Конспект воспитательного мероприятия на тему "Тайна пропавшего звонка"
классный час (4 класс)
Форма мероприятия | Командный квест |
Тема мероприятия | Тайна пропавшего звонка |
Цель мероприятия | Формирование навыка работы в команде. |
Задачи мероприятия | Воспитательная: Воспитание ответственности, взаимопомощи, уважения к мнению других. |
Развивающая: Развитие внутригрупповых отношений | |
Образовательная: формирование логического мышления, умения работать с информацией. | |
Необходимое оснащение | Компьютер, интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, презентёр. |
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 210.73 КБ | |
| 81.75 КБ | |
| 14.92 КБ | |
| 433.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Школа: МАОУ МЛ №148____________ Класс:4Е__________________________ Учитель: Залялова Нейля Анатольевна_ Отметка за проведение:______________ Подпись: | Студенты: Макарова Дарья, Малышева Евгения, Байганова Екатерина, Меньшенина Ангелина, Короткова Мелисса. Методист: Абдуллина Ляйсан Маисовна Подпись:_________________________ |
Конспект воспитательного мероприятия
Дата проведения | 17. 02. 2025 |
Форма мероприятия | Командный квест |
Тема мероприятия | Тайна пропавшего звонка |
Цель мероприятия | Формирование навыка работы в команде. |
Задачи мероприятия | Воспитательная: Воспитание ответственности, взаимопомощи, уважения к мнению других. |
Развивающая: Развитие внутригрупповых отношений | |
Образовательная: формирование логического мышления, умения работать с информацией. | |
Необходимое оснащение | Компьютер, интерактивная доска, презентация, раздаточный материал, презентёр. |
Этапы мероприятия | Содержание этапов | Примечание |
I Организационный | У: Здравствуйте, ребята. Сегодня наше занятие пройдёт в необычном для вас формате – в виде квета. У: Чтобы работа в нашей группе была плодотворной и принесла пользу, необходимо соблюдать правила. Я буду называть правило, а вы, если согласны, то говорите “Да-да-да” и хлопайте в ладоши, если не согласны, то говорите “Нет-нет-нет” и топайте ногами. -Внимательно слушать, когда говорят другие – “Да” -Драться – “Нет” -Уважать чужое мнение – “Да” -Шуметь – “Нет” -Шутить и улыбаться – “Да” -Дуться и быть “букой” - “Нет” -Говорить по одному – “Да” -Перебивать говорящего – “Нет” -Смотреть на того, к кому ты обращаешься – “Да” -Смеяться над говорящим – “Нет” У: Ребята, сегодня вас ждет необычное приключение! Вы - команда юных детективов из “Шерлока Холмса Младшего”. Наша школа, как всегда, полна загадок, но сейчас случилось кое-что действительно странное. Сегодня утром, перед самым началом уроков, в школе пропал… звонок! Да-да, тот самый, который оповещает о начале и конце занятий, о долгожданной перемене. Просто исчез! Директор в панике! Учителя в смятении! Ученики в тихом ужасе! Без звонка невозможно учиться по расписанию, начнется полный хаос! Подозрения падают на всех! Может, это проделки хулиганов? Или кто-то просто устал от шума звонка и решил его спрятать? А может, тут замешаны… инопланетяне, которым надоел наш школьный распорядок? Но самое главное – пока мы шли в кабинет, тайный незнакомец вручил письмо. Давайте вместе его прочитаем. У: Ваша задача, как самых лучших детективов, разгадать все головоломки, найти спрятанные подсказки и вернуть звонок в школу до начала следующего урока! У: Вам необходимо поделиться на команды, для того чтобы это сделать, откройте конверты, полученные вами на входе в класс. У: Вы видите квадратики разных цветов. Распределитесь по командам в соответствии с цветом квадратов. У: Ваша задача: пройти все 8 станций и собрать подсказки. Объединив их, вы раскроете тайну пропавшего звонка. | - Да-да-да. Хлопают в ладоши. -Нет-нет-нет. Топают ногами. -Да-да-да. Хлопают в ладоши. -Нет-нет-нет. Топают ногами. -Да-да-да. Хлопают в ладоши. -Нет-нет-нет. Топают ногами. -Да-да-да. Хлопают в ладоши. -Нет-нет-нет. Топают ногами. -Да-да-да. Хлопают в ладоши. -Нет-нет-нет. Топают ногами. -Открывают конверты. -Делятся на команды. |
II Основной | Станция 1. У: Вам нужно расшифровать слово, где каждая буква заменена на следующую в алфавите (например, "игпопл" = "звонок", «щлпмб» = «школа», «рёсёнёоб» = «перемена», «ибоауйё» = «занятие», «фшйуёмэойчб» = «учительница»). Станция 2. У: Вам нужно собрать пазл. Станция 3. У: Перед вами лежит сумка, вам нужно положить в сумку несколько вещей из тех что вы видите перед собой. Но какие именно вещи, вы узнаете, разгадав загадки. (лупа, фотоаппарат, диктофон, очки – правильные картинки; духи, указка-палец, ножницы, кружка, лимон – неправильные картинки). Станция 4. У: Вы видите перед собой рифмороботов. В верхнем окошке написано слово, а ниже к нему нужно подобрать как можно больше слов в рифму. Станция 5. У: Перед вами лежит белый лист бумаги, но суть в том, что на нём написано ваше задание. Прочитать вы это сможете, используя предметы на столе (ультрафиолетовая лампа, скотч, лист цветного картона, очки, ватные диски). Станция 6. У: Разгадайте кроссворд. Станция 7. У: Разгадайте ребус. Станция 8. У: Давайте с вами сделаем лавалампу. В стакан наливаем воду, потом наливаем масло, несколько капель красителя и таблетку. | -Собирают пазл -Подбирают рифмы -выбирают лампу, читают задание, играют в «глухой телефон». -Разгадывают кроссворд. -Разгадывают ребус. -Делают опыт. |
III Заключительный | У: Вы выполнили все задания – нашли все подсказки. На каждой подсказке – слово. Из этих слов вам нужно составить текст, благодаря которому вы найдёте звонок. У: Молодцы! Вы нашли потерянный звонок и отлично справились с заданиями. У: спасибо за активную деятельность, до свидания! | -Собирают текст по словам, находят звонок. |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Чтобы звонок найти скорей,
Вниманье всем вам нужно!
Он спрятан там, где ученик Сидит, склонившись дружно.
Под партой номер три лежит
Смелей его достаньте!
Последний звонок прозвенит,
Как только вы его найдёте!
Предварительный просмотр:
ИГПОПЛ | ЩЛПМБ | РЁСЁНЁОБ |
ИБОАУЙЁ | ФШЙУЁМЭОЙЧБ |
| ||||||
- Заставляет нас гадать, Думать, голову «ломать» И зверюшек узнавать — Кто лисичка, кто лошадка, Что солёно, а что сладко. Дети, что это?...
- Литературное произведение или фильм, изображающие раскрытие преступления. Детектив.
- Нормативно-правовой акт, принятый высшим законодательным (представительным) органом государственной власти либо в порядке референдума.
- Как называют нечто загадочное, что хочется разгадать?
- Как одним словом назвать человека, который ищет улики и раскрывает преступления?
- Постоянное наблюдение в тайне за кем либо или чем либо.
- Что первым ищет сыщик на месте преступления?
- Факты, документы или предметы, которые могут служить доказательством против обвиняемого.
- Человек, который под прикрытием выполняет задание.
- Есть в комнате волшебник,
Он очень любит книжки.
Он может увеличить,
Чтоб было всё под мышкой
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организации квест-игры на улице в зимний период в подготовительной к школе группе "Поиск пропавших ключей"
При планировании образовательной деятельности перед нами, педагогами-дошкольниками, нередко встаёт вопрос - как сделать процесс обучения интересным, игровым, ведь ведущим видом деятельности наших восп...

Конспект нестандартного урока по немецкому языку 2-3 класс Тема урока: «Дело о пропавшем алфавите» (Обобщающий урок – повторение)
Форма проведения урока -деловая игра "Детективное агентство"...
Конспект НОД по познавательному развитию «На поиски пропавшего клада».
Конспект НОД по познавательному развитию «На поиски пропавшего клада»....
Конспект НОД по познавательному развитию «На поиски пропавшего клада».
Конспект НОД по познавательному развитию «На поиски пропавшего клада»....

Конспект воспитательного мероприятия Тайна пропавшего звонка
Дата проведения17. 02. 2025Форма мероприятияКомандный квестТема мероприятияТайна пропавшего звонкаЦель мероприятияФормирование навыка работы в команде.Задачи мероприятияВоспитательная: Воспитание отве...

Внеклассное мероприятие "Тайна пропавшего звонка"
Форма мероприятия: Командный квестТема мероприятия: Тайна пропавшего звонкаЦель мероприятия: Формирование навыка работы в команде...

Внеклассное мероприятие "Тайна пропавшего звонка"
Форма мероприятия: Командный квестТема мероприятия: Тайна пропавшего звонкаЦель мероприятия: Формирование навыка работы в команде...














