Главные вкладки

    Современные тенденции развития теории и практики в непосредственном взаимодействии дошкольного учреждения и начальной школы по вопросам реализации новых образовательных стандартов
    презентация к уроку на тему

    Светлана Гайнова

    В презентации представлен материал по преемственности.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon pervyy_raz_v_1_klass.ppt854 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Современные тенденции развития теории и практики в непосредственном взаимодействии дошкольного учреждения и начальной школы по вопросам реализации новых образовательных стандартов

    Слайд 2

    Что такое Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования? ФГОС НОО - это совокупность требований, которые обязательно должна выполнить каждая школа, организуя процесс обучения и воспитания.

    Слайд 3

    Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребёнком . Л.С.Выготский

    Слайд 4

    Преемственность – это … Цели Содержание Технологии неразрывность цепи задач при переходе с одной ступени образования на другую

    Слайд 5

    Преемственность – это не только подготовка к новому, но и, что ещё более важно и существенно, сохранение развития необходимого целесообразного старого, связь между новым и старым, как основа поступательного развития процесса.

    Слайд 6

    Непрерывность образования Цель: * воспитание нравственного человека; * укрепление физического здоровья детей; * сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка .

    Слайд 7

    Задачи преемственности: 1.Организация взаимодействия дошкольных и школьных педагогов. 2. Создание условий для успешного перехода детей от игровой деятельности к учебной и продуктивной. 3. Становление психологической готовности детей к школе. 4. Решение проблемы успешной адаптации детей к школе , уменьшение их эмоционального напряжения и тревожности, развитие навыков социального общения. 5. Организация взаимодействия и сотрудничества детей дошкольного и младшего школьного возраста во внеурочной деятельности. 6.Организация взаимодействия воспитателей, педагогов и родителей с целью эффективного и психологически безопасного развития детей.

    Слайд 8

    Основные направления Методическая работа Работа с родителями Работа с детьми

    Слайд 9

    План совместной работы 1.Составление программ взаимодействия 2. Совместная методическая работа 3.Обмен опытом специалистов школы и ДОУ 4.Организация совместных мероприятий для воспитанников ДОУ и учеников школы 5. Повышение теоретической и практической образованности семьи

    Слайд 10

    реализация единой линии развития ребенка целостность педагогического процесса Ожидаемые результаты преемственности

    Слайд 11

    Миссия школы – воспитание гражданина России. Результаты начального образования Личностные Метапредметные Предметные УУД

    Слайд 12

    ВСЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА УЧЕНИКА, ВСЯ СИСТЕМА ОТНОШЕНИЙ ВНУТРИ ШКОЛЫ НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ЛИЧНОСТНЫЕ Умение оценивать свои и чужие поступки, стремление к созидательной деятельности ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ Умение добывать, преобразовывать и представлять информацию КОММУНИКАТИВНЫЕ Умение донести свою позицию, понять других, договориться, чтобы сделать что-то сообща РЕГУЛЯТИВНЫЕ Умение организовывать свои дела: ставить цель, планировать, получать и оценивать результат

    Слайд 13

    ДОУ + ШКОЛА самостоятельность саморазвитие самообучение самовоспитание

    Слайд 14

    Дошкольный и младший школьный возраст – это одна эпоха человеческого развития, именуемая «детством». Сохранение преемственности и целостности образовательной среды – важнейшее приоритетное направление развития образования в России.

    Слайд 15

    Спасибо всем!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Преемственность между дошкольным и начальным образованием в условиях введения новых образовательных стандартов

    Преемственность между дошкольным и начальным звеньями образования рассматривается на современном этапе как одно из условий непрерывного образования ребенка.Непрерывное образованиепонимается как связь,...

    Подготовка учителя начальной школы к переходу на новые образовательные стандарты.

    Данная презентация представляет собой практический материал для учителя начальной школы. В ней дано самое основное, что должен знать и на что должен обратить внимание учитель начальной школы при перех...

    Методическая разработка урока математики в начальной школе в свете требований новых Образовательных стандартов

    Проект урока  математики во 2-ом классе, ОС «Школа 2100»Тема урока:  «Решение задач»Тип урока:  урок  рефлексии (урок повторения, закрепления знаний и выработки умений  решать...

    Организация проектной деятельности учащихся начальных классов в рамках реализации новых образовательных стандартов

    Проектная деятельность учащихся – сфера, где необходим союз между знаниями и умениями, теорией и практикой....

    «ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ».

    В новом Федеральном государственном стандарте в качестве главной цели обучения в начальной школе выделено развитие личностных качеств и способностей обучающихся с опорой на приобретённый ими опыт пр...