Главные вкладки

    Как определить уровень воспитанности учащихся
    тест по теме

    МАРТЕЛЬ ГАЛИНА ИВАНОВНА

    Определение уровня воспитанности учащихся,  тест.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon kak_opredelit_uroven_vospitannosti.doc83 КБ

    Предварительный просмотр:

    "Как определить уровень воспитанности"

    Анкета ученика (цы)_________ класса ___________________________________________

    Долг и ответственность

    1

    Считаю для себя важным добиваться, чтобы коллектив моего класса работал лучше.

    4

    3

    2

    1

    0

    2

    Вношу предложения по совершенствованию работы класса.

    4

    3

    2

    1

    0

    3

    Самостоятельно организую отдельные мероприятия в классе.

    4

    3

    2

    1

    0

    4

    Участвую в подведении итогов работы класса, в определении ближайших задач.

    4

    3

    2

    1

    0

    Бережливость

    1

    Аккуратно пользуюсь библиотечными книгами.

    4

    3

    2

    1

    0

    2

    Бережно отношусь к школьной мебели ( не рисую, не черчу на партах.

    4

    3

    2

    1

    0

    3

    Бережно отношусь к своей одежде ( слежу за чистотой и опрятностью).

    4

    3

    2

    1

    0

    4

    Экономлю природные ресурсы(электроэнергию, воду бумагу - до конца использую тетради,).

    4

    3

    2

    1

    0

    Дисциплинированность

    1

    Знаю и соблюдаю правила, записанные в Уставе школы.

    4

    3

    2

    1

    0

    2

    Всегда внимателен на уроках, не мешаю слушать другим объяснения учителя.

    4

    3

    2

    1

    0

    3

    Участвую во внеклассных мероприятиях, проводимых в классе ( в школе).

    4

    3

    2

    1

    0

    4

    Осознаю свою ответственность за результаты работы в коллективе класса.

    4

    3

    2

    1

    0

    Ответственное отношение к учебе

    1

    Прихожу в школу с выполненным домашним заданием.

    4

    3

    2

    1

    0

    2

    При подготовке домашнего задания стараюсь не прибегать к помощи взрослых.

    4

    3

    2

    1

    0

    3

    Использую дополнительную литературу ( пользуюсь средствами Интернета).

    4

    3

    2

    1

    0

    4

    Аккуратен, исполнителен, точен.

    4

    3

    2

    1

    0

    Отношение к общественному труду

    1

    Своевременно и точно выполняю порученные мне задания.

    4

    3

    2

    1

    0

    2

    Принимаю участие в трудовых рейдах( уборке класса, школы, пришкольного участка, сборе макулатуры).

    4

    3

    2

    1

    0

    3

    Выполняю трудовые поручения родителей.

    4

    3

    2

    1

    0

    4

    Добросовестно выполняю все поручения.

    4

    3

    2

    1

    0

    Коллективизм, чувство товарищества

    1

    Удовлетворен отношением моих товарищей к другим классам.

    4

    3

    2

    1

    0

    2

    Готов отстаивать интересы всего коллектива школы в других коллективах и общественных организациях.

    4

    3

    2

    1

    0

    3

    Готов помочь своим одноклассникам выполнять домашнее задание или поручения взрослых.

    4

    3

    2

    1

    0

    4

    Готов ответить за результаты своей работы и за результаты работы своих товарищей.

    4

    3

    2

    1

    0

    Доброта и отзывчивость

    1

    Стремлюсь помочь другим ученикам, а также младшим в разрешении трудностей, возникающих перед ними.

    4

    3

    2

    1

    0

    2

    Вежлив со взрослыми, уступаю места старшим.

    4

    3

    2

    1

    0

    3

    Не реагирую на случайные столкновения в школьных вестибюлях, помогаю младшим .

    4

    3

    2

    1

    0

    4

    Ко мне всегда можно обратиться за помощью.

    4

    3

    2

    1

    0

    Честность и справедливость

    1

    Считаю, что необходимо отвечать за свои поступки.

    4

    3

    2

    1

    0

    2

    Честно сознаюсь, если что-то натворил.

    4

    3

    2

    1

    0

    3

    Осуждаю своего товарища, если он рассказал взрослому о проступке товарища без его присутствия при разговоре.

    4

    3

    2

    1

    0

    4

    Открыто и смело высказываю свое мнение перед любым коллективом.

    4

    3

    2

    1

    0

    Простота и скромность

    1

    Говоря о своих успехах, не забываю об успехах товарищей.

    4

    3

    2

    1

    0

    2

    Понимаю, что человека уважают не за деньги.

    4

    3

    2

    1

    0

    3

    Иногда люблю похвастаться.

    4

    3

    2

    1

    0

    4

    Могу дружить с девочками и мальчиками другой национальности

    4

    3

    2

    1

    0

    Культурный уровень

    1

    Посещаю музеи, выставки, театры не реже одного раза в месяц.

    4

    3

    2

    1

    0

    2

    Среди телевизионных передач смотрю учебные, познавательные фильмы ( из жизни растительного и животного миров, передачи, посвященные жизни и деятельности писателей, артистов кино…) Слушаю не только современную музыку, эстрадную, но и классическую.

    4

    3

    2

    1

    0

    3

    Слежу за своей речью, не допускаю, чтобы при моем присутствии говорили грубо, некорректно, нецензурно.

    4

    3

    2

    1

    0

    4

    Соблюдаю правила поведения в общественных местах ( в том числе транспорте)

    4

    3

    2

    1

    0

    Ответьте на вопросы, оценивая себя по 5-балльной шкале.

    “0” - всегда нет или никогда.

    “1” - очень редко, чаще случайно.

    “2”- чаще нет, чем да, иногда вспоминаю.

    “3”- чаще да, чем нет, иногда забываю.

    “4”- всегда да, постоянно.

    Результаты одного пункта складываются и делятся на 16 ( максимальное кол-во баллов) ( 3+4+3+4) :16

    Затем складываются показатели по всем пунктам и делятся на 9.

    ( 1+0,9+0,7+0,6+0,5+1+1+1+0,2) : 9

    До 0,5 – низкий уровень воспитанности

    0,6 - уровень воспитанности ниже среднего

    0,7 -0,8 - средний уровень воспитанности

    До 0,9 -  уровень воспитанности выше среднего

    1- высокий уровень воспитанности

    Уровни воспитанности из методики диагностических программ, разработанных Н.П. Капустиным, М.И. Шиловой и др.

    Низкий уровень: слабое, неустойчивое положительное поведение, которое регулируется в основном требованиями взрослых и другими внешними стимулами и побудителями, самоорганизации и саморегуляции ситуативны.

    Средний уровень: свойственна самостоятельность, проявление самоорганизации и саморегуляции, отсутствует общественная позиция.

    Хороший уровень: положительная самостоятельность в деятельности и поведении, общественная позиция ситуативна.

    Высокий уровень : устойчивая и положительная самостоятельность в деятельности и поведении, проявляется активная общественная и гражданская позиция.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Как определить уровень воспитанности?

    Уровни воспитанности взяты из методики диагностических программ, разработанных Н.П. Капустиным, М.И. Шиловой. Даётся  расшифровка всех данных....

    Диагностический материал "Как определить уровень воспитанности"

    Материал представлен в виде тестовой формы...

    Уровень воспитанности учащихся. Как определить?

    Диагностическая программа изучения уровня воспитанности учащихся 1- 4 классов...

    Как определить уровень ответственности

    Как оределить уровень ответственности...

    ЭОР Тест" Определи уровень развития творческого мышления"

    Тест используется для определения уровня развития творческого мышления младших школтниковю...