  2. Опасность с неба.
  3. Битва насмерть!
  4. Нелёгкая победа кошки.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 1 балл – составил план на весь текст;
  2. 0 баллов – не смог составить план текста.

Интерпретация результатов

  1. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  2. 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

 Проверочная работа для 3 класса (конец 1 четверти):

фиксация результатов выполнения проверочной работы.

  1. Группа риска – дети, набравшие суммарно менее 4 баллов из 9 возможных.
  2. Группа детей, достигших уровня базовой подготовки, но не превышающих его – дети, набравшие суммарно от 4-7 баллов из 9 возможных
  3. Группа детей, достигших как базового, так и более высоких уровней – дети, набравшие суммарно  8-9 баллов (из 9 возможных).



Предварительный просмотр:

Интегрированная проверочная работа №1 для 3 класса

(2 четверть): текст

Отважные мухоловки

 Под .кном росла молодая груша. На верхних в.твях груши построила гн.здо мухоловка. В гнезде на мягком пуху лежали яйца птички.

      Мухоловка часто отлучалась за пищей. Однажды на дереве появилась кошка. Она ползла по ветке к птичьему гнезду. Отважная мухоловка стремительно проносилась перед самым носом кошки, била её крыльями и жалобно пищала.

        На помощь подружке поспешила другая птичка. Вдвоём они прогнали кошку от гнезда.  

(По В. Чернышеву)

Задание 1: 1) Обозначь части речи в предложении:

Под окном росла молодая груша.

Под - _______________________

окном - ______________________

росла - ______________________

молодая - ____________________

груша - ______________________

  1. Подчеркни главные члены предложения.

Задание 2: Вставь пропущенные буквы в выделенных словах и подбери к ним проверочные слова.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3: Найди в тексте сложное слово и выпиши. Выдели в слове корни.

____________________________________________________________________

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ:

1) Основная мысль текста.

________________________________________________________________________________________________________________________________________        

2)  Составь план рассказа.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа № 1 для 3 класса (2 четверть):

направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию

Задание 1:

Вопрос 1:

Предмет:        РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел:        части речи

        Оценивается умение определить части речи в предложении.

        Правильный ответ предполагает следующее заполнение предложенной таблицы:

Слово

Часть речи

Под

предлог

окном

имя существительное

росла

глагол

молодая

имя прилагательное

груша

имя существительное

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 1 балл –  правильно заполнены все 5 ячеек;
  2. 0 баллов – правильно заполнены 1-3 ячейки

Интерпретация результатов:

  1. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  1. 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 1:

Вопрос 2:

Предмет:  РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел:  предложение

Оценивается умение находить основу предложения; узнавать главные члены предложения по вопросам: о чём говорится, что говорится о...?

Правильный ответ:  

Под окном росла молодая груша.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 1 балл – правильно определены главные члены предложения и подчёркнуты.
  1. 0 баллов – неправильно найдены главные члены предложения.

Интерпретация результатов:

  1. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  2. 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 2:

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел:        фонетика, морфемика

Тема: безударные гласные в корне слова

Оценивается умение правильно писать безударные гласные в корне слова и подбирать к ним проверочные слова.

Правильный ответ: окном-окна, ветвях-ветка, гнездо-гнёзда

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 2 балла – задание выполнено без ошибок, или допущенные  ошибки были обнаружены и исправлены;
  1. 1 балл –  допущены 1-2 ошибки;
  2. 0 баллов – допущено более 2 ошибок.

Интерпретация результатов:

  1. 2 балла – ученик достиг уровня повышенной подготовки;
  2. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  1. 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 3:

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел: состав слова

Оценивается умение находить в тексте сложное слово и выделить в нем корни.

Правильный ответ: мухоловка        

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 2 балла – правильно выписано сложное слово и верно выделены в нем корни;
  2. 1 балл – правильно выписано сложное слово, но неправильно выделил корни слова;
  3. 0 баллов – не справился с заданием.

Интерпретация результатов:

  1. 2 балла – ученик достиг уровня повышенной подготовки;
  2. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  1. 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

ЗАДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ:

Задание 1:

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК, ЧТЕНИЕ

Раздел: работа с текстом, речь

Оценивается умение правильно  определять основную мысль текста.

Правильный ответ:

 основная мысль: этот текст учит любви, заботе, дружбе. Здесь отважные мухоловки дружно спасают своих птенцов от кошки.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 1 балл – дан правильный ответ;
  2. 0 баллов – дан иной ответ.

Интерпретация результатов

  1. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  2. 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 2:

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК, ЧТЕНИЕ

Раздел: работа с текстом, речь

Оценивается умение составлять план текста.

Примерный план текста:

  1. Гнездо на груше.
  2. Кошка ползёт к гнезду.
  3. Мухоловки защищают свое гнездо.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 1 балл – составил план на весь текст;
  2. 0 баллов – не смог составить план текста.

Интерпретация результатов

  1. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  2. 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

 Проверочная работа № 1 для 3 класса (2 четверть):

фиксация результатов выполнения проверочной работы.

  1. Группа риска – дети, набравшие суммарно менее 4 баллов из 8 возможных.
  2. Группа детей, достигших уровня базовой подготовки, но не превышающих его – дети, набравшие суммарно от 4-6 баллов из 8 возможных
  3. Группа детей, достигших как базового, так и более высоких уровней – дети, набравшие суммарно  7-8 баллов (из 8 возможных).

Интегрированная проверочная работа №2 для 3 класса

(2 четверть): текст

Льдом наполняли ледник. Взял я в руки кусок льда. Смотрю – а во льду чудо!

В середке куска – рыбка! Маленький карась, перышки расправил,  глазками смотрит, чешуей блестит.

Смотрел я, смотрел, пальцы чуть не отморозил. Принес домой, положил лед на блюдце, опять удивлялся.

Тут меня в сад позвали. Я забыл про лед с карасиком. Вспомнил утром на другой день. А на блюдце вместо мертвой рыбы во льду – вода и живая рыбка.

Ожил карась!

Задание 1. Озаглавь текст.

____________________________________________________________________

Задание 2.

Выпиши из текста 3 слова с парными согласными звуками в середине слова и

подбери к ним проверочные слова.

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Задание 3.

Разбери по составу слово:  рыбка

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ:

Задание 1: Тема текста __________________________________________________________________

Задание 2: Выбери правильный ответ и отметь его знаком «+».

Это произведение...

  1. сказка
  2. рассказ
  3. басня

Задание 3: Озаглавь два первых абзаца текста.

Ответ:        а) ___________________________________________________

                    б)____________________________________________________

Проверочная работа № 2 для 3 класса ( 2 четверть):

направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию

Задание 1.

Предмет: русский язык, чтение

Раздел: текст, работа с текстом

Оценивается умение  анализировать и озаглавить текст.

Примерный ответ: Карась.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 1 балл – заглавие подобрано по смыслу текста;
  2. 0 баллов – текст озаглавлен не по смыслу.

Интерпретация результатов:

  1. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  2. 0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 2.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел: фонетика.

Тема:  правописание парных согласных на конце слов.

        Оценивается умение правильно выписать слова из текста с парными согласными  в середине слова и подобрать к ним проверочные слова.

Правильный ответ:

середка-середина

рыбка-рыба

глазками-глаза

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 2 балла – правильно выписаны 3 слова с парными согласными звуками в середине слова и подобраны к ним проверочные слова.
  1. 1 балл –   правильно выписаны 2 слова с парными согласными звуками в середине слова и подобраны к ним поверочные слова;
  1. 0 баллов – не справился с заданием или написал проверочное слово к 1 слову.

        Интерпретация результатов:

  1. 2 балла - ученик достиг уровня повышенной подготовки;
  1. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  2. 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 3:

Предмет:        РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел:        морфемика

Оценивается умение разобрать слово по составу.

Правильный ответ: рыбка

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 1 балл – ответ полностью соответствует образцу;
  2. 0 баллов – дан иной ответ.

Интерпретация результатов:

  1. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  2. 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

ЗАДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ:

Задание 1:

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ.

Раздел: работа с текстом, речь.

Оценивается умение правильно определять тему текста.

Правильный ответ: этот рассказ о карасе.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 1 балл – дан правильный ответ;
  2. 0 баллов – дан иной ответ.

Интерпретация результатов

  1. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  2. 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 2:

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК, ЧТЕНИЕ

Раздел: работа с текстом, речь

Оценивается умение различать жанры художественной литературы (сказка, рассказ, басня)

Правильный ответ: рассказ

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 1 балл – дан правильный ответ;
  2. 0 баллов – дан иной ответ.

Интерпретация результатов

  1. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  2. 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 3:

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ

Раздел: работа с текстом, речь

Оценивается умение составлять план текста и знание структурных особенностей текста (абзац).

Примерный план текста:

а) У ледника.

б) Карась во льду.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 1 балл – дан правильный ответ;
  2. 0 баллов – дан иной ответ.

Интерпретация результатов

  1. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  2. 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Проверочная работа № 2 для 3 класса ( 2 четверть):

фиксация результатов выполнения проверочной работы.

  1. Группа риска – дети, набравшие суммарно менее 4 баллов из 7 возможных.
  2. Группа детей, достигших уровня базовой подготовки, но не превышающих его – дети, набравшие суммарно от 4-5 баллов из 7 возможных
  3. Группа детей, достигших как базового, так и более высоких уровней – дети, набравшие суммарно  6-7 баллов (из 7 возможных).

Интегрированная проверочная работа для 3 класса (конец 2 четверти): текст

Бумажный змей.

Хороший ветерок подул. Ровный. В такой ветер только змеев пускать. Высоко летает бумажный змей. Туго нитку натягивает. Весело мочальный хвост  развевает.

Задумал Боря своего змея сделать. Бумага у него была. И дранки он выстрогал. Недоставало  мочала на хвост  да ниток, на которых змеев пускают.

Нитки были у Сёмы. Целый моток. Ему бы лист бумаги да мочала на хвост  достать – тоже  бы своего  змея запустил.

Мочало у Пети было. Он его давно для змея припас. Ниток только ему не хватало да бумажного листа с дранками.

У  всех всё есть, а у каждого чего-нибудь да не хватает. Сидят мальчики на пригорке и горюют. Боря свой лист с дранками к груди прижал. Сёма свои нитки в кулак зажал. Петя своё мочало за пазухой  прячет.

Хороший ветерок дует.  Ровный. Другие ребята змеев в небо запустили. Высоко летает бумажный змей. Туго нитку натягивает. Весело мочальный хвост развевает.

Боре, Сёме и Пете грустно. Они бы тоже могли запустить такого змея . Даже лучше. Только чему-то они ещё не научились - вот в чём беда.

Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

Задание 2. Сколько частей в этом тексте? Запиши цифрой.

Ответ:        ______

Задание 3. В первом предложении подчеркни главные члены предложения.

Задание 4.  К данным существительным с парными согласными на конце слова подбери проверочные слова:

хвост - ___________________

гараж - ____________________

сугроб - ___________________

Задание 5. Выпиши из текста слово с непроизносимым согласным и подбери к нему проверочное слово.

_______________________________________________________________

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ:

1) Что отражено в заголовке: тема или главная мысль текста?

2) Сформулируй и запиши основную мысль текста

________________________________________________________________________________________________________________________________________        

3)  Озаглавь две последние части текста.

Ответ:        а) ___________________________________________________

                    б)____________________________________________________

Проверочная работа для 3 класса (конец 2 четверти):

направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию

Задание 1.

Предмет:        ЧТЕНИЕ (читательская компетенция).

Раздел:        техника и навыки чтения

        Оценивается скорость чтения текста «про себя».

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 4 балла – темп чтения составляет более 81 слова в минуту;
  2. 3 балла – темп чтения составляет от 71 до 80 слов в минуту;
  3. 2 балла – темп чтения составляет от 61 до 70 слов в минуту;
  4. 1 балл – темп чтения составляет от 50 до 60 слов в минуту;
  5. 0 баллов – темп чтения ниже 50 слов в минуту.

        Интерпретация результатов

  1. 4 или 3 балла – ученик достиг высоких уровней подготовки;
  2. 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;
  3. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  4. 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 2.

Предмет:        РУССКИЙ ЯЗЫК (система языка)

                ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)

Разделы:  текст; работа с текстом

Оценивается знание особенностей структуры письменного текста, умение распознавать в тексте, в том числе – несплошном – абзацы.

Правильный ответ: 7.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 1 балл – дан ответ 7;
  2. 0 баллов – дан иной ответ.

Интерпретация результатов

  1. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  2. 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 3.

Предмет:  РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел:  предложение

Оценивается умение находить основу предложения; узнавать главные члены предложения по вопросам: о чём говорится, что говорится о...?

Правильный ответ:  Хороший ветерок подул.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 1 балл – правильно определены главные члены предложения и подчёркнуты.
  1. 0 баллов – неправильно найдены главные члены предложения.

Интерпретация результатов:

  1. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  2. 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 4.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел: фонетика.

Тема:  правописание парных согласных на конце слов.

        Оценивается умение правильно писать слова с парными согласными на конце и в середине слова; подбирать к ним проверочные слова.

Правильный ответ:

хвост - хвостик

гараж - гаражи

сугроб - сугробы

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 1 балл –   правильно подобраны все поверочные слова;
  1. 0 баллов – не справился с заданием или написал проверочное слово к 1 слову.

        Интерпретация результатов:

  1. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  2. 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 5.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел: фонетика.

Тема:  правописание непроизносимых согласных.

        Оценивается умение правильно выписать слова с непроизносимыми согласными и подбирать к ним проверочные слова.

Правильный ответ:

грустно - грустить

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 1 балл –   правильно выписал слово с непроизносимым согласным и подобрал  поверочное слово;
  1. 0 баллов – не справился с заданием.

        Интерпретация результатов:

  1. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  2. 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

ЗАДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ:

Задание 1:

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ.

Раздел: работа с текстом, речь.

Оценивается умение правильно определять тему текста.

Правильный ответ: В заголовке отражена тема текста.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 1 балл – дан правильный ответ;
  2. 0 баллов – дан иной ответ.

Интерпретация результатов

  1. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  2. 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 2:

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел: работа с текстом, речь

Оценивается умение правильно  определять основную мысль текста.

Правильный ответ: мальчики ещё не научились дружить.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 1 балл – дан правильный ответ;
  2. 0 баллов – дан иной ответ.

Интерпретация результатов

  1. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  2. 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 3:

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ

Раздел: работа с текстом, речь

Оценивается умение составлять план текста и знание структурных особенностей текста (абзац).

Примерный план текста:

а) Высоко летает бумажный змей.

б) Мальчикам грустно.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 1 балл – дан правильный ответ;
  2. 0 баллов – дан иной ответ.

Интерпретация результатов

  1. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  2. 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

 Проверочная работа для 3 класса (конец 2 четверти):

фиксация результатов выполнения проверочной работы.

  1. Группа риска – дети, набравшие суммарно менее 5 баллов из 11 возможных.
  2. Группа детей, достигших уровня базовой подготовки, но не превышающих его – дети, набравшие суммарно от 5-9 баллов из 11 возможных

Группа детей, достигших как базового, так и более высоких уровней – дети, набравшие суммарно  10-11 баллов (из 11 воз



Предварительный просмотр:

Интегрированная проверочная работа №1 для 3 класса

(3 четверть): текст

Кончилась тёплая летняя ночь. Занимается над лесом утренняя заря. Над лесными полянами ещё стелется лёгкий туман. Прохладною росою покрыта листва на деревьях. Уже проснулись певчие птицы. Закуковала и поперхнулась спросонья кукушка.

Скоро взойдёт и обсушит росу тёплое солнышко. Привечая солнышко, ещё громче запоют птицы, и закукует кукушка. Растает туман над поляной.

Вот с ночного промысла возвращается усталый зайчишка. Много врагов у маленького зайчика. Гонялась за ним хитрая лисица, пугал страшный филин, ловила разбойница-рысь. От всех врагов ушёл маленький зайчик.

Задание 1: Озаглавь текст.

____________________________________________________________________

Задание 2: Найди и выпиши из текста по 2 имени существительных

1 склонения: _________________________________________________________

2 склонения: _________________________________________________________

3 склонения: _________________________________________________________

Задание 3: Из последнего абзаца выпиши все имена существительные

с нулевым окончанием: ________________________________________________________________________________________________________________________________________

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ:

Задание 1: Перечитай текст. Подчеркни незнакомые тебе слова. Подсчитай их и запиши ответ цифрой.

Ответ: _____

Задание 2: Составь план текста.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа № 1 для 3 класса ( 3 четверть):

направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию

Задание 1.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК, ЧТЕНИЕ

Раздел: текст, работа с текстом

Оценивается умение  анализировать и озаглавить текст.

Примерный ответ: Утро в лесу.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

1 балл – заглавие подобрано по смыслу текста;

0 баллов – текст озаглавлен не по смыслу.

Интерпретация результатов:

1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 2.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел: части речи

Оценивается умение правильно определять склонение имён существительных.

Правильный ответ:

1 склонение: заря, кукушка

2 склонение: солнышко, туман

3 склонение: ночь, рысь.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

2 балла – имена существительные правильно выписаны и определены  склонения;

1 балл – правильно выполнена половина работы;

0 баллов – ученик не справился с заданием.

Интерпретация результатов:

2 балла – ученик достиг уровня повышенной подготовки;

1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 3.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК, ЧТЕНИЕ

Раздел: части речи, морфемика, работа с текстом

Оценивается

умение разобрать слово по составу;

умение распознавать части речи;

знание структурных особенностей текста (абзац).

Правильный ответ: филин, рысь, зайчик.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

1 балл – выписаны все три слова;

0 баллов – дан иной ответ.

        Интерпретация результатов

1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

ЗАДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ:

Задание 1:

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел:        лексика

        Оценивается словарный запас ребенка.

        Коды оценки возможных ответов учащихся:

2 балла – незнакомых слов нет;

1 балл – незнакомых слов от 1 до 2;

0 баллов – 3 и более незнакомых слов или задание не выполнялось.

        Интерпретация результатов

2 балла – ученик достиг высоких уровней развития;

1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

0 баллов – результат не подлежит интерпретации.

Задание 2:

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ

Раздел: работа с текстом, речь

Оценивается умение составлять план текста и знание структурных особенностей текста (абзац).

Примерный план текста:

а) Утренняя заря.

б) Тёплое солнышко.

в) Усталый зайчишка.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

1 балл – план текста составлен правильно;

0 баллов – не справился с заданием.

Интерпретация результатов

1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Проверочная работа № 1 для 3 класса ( 3 четверть):

фиксация результатов выполнения проверочной работы.

Группа риска – дети, набравшие суммарно менее 4 баллов из 7 возможных.

Группа детей, достигших уровня базовой подготовки, но не превышающих его – дети, набравшие суммарно от 4-5 баллов из 7 возможных

Группа детей, достигших как базового, так и более высоких уровней – дети, набравшие суммарно  6-7 баллов (из 7 возможных).

Интегрированная проверочная работа №2 для 3 класса

(3 четверть): текст

Как то раз с большого клёна

оторвался лист зелёный

и пустился вместе с ветром

путешествовать по свету.

Закружилась голова

у зелёного листа.

Ветер нёс его и нёс,

бросил только на мосту.

В тот же миг весёлый пёс

шмыг – к зелёному листу.

лапой – хвать зелёный лист,

дескать, поиграем.

«Не хочу»,  -  парашютист

головой качает...

Ветер вмиг с листом зелёным

над землёй взметнулся снова.

Но шалун-листок упал.

Я пишу в саду под клёном

стих о том листе зелёном.

Ю. Карасева

Задание 1: Озаглавь текст.

____________________________________________________________________

Задание 2: Найди и выпиши из текста разные формы существительного лист.        

Обозначь падежи.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3: Произведи фонетический разбор слова лист.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ:

Задание 1: Тема произведения: __________________________________________________________________

Задание 2: Какое это стихотворение по настроению? Выбери правильный ответ и отметь знаком «+».

грустное

радостное

насмешливое

забавное

Проверочная работа № 2 для 3 класса ( 3 четверть):

направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию

Задание 1.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК, ЧТЕНИЕ

Раздел: текст, работа с текстом

Оценивается умение  анализировать и озаглавить текст.

Примерный ответ: Путешествие зелёного листа.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

1 балл – заглавие подобрано по смыслу текста;

0 баллов – текст озаглавлен не по смыслу.

Интерпретация результатов:

1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 2.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел: морфология, части речи

Оценивается знание особенностей способов изменения имен существительных, умение склонять слово по падежам, определить падеж слова.

Правильный ответ:

лист – И.п., (у) листа – Р.п., (к) листу – Д.п., лист – В.п., (с) листом – Т.п.,

(о) листе – П.п.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

2 балла – самостоятельно найдены и выписаны разные формы существительного лист, падежи указаны правильно;

1 балл – разные формы существитнельного лист найдены самостоятельно, но есть 1-2 ошибки в определении падежа слова;

0 баллов – даны иные ответы.

        Интерпретация результатов

2 балла – ученик достиг уровня базовой и повышенной подготовки;

1 балла – ученик достиг уровня базовой подготовки;

0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 3:

Предмет:        РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел:        фонетика

Оценивается умение правильно производить фонетический разбор слова.

Правильный ответ: лист – 4 б., 4 зв., 1 слог

л [л] – согл., тв., парн., зв., непарн.

и [и] – гласн., уд.

c [с] - согл., тв., парн., глух., парн.

т [т] - согл., тв., парн., глух., парн.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

2 балла – правильно выполнен фонетический разбор слова;

1 балл – при разборе слова допущено от 1 до 3 ошибок;

0 баллов – допущено более 3 ошибок.

Интерпретация результатов:

2 балла – ученик достиг уровня повышенной подготовки;

1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ:

Задание 1:

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ.

Раздел: работа с текстом, речь.

Оценивается умение правильно определять тему текста.

Правильный ответ: это стихотворение о зелёном кленовом листе.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

1 балл – дан правильный ответ;

0 баллов – дан иной ответ.

Интерпретация результатов

1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 2:

Предмет: ЧТЕНИЕ

Раздел: работа с текстом.

Оценивается умение анализировать стихотворение.

Правильный ответ: забавное

Коды оценки возможных ответов учащихся:

1 балл – дан правильный ответ;

0 баллов – дан иной ответ.

Интерпретация результатов

1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Проверочная работа № 2 для 3 класса ( 3 четверть):

фиксация результатов выполнения проверочной работы.

Группа риска – дети, набравшие суммарно менее 4 баллов из 7 возможных.

Группа детей, достигших уровня базовой подготовки, но не превышающих его – дети, набравшие суммарно от 4-5 баллов из 7 возможных

Группа детей, достигших как базового, так и более высоких уровней – дети, набравшие суммарно  6-7 баллов (из 7 возможных).

Интегрированная проверочная работа для 3 класса (конец 3 четверти): текст

Вода в природе находится в постоянном движении. Огромное количество воды, поднятое солнцем в атмосферу, охлаждается и в виде осадков снова выпадает на землю. Выпавшая вода испаряется, проникает в почву и стекает в водоёмы.

Человек должен следить за чистотой всех водоёмов.

Чистая вода нужна для питья. В воде, загрязнённой сточными водами фабрик, заводов и жилищ, гибнут растения и животные. Большой вред водоёмам приносит загрязнение нефтяными продуктами. От них погибают рыбы и другие животные, которые служат им кормом, - насекомые, моллюски и другие. Нефть смачивает оперение водоплавающих птиц. Оно теряет воздух, и птицы погибают от охлаждения тела. Закон об охране природы запрещает спускать в водоёмы вредные отбросы и сточные воды.

Задание 1. Озаглавь текст.

____________________________________________________________________

Задание 2:

Вопрос 1: Подчеркни главные члены предложения.

Большой вред водоёмам приносит загрязнение нефтяными продуктами.

Вопрос 2:  Обозначь падежи у имён существительных.

Задание 3: Произведи фонетический разбор слова чистая

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ:

Задание 1: Перечитай текст. Подчеркни незнакомые тебе слова. Подсчитай их и запиши ответ цифрой.

Ответ: _____

Задание 2: Определи тему текста

__________________________________________________________________

Задание 3: Основная мысль текста

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа для 3 класса (конец 3 четверти):

направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию

Задание 1.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК, ЧТЕНИЕ

Раздел: текст, работа с текстом

Оценивается умение  анализировать и озаглавить текст.

Примерный ответ: Берегите воду!

Коды оценки возможных ответов учащихся:

1 балл – заглавие подобрано по смыслу текста;

0 баллов – текст озаглавлен не по смыслу.

Интерпретация результатов:

1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 2:

Вопрос 1:

Предмет:  РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел:  предложение

Оценивается умение находить основу предложения; узнавать главные члены предложения по вопросам: о чём говорится, что говорится о...?

Правильный ответ:  

Большой вред водоёмам приносит загрязнение нефтяными продуктами.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

1 балл – правильно определены главные члены предложения и подчёркнуты.

0 баллов – неправильно найдены главные члены предложения.

Интерпретация результатов:

1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Вопрос 2:

Предмет:  РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел: морфология, части речи

Оценивается знание особенностей способов изменения имен существительных, умение склонять слово по падежам, определить падеж слова.

Правильный ответ:  

Большой вред (И.п.) водоёмам (Д.п.) приносит загрязнение (В.п.) нефтяными продуктами (Т.п.).

Коды оценки возможных ответов учащихся:

2 балла – падежи указаны правильно;

1 балл –  есть 1 ошибка в определении падежа слова;

0 баллов – ошибок более 2-х.

Интерпретация результатов:

2 балла – ученик достиг уровня базовой и повышенной подготовки;

1 балла – ученик достиг уровня базовой подготовки;

0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 3:

Предмет:        РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел:        фонетика

Оценивается умение правильно производить фонетический разбор слова.

Правильный ответ: чистая [ч'истай'а]

ч [ч'] – согл., мягк., непарн., глух., непарн.

и [и] – гласн., уд.

c [с] - согл., тв., парн., глух., парн.

т [т] - согл., тв., парн., глух., парн.

а [а] – гласн., безуд.

я  [й'] – согл., мягк., непарн., зв., непарн.

   [а] – гласн., безуд.

6 букв, 7 звуков.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

2 балла – правильно выполнен фонетический разбор слова;

1 балл – при разборе слова допущено от 1 до 3 ошибок;

0 баллов – допущено более 3 ошибок.

Интерпретация результатов:

2 балла – ученик достиг уровня повышенной подготовки;

1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

ЗАДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ:

Задание 1:

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел:        лексика

        Оценивается словарный запас ребенка.

        Коды оценки возможных ответов учащихся:

2 балла – незнакомых слов нет;

1 балл – незнакомых слов от 1 до 2;

0 баллов – 3 и более незнакомых слов или задание не выполнялось.

        Интерпретация результатов

2 балла – ученик достиг высоких уровней развития;

1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

0 баллов – результат не подлежит интерпретации.

Задание 2:

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ.

Раздел: работа с текстом, речь.

Оценивается умение правильно определять тему текста.

Правильный ответ: о воде в природе.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

1 балл – дан правильный ответ;

0 баллов – дан иной ответ.

Интерпретация результатов

1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 3:

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК, ЧТЕНИЕ

Раздел: работа с текстом, речь

Оценивается умение правильно  определять основную мысль текста.

Правильный ответ:

 основная мысль: надо следить за чистотой воды, беречь её.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

1 балл – дан правильный ответ;

0 баллов – дан иной ответ.

Интерпретация результатов:

1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

 Проверочная работа для 3 класса (конец 2 четверти):

фиксация результатов выполнения проверочной работы.

Группа риска – дети, набравшие суммарно менее 5 баллов из 10 возможных.

Группа детей, достигших уровня базовой подготовки, но не превышающих его – дети, набравшие суммарно от 5-8 баллов из 10 возможных

Группа детей, достигших как базового, так и более высоких уровней – дети, набравшие суммарно  9 -10 баллов (из



Предварительный просмотр:

Интегрированная проверочная работа №1 для 3 класса

(4 четверть): текст

Мы пришли в отчаяние. Мы не знали, как поймать этого рыжего кота. Он обворовывал нас каждую ночь. Он так ловко прятался, что никто из нас его толком не видел…

Это был кот, потерявший всякую совесть, кот – бродяга и бандит. Звали его за глаза Ворюгой.

Он воровал всё: рыбу, мясо, сметану и хлеб. Однажды он даже разрыл в чулане жестяную банку с червями. Их он не съел, но на разрытую банку сбежались куры и склевали весь наш запас червей. Объевшиеся куры лежали на солнце и стонали. Мы ходили около них и ругались, но рыбная ловля всё равно была сорвана.

Задание 1: Озаглавь текст.

____________________________________________________________________

Задание 2: Обозначь падежи у выделенных имён существительных.

Задание 3: В этом предложении подчеркни дополнение:

 Он воровал всё: рыбу, мясо, сметану и хлеб.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ:

Задание 1: Что обозначает слово «ворюга»?

__________________________________________________________________

Задание 2: Какова тема текста? Выбери самый точный ответ.

  1. Этот текст о жизни животных в деревне.
  2. Этот текст о проделках кота.
  3. Этот текст о несостоявшейся рыбалке.

Задание 3: Какая главная мысль отражена в тексте. Выбери точный ответ.

  1. Надо охранять животных, заботиться о них.
  2. Бывают коты с хулиганским характером: хитрые, ловкие, вороватые.
  3. Из всех животных планеты кошки – самые необычные существа.

Проверочная работа № 1 для 3 класса ( 4 четверть):

направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию

Задание 1.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК, ЧТЕНИЕ

Раздел: текст, работа с текстом

Оценивается умение  анализировать и озаглавить текст.

Примерный ответ: Кот Ворюга.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 1 балл – заглавие подобрано по смыслу текста;
  2. 0 баллов – текст озаглавлен не по смыслу.

Интерпретация результатов:

  1. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  2. 0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 2.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК.

Раздел: морфология.

Оценивается знание особенностей способов изменения имен существительных, умение склонять слово по падежам, определить падеж слова.

Правильный ответ: кота – Р.п., рыбу – В.п., в чулане – П.п., с червями – Т.п.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 2 балла – падежи указаны правильно;
  2. 1 балл –  есть 1 ошибка в определении падежа слова;
  3. 0 баллов – ошибок более 2-х.

Интерпретация результатов:

  1. 2 балла – ученик достиг уровня базовой и повышенной подготовки;
  2. 1 балла – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  3. 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 3.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК.

Раздел:  предложение

Оценивается умение находить второстепенные члены предложения: дополнение.

Правильный ответ:  

Он воровал всё: рыбу, мясо, сметану и хлеб.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 1 балл – правильно определены второстепенные члены предложения и подчёркнуты.
  1. 0 баллов – неправильно найдены второстепенные члены предложения.

Интерпретация результатов:

  1. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  2. 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

ЗАДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ:

Задание 1:

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел:        лексика

        Оценивается словарный запас ребенка.

Правильный ответ: Ворюга - вор

        Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 1 балл – правильно определил лексическое значение слова
  2. 0 баллов – не справился с заданием.

        Интерпретация результатов:

  1. 1 балл – ученик достиг уровня высокой и базовой подготовки;
  2. 0 баллов – результат не подлежит интерпретации.

Задание 2:

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ.

Раздел: работа с текстом, речь.

Оценивается умение правильно определять тему текста.

Правильный ответ: Этот текст о проделках кота.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 1 балл – дан правильный ответ;
  2. 0 баллов – дан иной ответ.

Интерпретация результатов

  1. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  2. 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 3:

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел: работа с текстом, речь

Оценивается умение правильно  определять основную мысль текста.

Правильный ответ: Бывают коты с хулиганским характером: хитрые, ловкие, вороватые

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 1 балл – дан правильный ответ;
  2. 0 баллов – дан иной ответ.

Интерпретация результатов

  1. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  2. 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Проверочная работа № 1 для 3 класса ( 4 четверть):

фиксация результатов выполнения проверочной работы.

  1. Группа риска – дети, набравшие суммарно менее 4 баллов из 7 возможных.
  2. Группа детей, достигших уровня базовой подготовки, но не превышающих его – дети, набравшие суммарно от 4-5 баллов из 7 возможных
  3. Группа детей, достигших как базового, так и более высоких уровней – дети, набравшие суммарно  6-7 баллов (из 7 возможных).

Интегрированная проверочная работа №2 для 3 класса

(4 четверть): текст

Еще капели не отпели,

Звенел ручей на мостовой,

Когда из тёплых стран летели

Скворцы весёлые домой.

Ещё Алёнка и Алёшка

От солнца щурились во сне,

Когда скворец над их окошком

Запел вдруг песню о весне.

Он славил ясный день апреля,

Скворечню милую свою -

Да так искусно сыпал трели,

Что не суметь и соловью!

Раскрыв тихонечко окошко,

Ребята слушают скворца;

Певца заслушалась и кошка,

С котёнком сидя у крыльца.

Задание 1: Озаглавь текст.

____________________________________________________________________

Задание 2: Найди из текста существительные 3 склонения во множественном   числе и запиши _______________________________________________________

Задание 3:

Вопрос 1: Разберите по членам предложения:

Весёлые скворцы летели из тёплых стран.

Вопрос 2: Обозначь части речи в предложении:

Слово

Часть речи

Весёлые

______________________

скворцы

______________________

летели

______________________

из

______________________

тёплых

______________________

стран

______________________

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ:

Задание 1: Какое настроение создаёт это стихотворение? Напиши.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 2: Какова тема текста?

__________________________________________________________________

Проверочная работа № 2 для 3 класса ( 4 четверть):

направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию

Задание 1.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК, ЧТЕНИЕ

Раздел: текст, работа с текстом

Оценивается умение  анализировать и озаглавить текст.

Примерный ответ: Весенняя песенка.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 1 балл – заглавие подобрано по смыслу текста;
  2. 0 баллов – текст озаглавлен не по смыслу.

Интерпретация результатов:

  1. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  2. 0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 2.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел: части речи

Оценивается умение правильно определять склонение имён существительных.

Правильный ответ: капели, трели

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 1 балл – имена существительные 3 склонения во множественном числе правильно выписаны;
  2. 0 баллов – ученик не справился с заданием.

Интерпретация результатов:

  1. 1 балл – ученик достиг уровня повышенной и базовой подготовки;
  2. 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 3:

Вопрос 1:

Предмет:  РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел:  предложение

Оценивается умение находить основу предложения, дополнение и определение.

Правильный ответ:  

Весёлые скворцы летели из тёплых стран.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 2 балла – правильно определены все члены предложения;
  2. 1 балл – правильно определены главные члены предложения;
  3. 0 баллов – не справился с заданием.

Интерпретация результатов:

  1. 2 балла – ученик достиг уровня повышенной подготовки;
  2. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  3. 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

 

Вопрос 2:

Предмет:        РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел:        части речи

        Оценивается умение определить части речи в предложении.

Правильный ответ предполагает следующее заполнение предложенной таблицы:

Слово

Часть речи

Весёлые

прилагательное

скворцы

существительное

летели

глагол

из

предлог

тёплых

прилагательное

стран

существительное

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 1 балл –  правильно заполнены все 6 ячеек;
  2. 0 баллов – правильно заполнены 1-3 ячейки

Интерпретация результатов:

  1. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  1. 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

ЗАДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ:

Задание 1:

Предмет: ЧТЕНИЕ

Раздел: работа с текстом.

Оценивается умение анализировать стихотворение.

Правильный ответ: радостное, весеннее настроение.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 1 балл – дан правильный ответ;
  2. 0 баллов – дан иной ответ.

Интерпретация результатов

  1. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  2. 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 2:

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ.

Раздел: работа с текстом, речь.

Оценивается умение правильно определять тему текста.

Правильный ответ: это стихотворение о приходе весны.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 1 балл – дан правильный ответ;
  2. 0 баллов – дан иной ответ.

Интерпретация результатов

  1. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  2. 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Проверочная работа № 2 для 3 класса ( 4 четверть):

фиксация результатов выполнения проверочной работы.

  1. Группа риска – дети, набравшие суммарно менее 4 баллов из 7 возможных.
  2. Группа детей, достигших уровня базовой подготовки, но не превышающих его – дети, набравшие суммарно от 4-5 баллов из 7 возможных

Группа детей, достигших как базового, так и более высоких уровней – дети, набравшие суммарно  6-7 баллов (из 7 возможных)

Интегрированная проверочная работа для 3 класса (конец года): текст

На площади в одном городе лежал огромный камень. Камень занимал много места и мешал езде по городу. Призвали инженеров и спросили их, как убрать камень и сколько это будет стоить.

Один инженер сказал, что камень надо разбивать на куски порохом и потом по частям свезти его, и что это будет стоить восемь тысяч рублей. Другой сказал, что под камень надо подвезти большой каток и на катке свезти камень, и что это будет шесть тысяч рублей.

А один мужик сказал: «А я уберу камень и возьму за это сто рублей». У него спросили, как он это сделает. И он сказал: «Я выкопаю подле самого камня большую яму; землю из ямы развалю по площади, свалю камень в яму и разровняю землю».

Мужик так и сделал, и ему дали сто рублей и ещё сто рублей за умную выдумку.

(По Л.Н.Толстому)

Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

Задание 2. Сколько частей в этом тексте? Запиши цифрой.

Ответ:        ______

Задание 3.

Вопрос 1: Первое предложение разбери по членам предложения.

Вопрос 2: Обозначь части речи в предложении:

Слово

Часть речи

На

______________________

площади

______________________

в

______________________

одном

______________________

городе

______________________

лежал

______________________

огромный

камень          

_

_

______________________

______________________

Задание 4: Подчеркни в тексте имена числительные. Напиши количество имен числительных, которые ты нашёл. ________________

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ:

1. Выбери наиболее точное название для этого рассказа. Отметь  знаком «+».

а) Камень

б) Умный мужик

в) Как мужик убрал камень

2. Составь план рассказа.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Определи тему текста и главную мысль текста.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа для 3 класса (конец года):

направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию

Задание 1.

Предмет:        ЧТЕНИЕ (читательская компетенция).

Раздел:        техника и навыки чтения

        Оценивается скорость чтения текста «про себя».

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 4 балла – темп чтения составляет более 81 слова в минуту;
  2. 3 балла – темп чтения составляет от 71 до 80 слов в минуту;
  3. 2 балла – темп чтения составляет от 61 до 70 слов в минуту;
  4. 1 балл – темп чтения составляет от 50 до 60 слов в минуту;
  5. 0 баллов – темп чтения ниже 50 слов в минуту.

        Интерпретация результатов

  1. 4 или 3 балла – ученик достиг высоких уровней подготовки;
  2. 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;
  3. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  4. 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 2.

Предмет:        РУССКИЙ ЯЗЫК (система языка)

                ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)

Разделы:  текст; работа с текстом

Оценивается знание особенностей структуры письменного текста, умение распознавать в тексте, в том числе – несплошном – абзацы.

Правильный ответ: 4.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 1 балл – дан ответ 4;
  2. 0 баллов – дан иной ответ.

Интерпретация результатов

  1. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  2. 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 3.

Вопрос 1:

Предмет:  РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел:  предложение

Оценивается умение разбирать  по членам предложения: находить основу предложения, дополнение, определение.

Правильный ответ:  На площади в одном городе лежал огромный камень.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 2 балла – правильно определены главные и  второстепенные члены предложения;
  2. 1 балл – правильно определены только главные члены предложения;
  1. 0 баллов – не справился с заданием.

Интерпретация результатов:

  1. 2 балла – ученик достиг уровня повышенной подготовки;
  1. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  2. 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Вопрос 2:

Предмет:        РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел:        части речи

        Оценивается умение определить части речи в предложении.

Правильный ответ предполагает следующее заполнение предложенной таблицы:

Слово

Часть речи

На

предлог

площади

имя существительное

в

предлог

одном

имя числительное

городе

имя существительное

лежал

глагол

огромный

камень          

_

_

имя прилагательное

имя существительное

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 2 балла –  правильно заполнены все 8 ячеек;
  2. 1 балл – правильно заполнены 4-7 ячеек;
  3. 0 баллов – заполнено менее 4 ячеек.

Интерпретация результатов:

  1. 2 балла ученик достиг уровня повышенной подготовки;
  1. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  1. 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 4:

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел: части речи

Оценивается умение находить в тексте имена числительные.

Правильный ответ: в одном, восемь тысяч, шесть тысяч, сто рублей, сто рублей, сто рублей. Всего 6 имён числительных.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 1 балл – правильно найдены 6 имен числительных;
  2. 0 баллов – дан иной ответ.

Интерпретация результатов

  1. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  2. 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

ЗАДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ:

Задание 1.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК, ЧТЕНИЕ

Раздел: текст, работа с текстом

Оценивается умение  анализировать и озаглавить текст.

Примерный ответ: Как мужик убрал камень.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 1 балл – заглавие подобрано по смыслу текста;
  2. 0 баллов – текст озаглавлен не по смыслу.

Интерпретация результатов:

  1. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  2. 0 баллов - ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 2:

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ

Раздел: работа с текстом, речь

Оценивается умение составлять план текста.

Примерный план текста:

  1. Камень на площади.
  2. Позвали инженеров.
  3. Умный мужик.
  4. Награда за выдумку.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 1 балл – составил план на весь текст;
  2. 0 баллов – не смог составить план текста.

Интерпретация результатов

  1. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  2. 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 3:

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ.

Раздел: работа с текстом, речь.

Оценивается умение правильно определять тему и главную мысль текста.

Правильный ответ: Тема текста: текст о камне. Главная мысль текста: как мужик убрал камень.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 2 балла – правильно определены тема и главная мысль текста;

  1. 1 балл – правильно определил или тему текста или главную мысль;
  2. 0 баллов – не справился с заданием.

Интерпретация результатов:

  1. 2 балла - ученик достиг уровня повышенной подготовки;
  1. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  2. 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Годовая проверочная работа за 3 класс:

фиксация результатов выполнения проверочной работы.

  1. Группа риска – дети, набравшие суммарно менее 7 баллов из 14 возможных.
  2. Группа детей, достигших уровня базовой подготовки, но не превышающих его – дети, набравшие суммарно от 7-12 баллов из 14 возможных
  3. Группа детей, достигших как базового, так и более высоких уровней – дети, набравшие суммарно  13-14 баллов (из 14 возможных).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок по русскому языку и литературному чтению 4 класс

Интегрированный урок по русскому языку и литературному чтению "Обобщение знаний об однородных членах предложения на основе произведений Пушкина А.С." 4 класс. УМК "начальная школа 21 века.Данный матер...

Комлексные интегрированные работы по русскому языку и литературному чтению 2 класс

Итоговая комплексная интегрированная работа была составлена с учетом рекомендаций стандартов второго поколения. Основным результатом нового государственного образовательного стандарта начального образ...

Комплексные интегрированные работы по русскому языку и литературному чтению 4 класс

Завершение работы по выполнению комплексных интегрированных работ по русскому языку и литературному чтению....

Интегрированный урок по русскому языку и литературному чтению во втором классе

Тема: 1. Сказки А.С.Пушкина;               2. Закрепление изученного материала. Цель: 1. Развитие интереса к чтению и желания...

Конспект интегрированного урока по русскому языку и литературному чтению в 1 классе «Повторение. Письмо слов и предложений с изученными буквами».

Данный материал содержит  план интегрированного урока по русскому языку и литературному чтению в 1 классе по теме "Повторение. Письмо слов с изученными буквами" Данный урок проведён в игровой фор...

Интегрированная проверочная работа по русскому языку и литературному чтению.

Проверочная работа по чтению и русскому языку.1 класс 1 полугодие....

Презентация "Добрый праздник среди зимы" к интегрированному уроку по русскому языку и литературному чтению в 4 классе.

Тема презентации:"Добрый праздник среди зимы".Почему необходимо беоечь всё живое на земле?1. Чтобы оставить память потомкам.2.Человек - часть природы.3.Растения и животные украшают планету.Главной тем...