Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование по физической культуре 3 класс
    календарно-тематическое планирование по физкультуре (3 класс) по теме

    Пашко Татьяна Александровна

    Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3 класса (!02 ч )  разработано на основе комплексной программы  автором-составителем которой является В. И. Лях и А.А. Зданевич и включает в себя "Лыжную подготовку".

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Package icon tematicheskoe_planirovaniepo_fizicheskoy_klture_3_klass.zip38.61 КБ

    Предварительный просмотр:

    ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

    3 класс


    п/п

    Номер урока

    Тема урока

    Кол-во часов

    Тип урока

    Элементы содержания

    Требования к уровню

    подготовки обучающихся

    Вид контроля

    Д/з

    Класс, дата

    проведения

    10

    11

    12

    13

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    1

    Легкая атлетика (11 часов)

    1-5

    Ходьба и бег

    5


    Вводный

    Ходьба с изменением длины и частоты шага. Ходьба через препятствия. Бег с высоким подниманием бедра. Бег в коридоре с максимальной скоростью. ОРУ. Игра «Пустое место». Развитие скоростных способностей. Инструктаж по ТБ

    Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 60 м

    Текущий

    Ком-

    плекс 1

    Комплекс-ный

    Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи». Развитие ско-ростных способностей. Олимпийские игры: история возникновения

    Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 60 м

    Текущий

    Ком-

    плекс 1

    Комплекс-ный

    Комплекс-ный

    Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи». Развитие ско-ростных способностей. Олимпийские игры: история возникновения

    Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 60 м

    Текущий

    Ком-

    плекс 1

    Учетный

    Бег на результат 30, 60 м. Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон». Понятия: эстафета, старт, финиш

    Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 60 м

    Фронталь-ный, индивиду-альный зачет

    Ком-

    плекс 1

    6-8

    Прыжки

    3

    Комплекс-ный

    Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств. Влияние бега на здоровье

    Уметь правильно выполнять движения в прыжках; прыгать в длину с места и с разбега

    Текущий

    Ком-

    плекс 1

    Комплекс-ный

    Комплекс-ный

    Прыжок в длину с разбега с зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в беге, прыжках

    Уметь правильно выполнять движения в прыжках; прыгать в длину с места и с разбега

    Зачет, тестирова-ние

    Ком-

    плекс 1

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    9-11

    Метание

    3

    Комплекс-ный

    Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метаниях

    Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами; метать мяч в цель

    Текущий

    Ком-

    плекс 1

    Комплекс-ный

    Комплекс-ный

    Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. Олимпийское движение современности

    Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами; метать мяч в цель

    Зачет, тестиро-вание

    Ком-

    плекс 1

    2

    Гимнастика (18 часов)

    12-17

    Акробатика.

    Строевые упражнения

    6

    Изучение нового

    материала

    Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. ОРУ. Игра: «Что изменилось?». Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ

    Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

    Текущий

    Ком-

    плекс 2

    Комбини-рованный

    Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и

    группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед.  ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей

    Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

    Текущий

    Ком-

    плекс 2

    Комбини-рованный

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Комбини-рованный

    Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и

    группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед.Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей

    Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

    Текущий

    Ком-

    плекс 2

    Совершен-ствование ЗУН

    Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей

    Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

    Учетный

    Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей

    Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

    Оценка техники выполнения комбинации

    Ком-

    плекс 2

    18-23

    Висы.

    Строевые упражнения

    6

    Комплекс-ный

    Построение в две шеренги. Перестроение  из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей

    Уметь выполнять строевые команды, висы, подтягивание в висе

    Текущий

    Ком-

    плекс 2

    Комплекс-ный

    Построение в две шеренги. Перестроение  из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Маскировка в колоннах». Развитие силовых способностей

    Уметь выполнять строевые команды, висы, подтягивание в висе

    Текущий

    Ком-

    плекс 2

     

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Комплекс-ный

    Построение в две шеренги. Перестроение  из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей

    Уметь выполнять строевые команды, висы, подтягивание в висе

    Текущий

    Ком-

    плекс 2

    Комплекс-ный

    Совершен-ствование ЗУН

    Построение в две шеренги. Перестроение  из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей

    Уметь выполнять строевые команды, висы, подтягивание в висе

    Текущий

    Ком-

    плекс 2

    Учетный

    Построение в две шеренги. Перестроение  из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей

    Уметь выполнять строевые команды, висы, подтягивание

    в висе

    Подтягивание: «5» – 5; «4» – 3; «3» – 1.

    Отжимание

    от скамейки:

    «5» – 16; «4» – 11; «3» – 6

    Ком-

    плекс 2

    24-29

    Опорный прыжок,

    лазание,

    упражнения в равновесии

    6

    Изучение нового материала

    Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях. Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей

    Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

    Текущий

    Ком-

    плекс 2


     

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Совершен-ствование ЗУН

    Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях. Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей

    Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

    Текущий

    Ком-

    плекс 2

    Совершен-ствование ЗУН

    Совершен-ствование ЗУН

    Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей

    Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

    Текущий

    Ком-

    плекс 2

    Комбини-рованный

    Комплекс-ный

    Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей

    Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

    Текущий

    Ком-

    плекс 2

    3

    Подвижные игры (18 часов)

    30-47

    Подвижные игры  

    1



    1




    1


    1

    Комплекс-ный

    ОРУ в движении. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Совершен-ствование ЗУН

    Совершен-ствование ЗУН

    ОРУ в движении. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей


    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Комплекс-ный

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9


       1




    1




    1



    1



    1



    1



    1



    1



    1



    1



    1



    1




     

      2  

    Совершен-ствование ЗУН

    ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Комплекс-ный

    ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Совершен-ствование ЗУН

    ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Совершен-ствование ЗУН

    ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Комплекс-ный

    ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Вол во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Комплекс-ный

    Совершен-ствование ЗУН

    ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Вол во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Совершен-ствование ЗУН

    ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Вол во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Комплекс-ный

    ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Вол во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Комплекс-ный

    Совершен-ствование ЗУН

    ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Вол во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Совершен-ствование ЗУН

    ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Вол во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Совершен-ствование ЗУН

    ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Вол во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА    (21ЧАС)


    п/п

    Номер урока

    Тема урока

    Кол-во часов

    Тип урока

    Элементы содержания

    Требования к уровню

    подготовки обучающихся

    Вид контроля

    Д/з

    Дата

    проведения

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    4

    48-68

     

    Лыжная подготовка

    21ч

    Вводный.  

    Ознакомить а правилами безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями в зимний период времени; передвижение на лыжах по учебному кругу; прохождение дистанции 1000м с переменной скоростью

    Уметь проходить дистанцию с переменной скоростью 

    Текущий

    Комплекс-ный

    Совершенствование скользящего шага; правила правильного дыхания при ходьбе и беге на лыжах; проверить на оценку (несколько человек) технику ступающего шага; пройти дистанцию 1000м со средней скоростью без учёта времени.

    Уметь проходить дистанцию 1000м со средней скоростью без учёта времени

    Текущий

    Тренировать надевание лыж на обувь, прогулки на лыжах без учёта времени

    Комплекс

    ный

    Учёт по технике выполнения скользящего шага без палок; совершенствовать технику спусков и подъёмов на склоне в низкой стойке без палок; прохождение с раздельным стартом дистанцию 1000 м на время; беседа « Температурный режим»

     Уметь проходить дистанцию  с раздельным стартом дистанцию 1000 м на время

    Текущий

    Комплекс

    ный

    Подъёмы и спуски в средней стойке с палками, в конце спуска поворот переступанием; оценить технику спуска в низкой стойке (девочки); учить торможению плугом со склона до 30 без палок и с палками

    Уметь выполнять подъёмы и спуски в средней стойке с палками, в конце спуска поворот переступанием

    Текущий

    Комплекс

    ный

    Подъёмы и спуски в средней стойке с палками, в конце спуска поворот переступанием; оценить технику спуска в низкой стойке (мальчики); учить торможению плугом со склона до 30 без палок и с палками

    Уметь выполнять подъёмы и спуски в средней стойке с палками, в конце спуска поворот переступанием

    Текущий

    Прогулки на лыжах

    Комплекс

    ный

    Учёт по технике подъёма на склон наискось без палок ступающим шагом; закрепление техники торможения плугом: в конце склона; в середине склона; после торможения в конце склона – повороты переступанием на малой скорости.

    Уметь выполнять подъёмы на склон наискось без палок ступающим шагом

    Текущий

    Комплекс

    ный

    Формирование навыков ходьбы на лыжах ( передвижение приставными шагами влево-вправо; Игра «Знак качества»; прохождение дистанции   1,5 км (скорость задаёт учитель)

    Уметь передвигаться на лыжах приставными шагами влево-вправо.

    Текущий

    Комплекс

    ный

    Формирование навыков ходьбы на лыжах ( передвижение приставными шагами влево-вправо; Игра «Знак качества»; прохождение дистанции   1,5 км (скорость задаёт учитель)

    Уметь передвигаться на лыжах приставными шагами влево-вправо.

    Текущий

    Комплекс

    ный

    Подъём на склон лесенкой – без палок и с палками; совершенствовать торможение плугом и повороты в конце; игра «Пройди в ворота»; прохождение дистанции   1,5 км (скорость задаёт учитель)

    Уметь подниматься на склон  лесенкой  - без палок и с палками.

    Текущий

    Выполнять подъёмы и спуски  со склонов

    Комплекс

    ный

    Учёт умений торможения плугом;  совершенствовать технику и скорость подъёма на склон и спусков без палок и с палками во время игры « Пройди в ворота», закреплять технику передвижения на лыжах

    ( передвижение приставными шагами влево-вправо; Игра «Знак качества»

    Уметь выполнять технику  торможения плугом

    Текущий

    Комплекс

    ный

    Совершенствование техники передвижения на лыжах(техника движения рук во время скольжения передвижение  приставными шагами влево-вправо; игра «Вызов номеров» с пробеганием дистанции (туда и обратно) до 50м (1-2 раза), медленно пройти дистанцию до 2 км.

    Уметь передвигаться на лыжах приставными шагами влево-вправо.

    Текущий

    Комплекс

    ный

    Техника выполнения спусков и подъёмов; подъём «полуёлочкой» и  «лесенкой»; передвижение скользящим шагом, попеременным двухшажным ходом без палок и с палками; игра «Кто быстрее»; Беседа «Предупреждение опасности при занятиях физическими упражнениями дома»

    Уметь передвигаться на лыжах  попеременным двухшажным ходом без палок и с палкам

    Текущий

    Подъёмы и спуски со склонов изученными способами

    Комплекс

    ный

    Техника передвижения на лыжах(косой подъём на склон 15-20 (без палок); спуск в низкой стойке, подъём ступающим шагом, передвижение с палками; передвижение приставными шагами влево-вправо, п/и «Знак качества», передвижение ступающим и скользящим шагом; п/и «Быстрый лыжник»; высокая и низкая стойка на лыжах.

    Уметь выполнять технику передвижения на лыжах

    Текущий

    Комплекс

    Ный                

    Закрепление техники передвижения на лыжах; учёт техники скольжения без палок (косые подъёмы и спуски со склонов до 20; п/и «Встречная эстафета»ходьба на лыжах до 2000 м

    Уметь выполнять технику передвижения на лыжах

    Текущий

    Комплекс

    ный

    Совершенствование техники скольжения без палок (косые подъёмы и спуски со склонов до 20); передвижение на лыжах по пересечённой местности до 2000м.

    Уметь выполнять техники скольжения без палок

    Текущий

    Комплекс

    ный

    Учёт по технике подъёмов и спусков: эстафета (косые подъёмы и спуски, эстафета с этапом до 50 м с поворотами и передачей палок (или касаясь рукой плеча следующего); п/и «Быстрый лыжник»

    Уметь выполнять технику подъёмов и спусков  

    Текущий

    Комплекс

    ный

    Передвижение равномерной скоростью до 2 км. ; контрольный забег на дистанцию 1000 м с раздельным стартом (девочки стартуют после мальчиков)

    Уметь передвигаться равномерной скоростью до 2000 м

    Текущий

    Комплекс

    ный

     Передвижение равномерной скоростью до 2 км. ; контрольный забег на дистанцию 1000 м с раздельным стартом (девочки стартуют после мальчиков)

    Уметь передвигаться равномерной скоростью до 2000 м

    Текущий

    Совершен-ствование ЗУН

    Свободное катание на лыжах

    Уметь выполнять технику передвижения на лыжах

    Текущий

    Совершен-ствование ЗУН

    Игры и эстафеты; повторение правил проведения подвижных игр; техника метания и бросков (п/и «Попади в цель», эстафета «Гонки на санках»

    Уметь выполнять технику метания и бросания снежков

    Текущий

    учётный

    Соревнование  по лыжным гонкам на 1000 м

    Текущий

    Подготовиь форму для занятий в зале

    5

    Подвижные игры на основе баскетбола (24 часа)

    69-92

    Подвижные игры на основе баскетбола

    24

    Комплекс-ный

    Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Совершен-ствование ЗУН

    Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Совершен-ствование ЗУН

    Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Комплекс-ный

    Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Совершен-ствование ЗУН

    Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Совершен-ствование ЗУН

    Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

    играть в мини-баскетбол

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Совершен-ствование ЗУН

    Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Совершен-ствование ЗУН

    Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Совершен-ствование ЗУН

    Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Совершен-ствование ЗУН

    Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ.  Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Совершен-ствование ЗУН

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Комплекс-ный

    Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Совершен-ствование ЗУН

    Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Совершен-ствование ЗУН

    Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Совершен-ствование ЗУН

    Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Комплекс-ный

    Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок  двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски  в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Комплекс-ный

     

     

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Комплекс-ный


    Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Совершен-ствование ЗУН

    Совершен-ствование ЗУН

    Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Совершен-ствование ЗУН

    Совершен-ствование ЗУН

    Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Комплекс-ный

    Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах, в круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Кто быстрее». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол.

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Комплекс-ный

    6

    Легкая атлетика (10 часов)

    93-96

    Ходьба и бег

    4

    Комплекс-ный

    Ходьба через несколько препятствий. Круговая эстафета. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи». Развитие скоростных способностей

    Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге, пробегать с максимальной скоростью 60 м

    Текущий

    Ком-

    плекс 4

    Комплекс-ный

    Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи», «Эстафета зверей». Развитие скоростных способностей

    Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге, пробегать с максимальной скоростью 60 м

    Текущий

    Ком-

    плекс 4

    Комплекс-ный

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Учетный

    Бег на результат 30, 60 м. Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон»

    Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге, пробегать с максимальной скоростью 60 м

    Текущий

    Ком-

    плекс 4

    97-99

    Прыжки

    3

    Комплекс-ный

    Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств

    Уметь правильно выполнять движения в прыжках, прыгать в длину с места и с разбега

    Текущий

    Ком-

    плекс 4

    Комплекс-ный

    Комплекс-ный

    Прыжок в высоту с прямого разбега с зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно-силовых качеств

    Уметь правильно выполнять движения в прыжках, прыгать в длину с места и с разбега

    Текущий

    Ком-

    плекс 4

    100-102

    Метание

    3

    Комплекс-ный

    Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств

    Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами, метать на дальность и на заданное расстояние

    Текущий

    Ком-

    плекс 4

    Комплекс-ный

    Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств

    Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами, метать на дальность и на заданное расстояние

    Текущий

    Ком-

    плекс 4

    Комплекс-ный

    Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча, вперед вверх на дальность и на заданное расстояние. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств

    Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами, метать на дальность и на заданное расстояние

    Текущий

    Ком-

    плекс 4

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно - тематическое планирование уроков физической культуры 2 класс

    Планирование составлено с учетом программы  Ляха В. И. из расчета 3 урока в неделю и содержит 102 часа. " Школа России"...

    Календарно - тематическое планирование по физической культуре по программе «Школа 2100» 2 класс

    Предметом  обучения  физической  культуре  в  начальной  школе является  двигательная  деятельность  человека  с  общеразвивающей направлен...

    Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс

    Календарно-тематическое планирование по физической культуре для2 класса (102 ч )  разработанона основе комплексной программы  автором-составителем которой является В. И. Лях и А. А. Зданевич...

    Пояснительная записка к календарно-тематическому плану по предмету «Физическая культура» образовательной области «Физическая культура».

    Предмет «Физическая культура» входит в образовательную область «Физическая культура». В 3 классе в предметной области «Физическая культура» изучается учебный предмет физическая культура....

    Пояснительная записка к календарно-тематическому плану по предмету «Физическая культура» образовательной области «Физическая культура»

    Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, со...

    Календарно-тематический план 1класс по Физической культуре

    Календарно-тематический план 1класс по Физической культуре 2018-2019гг....