Летнее домашнее задание
методическая разработка (3 класс)

Летнее домашнее задание для учеников 3 класса(математика Л.Г.Петерсон,  русский язык Л.Климанова)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon letnee_domashnee_zadanie.doc831.5 КБ

Предварительный просмотр:

М    

 

Список литературы на лето.

  1. Былины: "Илья Муромец выходит на свободу", "Первый бой Ильи Муромца", "Добрыня и Змей", "Добрыня, посол князя Владимира", "
  2. 2. А.К.Толстой "Илья Муромец"
    3. А.С.Пушкин "Сказка о золотом петушке", "Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях"
    4. Л.Н.Толстой "Белка и волк", "Мильтон и Булька", "Старик и яблони",
    5. А.П.Чехов "Беглец", "Детвора", "Белолобый", "Каштанка"
    6. В.Ф.Одоевский "Бедный Гнедко", "Индийская сказка о четырех глухих"
    7. П.П.Бажов "Голубая змейка", "Золотой Волос", "Огневушка-Поскакушка"
    8. Е.Л.Шварц "Рассеянный волшебник"
    9. В.Ю.Драгунский "На Садовой большое движение", "Похититель собак"
    10. В.В.Голявкин "Тетрадки под дождем", "Наши с Вовкой разговоры", "Как я встречал Новый год", "Калейдоскоп"
    11. Б.С.Житков "Пудя", "Галка", "Кружечка под елочкой"
    12. К.Г.Паустовский   "Похождения жука-носорога",  Теплый хлеб"
    13.Р. Распэ «Приключения барона Мюнхгаузена» ;

14Д. Свифт «Путешествие Гулливера»

      15. Марк Твен «Приключения Тома Сойера»

21

За

Задание № 1                              

        . Задание: Спиши текст. Вставь пропущенные орфограммы. Укажи падеж прилагательных:

Было ч_десн_ летн_ утро. Под ле_к_ порывом знойн_ ветра море улыбалось светл_ небу. С в_сел_ плеском н_силась м_рская в_лна. Быстрокрыл_ ч_йка л_ниво к_чалась на высок_ гребн_. Бел_ пена таяла на горяч_ песочк_. С песчан_ бер_га медленно спускался в син_ в_лну огромн_ кра_.

2. Задание: разбери слова по составу: Серенькая, лесное, позолоченный.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Задача

Дима шёл из дома в школу 15 минут со скоростью 80 м/мин, а обратно возвращался со скоростью 60м/мин. На сколько больше времени он затратил на обратный путь?

Задание 2. 

ТУНДРА ЛЕТОМ.

Многокрасочна летняя тундра. На талой воде пёстрые птицы. На кочках яркие цветы. Лениво лежат сытые олени. Их ветвистые рога на золотом закате как сказочный костяной лес. И кругом бесконечная тишина.

Выпиши словосочетания имён существительных с именами прилагательными. Обозначь число и род прилагательных(где возможно).

                                             

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Реши уравнение:  50-(Х+75):10=12            

Задача №2

    В   5  мешках 500 кг соли. Сколько   соли в 7мешках?

 

 

 Задание3                          Доброта. 

        Коля побежал в лес насыпать зерна в кормушку. Он увидел на снегу слабую олениху. Рядом лиса ждала близкую добычу. Мальчик отогнал лисицу. Олениха сидела в сугробе и тянула голову. Глаза её были грустные. Коля накормил олениху, устроил постель из веток. Паренёк приносил зверю соль, еду. Олениха робко шагала и лизала соль. Она осталась жива.

Списать текст, обозначить падежи существительных. Морфологический разбор в кормушку

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 8ч23мин+5ч46мин=

36т60кг-45ц67кг=

14м30сек-9мин45сек=

Задача № 3

           Сторона квадрата равна 20 см. Чему равны периметр и площадь?

Задание 4

                                      Узнай зверька.

   В наших лесах живёт робкий зверёк. Летом на нём серенькая лёгкая шубка. К зиме он меняет её на пушистую беленькую. Она спасает зверька от мороза. Жилья у бедняги нет. Что у зверька на обед? Горькая кора осины или берёзы. Хорошо служат ему длинные ноги. Большими прыжками убегает трусишка от врагов.

 Списать, обозначить род прилагательных, выделенные слова разобрать по составу.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

40 ∙ 7 – 200 : 5 =

Задача

Автобус, двигаясь со скоростью 56км/ч, проехал расстояние между двумя городами за 3ч. Возвращаться он должен по другой дороге, которая на 12 км длиннее первой. С какой скоростью должен ехать автобус, чтобы пройти обратный путь за то же время?

Задание 5

 

  Определи время глагола. Запиши их в три столбика.

 

Гладит, заметит, любил, будут летать, постучал, сидит, увидит, подует, заплачет, пошел, прочитал, прочитает, летает, плачет, думал, пришёл

Прошед.вр.                        Наст.вр                                                        Буд.вр.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Реши уравнение

(390-120:Х):6=60

Задача

       От города до села на грузовой машине можно доехать за 4ч со скоростью 60км/ч. За сколько часов можно доехать от города до этого села на легковой машине, скорость которой 80км/ч?

Задание 6

  Осенью в лесу.

     Наступила золотая осень. По опушкам лесов растут грибы. В моховых болотах по кочкам рассыпана румяная клюква. В осенние дни улетают на юг певчие птицы. Уже улетели ласточки и стрижи. В шумные стайки собрались скворцы. Покидают родные болота журавли. Далеко слышны в лесу прощальные голоса птиц.

Пиши текст, определи склонение и падеж существительных. Морфологический разбор- на юг.

  Разбери слова по составу: Черника ,     чёрный ,    почернели ,      чернота .

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выполни действия:

56432:8х50-(223956+882630:9)=  

Задача № 6

       Купили 6 стульев по 7 руб. и 3 кресла. За всю покупку заплатили 72 рубля. Сколько стоит 1 кресло?

Задание 7

Повтори падежные окончания существительных!

Списать, вставить окончания, обозначить склонение и падеж.

 Недалеко от рек…,.задумался над задач…, убирался в комнат…, по расчищенной дорожк…. держал в теплице…,  приехал к бабушк…, шел от сторожк… по лесной опушк…., дошли до  опушк….. леса, на школьной площадк….., вела из рощ…,  на в…рхушк…. ели, на новогодней  елка…, лежал в сумк…, мечтать о книге, Живут в уль…., о компас…,  на   озер…, под дуб…, под солнц…, в мор…, на кружев…, о лес…, на рисунк…, в поселк…, на балкон…, в болот…, в журнал… ,за горизонт…, в мешк…, о лучик…, на топол…,   у маленькой мыш…, сделано из нефт…, в  глубокой древност… , поступил из жалост… ,  без насып..., на куст сирен…, в мебел..., писал в тетрад…, по област…, был в в должност...,   нет метел…, сделано из ткан...,  

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  Вырази в указанных единицах измерения:

2т5ц7кг=          кг

5км 9м=             м

485мин=       ч       мин

34ц=   т     кг

Задача № 7

    Автомобиль, двигаясь со скоростью 80км/ч , проехал расстояние между городами за 3ч. С какой скоростью он ехал на обратном пути, если затратил на него на 1ч больше?

Задание 8

 Вставить пропущенные окончания, определить падеж и склонение существительных

 У домашней кошк…; в бревенчатом домик…; раннее утр…; задние лапы; легким сло…; темная стен…; летней погод…; про ранюю… зим…; у перелетной птиц…; рыжее облак …; в интересной книг…; для диких животных; с раннего утр….Из жизн… Вал…, от пристан… до деревн…, по дорожк… возле сетк…, без помощ… Сереж…, на площад… у башн…, о мудрост… матер…, у клетк… в зоопарк…, в ваз… на тумбочк

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Реши задачу:

Аэросани ехали первые 3ч со скоростью 80 км/ч, а следующие 2ч их скорость уменьшилась на 10км/ч. Какое расстояние прошли аэросани за всё это время? Сколько ещё километров им осталось пройти, несли весь путь 400км?

Задача № 8

     С одной грядки собрали 378 кг моркови, а с другой - 98 кг.  Всю морковь разложили в мешки по 7 кг в каждый.  Сколько мешков потребовалось?

Задание 9

 Списать, выделить орфограмму, в скобках написать проверочное слово.(где возможно)

С…ел, с…ёж…лся, запла…ка, пла..ки, теле…ка, д…ро…ка, (в)окно, наез…ник, (по)см…трел, со…нце, выстр…лить, об…явить, ре…кий, пас…аж…р, пот…мнело, ус…ная, грус…но, тр…пинка, т…рмозить, сбор…щик, в…сел…е, (на)с…сне, вес…ник, ре…ьба, гиган…ский, печ..  пиро..ки, рус..кая печ…

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Запиши выражения и вычисли их значения:

Сумму  чисел 830 и 170  уменьшить в 10 раз

Разность чисел 650 и 500 увеличить в 100 раз

Сумму чисел 350 и 250 разделить на их разность        

Задача № 9

 В зале 300 мест. Когда школьники заняли 8 полных рядов, в зале осталось 140 свободных мест. Сколько мест в каждом ряду, если все ряды одинаковые?

Задание 10

Списать, выделить орфограмму, в скобках написать проверочное слово.(где возможно)

Оши…ка, к…л…цо, щ…вель, ст…рик, похо…ка, д…машний, снегопа…, удоч…ка, в…сна, л…са, варен…е, арбу…, рас…ка…, тормо…, (за)гр…бами, улы..ка, конеч…но, н…ч…ной, (под)бежать, ак…уратно, хок…ей, (у)л…тать, обещ…ние, об…ятия, ус…но, завис…ливый, калач.., беречь…, окрес..ный, стрич…, пустош…

  

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спиши, расставляя скобки так, чтобы равенства стали верными:

640-480:4+360=400

120+120:4+6=132

160:4х2+10=30

60-54:6:3=17

Задача № 10

        Длина прямоугольника 90 см, а ширина на 6дм. меньше.

      Найди периметр и площадь фигуры.


Задание 11

Редкая гостья.

   Дети жили у деда в лесной сторожке. Зимой Витя под ёлкой поставил домик для птиц. Густые ветви укрывали кормушку от снега. Они стали наблюдать за птицами. Вот к кормушке прилетела стайка щеглов. Вдруг у кормушки появилась белка. Зверёк огляделся и прыгнул на стол. Редкая гостья ловко стала есть ягоды.

Списать ,  во всех предложениях подчеркнуть грамматическую основу. Обозначить падеж прилагательных и существительных.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                Вычисли:

7            7м 8см-32дм+9м16см=

=            18м 1см-8дм5см-83 см=

2           23дм-57см+4м8дм9см=

Задача № 11

 На зиму кот Матроскин с Шариком засолили 2 кадушки капусты. В одной помещалось 50кг квашеной капусты, а в другой на 25 кг меньше. Пятую часть всей капусты они отдали почтальону Печкину, а половину оставшейся капусты отправили в город дяде Фёдору. Сколько кг капусты они оставили себе?

Задание 12

Определи какие это предложения ( по  интонации и цели высказывания

 В тёмный лес дремучий

Заглянула осень .(

Сколько свежих шишек

У зелёных сосен  !(

Сколько алых ягод

У лесной рябинки !(

Выросли волнушки

Прямо на тропинке .(

А под ёлкой грузди

Замостили мостик .(

До свиданья, лето!(

Приходи к нам в гости!(

 

 

 

   Выполни деление с остатком

63:16                         54:17                            49:24                               81:6      

 59:4                      92:9                            86:15           72:19                 

Задача № 12

Длина стола 12дм, а ширина на 80см меньше. Найди периметр и площадь.

 

 Задание 13

1.Разбери слова по составу:

Травинка, написала, прабабушка, подорожник, поварешка, придворный, полюшко, березовый, пуховый, лисенок, северное, самокат, белохвостый

2.Подбери 3 слова к схеме:

 

1.Разбери слова по составу:

Известные, подбородок, перекличка, тяжелый, быстроходный, предгрозовая, дедушка, прадед, прабабушка, речушка, охотники, полотно, предрассветная

2. Подобрать однокоренные слова с корнем -враг- -лес-

 

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выполни действия:

10м6см-8дм7см

25мин48с+50мин32с=

6т3кг-28ц 68кг=

Задача № 13

    В строю в 5 рядах 125 солдат. Сколько  солдат в 7 рядах?  

Задание 14

 

 1. Разбери слова по составу

Интересная, предгрозовая, чистильщик, золотая, пришкольный, подсвечник, дымоход, близкий заварка, солонка, головушка, теплоход, охотники.

2.Подбери слова к схемам:

а) приставка + корень + окончание

б) приставка + корень + суффикс

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Реши уравнения:

(Х:16)х13+11=50

14-72:(Х-3)=8

Задача № 14

      Купили 2 альбома по 7 руб. и 3 блокнота. За всё заплатили 29 руб. Сколько стоит 1 блокнот?

Задание 15

 1. Разбери слова по составу

Иголочка, журавлиная, садик, выдумка, замазка, выходной, липовый, стройка, звонок, цветной, ласточка, тёмный, ночка, снеговой

2.Подчеркни в каждой строке лишнее слово. Выдели корень в однокоренных словах.

Родина, родной, род, огород.

Моржи, моряк, морской, море.

Дело, деловой, делить, делать.

Песня, песок, песочек, песочный.

Лук, луч, луковый, лучок.

 

           Реши уравнения:

(980:а)х18-84=276

96+(80-а):14=100

Задача № 15

  У Оли было 200 рублей. Она купила 3 тетради по цене 15 рублей, 2 ручки по 37 рублей и 6 карандашей по 8 рублей. Сколько денег у неё осталось? Сможет ли она купить на них шоколадку за 32 рубля?

Задание 16

  Распредели слова в три столбика:

1 – с разделительным мягким знаком;

2 – с мягким знаком – показателем мягкости согласного;

3 – с разделительным ъ.

Хлоп.я, с.езд, счаст.е, в.юга, учител.ница, мал.чик, с.ёмка, пал..то, бел..ё, мурав..и, гост..я, дерев..я, в..юга, под..ём, огоньки, л..ётчик, л..иса, об..ём, с..ёмка, пис..мо, мал..чик, под..езд, с..ел, обез..янка, дождь.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

45 ∙ 5 : 3 – (84 : 7 + 19) + 70 : 5 =

 

Задача № 16

Ширина прямоугольника 2 см, периметр 12 см. Найди площадь.

Задание 17

 Подбери к данным словам однокоренные слова с указанными приставками. Выдели приставки. Подчеркни буквы после ъ.

Образец: отъезд.

Езда (от-, под-, по-, раз-). Ел (по-, с-, об-).

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

 

Спиши, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Выдели приставки. Подчеркни букву после ъ.

Отец поехал на (с) езд и взял меня (по) г..стить у бабушки. К (под) езду (под) ехал автомобиль. Мы (вы) ехали на дорогу и через час (в) ехали в город.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

   

 Выполни действия:

5ч45мин+3ч23мин-3ч34мин

4мин45сек * 5

7ч3мин:9

 

Задача № 17

 В 7коробках 42кг слив. Сколько  кг в 12 таких коробках?

Задание 18

_Запишите, раскрывая скобки

Медведь (в) л…су (в) лез на д…рево. В…робей (по)ск…кал (по) д…рожке. Мама (с) терла пыль (с) мебели. В л…су дети (на) брели (на) зайчонка. Ворона (у) голубя (у) хв…тила кусочек хлеба. (С) маш…ны (с) прыгнул к…тенок. (До) города путешественники (до) ехали за два дня. Уч…ники (по) шли р…ботать в сад (по) узкой тр…пинке. В борьбе (за) первое место спортсмены (за) воевали чемпионский титул.

Морфологический разбор: у голубя 

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 8ч2мин – 6ч22сек=

5т67кг-32ц45кг=

34дм5см-2м23см=

Задача № 18

     Дети поехали на экскурсию на 2-х автобусах по 20 человек и на 5-ти легковых машинах. Сколько человек в каждой легковой машине, если всего на экскурсию поехало 65 человек?

Задание 19

                                               

___________________________________________________________Образуй от данных глаголов глаголы прошедшего времени, измени их по родам и числам.

Вставать - ______________________________

_____________________________________

Обедать - ___________________________

_____________________________________

Смотреть - _____________________________

______________________________________

2. К данным глаголам подбери глаголы – синонимы.

Гневаться - ____________________________

Дремать - _______________________________

Размышлять - __________________________

Торопишься

 

          Выполни действия:

(30км-5км964м):6

40км20м-78см28мм*500

Задача

Оля купила 3 тетради по цене 55рублей и 2 альбома по цене 75 рублей. Она дала продавцу 7 купюр по 50 рублей. Сколько сдачи она должна получить?

Задание 20

 

1.С помощью приставок образуй глаголы будущего времени. Запиши. Выдели окончания.

учу – выучу, выучишь, выучит, выучат

говорю - …………………..

леплю - …………………..

2. Разбери по составу слова.

Вылетают, распечатал, рассмотришь.

3. Образуйте глаголы неопределённой формы. 

Взмахнул –

Смотрел –

Любит –

Срезают –

Делает –

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Вычисли:

19050*50

313920:4

3052*800

647040:8

Задача № 20

     Длина прямоугольника 6 дм, а ширина на 4 см короче. Чему равен его периметр?

Задание 21

1. .Запиши слова в два столбика: в один – слова с непроизносимой согласной, в другой – без неё. Выдели орфограммы.

Праз…ничная, безглас…ные, опас…ный, доблес…ный, небес…ное, ус…ная, сер…це, звёз…ная, прекрас…ная, ужас…ный.

2.Выпиши распространённое предложение и выдели его грамматическую основу.

Осень наступила.

Высохли цветы.

И глядят уныло

Голые кусты.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 Вычисли:

86*80         709*70    674 814:7

56*900         9043*600       7283700:9

Задача

       В детский сад привезли 10 ящиков яблок , по 9 кг в каждом  и 8 одинаковых по массе ящиков слив. Всего привезли 170кг фруктов. Сколько килограммов слив было в одном ящике?

Задание 22

 1.Напиши слова в единственном числе. Укажи их род.

Сторожа, плащи, ерши, броши, калачи, ночи, овощи, плющи, мыши, клещи, ландыши, малыши, ключи, шалаши.

2.Разбери слова по составу.

Арбузный, дорожка, принёс, наваристый.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9522:6      8576:4     6985:5

Задача  

Настя читала интересную книгу. В первые 4 дня она читала по 15 страниц в день, а в остальные –по 25. За сколько дней она прочитала всю книгу, если в книге 135 страниц?

Задание 23

 1.Вставь, где надо ь. Укажи род имён существительных.

Плющ… овощ… доч…

Помощ… чертёж… царевич…

Прыщ… полноч… товарищ…

Кругляш… рож… роскош…

2. Раздели текст на предложения. Запиши, подчеркни грамматическую основу

кончилось весёлое лето пришло ненастная поздняя осень подул холодный ветер и сорвал листья с деревьев

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 8040*6+(109004-76048):7

Задача № 23

      Туристам надо пройти 528 км. Они прошли шестую часть пути.. Сколько километров им ещё необходимо пройти?

Задание 24                                             

 Обозначь падеж существительных.

Написать в книге_______ подошли к реке____________

Вырыл под деревом_____ поливать водой____________

Пожелтела от солнца_____ стоит около дома___________

Смотрю в книгу_________ летят по небу______________


2.Разбери предложение по членам предложения. Напиши над словами, какой частью речи они являются, выпиши словосочетания

Путники любуются красотой ночного неба.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  7мин24с-2мин37сек+8мин56сек

Задача № 24

     Ширина прямоугольника 7 см, а длина на 2 см больше. Чему равен его периметр и площадь?

Задание 25

 1.Замените выделенные слова именами прилагательными. Запиши полученные словосочетания.

Сок из моркови - ________________сок,

Джем из малины - _______________джем,

Пюре из картофеля - ______________пюре,

Сковорода из чугуна - ______________сковорода,

Филе рыбы - ____________________филе,

Запеканка из творога - ____________________запеканка.

2. Вставь, где надо ь.

Сторож…, малыш…, ёрш…, меч…, молодёж…, камыш…, ноч…, печ…, багаж…, лещ…, фарш…, плащ…, помощ… .

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 9           240400-(5796+1803200:400)*8

 Задача

     За 3 мин самолёт пролетел 30 км. Какое расстояние пролетит он за 30 мин, если его скорость увеличится на 5 км/мин?

 ?

Задание 26

 Определить падеж имён существительных.

Рубить топором, работать на заводе, помогать маме, забивать молотком, посадить морковь, сварить из малины, прокатиться на велосипеде, подарил пенал, сбежал с лестницы, пролетел над морем, написал о герое, запивал молоком, смотрел на дорогу, принесла из магазина, прочитал о воробье, добежал до реки, встретил в лесу, играл на скрипке, вырос под елью.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Реши уравнение.    

64+36:(Х*3-15)=70

Задача № 26

Рабочему нужно изготовить 455 деталей.  За день он изготовил седьмую часть всех деталей.. Сколько деталей рабочему осталось изготовить?

Задание 27

 

Вставить пропущенные буквы, выделить окончания имён прилагательных, указать их падеж.

Сильн… утренн…… мороз сковал ручьи. Река течёт по широк…… длинн…….. оврагу. Добр……. человека добр…… словом вспоминают. На мёрзл…… землю л…гла з…ма . Гибк….. ств…лы над л…сными дорогами с…гнулись кружевными арками. В зимн….. л…су много зв…рин….. и птичьих сл…дов. По краю глубок……. оврага ст…ят огромн……. осины .

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 15ч15мин + 7ч56мин=        

17ц69кг+3т832кг

Задача № 27

   В саду у Хрюши росла яблонька. Когда пришло время, Хрюша собрал урожай-50яблок. По 2 яблока он подарил 5 белочкам и по 3 яблока дал 3 ёжикам. Сколько яблок осталось у Хрюши?

Задание 28http://cs805.vkontakte.ru/u29151112/e_8218bb0d.jpg

 С п и ш и т е  без скобок. Выделите приставки, подчеркните предлоги.

1) Хорошее слово (до) сердца (до) ходит. 2) Руку (про) тянешь, так и ложку (до) станешь. 3) (Вы) растишь овощи, так и щи
(с) варишь. 4) (До) води дело (до) конца. 5) Много радости (на) ходит человек (в) труде. 6) Если за день ничего не (с) делаешь, зря (про) жил день.

 

 Выполни деление с остатком и сделай проверку:

5108:7    40153:5    3274:3    360450:50

Задача № 28

Ширина прямоугольника 1 см. Чему равна площадь, если периметр 14 см?

Задание 29

Спиши текст, определи время глаголов. В выделенном предложении подчеркни грамматическую основу, выпиши словосочетания

Грач – птица весенняя.

   Потеплело. Солнце согревает землю. Появились первые проталины. Прилетели грачи – вестники весны. Зиму они провели в тёплых краях. Теперь спешат на север, на родину. Десятки птиц погибнут по дороге в родные места. Долетят сильнейшие. Вот чёрные птицы важно шагают за трактором. Крепкими клювами достают из земли червей.

(49 слов)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задача

Катер проплыл расстояние 84км за 3ч, после чего ему осталось проплыть 140км. За какое время он проплывёт оставшееся расстояние, если увеличит скорость на 7км/ч?

Задача № 29

        Площадь квадрата 49 кв.дм. Найди периметр

Задание 30

 . Спишите предложения, ставя частицу НЕ перед глаголами. Выделите окончания глаголов. 
Поедешь – море увидишь. Подумаешь – решишь задачу. Упустишь минуту – потеряешь и час. С огнём шути, ветру верь. Чего знаешь, то и говори. 

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Реши уравнение:

124-24*(480:Х-56)=28

Задача № 30

  Лида и Оля купи ли тесьму на 48 рублей каждая:  Лида- по цене 8 рублей, А Оля-12 рублей за метр. Кто из них купил тесьмы больше и  на сколько?

                                 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Летние домашние задания 1-4 класс

Летние домашние задания для учащихся 1-4 классов на летние каникулы. Задания состоят из упражнений по русскому языку, математике....

Летний оздоровительный школьный лагерь с дневным пребыванием детей. Презентация "Сон будущего начальника лагеря"(игра КВН, домашнее задание)

КВН (Клуб Весёлых и Находчивых) — популярные юмористические игры, в которых команды различных коллективов соревнуются в юмористических ответах на заданные вопросы, импровизаци...

Летние домашние задания для учащихся 1 класса.

Летние домашние задания для учащихся 1 класса на летние каникулы. Задания состоят из упражнений по русскому языку, литературному чтению и  математике....

Домашнее задание на летние каникулы (1 класс)

Рекомендации для родителей детей с нарушением слуха...

Домашнее задание на летние каникулы из 3 в 4 класс

Материал содержит список рекомендуемой литературы для летнего чтения, задания по математике и русскому языку, комплексную работу....

Выступление на педагогическом совете: "Виды домашней учебной работы. Дифференциация домашнего задания как ключевое требование ФГОС"

quot;Виды домашней учебной работы. Дифференциация домашнего задания как ключевое требование ФГОС"...

выступление на педагогическом совете - «Домашнее задание в современной школе» на тему: «Каким может быть домашнее задание на уроке ритмики»

Педагогический совет «Домашнее задание в современной школе»30.12.2019выступление учителя Очеретовой О.А.на тему:«Каким может быть домашнее задание на уроке ритмики» В...