Коррекционное занятие по логопедии по звуку Р для учащихся ФФНР 2 класс
план-конспект занятия по логопедии (4 класс) на тему

Гайнуллина Эльвира Зайнулловна

Коррекция звука Р

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_r_r.doc2.43 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по логопедии. "Различение звуков Ш-Ж"

В  конспекте логопедического занятия, указаны коррекционно-развивающие задачи, решаемые в ходе занятия.Занятие направленно на развитие слуховой дифференциации звуков:  ш,ж; учащиеся упражняю...

Конспект коррекционного занятия, тема:" Полет на планету «Память»", для учащихся 1 класса

Учащиеся знакомятся с понятием  «память» и ее видами. Занятие способствует развитию слуховой, зрительной, двигательной памяти....

Интегрированные занятия учителя-логопеда и педагога-психолога для учащихся 1–4-х классов с ограниченными возможностями здоровья

Рассматривая основные направления коррекционной работы, логопед и психолог, параллельно работают над развитием личности ребенка в целом, при этом каждый выполняет свою роль....

Приёмы формирования смыслового чтения на коррекционных занятиях учителя-логопеда и учителя-дефектолога.

При обучении чтению важно, чтобы ребёнок не только умел складывать слоги в слова, но и правильно понимать смысл прочитанного. Чтение-это сложный психофизиологический процесс, более поздний и более сло...

Приёмы формирования смыслового чтения на коррекционных занятиях учителя-логопеда и учителя-дефектолога

При обучении чтению важно, чтобы ребёнок не только умел складывать слоги в слова, но и правильно понимать смысл прочитанного. Чтение-это сложный психофизиологический процесс, более поздний и более сло...

Приемы работы над формированием навыков смыслового чтения на коррекционных занятиях учителя-логопеда с обучающимися с ОВЗ

Овладение навыком чтения – одно из основных условий успешности обучения в школе. Понятие «уметь читать» включает в себя умение складывать слоги в слова, читать и осознавать прочитанн...

Стендовое сообщение на ШМО учителей гуманитарного цикла «Развитие фонематических процессов у обучающихся с интеллектуальными нарушениями на коррекционных занятиях по логопедии как фактор повышения качества освоения программ учебных предметов"

В настоящее время проблема возникновения и коррекции нарушений письменной речи у детей является одной из самых актуальных, так как навык грамотной речи расценивается как средство к усвоению базовых уч...