Коррекция и развитие памяти через дидактические игры.
тренажёр (1 класс)

Плоскова Елена Павловна

Одним из эффективных средств развития интереса к учебному предмету является использование на уроках и во внеклассной деятельности дидактические игры и занимательного материала, что способствует созданию у учеников эмоционального настроя, вызывает положительное отношение к выполняемой работе, улучшает общую работоспособность, дает возможность один и тот же материал повторить разнообразными способами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igry_didakticheskie.docx1.9 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие личности младших школьников в системе личностно ориентированного подхода в обучении и воспитании через дидактические игры и упражнения по обучению грамоте и чтению.

В последние годы все большее распространение получают игровые методы обучения, которые способствуют совершенствованию учебно-воспитательного процесса. Необходимость их использования в началь­ной ш...

Развитие мышления у учащихся начальных классов через дидактическую игру

Игра стимулирует познавательную активность учащихся, вызывая у них положительные эмоции в процессе учебной деятельности. Помня слова А. С. Макаренко о том, что «хорошая игра похожа на хорошую работу»,...

развитие познавательных интересов через дидактические игры

Для формирования и актуализации познавательного интереса его нужно постоянно инициировать. В школьный период своей жизни ребёнок старается узнать как можно больше обо всем мире. Поэтому, если найти пр...

"Развитие орфографической зоркости через дидактические игры"

Методическая разработка познакомит учителя начальных классов с дидактическими играми и приёмами по развитию орфографической зоркости....

Игры и упражнения для коррекции и развития памяти

С помощью представленного материала развивается память у детей младшего школьного возваста...