Прогулка
методическая разработка

Дранишникова Галина Владимировна

Подходит для пользования педагогов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл progulka_gotovo.docx13.66 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение

детский сад комбинированного вида № 21 города Лабинска

муниципального образования Лабинский район

Прогулка

«Дружные ребята»

Разработала: Дранишникова Г.В., воспитатель

г. Лабинск


Самостоятельная двигательно-игровая деятельность:

Подтягивание на перекладине

Игры с выносным материалом (лопатка, машинка...)

Подвижные игры:

У кого мяч?

Играющие образуют круг. Выбирается водящий. Он становится в центре круга, остальные придвигаются плотно друг к другу, руки у всех за спиной. Воспитатель дает кому-либо мяч, и дети за спиной передают его по кругу. Водящий старается угадать, у кого мяч. Он говорит: «Руки», и тот, к кому он обращается должен выставить вперед обе руки, показывая, что мяча нет. Если водящий угадал, он берет мяч и становится в круг, а тот, у кого найден мяч, встает в середину водить.

Кому что нужно для работы?

Игры с песком

Игра «Найди игрушку»

Цель: развитие тактильных ощущений

1.Воспитатель показывает игрушки, которые будет использовать в игре. Далее просит ребенка отвернуться и прячет игрушки в песок. Ребенок поворачивается и отыскивает все игрушки.

2.Воспитатель показывает игрушки ребенку, прячет их, а затем просит найти определенную игрушку, ощупывая игрушки под песком. В этой игре можно использовать игрушки – геометрические фигуры.

3.Воспитатель и ребенок меняются ролями.

Подвижная игра для гиперактивных « Круговорот»

Дети идут в колонне парами умеренным шагом. По сигналу последняя пара разбивается и, и дети ее образующие, бегут в начале колонны. Один ребенок обегает колонну справа, второй - слева. Оказавшись впереди колонны, дети вновь образуют пару, и игра продолжается.

Познавательно-исследовательская деятельность

Изучение свойства осеннего листочка(картотека)

Дышим воздухом (картотека)

Подвижная игра

«Паровозик»

   Ребята сначала выбирают ведущего. Затем определяют дистанцию для «паровозиков» и стараются обойти различные препятствия на игровой площадке. Далее определяют, кто станет «руководить» «железной дорогой», а руководители в свою очередь должны оценивать мастерство «машиниста».

Ребята разделяются на две команды. В каждой из них игроки должны выбрать «машиниста» «паровозика», остальные становятся «вагонами». «Машинисты» встают впереди, а («вагончики») участники, выстраиваются за ними в цепочку, взяв друг друга за талию. По сигналу ведущего «паровозики» должны двинуться в путь, причем «машинисту» надо выбрать такую скорость, чтобы одновременно и преодолеть все препятствия, не потеряв ни одного «вагончика», И перегнать соперничающий с ним «состав».

Побеждает «машинист», сумевший успешнее провести свой «паровозик» по сложной дистанции. Он впоследствии и становится ведущим.

Игра-упражнение для гиперактивных детей.

«Проведи мяч» На площадке расставлены разные предметы ( кегли, кубики и т.п.)Ребенок ведет мяч ударами об землю. Обходя или обегая предметы «змейкой».

Игра- упражнение для малоподвижных детей. «Быстро переложи мяч».Дети стоят прямо, слегка расставив ноги, руки внизу, в одной из них мяч. По сигналу быстро перекладывают мяч из одной руки в другую впереди и сзади себя.

Организованная физкультурная разминка.

 "Равновесие»

Дети стараются шагать широко по крупным колёсам и сохранять равновесие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Прогулка по реке Неве

Материал о главной реке города Санкт-Петербурга....

Прогулка - творчество "Галерея асфальтовой живописи"

Прогулка - важная составляющая часть работы группы продленного дня - позволяет решать ряд учебных, развивающих и воспитательных задач. Так, например, прогулка-творчество позволит не только отдохнуть р...

Прогулка по Санкт- Петербургу

Этот материал может быть использован на уроке по истории Санкт- Петербурга, или  в работе кружка....

Внеклассное мероприятие "Прогулка по городу Вежливости" с его самоанализом

В ходе путешествия по станциям города Вежливости ребята учатся внимательному отношению друг к другу, анализируют поступки героев, учатся отличать добрые дела....

Прогулки и их виды в режиме группы продлённого дня (ГПД). Как организовать прогулки со школьниками.

Цели и задачи прогулок:- организовать практическую деятельность в природе (наблюдение, выращивание растений, уход, уборка,);- участвовать в общественно полезном труде в природе (уборка территории, изг...