План - конспект урока 2 класса по физической культуре
план-конспект урока по физкультуре (2 класс) на тему

Селиверстова Марина Николаевна

Конспект урока по физической культуре для 2 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_2_klass.docx20.5 КБ

Предварительный просмотр:

План - конспект

урока по физической культуре во 2  классе

Цель  урока: Обучение  прыжку в длину с места.

Задачи:

1.  Провести разминку с мячом.

2. Развивать скоростно силовые качества.

 3. Учить технике прыжка в длину с места.

4.4. Провести подвижную игру «Рыбаки и рыбки"

Метод проведения: фронтальный, поточный, групповой, индивидуальный, игровой.

Место проведения:  спортивный зал

Оборудование и инвентарь: свисток, секундомер, мячи по количеству занимающихся, скакалка,сантиметровая лента.

Урок провел: учитель ФК, Селиверстова М.Н.

Содержание урока

Дози-ровка

Организационно-методическое указания

Подготовительная часть урока

12 мин

 

1.

Построение в одну шеренгу

2-3мин.

Обратить внимание на наличие спортивной одежды.

 

а) приветствие

 

 

 

б) проверка учащихся

 

 

 

в) Сообщение задач урока

 

 

2.

Напомнить  правила ТБ на уроках физкультуры.

1 мин

Повторить ТБ на уроках физической культуры

3.

Беседа о значении занятий физкультурой.

1 мин

Довести до сознания детей важность занятий физкультурой.

4.

Класс Направо! Налево в обход шагом марш.

 

 

5.

Ходьба на носках руки в стороны

15 сек

Спина прямая, следить за осанкой

 

Ходьба на пятках руки вверх

15 сек

 

Ходьба в полуприседе руки на поясе

15 сек

 

Приставным шагом , правым и левым боком,руки на поясе.

15 сек

 

6.

Бег в медленном темпе в колонну по одному.

1-2 мин

Бег по залу, не обгонять друг друга

7.

Переход на ходьбу. Выполнение дыхательных упражнений

1 мин

Вдох через нос выдох ртом.

8.

Проходя по кругу, берут по одному мячу, и выстраиваются в один круг.

15 сек

Похвалить учащихся аккуратно обращающихся с мячами .

9

а) И.п. – О.С., вперед вперед
   1-поворот головы вправо, корпуса влево
   2- И.П.
   3-поворот головы влево, корпуса вправо
   4-И.п.

4-6 раз

выполнять упражнение в медленном темпе.

 

б)И.п.- О.С., мяч перед грудью  на  уровне плеч.
    1- наклон вправо, мяч вверх
    2-И.П.
    3-наклон влево, мяч вверх
   4-И.П.

6-8 раз

 

 

в) И.п. – стойка ноги врозь, мяч перед грудью.
    1-наклон вперед, прогнуться, мяч вверх, смотреть на мяч
    2-3 – пружинистые наклоны.
    3- И.П.

6-8 раз

 

 

г)И.п.-О.С., мяч вперед
1- Выпад правой вперед мяч вверх.
2- И.П.
3- выпад левой вперед мяч вверх.
   4- И.П.

6-8 раз

 

 

д)И.п.-ст. ноги врозь, мяч вверх
1- Ноклон вперед ,коснуться мячом пола
2- И.П.
3- 4 тоже 1-2
 

6 раз

Колени не сгибать.

 

е)И.п.-О.С., мяч внизу
1- Присед мячь вверх
2- И.П.
3- 4 тоже 1-2
 

6 раз

 

10.

Учащиеся  проходя по кругу, убирают мячи на место, подходят к скамейкам и садятся.

 

 

 

2 .Основная часть

27-30 мин

 

1.

Прыжок в длину с места.

 

Продемонстрировать технику выполнения и ознакомить с правилами выполнения  прыжка . Обяснить технику отталкивания и технику приземления на две ноги.

 

По одному человеку выполнить прыжок в длину с места.

 

Указать на основные правила выполнения. Следить за правильностью выполнения, дать указания при необходимости.

2.

Подвижная игра "Рыбаки и рыбки" Выбирают водящего -это" рыбак",остальные игроки "рыбки". Все встают в круг водящий встает в центр круга. У Водящего в руках "Удочка" -скакалка. По сигналу водящий начинает крутить по часовой стрелке скакалку по полу, игроки "Рыбки" перепрыгивают "Удочку" старась прыгнуть выше. Играка которого заденет скакалка выбывает из игры. Водящий меняется,когда будет пойманно 2-3 рыбки.

 

Скаклку высоко не поднимать.следить чтобы скакалка касалась пола. Темп движения скакалки средний. Похвалить тех кто ни разу не попался на " Удочку"

 

3. Заключительная часть

3-5 мин.

 

1.

Скакалку убираем на место.

 

 

2.

Постороение в одну  шеренгу

 

 

3.

выполнение дыхательных упражнений;

 

 

4.

Игра " Суша -море" Все стоят перед линией -это "Суша", звучит команда "море" все должны перешагнуть за линию - это " Море" Учитель произносит команды,пытаясь запутать учеников. Кто ошибается выбывает и садится на скамейку. Побеждает тот кто останется в строю.

 

Подвести итоги игры,похвалить всех кто был внимательным и не разу не ошибся.

5.

Подведение итогов урока.

 

 Домашнее задание. Следить за осанкой при выполнении уроков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект интегрированного занятия по физической культуре и ритмике для обучающихся 2 класса.

Цель: Цель: формирование правильной осанки при выполнении различных упражнений под музыкальное сопровождение.Задачи урока:1.    Развитие слухового восприятия.2.    Ориент...

План-конспект внеклассного занятия по физической культуре "Растем здоровыми. Игры и эстафеты с мячами."

В конспекте занятия представлены игры, эстафеты, совершенствующие навык ловли и передачи мяча, формирующие культуру двигательной активности учащихся....

Конспект урока № 1 по физической культуре для 4 класса

Задачи урока: 1.Закрепить прыжок в длину с места. 2.Развивать скоростно-силовые качества посредством специальных беговых упражнений. 3.Развивать быстроту движений, ловкость посредством игр. 4. Укрепля...

Конспект урока № 2 по физической культуре для 4 класса

Задачи урока: 1.Совершенствовать прыжок в длину с места. Контроль на результат. 2.Развивать координационные и скоростные качества посредством челночного бега. 3.Развивать меткость посредством игры...

План- конспект урока по учебнику «Физическая культура 1 класс» авторы В.И. Лях (Технологическая карта изучения темы) Тема «Баскетбол» Тема урока «Броски мяча в кольцо способом «сверху»

План- конспект урока по учебнику «Физическая культура 1 класс» авторы В.И. Лях (Технологическая карта изучения темы) Тема «Баскетбол» Тема урока «Броски мяча в коль...