Главные вкладки

    Календано-тематическое планирование по физической культуре 2 класс
    календарно-тематическое планирование по физкультуре (2 класс) по теме

    Пашко Татьяна Александровна

    Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2 класса 9 (102ч)  разработано на основе:

    «Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы», автором - составителем которой являются В.И.Лях и А.А.Зданевич; издательство «Просвещение», Москва - 2010г.

     и включает в себя "Лыжную подготовку"

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Package icon fizicheskaya_kultura_2_klass.zip40.21 КБ

    Предварительный просмотр:

                                    Пашко Татьяна Александровна,

                                                                                                                                                                                                                 МКОУ «Лицей» г. Калачинска

            ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ                             Омской области

    2 класс


    п/п

    Номер урока

    Тема урока

    Кол-во часов

    Тип урока

    Элементы содержания

    Требования к уровню

    подготовки обучающихся

    Вид контроля

    Д/з

    Класс, дата проведения

    10

    11

    12

    13

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    1

    Легкая атлетика (11 часов)

    1-5

    Ходьба и бег

    5

    Вводный

    Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам.  Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 20 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Инструктаж по ТБ

    Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м

    Текущий

    Ком-

    плекс

    1

    Комплекс-ный

    Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам.  Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

    Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м

    Текущий

    Ком-

    плекс 1

    Комплекс-ный

    Комплекс-ный

    Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам.  Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 60 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей

    Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м

    Текущий

    Ком-

    плекс 1

    Комплекс-ный

    6-8

    Прыжки

    3











    Изучение нового

    материала

    Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3–5 шагов. Прыжок с места. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

    Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги

    Текущий

    Ком-

    плекс 1







    .

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Комплекс-ный

    Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3–5 шагов. Прыжок с высоты до 40 см. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

    Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги

    Текущий

    Ком-

    плекс 1

    Комплекс-ный

    Прыжок с высоты до 40 см. ОРУ. Игра «Прыгающие воробушки». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

    Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно при-земляться в яму на две ноги

    Текущий

    Ком-

    плекс 1

    9-11

    Метание






    3






    Изучение нового

    материала

    Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (22 м) с расстояния 4–5 м. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

    Уметь правильно выполнять основные движения в мета-нии; метать различные пред-меты и мячи на дальность с места, из различных поло-жений

    Текущий

    Ком-

    плекс 1

    Комплекс-ный

    Метание малого мяча в горизонталь-ную и вертикальную цель (22 м) с расстояния 4–5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

    Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений

    Текущий

    Ком-

    плекс 1

    Комплекс-ный

    Метание малого мяча в горизонталь-ную и вертикальную цель (22 м) с расстояния 4–5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра «Защита укрепления». Развитие скоростно-силовых способностей

    Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений

    Текущий

    Ком-

    плекс 1

     

    2

    Гимнастика (18 часов)

    12-17

    Акробатика.

    Строевые упражнения

    6

    Изучение нового

    материала

    Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два.Кувырок впе-ред, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги,пе-рекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координацион-ных способностей. Инструктаж по ТБ

    Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

    Текущий

    Ком-

    плекс 2

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Изучение нового

    материала

    Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей. Название гимнастических снарядов

    Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

    Текущий

    Ком-

    плекс 2

    Совершенствование ЗУН

    Совершенствование ЗУН

    Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Выполнение комбинации из разученных элементов. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей

    Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

    Текущий

    Ком-

    плекс 2

    Совершенствование ЗУН

    Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Выполнение комбинации из разученных элементов. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей

    Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

    Текущий

    Ком-

    плекс 2





    Комплекс-ный

    Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей. Игра «Фигуры»

    Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

    Текущий

    Ком-

    плекс 2


    .

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    18-23

    Висы.

    Строевые упражнения

    6

    Изучение нового

    материала

    Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей

    Уметь выполнять висы, подтягивание в висе

    Текущий

    Ком-

    плекс 2

    Изучение нового

    материала

    Совершенствование ЗУН

    Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей

    Уметь выполнять висы, подтягивание в висе

    Текущий

    Ком-

    плекс 2

    Совершенствование ЗУН

    Совершенствование ЗУН

    Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей

    Уметь выполнять висы, подтягивание в висе

    Текущий

    Ком-

    плекс 2

    Комплекс-ный

    Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног.  Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей

    Уметь выполнять висы, подтягивание в висе

    Текущий

    Ком-

    плекс 2


     

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    24-29

    Опорный прыжок,

    лазание

    6

    Изучение нового

    материала

    ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей

    Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

    Текущий

    Ком-

    плекс 2

    Комплекс-ный

    ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Игра «Кто приходил?». Развитие координационных способностей

    Совершенствование ЗУН

    ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей

    Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

    Текущий

    Ком-

    плекс 2

    Комплекс-ный

    Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей

    Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

    Текущий

    Ком-

    плекс 2














    Совершенствование ЗУН

    Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновремен-ным перехватом рук и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Слушай сигнал». Развитие координационных способностей

    Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

    Текущий

    Ком-

    плекс 2







    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Совершенствование ЗУН

    Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей

    Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

    Текущий

    Ком-

    плекс 2

    3

    Подвижные игры (18 часов)

    30-47

    Подвижные игры

    18

    Комплекс-ный

    ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Совершенствование ЗУН

    ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Совершенствование ЗУН

    ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Комплекс-ный

    ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Комплекс-ный

    ОРУ. Игры: «Посадка картошки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Совершенствование ЗУН

    ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Совершенствование ЗУН

    ОРУ. Игры: « Посадка картошки », «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    Текущий

    Ком-

    плекс 3



    Совершенствование ЗУН

    ОРУ. Игры: « Попади в мяч », «Верёвочка под ногами». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    Текущий

    Ком-

    плекс 3


            ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА         21 час


    п/п

    Номер урока

    Тема урока

    Кол-во часов

    Тип урока

    Элементы содержания

    Требования к уровню

    подготовки обучающихся

    Вид контроля

    Д/з

    Дата проведения

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

     4

    48

     Техника безопасности поведения при занятиях в зимний период времени

    1

    вводный

    Обсудить безопасный маршрут передвижения на спортивной площадке школы; надевание и снимание лыж, переноска лыж под рукой, укладка лыж на снег, передвижение на лыжах по учебному кругу; игра «По местам»

    Уметь передвигаться на лыжах по учебному кругу и по извилистой лыжне за учителем

    Текущий

    Тренировать надевание лыж на обувь, совершать прогулки на лыжах с родителями

    49

    Ступающий шаг

    1

    Изучение нового

    Беседа «Значение занятий на лыжах для здоровья человека»; ходьба по учебному кругу; техника выполнения строевых упражнений на лыжах (основная стойка на лыжах, построение в шеренгу); упражнение на внимание

    Уметь передвигаться на лыжах по учебному кругу и по извилистой лыжне за учителем

    Текущий

    50-51

    Скользящий шаг без палочек

    2

    Комплекс-ный

    Требования к одежде при занятиях лыжной подготовки; выполнение строевых упражнений на лажах; передвижение скользящим шагом без палочек; игра «Быстрый лыжник»

    Уметь передвигаться скользящим шагом без палочек

    Текущий

    52

    Скользящий шаг без палочек

    1

    Комплекс

    Правила проведения воздушных ванн; передвижение на лыжах (ходьба на лыжах по лыжне друг за другом, заложив руки за спину);разучить построение в шеренгу по одному на лыжах; скользящий шаг без палок с широкой амплитудой рук; игра «Быстрый лыжник»

     Уметь строиться в шеренгу по одному на лыжах; передвигаться скользящим шагом без палочек

    Текущий

    53

    Техника работы рук с палками

    1

    Комплекс

      Правила безопасного передвижения по тротуарам и перекрёсткам к мессам занятий в зимнее время; совершенствовать скользящий шаг без палок с широкой амплитудой рук; техника работы рук с палками; тест «Чтобы лыжи не ломать – синяки не получать».

     Уметь выполнять технику работы рук с палками

    Текущий

    54

     Спуск со склона в основной стойке

    1

    Комплекс

    Правила поведения при несчастных случаях на лыжне (беседа); знакомство с техникой спуска со склона; совершенствовать технику скольжения; развивать выносливость (ходьба на лыжах 1000 м); упражнения на восстановление дыхания.

    Уметь выполнять технику спуска со склона

    Текущий

    Спуск со склона изученным способом

    55

    Подъём на склон «лесенкой»

    1

    Комплекс

     Знакомство с техникой подъёма на склон 15-20(без палок); развивать выносливость (ходьба на лыжах 1000 м); упражнения на восстановление дыхания.

    Уметь выполнять технику подъёма на склон

    Текущий

    Подъёмы и спуски со склона изученными способами

    56

    Скользящий шаг с палками

    1

    Комплекс

    Беседа «Положительное влияние здорового образа жизни на организм человека»; совершенствовать умения в подъёмах и спусках со склонов; учёт техники скольжения без палок; техника скольжения с палками (техника отталкивания палкой)

    Уметь выполнять технику скольжения с палками; технику отталкивания палкой

    Текущий

    57

    Ходьба скользящим шагом с палками

    1

    Комплекс

    Разучивание комплекса упражнений «Лыжник-лыжи-палки»; совершенствовать технику передвижения на лыжах (ходьба ступающим и скользящим шагом по пересечению местности); развитие выносливости игра «День и ночь»

    Уметь передвигаться скользящим шагом с палками

    Текущий

    58

    Скользящий шаг с палками

    1

    Комплекс

    Беседа «Польза закаливания зимой»»; учёт по технике подъёмов и спусков, спуск со склонов (в высокой стойке, в низкой стойке);  для мальчиков и девочек отдельно провести кросс на дистанцию 200-250 м «Кто самый быстрый?»

    Уметь передвигаться скользящим шагом с палками

    Текущий

    59-60

    Передвижении скользящим шагом

    2

    Комплекс

    Разминка на учебном кругу (5-6 мин.), совершенствовать технику передвижения на лыжах (ходьба ступающим и скользящим шагом по пересечению местности); развитие выносливости игра «День и ночь»

    Уметь передвигаться скользящим шагом с палками

    Текущий

    Катание с горок и прогулки на лыжах

    61-62

    Прохождение дистанции 500 м

    2

    Комплекс

    Разминка на учебном кругу (5-6 мин.); прохождение дистанции 500 м; игра «Быстрый лыжник» контроль прохождения дистанции на лыжах  (соревнование на дистанцию 500 м с раздельным стартом через 10-20 сек. парами(девочки после мальчиков)

    Текущий

    63-65

    Передвижение равномерной скоростью 1000м

    2

    Комплекс

    Разминка на учебном кругу (5-6 мин.); 2-3 раза провести круговую эстафету с палками с этапом до 100 м между двумя командами; развивать общую выносливость – пройти дистанцию 1000 м в среднем темпе;

    Уметь передвигаться равномерной скоростью 1000м

    Текущий

    66-67

    Игры и эстафеты

    1

    Комплекс

    Разминка на учебном кругу (5-6 мин.); повторение правил проведения подвижных игр; техника метания и бросков (п/и «Попади снежком в цель» эстафета «Гонки на сануах», свободное катание с горки

    Знать технику метания и бросков снежков в цель

    Текущий

    68

    Соревнования по лыжным гонкам на дистанцию 1000 м

    1

    Комплекс

    Разминка на учебном кругу (5-6 мин.); соревновании по лыжным гонкам на дистанцию 1000 м

    Текущий

             

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Комплекс-ный

    ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Комплекс-ный

    Совершенствование ЗУН

    ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Совершенствование ЗУН

    ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Комплекс-ный

    Комплекс-ный

    ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Комплекс-ный

    Совершенствование ЗУН

    ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Совершенствование ЗУН

    ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей












    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Совершенствование

     

    Подвижные игры на основе баскетбола (24 часа)

    5

    69-92

    Подвижные игры на основе баскетбола







    24

    Изучение нового материала

    Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей

    Уметь владеть мячом: дер-жание, передачи на рассто-яние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Комплекс-ный

    Комплекс-ный



    Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей

    Уметь владеть мячом: дер-жание, передачи на рассто-яние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Совершенствование ЗУН

    Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей

    Уметь владеть мячом: дер-жание, передачи на расстоя-ние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Совершенствование ЗУН

    Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Комплекс-ный

    Комплекс-ный

    Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Комплекс-ный

    Комплекс-ный

    Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Комплекс-ный

    Комплекс-ный

    Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Комплекс-ный

    Совершенствование ЗУН

    Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Комплекс-ный

    Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие координационных способностей

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

            

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Совершенствование ЗУН

    Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие координационных способностей

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Совершенствование ЗУН

    Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие координационных способностей

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Совершенствование ЗУН

    Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие координационных способностей

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Комплекс-ный

    Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Совершенствование ЗУН

    Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Комплекс-ный

    Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Совершенствование ЗУН

    Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Совершенствование ЗУН

    Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Совершенствование ЗУН

    Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Комплекс-ный

    Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    .


     

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Комплекс-ный

    Равномерный бег 3 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки»

    Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом

    Текущий

    Ком-

    плекс 4

    Комплекс-ный

    Равномерный бег 4 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки»

    Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом

    Текущий

    Ком-

    плекс 4

    Комплекс-ный

    Равномерный бег 4 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки»

    Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом

    Текущий

    Ком-

    плекс 4

    Комплекс-ный

    Равномерный бег 4 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 бег, 80 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки»

    Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом

    Текущий

    Ком-

    плекс 4

    Комплекс-ный

    Равномерный бег 4 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 бег, 80 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки»

    Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом

    Текущий

    Ком-

    плекс 4

    6

    Легкая атлетика (10 часов)

    93-96

    Ходьба и бег

    4

    Комплекс-ный

    Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам.  Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

    Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м

    Текущий

    Ком-

    плекс 4

    Комплекс-ный

    Комплекс-ный

    Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м. Челночный бег.Игра «Пятнашки» ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей

    Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м

    Текущий

    Ком-

    плекс 4

    Комплекс-ный

    .

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    97-99

    Прыжки

    3

    Комплекс-ный

    Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3–5 шагов. Прыжок с места. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

    Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги

    Текущий

    Ком-

    плекс 4

    Комплекс-ный

    Комплекс-ный

    Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3–-5 шагов. Прыжок в высоту с 4–5 шагов разбега. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей

    Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги

    Текущий

    Ком-

    плекс 4

    99-102

    Метание

    3

    Комплексный

    Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (22 м) с расстояния 4–5 м. ОРУ. Эстафеты. развитие скоростно-силовых способностей

    Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений

    Текущий

    Ком-

    плекс 4

    Комплексный




    Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (22 м) с расстояния 4–5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

    Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений

    Текущий

    Ком-

    плекс 4

    Комплексный

    Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (22 м) с расстояния 4–5 м. Метание малого мяча на дальность отскока от пола и стены. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

    Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений












     

    Текущий

    Ком-

    плекс 4

            


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно - тематическое планирование уроков физической культуры 2 класс

    Планирование составлено с учетом программы  Ляха В. И. из расчета 3 урока в неделю и содержит 102 часа. " Школа России"...

    Тематическое планирование по физической культуре, 2 класс

    Тематическое планирование составлено на основе учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. - М.: Просвещ...

    Тематическое планирование по физической культуре для 3 класса

    Тематическое планирование по физической культуре в 3 классе рассчитано на 102 часа, по 3часа в неделю...

    планирование по физической культуре для учащихся 1 классов УМК Начальная школа XXI века

    рабочая программа педагога по физической культуре для учащихся 1 -х классов составлена в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения УМК Начальная школаXXI века...

    Календарно - тематическое планирование по физической культуре по программе «Школа 2100» 2 класс

    Предметом  обучения  физической  культуре  в  начальной  школе является  двигательная  деятельность  человека  с  общеразвивающей направлен...

    Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс

    Календарно-тематическое планирование по физической культуре для2 класса (102 ч )  разработанона основе комплексной программы  автором-составителем которой является В. И. Лях и А. А. Зданевич...