Опрос для родителей и детей
тест (1 класс)

Клименкова Алена Юрьевна

 

Тестирование

Памятка для родителей и детей

Методика незаконченных предложений

Анкета

Мини-анкета

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dlya_roditeleyoffice_word_2.docx20.97 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 1

Тестирование        

Приложение 2

Памятка для родителей и детей        

Приложение 3

Методика незаконченных предложений        

Приложение 4

Анкета        

Приложение 5

Мини-анкета        

Приложение 1.

Первый этап - констатирующий эксперимент, проводился в первые дни практики.

5 марта - детям было предложено тестирование закрытого типа на определение степени сформированности экологической культуры.

Необходимо было выбрать один верный ответ.

1.        "Человек должен знать все об окружающем мире". Согласны ли вы с этим утверждением?

а) да; б) нет.

2.        Что такое "Экология"?

а) наука о доме; б) название игры.

3.        Какой поступок вы считаете аморальным?

а) вырубка лесов; б) забота о бездомных животных.

  1. Как следует поступать, если, гуляя по лесу, вы увидите тлеющие угли?

а) потушить; б) пройти мимо.

  1. Следует ли истреблять таких насекомых, как комары и мухи?

 а) нет; б) да.

  1. Надо ли заботиться об окружающей среде?

а) нет, не надо; б) надо, но изредка; в) надо, всегда и постоянно.

  1. Как вы поступите, если найдете гнездо с птенцами?

а) отнесу домой; б) оставлю на месте.

  1. Если вы увидите на дороге ползущую гусеницу, то:

 а) попытаюсь наступить; б) пройду мимо, обойдя ее.

  1. Как вы относитесь к истреблению животных браконьерами?

а) все равно, меня это не касается; б) отрицательно; в) положительно.

10. Гуляя по лесу, роще, можно ли шуметь?

а) не знаю; б) почему бы и нет; в) нельзя.

В тестировании принимали участие 19 учащихся.

За каждый правильный ответ начисляется 1 балл, неправильный 0 баллов.

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

баллы

1

19

19

18

16

6

18

0

14

14

18

0

0

0

1

3

13

1

19

5

5

1

По результатам констатирующего эксперимента мы вывели средний балл - 7.57. по данным оценки это средний показатель степени сформированности экологической культуры.


Приложение 2.

Памятка для родителей и детей

1. Помни – природа – наш дом, люби и охраняй её.

2. Когда бываешь в лесу, не топчи зря лесные полянки и уголки, передвигайся по тропинкам.

3. Не в коем случае не берите птенца на руки.

4. Не собирайте и не пробуйте на вкус не известные вам грибы и ягоды.

5. Не ловите диких животных и не уносите их домой.

6. Не ловите бабочек, шмелей, стрекоз и других насекомых.

7. Не ломайте ветки деревьев и кустарников.

8. Не срывайте цветов. Пусть красивые растения остаются в природе!

9. Передвигаясь в лесу, запомните по возможности свой путь, отмечая по дороге предметы, которые могут служить вам ориентирами: поваленное дерево, проселки и т. д.

10. Разжигайте костер на расчищенном месте, подальше от деревьев и кустарников.

11. В лесу костер разжигайте только с помощью природного материала и тушите костер, когда уходите.

12. Лес – это дом живых организмов.


Приложение 3.

Методика незаконченных предложений

1. В лесу мы всегда … .

2. Я люблю цветы потому что … .

3. Когда вижу, что ребята ломают ветки на деревьях я … .

4. Этажи и квартиры лесных животных – это … .

5. Чтобы быть здоровым, я стараюсь … .

6. Жизнь без солнца невозможна, потому что оно … .

7. Если вы потерялись в лесу, то … .

8. Когда вижу что убивают редких животных, то я … .

9. Я люблю деревья, цветы и для этого я … .


Приложение 4

Анкета

1.Когда мы с родителями бываем в лесу, то любуемся красотой природы.

2. Я не ломаю ветки на деревьях.

3. Зимой мы подкармливаем птиц в кормушках.

4. Когда я вижу брошенную кошку или щенка, мне их жалко.

5. После похода в лес я убираю за собой мусор.

6. Мы с друзьями строим кормушки для птиц.

7. Я не стреляю по птицам.

8. Я не бью по деревьям в лесу.

9. Помогаю садоводам сажать деревья, цветы.

10. Помогаю убирать мусор с трассы, детских площадок и т. д.

11. Я не разговариваю громко в лесу.

12. Я не сбиваю в лесу ядовитые грибы.

Варианты ответов:

1) практически всегда;

2) иногда;

3) почти никогда.


Приложение 5

Мини-анкета

- «С каким лицом вы просыпаетесь, когда плохая погода?»

- «С каким лицом вы просыпаетесь, когда светит солнце?»

Человек обязан защищать и охранять природу, потому что он является неотъемлемой частицей природы.

Эта мини – анкета доказывает, что связь человека и природы неразрывна.

Обработав 60 анкет, автор работы пришел к выводу, что хорошее самочувствие у ребенка связана также и с погодными условиями.

61% детей показали, что в дождливую, слякотную погоду у них бывает плохое настроение, а в солнечную, ясную погоду – бодрое, радостное самочувствие.

39% детей показали, что погодные условия на их самочувствие, настроение не влияют.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета-опрос для родителей "Будущий первоклассник"

В помощь учителю первого класса и психологу припроведение первочной диагностики. По программе "Детство" в ДОУ и "Школа России" в школе....

"Дети глазами родителей, родители глазами детей"

Родительское собрание с презентацией...

Анкета-опрос для родителей учеников 1 класса.

Анкета-опрос для родителей о ребенке....

«ДЕТИ ГЛАЗАМИ РОДИТЕЛЕЙ, РОДИТЕЛИ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ» (диспут)

Цель: показать родителям необходимость целенаправленных действий в воспитании, помочь родителям проанализировать свое родительское поведение, заострить внимание на положительных моментах воспитания ре...

Родительское собрание «ДЕТИ ГЛАЗАМИ РОДИТЕЛЕЙ, РОДИТЕЛИ ГЛАЗАМИ ДЕТЕЙ»

В родительском собрании принимают участие дети и их родители.  Оно проводится в форме диспута....

Опрос для родителей

Опрос для родительской общественности....