Международный день детского телефона доверия
презентация к уроку на тему

Сачкова Татьяна Васильевна

17 мая Международный день детского телефона доверия. Как устроен телефон доверия?, Чем может помочь телефон доверия?, Принципы работы телефона доверия - все эти вопросы раскрываются в данной презентации.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

17 мая Международный день детского телефона доверия

Слайд 2

В рамках Общенациональной информационной компании по противодействию жестокому обращению с детьми Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами Российской Федерации, был создан единый общероссийский номер детского телефона доверия: 8-800-2000-122

Слайд 3

ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ – бесплатная анонимная служба экстренной психологической помощи детям и подросткам по телефону

Слайд 4

У каждого ребенка, как и взрослого, возникают сложности и проблемы, вопросы. Телефон доверия – служба, «работающая» на безопасность детей. Телефон доверия позволяет ребенку в доступной форме обратиться за помощью, советом, решением жизненных трудностей в ситуации, когда по какой-то причине он не может получить это от близких или знакомых. Телефон доверия дает ребенку возможность позвать взрослых на помощь, оказавшись в беде.

Слайд 5

Как устроен телефон доверия ? На телефонах доверия работают специально обученные специалисты – психологи. Телефон Доверия дает возможность ребенку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку. - Телефон доверия открыт для каждого. С консультантом Телефона Доверия можно поделиться любой беспокоящей проблемой. - Помощь на Телефоне Доверия всегда анонимна. Обращаясь на Телефон Доверия, ребенок может получить интересующую его информацию. -Телефон Доверия работает в своем определенном режиме - круглосуточно или по расписанию

Слайд 6

Чем Телефон доверия может помочь ? выговориться , разобраться, снять напряжение; получить психологическую консультацию; получить информацию по волнующим вас вопросам; - передать сведения специалисту (о факте жестокого обращения). Детский телефон доверия часто используется для консультирования по сложным темам, обсуждение которых в личной беседе могло бы быть затруднительным: межличностные отношения, употребление наркотиков, преступления и др.

Слайд 7

Принципы работы службы «Телефон доверия» Доступность Анонимность Доверительность Конфиденциальность Каждый позвонивший вправе не называть своего имени и фамилии или может выбрать себе псевдоним. А также может быть уверен, что разговор останется строго между ним и специалистом. Поэтому собеседнику можно довериться полностью, а это, в свою очередь, делает консультацию более эффективной и позволяет найти лучшее решение проблемы.

Слайд 8

ПОМОЩЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ ОКАЗЫВАЕТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО, АНОНИМНО, КОНФИДЕНЦИАЛЬНО И БЕСПЛАТНО ! 8-800-2000-122

Слайд 9

Информирование о телефоне доверия – шаг к безопасности ребенка!

Слайд 10

Спасибо за внимание !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День Детского Телефона Доверия

Опыт проведения в школе-интернате 8 вида общешкольного Дня Детского Телефона Доверия....

Детский телефон доверия

Буклет содержит информацию об истории телефона доверия, что детям необходимо знать о телефоне доверия, основные правила работы детского телефона доверия....

Презентация к классному часу "Детский телефон доверия"

Презентация к классному часу "Детский телефон доверия"...

Детский телефон доверия

17 мая Международный день детского  телефона  доверия...

Методическая разработка «Скажи детскому телефону доверия - ДА!»

Название работы: Ты не один, мы вместе!Возраст обучающихся: 8-9летАвтор: Спицына Юлия Васильевна, учитель начальных классов....

Внеклассное мероприятие «Международный день детского Телефона Доверия «Информирование о телефоне доверия – шаг к безопасности ребёнка»

Внеклассное мероприятие «Международный день детского Телефона Доверия «Информирование о телефоне доверия – шаг к безопасности ребёнка»...