Картотека коммуникативных игр для детей старшего возраста"
картотека

Инна Викторовна Целуйко

Цели: развивать способности к невербальному общению, концентрации слухового внимания; воспитание бережного отношения друг к другу; а также продолжать развивать  умения слышать других, развивать  навыки  эффективного общения; воспитывать желание общаться, вступать в контакт с  другими детьми; учить детей задавать различные вопросы на заданную тему, поддерживать беседу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartoteka_sotsializ.docx (1.12 МБ)1.12 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Опыт использования подвижных игр, направленных на формирование коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста в учреждении дополнительного образования детей»

Данный материал содержит теоретическую и практическую часть. В практической части представлены игры, которые возможно использовать на занятиях. Данные игры направлены на формирование коммуникативных у...

Разработка системы работы «Формирование коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность»

Данная методическая разработка описывает принцип организации и проведения работы по формированию коммуникативных умений с детьми на основе активизирующего общения с использованием игр и игровых упражн...

Картотека коммуникативных игр для детей старшего возраста"

Цели: развивать способности к невербальному общению, концентрации слухового внимания; воспитание бережного отношения друг к другу; а также продолжать развивать  умения слышать других, развивать...

Картотека дидактических игр для развития словаря у детей старшего возраста (слова - антонимы).

Цель: закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков предметов , действий или слов-антонимов...

Картотека зазывалок, сговорок, считалок для детей старшего возраста

У детских игр и забав есть свой язык, своя фольклорная основа, свой юмор. Это не сленг. Это отражение в игре синтеза разных культур, искусства, народных традиций этноса, реального и сказочного.Как к н...