"Вот и окончен первый класс" - внеклассное мероприятие, посвященное окончанию первого класса.
классный час (1 класс)

Юмабаева Светлана Рашитовна

"Вот и окончен первый класс" -   внеклассное мероприятие, посвященное окончанию первого класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proshchay_pervyy_klass.doc54 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

  Башкирский лицей №1  муниципального района Учалинский район РБ

Вот и окончен первый класс.

Внеклассное мероприятие, посвященное окончанию первого класса.

Мероприятие  составлено  

учителем начальных классов

МБОУ  Башкирский лицей  №1

Юмабаевой С. Р.

 


Цели и задачи:

- подведение итогов обучения в первом класс;

- привитие учащимся коммуникативных способностей и духовно-нравственных ценностей, культуры поведения;

- способствовать формированию и сплочению коллектива детей и взрослых путём приобщения их к участию в КТД;

- развитие творческих способностей у детей и умения общаться со зрительской аудиторией;

Оформление:

- шары, плакаты.

Оборудование: компьютер, проектор, музыка

ценностей, культуры поведения.  

3) Сплотить коллектив детей и родителей

Ход праздника.

1 ученик: Малышами много раз

                Мы играли в первый класс,

                Даже снился мне во сне

                Класс с табличкой 1А

2 ученик: Повторяли раз по сто

                Маршака или Барто

                И вздыхали день за днем:

                «Очень медленно растем!»

3 ученик: Сколько снился школьный класс,

                В сентябре мечта сбылась.

                Утром форму мы надели,

                Взяли новые портфели

                И пошли мы в первый раз

                В нашу школу, в первый класс!

4 ученик: Мы были все смешными малышами,

                Когда вошли впервые в этот класс,

                И, получив тетрадь с карандашами,

                За парту сели первый в жизни раз!

5 ученик: У каждого в жизни единственный раз

                Бывает свой первый,

                Свой памятный класс!

                И первый учебник и первый урок,

                И первый заливистый школьный …

хором: Звонок!

Песня «Если с другом вышел в путь…».

Ученик: А.Барто «Первый урок»

        Я на уроке первый раз,

        Теперь я ученица,

        Вошла учительница в класс.

        Вставать или садиться?

        

        Как надо руку поднимать,

        Не знала я сначала,

        И я не знала, как вставать,

        Чтоб парта не стучала.

        Мне говорят: «Иди к доске».

        Я руку поднимаю.

        А как перо держать в руке,

        Совсем не понимаю.

        Я на уроке первый раз,

        Теперь я ученица.

        За партой правильно сижу,

        Хотя мне не сидится!

Учитель: День погожий, день весенний,

                Небо – золото и синь.

                Белокаменная школа

                Между сосен и осин.

                Рядом – роща,

                Рядом – поле,

                Знают заяц и сурок:

                Если тихо в нашей школе,

                Значит, там идет…

Ученики: Урок.

Учитель: Ребята, а давайте вспомним, какие у нас были уроки!

Ученик:                 Первый урок – русский язык.

                Ох, и трудное задание –

                Буквы правильно писать.

                И у Паши есть желание

                Вам об этом рассказать.

Ученик:        Долго Светлана Рашитовна

                Нас писать учила ровно,

                И примерно через год

                Написал я слово «кот».

                Получился «кот» не сразу,

                Вышел он как по заказу:

                Весь рябой, хвост трубой,

                Залюбуется любой!

Учитель: Очень хочется ребятам

                Поскорее подрасти…

Ученик: Мы уже умеем в слове

                Ударение найти.

Учитель: Поставьте ударение в словах – переулок, парусник, учитель, ученик.

Найти лишнее слово:

  • место, местечко, местный, месть;
  • лестница, лесной, лесник, лесок;
  • дворник, двор, дрова, дворняга;
  • перо, перышко, первый, перьевая.

Составить слова из слова «ДРАКОНЧИК»

                А теперь перемена. Игра «эхо».

                        Собирайся детвора

                        Начинается игра.

                        Да ладошек не жалей.

                        Бей в ладоши веселей!

                        Сколько времени сейчас? (час)

                        Сколько будет через час?        (час)

                        И неправда, будет два.

                        Думай, думай голова!

                        Как поет в селе петух? (ух)

                        Да не филин, а петух! (ух)

                        Вы уверены, что так? (так)

                        А на самом деле как? (как)

                        Сколько будет дважды два? (два)

                        Идет кругом голова!

                        Это ухо или нос? (нос)

                        Или может сена воз? (воз)

                        Это локоть или глаз? (глаз)

                        А вот это что у нас? (нас)

                        Вы хорошие всегда? (да)

                        Или только иногда?

                        Не устали отвечать?

                        Разрешаю помолчать!

Учитель: Динь – дилинь – звенит звонок.

                Начинается урок.

Ученик: Второй урок – математика.

«Адик – математик»

        Хоть ты смейся, хоть ты плачь,

        Не люблю решать задач,

        Потому что нет удачи

        На проклятые задачи.

        Может быть, учебник скверный,

        Может быть таланта нет.

        Но нашел я способ верный –

        Сразу посмотреть в ответ.

        Сколько чашек, сколько ложек?

        Можно проще, без затей.

        Он сложил часы и кошек,

        Перемножил на людей.

        Занимайтесь на здоровье,

        Если вам не жалко сил!

        Ну зачем читать условье?

        Раз – прибавил, два – решил.

        В общем, нехитра наука,

        Если посмотреть в ответ,

        Только дед моложе внука

        Оказался на пять лет.

        Стал до Марса путь недлинный –

        200 метров от Земли…

        Два мальчишки с половиной

        С полдевчонкой в школу шли.

        Адик – математик бойкий!

        Множит, делит пополам…

        Интересно, сколько двоек

        Стоит лени килограмм?

Задачки: Белка сушит на веревке                                Дарит бабушка-лисица

          Два грибка и три морковки.                        Трем внучатам рукавицы:

        Прибежал хорек, утащил грибок.                        - Это вам на зиму, внуки,

        Съел зайчонок две морковки.                        Рукавичек по две штуки.

        Что осталось на веревке?                                Берегите, не теряйте.

(1 гриб, 1 морковка)                                        Сколько всех? Пересчитайте! (6)

Все ли здесь цыплята-детки,                        В кружку сорвала Марина

Надо сосчитать наседке:                                Девять ягодок малины.

Шесть – на грядке, три – во ржи.                        Пять дала своей подружке.

Сколько их всего, скажи?(3)                        Сколько ягод стало в кружке?(4)

                Инсценировка стихотворения Б. Заходера «Два и три».

Переменка. Игра «Дрозд».

Учитель: третий урок – окружающий мир.

Ученик:        Едем с мамой в зоосад

                И считаем все подряд,

                Пробегает дикобраз – это раз.

                Чистит перышки сова – это два.

                Третьей стала черепаха,

                А четвертой росомаха.

                Серый волк улегся спать – это пять.

                Попугай в листве густой – он шестой.

                Вот лисенок рядом с лосем –

                Это будет семь и восемь.

                Девять – будет бегемот.

                Рот, как бабушкин комод.

                В клетке ходит лев косматый.

                Он последний, он десятый.

                                        

Загадки.

Кто в густом лесу мелькает,                        Кто не дружит с ярким светом,

Рыжей шубкой полыхает?                                Под землей зимой и летом?

Знает он в цыплятах толк!                                Носом он изрыл весь склон.

Этот зверь зовется…(лиса)                        Это просто серый… (крот)

Кто в лесу дрожит под елкой,                        Этот зверь зимою спит,

Чтоб не встретиться с двустволкой?                Неуклюжий он на вид.

Скачет полем, осмелев.                                Любит ягоды и мед,

Этот зверь зовется …(заяц)                        А зовется …(медведь)

Не олень он и не бык,                                Лежала между елками

В жарких странах жить привык.                        Подушечка с иголками.

На носу имеет рог,                                        Тихонечко лежала,

Значит, это…(носорог)                                Потом вдруг убежала. (еж)

Песня «Маленькая страна»

Ученик: Первый класс!

        Первый класс!

        Год назад ты принял нас.

        Перешли мы во второй

        И прощаемся с тобой.

Ученик:         Мел, доска, картины, карты

                Вместе с нами перейдут.

                Чуть повыше станут парты,

                Вместе с нами подрастут.

Ученик: Полюбили мы друг друга,

             За подруг стоим горой.

             И со мной моя подруга

             Переходит во второй.

Ученик:        А учительница что же?

                Бросить разве нас с тобой?

                Нет, учительница тоже

                Переходит во второй.

Ученик:         Пусть спокойно в нашем классе

                Спит до осени звонок.

                Здравствуй, травка!

                Здравствуй, поле!

                Здравствуй солнечный денек!

Фильм о классе.


Песня «Маленькая страна»

Мы называем нашу школу

«Маленькая страна».

Там люди с добрыми глазами,

Там жизни любви полна.

Там могут дети веселиться,

Там зла и горя нет,

Там не давали нам лениться

И всем дарили свет.

Припев: Маленькая страна – 2 раза.

        Всем мы расскажем, всем подскажем,

        Где она, где она.

        Маленькая страна – 2 раза.

        Там, где душе светло и ясно,

        Там, где всегда весна.

Эту страну мы не забудем и первый наш урок.

Всех, кто учит нас помнить будем,

Пусть много лет пройдет.

Если уроки мы не учим, то вы ругаете нас.

В школе мы знания получим.

Благодарим всех вас.

Скоро закончим первый класс, и полетят года,

Но свою школу не забудем,

Маленькая страна.

Здесь мы дружили, здесь шутили,

Школа запомнит нас,

Ведь малышами когда-то были,

Но повзрослел наш класс.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие, посвященное окончанию 2 четверти. Пиратский Новый год

В конце четверти дети готовились к классному часу по итогам окончания первого полугодия. На столе лежали дневники, грамоты, благодарности. В углу лежали коробки, в которых якобы находились новогодние ...

ПРОЩАНИЕ С ПЕРВЫМ КЛАССОМ! сценарий праздника, посвященного окончанию первого класса

ПРОЩАНИЕ С ПЕРВЫМ КЛАССОМ!сценарий праздника, посвященного окончанию первого класса...

Разработка внеклассного мероприятия на окончание 3 класса " Прощай, 3 класс!"

В данной разработке в простой увлекательной форме учащиеся 3 класса рассказывают о своих уроках, показывают весёлые сценки и поют песни о дружбе и о лете...

Внеклассное мероприятие, посвященное 23февраля 2 класс

Материал содержит подборку стихов об армии....

Сценарий мероприятия, посвященного окончанию 2 класса

Утренник для учащихся 2 класса. Увлекательный сюжет, знакомые персонажи, много игр и конкурсов. все это заставит окунуться в сказку, отдохнуть после окончания учебного года. Интересная история п...

ПРОЩАНИЕ С ПЕРВЫМ КЛАССОМ! сценарий праздника, посвященного окончанию первого класса

Праздник начинается, гости улыбаются,А дети постараются сегодня показатьВсё, чему учились, всё к чему стремились, Потому что надо много рассказать....

Внеклассное мероприятие для учащихся начальных классов по теме «Они зацветают первыми»

Внеклассное занятие в начальных классах проводится с целью формирования у учащихся знаний о раннецветущих растениях в Хабаровском крае. Дети познакомятся с разнообразием видов первоцветов . Дети получ...