Сценарий мероприятия, посвященного окончанию 2 класса
методическая разработка (2 класс)

 

Утренник для учащихся 2 класса. Увлекательный сюжет, знакомые персонажи, много игр и конкурсов. все это заставит окунуться в сказку, отдохнуть после окончания учебного года. Интересная история про то, почему в шоле не приходится скучать,  что все ученики большие выдумщики и устраивают замечательные праздники.

Про то, что в школе происходят интересные происшествия, там учат разные интересные предметы, а учителя просто замечательные, а еще учатся петь и танцевать.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл utrennik_shkola_veselyh_urokov.docx23.29 КБ

Предварительный просмотр:

                                           Утренник «Школа Веселых уроков»

Действующие лица: Пеппи, Анника, Томми.

Оборудование: разноцветные шары, разные ленты, разные кубики, детские игрушки, большая        книга, картинки с математическими заданиями, книга сказок, дневник, бумага, катушечка,   карандаши.

                                             Ход праздника.

Звучат фанфары, под музыку входят ученики, занимают места за столиками.

Песня «Чему учат в школе»

Томми. Здравствуйте, ребята! Всем привет!

Анника. Мы очень рады видеть вас сегодня здесь. Ребята, помогите нам! У нас с Томми есть очень хороший друг – Пеппилотта.

Томми. И нам с Анникой  хочется чтобы Пеппи ходила с нами в школу

Анника: Да, да, да! Но она говорит, что ей учится не интересно. Давайте покажем Пеппи,  что в школе скучать не приходится. Согласны?

Томми. Тогда я сейчас ее приведу. Секундочку!

Томми уходит. Звучит музыка, в зал вбегает  Пеппи. Она держит в руках большую книгу. Затем появляется Томми.

Пеппи (рассматривая книгу) . А вот, посмотрите, посмотрите, что они делают! Ну и ученики, вот выдумщики! Мне бы такой праздник устроить – повеселились бы от души.

Томми. Да, у нас интересные происшествия происходят каждый день.  Только успевай смотреть по сторонам.

Анника: А знаешь, как захватывают тебя приключения, о которых можно прочитать  в книгах!

Томми.  Пеппи, пойдем с нами в школу! Научишься писать, читать, считать. А там сегодня праздник! Ребята покажут все, чему научились. Пошли, а?

Пеппи. Да не желаю я в вашу школу. Я один день там побывала, до сих пор от этой учености в себя прийти не могу! В голове сидит и сидит. Я с удовольствием пошла бы в школу, как в  Аргентине.  Там все ученики, без исключения  на  всех уроках едят конфеты и играют в пятки.

Анника. И что же делает учительница?

Пеппи. Глупышка, конечно же собирает обертки и делает из них фантики. А еще там никогда не задают уроков на дом. Пока  я там училась, у меня всегда были отличные отметки и я веселилась от души.

Томми. (мечтательно) Да, наверное, здорово там было. Наедались конфет до самых ушей.

Пеппи. Кстати, что – то я проголодалась. Пора уже нам поесть конфет. Налетай, пока они целые(дети приглашаются за стол).

Пеппи.  Послушайте, а почему бы нам не открыть свою школу. У меня на вилле «Курица» места вполне хватит. А я  - Пеппилотта  Виктуалина  Рольгардина  Длинныйчулок , буду всех учить.

Анника. Пеппи, какие же предметы там будут?

Пеппи. А какие есть у вас?

Томми. Мои самые любимые предметы – чтение и русский язык. И читаешь, и пишешь,. Так интересно!

Пеппи. Да это просто, как раз, два, три. Просто буковки складывай. Я знаю жутко много букв – целых 28.

Анника. Но, Пеппи, в алфавите 33 буквы.  И ребята все эти буквы знают наизусть. Правда? Ты послушай ребят внимательно и  услышишь все буквы алфавита.

Пеппи. Удивительно, а я думала их всего 28.Ну и ладно. Не родная речь – так…(задумывается). А что вы еще изучаете.

Анника. Математику.

Пеппи. Математика, математика…Точно, таблица уважения?

Томми. (удивленно) Таблица уважения? А я знаю таблицу  сложения, таблицу умножения.

Пеппи. Вы знаете эту , как ее там, таблицу умножения?  

Анника. Конечно, все ребята знают ее назубок. Даже есть такая песенка, про таблицу умножения.

Песня. «Дважды два – четыре».

Томми. А у меня есть математические вопросики. Ну – ка  быстренько отвечайте все вместе.

-По небу летели птицы: воробей, стрекоза, ласточка и шмель. Сколько всего летело птиц? (2).

- Из – под забора видны четыре ноги и четыре лапы. Сколько живых существ стоит за забором?

- Сколько концов  у трех палок? А у двух с половиной?

Пеппи. Ох, сложная это наука – математика.

Томми. Посложнее наверное таблицы уважения. В математике есть еще деление и  сложение, и даже алгоритмы и интегралы. Мне говорили.

Пеппи. Инте.. что? Да, математику мне пока не  одолеть. Невесело.  Может в  салочки поиграем по австралийски? А? От заумных уроков немного отдохнем. Согласны?

Томи. Салочки по – австралийски?  Это как?

Пеппи. Очень просто. Слушайте.

Игра «Раз кенгуру, два кенгуру»

Анника. Набегались. Давайте отдохнем.

Томми. И чем займемся?

Пеппи. Может, сказки почитаем? У меня в комоде завалялась старая, престарая книга( достает книгу)

Пеппи. (листая страницы). Ой, кажется в ней страниц не хватает. Не  беда, сейчас новую строку сочиним.

Игра. «Сколько сказок прозвучало»        

Пеппи. Ну как,  здорово? Никто кроме меня лучше  сказок не рассказывает и не сочиняет,только мой папа – негритянский король. Но сейчас он далеко, на необитаемом острове среди большого океана.

Томми. Знаешь, Пеппи, а ребята умеют здорово петь. Хочешь послушать.

Песня. «Песня о лете».

Пеппи. Ля – ля – ля…Как мне в голову сразу не пришло – буду учителем пения. А что?Могу я быть преподавателем пения или нет? Будем петь, кричать. Ух, как весело будет!

Анника. Пеппи, понимаешь, петь тоже надо уметь – петь по нотам.

Пеппи. По нотам? А они это умеют? Песни по нотам петь? Это наверное ужасно скучно и неинтересно.  Понятно. Петь, значит, у меня не получится.

Анника. Петь ты можешь, а вот ноты не знаешь, поэтому и учителем пения быть не получится.

Пеппи. Ноты, ноты…я и без нот прекрасно справляюсь. Не знаю, ну и не надо. Хотя я знаю,знаю… правила этикета. Заковыристые такие.

Игра. «Правильный этикет».

Пеппи. ( к Томми). А ну – а доставай свой дневник. Посмотри, что за предметы там прячутся. Так. Это было, это тоже Ага, вот оно очень легко и просто. Ножка тут, ручка там. Все решено. Буду хореогафом. Все, не могу на месте стоять.

Пеппи. Смотрите, смотрите.  Какая замечательная бумажечка у меня есть. Дилекторы со всего света мне просто позавидовали бы.

Томми. Ребята, а вы хоть раз были настоящими дилекторами?

Анника. Томми, мне кажется, они не знают, кто такие дилекторы

Пеппи. Как , вы не знаете кто такие дилекторы? Дилекторы ходят по улицам, по закоулочкам и ищут очень редкие вещи.Порой их можно найти в неожиданных местах.

Томми. А давайте поиграем в дилекторов.

Пеппи. Кто не умеет, не пугайтесь, я вас сейчас научу. Посмотрите вокруг себя. Ничего интересного? Точно? Смотрите внимательнее Так, так… А я нашла, смотрите какая замечательная катушечка. Ее можно раскрасить, повесить на веревочку и носить , ак настоящее африканское ожерелье племени Тумба – Юмба Карабас. Все, я отправляюсь искать карандаши, кто со мной!

Анника. Мы все тебе поможем, правда, ребята?

Пеппи. Давайте искать.

Анника. А мы нашли, что теперь будем делать?

Пеппи. Конечно рисовать. Вы умеете рисовать как в Лиссабоне? Все очень просто, я вас сейчас научу.

Игра «Лиссабонские  художники».

Пеппи (расстроено).  Вы столько умеете, а я… Все. Решила. Пойду в школу. Только если мне педагоги не понравятся, учиться не буду!  Вот так!

Анника. Что ты, Пеппи. В нашей школе замечательные педагоги. Они тебя многому научат, интересно  расскажут. А если будут трудности, помогут.

Пеппи. Хорошо, я согласна с вами в школу ходить.

Анника. А когда ее закончишь, то сможешь открыть свою школу веселых уроков.! А мы с Томми тебе поможем, Правда, Томми?

Томми. Обязательно. А вам , ребята, желаем учиться на «5»!

Анника. Море книжек прочитать, обо всем на свете знать.

Пеппи. Если что - нибудь узнаете о моем папе, негритянском короле, зовите в гости. А впрочем, зовите когда вам будет скучно или весело. Мы повеселимся от души.

                                                   Конкурсы.

                                    «Лиссабонские художники».

  1. Сначала надо нарисовать остров в середине листа.
  2. Слева от острова в море находится судно.
  3. Поскольку остров окружен водой, то всюду плавают рыбы.
  4. Этот остров необитаем – надо нарисовать пальму.
  5. День хороший, в воздухе летают птицы.
  6. На судне есть команда, поэтому надо нарисовать там капитана.
  7. Моряк мечтает съесть кокосы, которые выросли на пальме.
  8. Чтобы все моряки могли видеть кокосы, на судне должно быть несколько иллюминаторов.
  9. Погода просто отличная, в небе светит солнце.
  10. Кроме пальм моряки видят на острове моего папу – негритянского короля.

       Теперь можно открыть глаза и посмотреть, что получилось.

       Победитель определяется по аплодисментам зрителей.

                        Игра «Сколько сказок прозвучало»

Значит, так! Жили -были дед да баба, была у них избушка не ледяная, а лубяная.

Жили они в ней тридцать лет и три года. Жили,  не тужили, и было хорошо, да не дал им бог деточек. Вот и говорит старуха старику: « Ступай – кА, ты, старик, к золотой рыбке. Поклонись рыбке, повинись ей и выпроси у нее яичко, да не простое, а золотое» . И отправился старик к синему морю. А старуха у окна села ждать его одна.

Вот уж и зима прошла, весна наступила. Стало солнышко припекать, и захотелось старухе ключевой воды испить. Пошла она к колодцу, зачерпнула воды, да вот беда – оступилась. Упало ведро на самое дно колодца. Плачет старуха, слезами горькими умывается .Глядь, лужица.. Дай, думает старуха, напьюсь из этой лужицы. А тут мышка бежит, голосом молвит человеческим: «Не пей, старая, козленочком станешь».Не послушалась старуха мышку и напилась из лужицы. Вдруг грянул гром, засверкали молнии и превратилась старуха в лягушку. Сидит себе да поквакивает . А на ту пору Иван – дурак возвращался с охоты.  Натянул он стрелу, прицелился… тут взмолилась лягушка:»Не губи меня, Иванушка, я тебе пригожусь». Так оно и вышло ,по – лягушачьи.

Принес Иванушка лягушку во дворец к царю  - батюшке. И велел тут же государь приготовить два котла: с водою ледяною, с водою вареною и и с парным молоком. Выкупалась лягушка в трех котлах и стала писаной красавицей, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Тут и свадебку сыграли. Народилось у них детей великое множество: в чешуе, как жар горя, тридцать три богатыря.

А старик у синего моря и посей день ходит, пойдет направо  - песнь заводит, налево – сказку говорит !А что еще? Конец! А кто слушал – молодец!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника, посвященного окончанию 2 класса "До свиданья, школа!" Здравствуй лето!"

К сценарий праздника, посвященного окончанию 2 класса "До свиданья, школа!" Здравствуй лето!" прилагается анкета для родителей....

Мир солнечного детства! Сценарий концерта, посвященного окончанию 1 класса

                      Мир солнечного детства моего…Он полон счастья, доброты и света.Он так огромен, красочен, как лето,Мир солнечного дет...

ПРОЩАНИЕ С ПЕРВЫМ КЛАССОМ! сценарий праздника, посвященного окончанию первого класса

ПРОЩАНИЕ С ПЕРВЫМ КЛАССОМ!сценарий праздника, посвященного окончанию первого класса...

Сценарий праздника, посвященного окончанию 4 класса

Праздничное мероприятие для детей и родителей...

Сценарий праздника, посвященного окончанию 1 класса.

В конце первого класса был проведен очень интересный праздник: подготовили стихи, песни, мини-сценки. Предлагаю вам сценарий этого праздника....

Сценарий праздника, посвященного окончанию 4 класса

ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕРсценарий праздника, посвященного окончанию 4 класса...

ПРОЩАНИЕ С ПЕРВЫМ КЛАССОМ! сценарий праздника, посвященного окончанию первого класса

Праздник начинается, гости улыбаются,А дети постараются сегодня показатьВсё, чему учились, всё к чему стремились, Потому что надо много рассказать....