Применение ИКТ на уроках ритмики и хореографии.
статья

Очеретова Оксана Александровна

Применение ИКТ на уроках ритмики и хореографии.

учитель ритмики

и

педагог дополнительного образования по хореографии

МБОУ «Прогимназия «Радуга», г. Курск

 

Основная цель использования ИКТ - экономия времени с целью увеличения плотности урока  и его обогащения новым содержанием.

Учебный материал, представленный в электронном варианте:

- повышает производительность труда учителя и учащихся на уроке и обогащает урок наглядностью,

- психологически облегчает процесс усвоения учебного материала и стимулирует интерес к освоению предмета,

- расширяет общий кругозор учащихся.

Применение ИКТ на уроках ритмики и хореографии..

Скачать:


Предварительный просмотр:

Применение ИКТ на уроках ритмики и хореографии.

учитель ритмики

и

педагог дополнительного образования по хореографии

МБОУ «Прогимназия «Радуга», г. Курск

Основная цель использования ИКТ - экономия времени с целью увеличения плотности урока  и его обогащения новым содержанием. 

Учебный материал, представленный в электронном варианте:

- повышает производительность труда учителя и учащихся на уроке и обогащает урок наглядностью,

- психологически облегчает процесс усвоения учебного материала и стимулирует интерес к освоению предмета,

- расширяет общий кругозор учащихся.

Применение ИКТ на уроках ритмики и хореографии:

- обогащает копилку танцевальных и учебных аудио и видео материалов,

- повышает качество обучения, учебную мотивацию и мотивацию на достижение успеха,

- помогает делать учебный материал интересным и доступным,

- способствует развитию личности обучаемого, его подготовки к самостоятельной продуктивной деятельности в условиях информационного общества,                  

- реализует социальный заказ, обусловленный и  информатизацией современного образования,

- стимулирует познавательную активность обучающихся и самостоятельность в освоении компьютерных технологий,

- развивает  творческий подход  к изучаемому материалу,

- формирует информационную культуру и компетентность обучающихся, а также навыки рациональной работы с компьютером и другими цифровыми и информационными ресурсами. 

Применение ИКТ  в условиях современного образования сделало возможным реализацию обучения ребенка с использованием дистанционных образовательных технологий и формата электронного обучения.

Особенно сейчас, в условиях предотвращения распространения пандемии использование ДОТ и ЭО стало особенно актуальным.

И перед педагогами и обучающимися открываются все новые горизонты в пространстве современного обучения.

Результат применения ИКТ, а также ДОТ и ЭО:

1-использование ПК, аудио и видео аппаратуры, мультимедиа, проектора для реализации обучения  по  предмету, а также использование доп. оборудования (микрофон, аудиоколонки, наушники, веб-камера) для реализации обучения по предмету в дистанционном режиме.

2- осуществление  поиска необходимой информации, получение и аналитическая работа с информацией из сети Интернет,

4-обработка различных видов материала, текстовой, цифровой, графической и звуковой информации с помощью разных электронных форматов,

5- использование готовых и создание новых ЭОР и ЭОП, аудио и видео уроков, разного вида тематических презентаций, работа с разными программами,

6-организация учебного процесса с помощью различных форм ИКТ, применение учебных программных средств для обучения, закрепления, систематизации и контроля знаний обучающихся,

7-организация работы с обучающимися по поиску необходимой информации в Интернете,

8-транслирование и популяризация педагогического опыта, практических результатов и профессиональной деятельности:

- блог учителя -         Очеретовой О.А. на сайте МБОУ «Прогимназия «Радуга» (раздел - центр корпоративного образования)

http://radugadetyam.ru/tsentr-korporativnogo-obrazovaniya

- мини-сайт в социальной сети работников образования nsportal.ru

https://nsportal.ru/ocheretova-oksana-aleksandrovna

- личный кабинет на сайте журнала «Педагогический мир»       http://oksanaocheretova.pedmir.ru

- личный кабинет на  сайте международных дистанционных олимпиад и конкурсов для школьников и учителей ЦРТ «Мега-Талант»

mega-talant.com

- учительский сайт на образовательном портале - Продленка

 https://www.prodlenka.org/profile/111305

- личный кабинет на сайте Инфоурок – Очеретова Оксана Александровна-учитель ритмики и пдо по хореографии МБОУ «Прогимназия «Радуга»

https://infourok.ru/user/karbovskaya-oksana-aleksandrovna

9- Применение ДОТ и ЭО (организация обучения с применением дистанционных образовательных технологий и технологий электронного обучения):

-использование обучающих платформ  (Я-класс, Дискорд),

-создание персональной группы – РИТМИКА И ТАНЕЦ – ПРОГИМНАЗИЯ «РАДУГА» в социальной сети «ВКонтакте»

https://vk.com/public193742839


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по ритмике в 1 классе Тема урока: «Развитие координации в уроке ритмики»

Тема урока: «Развитие координации в уроке классического танца»Цель урока: улучшение координации движений и эмоциональной выразительности учащихся путем повторение и отработки пройденных движений....

урок ритмики тема:«Богатство русской хореографии».

Цели:         образовательная: повторить ранее изученный материал: позиции рук, ног в классическом танце. Элементы: battement tendu, releve; расширить знания детей о богатстве...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Ритмика и хореография» 1 класс

Программа разработана на  основе примерной образовательной программы начального общего образования, созданной  на основе программы «Ритмика» Беляевой  и программы «Ритмика и бальные тан...

мастер-класс "Применение малых форм фольклора на уроках ритмики и во внеурочной деятельности»

Оксана Александровна Очеретова,учитель ритмики I квалификационной категории,МБОУ «Прогимназия «Радуга» г. Курска Мастер-класс на тему:«Использование малых форм фольклора н...

«Комплексное развитие обучающихся на уроках ритмики и хореографии, посредством применения основных инновационных педагогических технологий».

laquo;Комплексное развитие обучающихся на уроках ритмики и хореографии, посредством применения основных инновационных педагогических технологий».Для создания  условий  раскрытия и раз...

Мастер-класс на тему: «Использование малых форм фольклора на уроках ритмики и во внеурочной деятельности по хореографии»

Оксана Александровна Очеретова,учитель ритмики I квалификационной категории,МБОУ «Прогимназия «Радуга» г. Курска Мастер-класс на тему:«Использование малых форм фольклора н...

Развитие творческих способностей детей на уроках ритмики и хореографии.

Данная методическая разработка предполагает развитие творческих способностей детей младшего школьного возраста посредством хореографии....