КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ программа коррекционного курса «Развитие речи» для обучающихся с ОВЗ по АООП НОО (вариант 5.2) – 2класс
календарно-тематическое планирование (2 класс)

Головко Татьяна Николаевна

Календарное планирование во 2 классе включает 68 занятий, 8 из которых диагностика на начало и конец учебного года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_razvitie_rechi.docx26.25 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ попрограмма коррекционного курса «Развитие речи» для обучающихся с ОВЗ по АООП НОО (вариант 5.2) – 2класс

№ п\п

Разделы\Темы

Кол-вочасов

Дата

проведения

план

факт

Обследованиевсехкомпонентовречи

4

Предложение – 12часов

1.

Предложение и слова. Составление простых предложений и слов. ( Китикова 1 часть)

2.

Чтение и пересказ текста «с хвостами»

3.

Грамматическое оформление предложения. Определение границ между предложениями.

4.

Чтение и пересказ текста «с хвостами».

5.

Виды предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске.

6.

Чтение и пересказ текста «с хвостами»

7.

Главные члены предложения. Распространённые и нераспространённые предложения.

8.

Чтение и пересказ текста «с хвостами»

9.

Второстепенные члены предложения. Связь слов в предложении.

10.

Чтение и пересказ текста «с хвостами»

11.

Количественный и последовательный анализ предложений на слова

12.

Закрепление. Контрольное задание по теме «Предложение»

Предлоги (по Новиковой.Секреты предлогов и падежей) -16 часов

13.

14.

Предлоги В, В, ИЗ

Чтение текста. Определение предложений с предлогами В, ИЗ

15.

16.

Предлоги ДО, К, ОТ

Чтение текста. Определение предложений с предлогами

ДО, К, ОТ

17.

18.

Предлоги ДЛЯ, БЕЗ

Чтение текста. Определение предложений с предлогами

ДЛЯ, БЕЗ

19.

20.

Предлоги НАД, ПОД

Чтение текста. Определение предложений с предлогами

НАД, ПОД

21.

22.

Предлоги ИЗ, ЗА, ИЗ-ЗА

Чтение текста. Определение предложений с предлогами

ИЗ, ЗА, ИЗ-ЗА

23.

24.

Предлоги ИЗ, ПОД, ИЗ-ПОД

Чтение текста. Определение предложений с предлогами

ИЗ, ПОД, ИЗ-ПОД

25.

26.

Предлоги НА, ПО, С (СО)

Чтение текста. Определение предложений с предлогами

НА, ПО, С (СО)

27.

28.

Закрепление предлогов. Контрольное задание

Чтение текста. Определение предложений с предлогами.

Текст( Крутецкая 90 упражнений..)– 14 часов

29.

30.

Текст и предложение. Понятие «текст». Формирование представления о тексте.

Работа с текстом. Восстановление текста по заданному началу.

31.

32.

Границы между предложениями в тексте.

Работа с текстом. Восстановление текста по заданному началу.

33.

34.

Название и тема текста.

Работа с текстом. Восстановление текста по его концу.

35.

36.

Тексты с повествовательными, восклицательными и вопросительными предложениями.

Работа с текстом. Восстановление текста по его концу.

37.

38.

Дифференциация предложений и текста.

Работа с текстом. Восстановление переставленных частей текста.

39.

40.

Дифференциация предложений и текста.

Работа с текстом. Восстановление переставленных частей текста.

41.

42.

Контрольное задание по теме «Текст»

Беседа над ошибками

Части речи (существительное) –7часов

43.

Существительное – как часть речи. Одушевлённое и неодушевлённое.

44.

Составление описательного рассказа о весне

45.

Род имён существительных

46.

Составление описательного рассказа о птицах

47.

Собственные и нарицательные существительные. Большая буква с именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, географических названиях

48.

Составление описательного рассказа о животных

49.

Множественное и единственное число существительных

Части речи (глагол) – 5часов

50.

Глагол – как часть речи.

51.

Беседа и пересказ текста

52.

Единственное и множественное число глаголов.

53.

Составление описательного рассказа о жизни космонавтов.

54.

Правописание частицы не с глаголами.

Части речи (прилагательное) – 6 часов

56.

Прилагательное – как часть речи. Связь прилагательного с существительным.

57.

Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Хлеб»

58.

Относительные прилагательные. Образование относительных прилагательных.

59.

Составление рассказа по серии сюжетных картинок

60.

Притяжательные прилагательные. Образование притяжательных прилагательных.

61.

Пересказ сказки «Хвосты»

Обследование

4

Итого:

68

68


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 4 класса

Планирование составлено на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида под редакцией доктора педагогических наук  В.В.Воронковой  – М.; П...

Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи для 2 класса специальных (коррекционных) школ VIII вида.

Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи для 2 класса (разработано в соответствии с программой для специальных (коррекционных) школVIII вида по В. В. Воронковой)...

Рабочая программа коррекционного курса «Альтернативная коммуникация» для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2)

       Образование обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (2 вариант), с ТМНР  и РАС направлено на реализацию социальных требований к системе...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по предмету «Развитие речи» для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3) 2 класс

Данное планирование предназначено для педагогов, работающих с детьми с умственной отсталостью по варианту 6.3 - с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Данное планирование соответствует требовани...

Технологическая карта урока по развитию речи "Описание белки" 1 класс по АООП НОО Вариант 2.2

Технологическая карта урока по развитию речи "Описание белки"   1 класс по АООП НОО Вариант 2.2. Цель: Дать представление о белке. (Внешний вид, части тела, питание, пер...

Календарно-тематическое планирование программа коррекционного курса «Развитие речи» для обучающихся с ОВЗ по АООП НОО (вариант 5.2) – 1 класс

Тематическое планирование в 1 классе включает 66 занятий, 8 из них диагностика на начало и конец учебного года...

ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОГО КУРСА «Развитие речи» для обучающихся в общеобразовательном учреждении в условиях ФГОС, как часть адаптированной основной образовательной программы НОО (вариант 5-2) 1-4 классы

ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОГО КУРСА«Развитие речи»для обучающихся в общеобразовательном учреждениив условиях ФГОС, как часть адаптированнойосновной образовательной программы НОО(вариант 5-2)1-4...