Мониторинг образования
учебно-методический материал (1, 2, 3, 4 класс)

Зандакова Виктория Александровна

Мониторинг образования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_obrazovaniya_dlya_rebenka.docx247.07 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг образования (для ребенка)

Фамилия, имя          

Задание 1

Задание 2

Задание 3

Задание 4

Задание 5

Задание 6

Задание 7

Задание 8

Фронтальное обследование (для педагога)

Задание 1

Цель. Выявить умение передавать форму фигуры (вычерчивать равную или подобную фигуру, соблюдая пропорции между элементами фигуры). Кроме этого, задание позволяет судить о твердости руки ребенка, умении рисовать прямолинейные отрезки, рисовать углы, не округляя их.

Текст задания. Посмотрите сюда (указывается рисунок к заданию). Здесь вы будете выполнять задание. Внутри маленькой рамочки вы видите фигуру. Рассмотрите ее на своих листах. Возьмите карандаш.

Нарисуйте такую же фигуру в большой рамочке (учитель обводит указкой большую рамочку).

Оценка выполнения задания:

3 балла – изображена подобная или равная фигура, пропорции между элементами фигуры в основном сохранены;

2 балла – изображена подобная или равная фигура, но пропорции слегка изменены, не все углы прямые, не везде соблюдается параллельность линий. Этот же балл ставится, если общая форма фигуры схвачена хорошо, но пропорции между элементами фигуры существенно изменены, однако все углы прямые и параллельность соблюдена;

1 балл – существенно изменены пропорции между элементами фигуры; общая форма фигуры схвачена плохо;

0 баллов – не схвачена общая форма фигуры, но изображена какая-то замкнутая линия.

В случае, если фигура изображена нетвердой рукой, в дополнение к баллу ставится значок "–".

Задание 2

Цель. Выявление умения ориентироваться на плоскости (влево, вправо, вверх, вниз). Вместе с тем проверяется умение пересчитывать клеточки.

Текст задания. Задание будете выполнять на клетчатой бумаге (указывается место для выполнения задания).

  1. Возьмите красный карандаш. Отсчитайте от черной клеточки вправо две клеточки и третью закрасьте красным карандашом.
  2. Возьмите синий карандаш. От черной клетки отсчитайте влево две клеточки и третью закрасьте синим карандашом.
  3. Возьмите зеленый карандаш. Отсчитайте от черной клеточки вниз четыре клеточки и пятую закрасьте зеленым карандашом.
  4. Возьмите жёлтый карандаш. Отсчитайте от черной клеточки вверх одну клеточку и вторую закрасьте жёлтым карандашом.

Оценка выполнения задания:

3 балла – все выполнено верно;

2 балла – выполнено верно 2-3 пункта задания;

1 балл – выполнен верно только 1 пункт задания (допущены ошибки в направлении, счете, начале отсчета);

0 баллов – задание не выполнено.

В случае, если клетки плохо раскрашены, в дополнение к баллу ставится "–".

Задание 3

Цель. Выявление умения перейти от числа к соответствующему множеству предметов, выполнять инструкцию, содержащую несколько последовательных действий.

Текст задания. Посмотрите на свои листки. Послушайте задание. Раскрасьте на верхней гирлянде три флажка, а на нижней – два флажка. Нарисуйте в рамочке столько кружков, сколько всего закрасили флажков.

Примечание: Инструкция прочитывается целиком несколько раз до начала выполнения задания детьми.

Оценка выполнения задания:

3 балла – выполнены верно обе части задания;

2 балла – первое задание выполнено верно, есть попытка выполнить вторую часть задания, но число кружков неверное;

1 балл – выполнено верно только первое задание, попыток выполнить вторую часть задания нет;

0 баллов – есть попытка выполнить первую часть задания, но число флажков неверное.

Задание 4

Цель. Выявление умения классифицировать, умения находить признаки, по которым произведена классификация.

Текст задания. Рассмотрите рисунок (указывается рисунок к заданию).

Обведите синим карандашом животных, которые живут в воде; зеленым – на земле; красным – в воздухе.

Оценка выполнения задания:

3 балла – классификация проведена правильно;

2 балла – допущена 1 ошибка;

1 балл – допущены 2 ошибки;

0 баллов – задание не выполнено.

Задание 5

Цель. Выявление степени овладения звуковым анализом на уровне определения количества звуков в слове. Текст задания. Вы видите "домик" с тремя окошками и рядом с ним картинки. Каждое окошко – звук в слове. Назовите тихонько все картинки и подумайте, в каком слове три звука. Эту картинку соедините линией с домиком.

Оценка выполнения задания:

3 балла – правильное выполнение задания;

1 балл – наличие ошибок в определении количества звуков в словах;

0 баллов – непринятие задачи, полное отсутствие соответствия количества звуков в слове и количества "окошечек".

Задание 6

Цель. Проверить состояние фонематического слуха, фонематического восприятия.

Текст задания. Посмотрите на первую картинку. Назовите ее. Определите первый звук в слове. Закрасьте кружки рядом с картинками, в названиях которых есть этот звук (Например, на первой картинке нарисована утка. В слове «утка» первый звук [у]. На следующей картинке – улитка. В слове «улитка» есть звук [у].

Закрасим кружок рядом с картинкой). А теперь приступайте к самостоятельному выполнению задания.

Оценка выполнения задания:

3 балла – правильное выполнение задания;

2 балла – допущены 1-2 ошибки;

1 балл – отсутствует дифференциация звуков [с]-[з];

0 баллов - отсутствие дифференциации звуков [с]-[з], или полное непринятие задания.

Задание 7

Цель. Выявление степени согласованности движения руки со зрительным контролем.

Текст задания. Проведите линию посередине дорожки. Постарайся не отрывать карандаш от бумаги.

Оценка выполнения задания:

3 балла – задание выполнено правильно;

1 балл – линия выходит за края дорожки;

0 баллов – линия прерывистая, наличие тремора (о его наличии говорят дрожащие линии).

Задание 8

Цель. Выявление способности ребенка точно копировать образец.

Текст задания. Дорисуйте грибок

Оценка выполнения задания:

3 балла – задание выполнено правильно: точное копирование образца; соблюдены пропорции; 2 балла – задание выполнено верно, соблюдены пропорции, но наблюдается наличие тремора 1 балла – не соблюдены пропорции;

0 баллов – не соблюдены пропорции, отсутствуют некоторые элементы, наличие тремора.

Результатом фронтального обследования детей является заполнение бланка обследования. Такая диагностика имеет прогностическое значение, позволяет сделать близкий прогноз о дальнейшем ходе развития ребенка, о тех коррекционно-педагогических средствах, которые необходимо применить.

Таблица

ФИ

Задания

итого

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

А.И

2

2

2

2

2

2

2

2

16 б

2

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ. (ФРОНТАЛЬНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ).

ЗАДАНИЕ 1.

ЦЕЛЬ: выявить умение передавать форму фигуры (вычерчивать равную или подобную фигуру, соблюдая пропорции между элементами фигуры). Кроме того, задание позволяет судить о твердости руки ребенка, умений рисовать прямолинейные отрезки и углы, не округляя их.

Материал для выполнения задания: лист, на котором нарисована фигура

Текст задания: «Посмотрите сюда (указывается рисунок к заданию).Здесь вы будете выполнять задание. Вы видите фигуру. Рассмотрите ее на своих листах. Возьмите карандаш. Нарисуйте похожую фигуру.»

 Оценка выполнения задания :

3 балла – изображена подобная или равная фигура, пропорции в основном сохранены.

2 балла – изображена подобная или равная фигура, пропорции слегка изменены, при этом не все углы прямые, не везде соблюдается параллельность линий. Этот же балл ставится, если общая форма фигуры схвачена хорошо, но пропорции между элементами фигуры существенно изменены, однако все углы прямые и параллельность соблюдена.

1 балл- существенно изменены пропорции между элементами фигуры, общая форма фигуры схвачена плохо.

0 баллов- не схвачена общая форма фигуры, но изображена какая-либо замкнутая линия.

ЗАДАНИЕ 2.

ЦЕЛЬ: выявление умения ориентироваться на плоскости ( влево, вверх, вправо, вниз), умение пересчитывать клеточки.

Материал: лист бумаги в клеточку, примерно посередине листа одна клетка закрашена черным цветом.

Текст задания: «Задание будете выполнять на клетчатой бумаге (указывается место для выполнения задания). Найдите на своих листах клеточку, закрашенную в черный цвет.

  1. Возьмите красный карандаш, отсчитайте от черной клеточки вправо 4 клеточки и пятую закрасьте красным карандашом.
  2. Возьмите зеленый карандаш и клеточку, расположенную слева от синей через одну клеточку закрасьте зеленым карандашом.
  3. Возьмите желтый карандаш. Отсчитайте от зеленой клетки вверх пять клеток и шестую закрасьте желтым цветом.

 Оценки выполнения заданий:

При оценивании задания за каждых два неверных шага снимается один балл из расчета общих трех баллов. К неверным шагам относятся ошибки в направлении, счете, начале отсчета. В случае, если клетки плохо раскрашены, в дополнение к баллу ставится «-».

ЗАДАНИЕ 3.

ЦЕЛЬ: выявление умения выбрать и выполнить операцию сложения и вычитания, соответственно, правильному пониманию текста задачи. Перейти от числа к соответствующему конечному множеству предметов (кружков).

Материал для выполнения задания: чистый лист бумаги.

Текст задания: «Здесь вы будете выполнять третье задание. Посмотрите на свои листки. Послушайте задание».

  1. На полянке играют 3 девочки и 2 мальчика. Сколько детей играют на полянке? Нарисуйте столько кружков, сколько детей играют на полянке. (Текст задачи можно повторить).
  2. В машине ехало 6 человек. Двое вышли из машины. Сколько осталось в машине? Нарисуйте столько квадратов, сколько человек осталось в машине. (Текст задачи можно повторить).

 Оценка выполнения задания:

3 балла - выполнены верно обе задачи.

2 балла – одна задача выполнена верно (нарисовано или 5 кругов или 4 квадрата), есть попытка решить вторую задачу, но число кружков или квадратов неверное.

1 балл – выполнена верно только одна задача, попыток выполнить вторую задачу нет.

0 баллов – есть попытка решить задачу, но число кружков ли квадратов неверное.

ЗАДАНИЕ 4.

ЦЕЛЬ: выявление интуитивных топологических представлений, понимания терминов «внутри», «вне»; выявление способности правильно понимать высказывание.

Материал для выполнения задания: лист бумаги с изображением фигур:

Текст задания: «Посмотрите на доску ( Учитель чертит на доске треугольник.), я начертила треугольник ( отмечает току внутри треугольника), отметила точку внутри треугольника.(Отмечает точку вне треугольника), я отметила точку вне треугольника. Теперь посмотрите на этот рисунок. На своих листах найдите круг, найдите квадрат».

1).Возьмите синий карандаш и отметьте точку внутри круга, но вне квадрата. 2). Возьмите красный карандаш и отметьте точку внутри квадрата, не вне круга.

  1. Возьмите зеленый карандаш и отметьте точку, которая была бы расположена и внутри круга, и внутри квадрата.
  2. Возьмите простой карандаш и отметьте точку, которая расположена и вне круга и вне квадрата.

 Оценка выполнения задания:

3 балла - все выполнено верно.

2 балла – выполнено верно 2-3 пункта задания.

1 балл - выполнен верно 1 пункт задания.

0 баллов – задание не выполнено.

ЗАДАНИЕ 5.

ЦЕЛЬ: выявление умения сравнивать множества по числу элементов; выявление способа сравнения двух множеств по числу элементов (вне зависимости от навыка счета).

Материал для выполнения задания: на листке бумаги нарисовано в три-четыре строчки 25-30 кругов, в которых расположены треугольники.

Примерно в середине круг пустой.

Текст задания: «Найдите у себя на листках рисунок, на котором изображены круги и треугольники. Чего больше: кругов или треугольников? Если кругов, то нарисуйте еще один круг, если треугольников, то нарисуйте еще один треугольник.

 Оценка выполнения задания:

3 балла – сравнение проведено верно.

0 баллов - сравнение проведено неверно.

Сравнивая два множества (круги и треугольники), ребенок оказывается в конфликтной ситуации: импульсивное желание дорисовать треугольник, чтобы треугольников было столько же, сколько кругов, не совпадает с требованием инструкции «Если кругов больше, дорисуйте еще один круг». Правильное

выполнение этого задания позволяет судить об умении ребенка точно следовать инструкции взрослого, подчинять ей свои действия, т.е. об уровне его произвольности.

ЗАДАНИЕ 6.

ЦЕЛЬ: выявление умения классифицировать; умения находить признаки, по которым произведена классификация.

Материал для выполнения задания: на листе бумаги даны схематические изображения: в одной рамке четыре птицы (дятел, воробей, сова и ворона),в другой пять зверей (лиса, заяц, еж, кот и бобер), между двумя рамками - белка.

Текст задания: « Рассмотрите эти два рисунка. На одном из рисунков нужно дорисовать белочку. Подумайте, на каком рисунке вы бы ее нарисовали. От белочки к этому рисунку проведите карандашом линию».

 Оценка выполнения задания:

3 балла – линия проведена правильно: от белочки к зверям; признак связан с характеристикой класса.

1 балл – линия проведена неверна.

0 баллов – линия не проведена.

ЗАДАНИЕ 7.

ЦЕЛЬ: обследование состояния моторики и зрительно-моторных координаций, умения копировать заданный письменными буквами образец.

Материал для выполнения задания: на листе бумаги запись «ВА nn can plaj».

Текст задания: «Видите, здесь что-то написано на английском языке. Конечно, вы еще не умеете читать и писать по-английски, но вы можете срисовать эту запись. Внимательно посмотрите, как на вашем листе написаны буквы и, ниже перерисуйте их также».

 Оценка выполнения задания:

3 балла - хорошо и разборчиво скопирован образец. Правильно передано количество букв в каждом из трех слов.

2 балла – достаточно разборчиво скопирован образец, но имеется пропуск буквы; неверно написаны 2-3 буквы.

1 балл – с образцом совпадают 2-3 буквы.

0 баллов – каракули.

ЗАДАНИЕ 8.

ЦЕЛЬ: проверить состояние фонематического слуха, фонематического восприятия.

Материал для выполнения задания: картинки: солнце, собака, зонт, коса, слон, роза, лиса, цыпленок, ваза, кисточка для рисования, капуста. Все картинки наклеены на один лист бумаги, под каждой нарисован кружок.

Текст задания: «Посмотрите на эти картинки. Видите, под каждой картинкой нарисован кружок. Нужно взять каждую картинку и зачеркнуть кружок под ней, если в названии есть звук [c]. Первая картинка « солнце», в слове «солнце» есть звук [c], значит, нужно зачеркнуть кружок (можно показать, как), а на этой картинке нарисован зонт, нет звука [c], поэтому не зачеркиваем кружок. Теперь приступайте к самостоятельному выполнению задания».

 Оценка выполнения задания:

3 балла - правильное выполнение задания.

2 балла – выделен звук только в позиции начала слова. Ошибочного выделения других звуков нет.

1 балл - наличие ошибок (отсутствует дифференциация звуков [c], [з]).

0 баллов – отсутствие дифференциации звуков [с-з],[с-ц],[с-ш] или полное неприятие задания.

ЗАДАНИЕ 9.

ЦЕЛЬ: выявление степени овладения звуковым анализом на уровне определения количества звуков в слове. Материал для выполнения задания: на листе три схемы звукового состава слова. Картинки- рак, лев, волк, сыр, бант.

Текст задания: “Вы видите домики с разным количеством окошечек и рядом с ними картинки. Каждое окошко это звук слова. Постарайтесь определить, какой картинке соотоветствует каждый из этих домиков. Вот, например, картинка “рак”. В слове рак 3 звука. Я соединю эту картинку с домиком, в котором три окошечка. Попробуйте теперь продолжить работу самостоятельно.

 Оценка выполнения задания:

3 балла- правильное выполнение задания.

2 балла – наличие единичных ошибок.

1 балл – наличие большого числа ошибок.

0 баллов – неприятие задачи: полное отсутствие соответствия количества звуков в слове и количества “окошечек”.

На этом первый этап педагогической диагностики – групповое обследование заканчивается. Анализ результатов этой диагностики должен показать, кому из детей нужно дать дополнительные задания в ходе индивидуальной беседы (второй этап педагогической диагностики)- для выяснения причин допущенных ошибок.

Таблица.

ФИ

1

2

3

4

5

6

7

8

итого

1

А.Максим

2

2

1

3

2

2

2

2

16 б

2

3

Пакет диагностических методик по оценке и учету индивидуальных особенностей развития детей 7 лет

Речевое развитие

  1. Умеет самостоятельно рассказать знакомую сказку или составить рассказ по картинкам
  2. Способен к простейшему звуковому анализу слов (может выделить звук в начале, середине и конце слова)
  3. Обладает хорошим словарным запасом, позволяющим выразить мысль, описать событие, ответить на вопрос, задать вопрос и т.п.
  4. Грамматически правильно строит предложения, правильно использует предлоги, приставки, союзы
  5. Способен правильно произносить все звуки родного языка

Развитие моторики и графических умений

  1. Уверенно владеет всеми бытовыми действиями (еда вилкой, ложкой, расстегивание, застегивание пуговиц, чистка зубов, одевание, раздевание, шнурование ботинок и т.п.)
  2. Способен манипулировать мелкими предметами (складывать мозаику, собирать бусины, пуговицы в коробку, складывать пазлы и т.п.)
  3. Правильно и легко выполняет упражнения пальчиковой гимнастики
  4. Умеет правильно держать ручку и чертить прямые ровные линии (вертикальные и горизонтальные)
  5. Может нарисовать круг и овал

Пакет диагностических методик по оценке и учету индивидуальных особенностей развития детей 7 лет

ФИ

Речевое развитие

Развитие моторики и графических умений

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

1

А. Максим

Зрительно-пространственное восприятие и зрительно-моторные координации

  1. Способен выделять и классифицировать фигуры (буквы, цифры, предметы) по форме, размеру, цвету и другим признакам
  2. Способен копировать фигуры, буквы, цифры, соблюдая размерность и направление всех штрихов и элементов
  3. Способен находить часть от целой фигуры, конструировать фигуры из деталей по образцу (схеме)
  4. Способен различать пространственное расположение фигур и деталей в пространстве и на плоскости (над, под, на, за, перед, возле, сверху, снизу, справа, слева и т.п.)
  5. Способен срисовывать (копировать) простые геометрические фигуры, сочетания фигур, пересекающиеся линии, соблюдая размеры, соотношение и направление штрихов

Развитие внимания и памяти

  1. Способен работать не отвлекаясь 5-10 минут, даже если деятельность не очень интересна или трудна.
  2. Способен переключиться с одного вида деятельности на другой
  3. Способен найти различия на 2-х похожих картинках
  4. Хорошо помнит сюжеты прочитанных сказок, увиденных мультфильмов, экскурсий и спектаклей
  5. Легко учит стихи

Пакет диагностических методик по оценке и учету индивидуальных особенностей развития детей 7 лет

ФИ

Зрительно-пространственное восприятие и зрительно-моторные координации

Развитие внимания и памяти

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

1

А. Максим

Мышление (общее развитие)

  1. Способен к обобщению и классификации (находит общее, различие предметов, явлений, процессов; способен выделить лишний предмет)
  2. Способен сделать простой, логический вывод
  3. Понимает смысл и последовательность событий (на картинках, в простом рассказе, в жизни).
  4. Имеет элементарный запас сведений о себе, своей семье, быте, умеет ими пользоваться
  5. Имеет элементарный запас сведений об окружающем мире, умеет ими пользоваться

Самоорганизация (организация произвольной деятельности

  1. Ребенок воспринимает инструкцию (задание) и по инструкции выполняет действие, не нужно несколько раз повторять инструкцию
  2. Ребенок не торопится, не суетиться, доводит работу до конца
  3. Ребенок способен работать самостоятельно
  4. Способен оценить качество своей работы (найти ошибки и исправить их)
  5. При неудаче не сердится, не расстраивается, принимает помощь взрослых; с подсказкой выполняет задание, не отказывается продолжать работу

Пакет диагностических методик по оценке и учету индивидуальных особенностей развития детей 7 лет

ФИ

Мышление (общее развитие)

Самоорганизация (организация произвольной деятельности

1

2

3

4

5

1

2

3

4

5

1

А. Максим

Анкета для родителей № 1

Расскажите о своем ребенке

(Ответ нужно дать на каждый вопрос)

  1. Что больше всего любит делать ваш ребенок?          
  2. В какие игры любит играть ваш ребенок: подвижные, настольные, компьютерные, сюжетно-ролевые, другие?          

(подчеркнуть и дописать)

  1. С кем любит играть ваш ребенок (один, со сверстниками, с взрослыми)?          
  2. Что может вызвать у него наибольшую радость?         
  3. Какие виды деятельности даются трудно?          
  4. Что у ребенка вызывает обиду?         
  5. Какие действия и поступки вашего ребенка вас беспокоят?          

Вызывают ваше неодобрение?          

  1. В каких ситуациях вы чувствуете, что бессильны, и стараетесь их избежать?

  1. Часто ли капризничает ваш ребенок?         
  2. Какие проблемы воспитания, отношений с ребенком, готовности к школе и школьного обучения интересуют (или волнуют) вас больше всего?          

Состояние здоровья

  1. Часто ли ребенок болеет простудными заболеваниями (1-2 раза, 3-4 раза в год). не болеет

1-2 раза в год 3 и более

  1. Есть ли у ребенка заболевания нервной системы нет

-

есть

  1. Были ли у ребенка тяжелые травмы не было

-

были

  1. Болел ли тяжелыми инфекционными заболеваниями (гепатит, туберкулез, менингит и т.п.) нет

-

болел

  1. Есть ли у ребенка хронические заболевания (какие) нет

есть

Определение ведущей руки (20 заданий) Ведущая рука:        правая        левая        обе

  1. Нарисовать одинаковый рисунок (дом, человек, машина) правой и левой рукой
  2. Нарисовать карандашом 10 крестиков правой и левой рукой
  3. Разложить карточки, лото (в одной руке стопка, другой раскладываются карточки)
  4. Собрать цепочку из 10 металлических скрепок
  5. Развязать 3-4 узелка (предварительно завязанных на шнурке)
  6. Нанизать на шнурок 5-10 пуговиц с разными отверстиями
  7. Бросить несколько раз теннисный мяч в цель (на полу, стене)
  8. Открутить, закрутить крышки на 3-4 баночках, флаконах.
  9. Открыть коробку со счетными палочками, выложить из палочек (зубочисток) фигуры, сложить все в коробочку
  10. Отвинтить, завинтить гайку (из детского конструктора – металлического или пластмассового) гаечным ключом
  11. Сложить рисунок (используя мозаику, разрезные картинки и т.п.)
  12. Сложить фигуру из кубиков
  13. Бросить стрелу (можно использовать игру «Дартс») в цель
  14. Перелить воду из одного флакона с узким горлом в другой
  15. Достать несколько бусинок из банки ложкой
  16. Застегнуть, расстегнуть пуговицы, молнию
  17. Сложить мелкие детали (пуговицы, бусины) в длинный цилиндр
  18. Намотать нитки на катушки или смотать нитки в клубок
  19. Почистить обувь щеткой
  20. Есть ли в семье леворукие родственники (родители, братья, сестры, бабушки, дедушки и т.п.)

При оценке выполнения заданий определяется, какая рука была более активной. Если более активна левая знак «+» ставится в графу «левая рука», если более активна правая – в графу «правая рука», если обе руки – в графу «обе руки». При наличии семейной леворукости дополнительный знак «+» ставится в графу «левая рука». Леворуким будет считаться ребенок, получивший от 12 до 20 плюсов в графе «левая рука».

Уважаемые родители!

Ваши ответы на вопросы этой анкеты помогут нам лучше узнать и понять Вашего ребенка. Спасибо.

Результаты психологического обследования по ВЕРАКСУ Фамилия, имя ребенка                 Возраст                 Группа         Дата обследования          

Методика «Пиктограмма»

Понятие

Что нарисовано

Объяснение

Воспроизведение

Веселый праздник

Вкусный ужин

Строгая

воспитательница

Тяжелая работа

Теплый ветер

Болезнь

Обман

Расставание

Развитие

Слепой мальчик

Страх

Веселая компания

Методика «Матрицы Равена»

Серии

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

балл

всего

Серия А

Серия В

Методика «10 слов»

Кол-во слов

дом

лес

кот

игла

брат

ночь

мост

окно

конь

стол

Доп-я

1

2

3

4

5

Кривая запоминания

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Кол. слов

1        2        3        4        5

Номер серии

Методика «Перцептивное моделирование»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Всего

2,5

2,4

2,4

2,5

1,4,5

2,4,5

1,2,4

2,4,5

1,2,4,5

1,2,4,5

1,2,3,5

1,2,5,6

36

Методика «Лесенка»

Уровень самооценки

Я

Мама

Папа

Воспитатель

Низкая – 1

Заниженная – 2

Адекватная - 3

Завышенная – 4

Высокая - 5

Методика «Цветовой тест Люшера»

Дома

Д

/сад

Школа

Красный

Желтый

Зеленый

Фиолетов

Синий

Коричн.

Серый

Черный

1

2

3

4

5

6

7

8

СО ( Настроение)=        ВК(Энергия)= 18-м. кр.-м.жел. 18-м.син.-м.зел.

Тревожность

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Всего

Уровень

Методика «Три желания»        Методика «Шифровка»

S = 0.5*        – 2.8*        =

120

Психологические

качества

Низкий

уровень

Средний

уровень

Высокий

уровень

Память

Долговр-я

Кратковр-я

Внимание

Воображение

Восприятие

Мышление

Тревожность

Общий уровень развития -

Заключение

______________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг - как средство управления качеством образования.

Важную роль в эффективности управления учебным заведением играет мониторинг, создающий необходимое информационное обеспечение образовательного процесса.             ...

Методические материалы по мониторингу образовательных результатов в программах дополнительного образования детей

Цель методики: определить уровень освоения образовательной программы «Краски природы», а также знать терминологию, иметь представление о разнообразии видов и жанров искусства,...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08. 2013 г № 662 &q...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования». Сайт «Э

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 &laqu...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 &laqu...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 &laqu...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662 &laqu...