Главные вкладки

    Календарно - тематическое планирование по физкультуре для учащихся 1 классов.
    календарно-тематическое планирование по физкультуре (1 класс) на тему

    Дружкова Марина Викторовна

    Календарно - тематическое планирование по физкультуре для учащихся 1 классов выполненно в соответствии с требованиями ФГОС на основе Рабочей программы по физкультуре. Предметная линия учебников. 1-4 классы - М.: Просвещение, 2014. - 64с. автор Лях В.И.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл ktp.docx55.61 КБ

    Предварительный просмотр:

    Календарно – тематическое планирование по физкультуре для учащихся 1 классов

    Дата

    Тип урока

    Кол-во часов

    Тема

    урока

    Планируемые

    результаты

    (предметные)

    Планируемые результаты

    (личностные и метапредметные)

    Характеристика деятельности

    Оборудование

    Личностные  УУД

    Познавательные  УУД

    Коммуникатив-ные УУД

    Регулятивные   УУД

    Лёгкая атлетика (16 часов)

    1

    Вводный

    (1 час)

    Т.Б. на уроках по л/атлетике. Организационно- методические указания.

    Ученик получит возможность научиться соблюдать технику безопасности на уроках физкультуры.

    Формирование стартовой мотивации к изучению нового.

    Объяснять для чего нужно построение и перестроение, как оно выполняется.

    Формировать навыки работы в группе; устанавливать рабочие отношения.

    Уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

    Наглядные пособия

    2

    Комбини-рованный (1 час)

    Бег по прямой, с изменением направления.

    Ученик научится выполнять бег по прямой, с изменением направления.

    Развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.

    Объяснять что необходимо для успешного проведения занятий по физкультуре.

    Формировать навыки работы в группе; устанавливать рабочие отношения.

    Уметь осуществлять поиск и выделение необходимой информации.

    3

    Контрольный (1 час)

    Контроль уровня физической подготовленности

    Ученик научится  выполнению контрольных упражнений.

    Формирование стартовой мотивации к изучению нового.

    Демонстрировать контрольные упражнения.

    Формировать навыки работы в группе; устанавливать рабочие отношения.

    Уметь осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

    Кубики, рулетка, секундомер

    4

    Контрольный (1 час)

    Контроль уровня физической подготовленности

    Ученик научится  выполнению контрольных упражнений.

    Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

    Уметь рассказать правила проведения тестирования.

    Сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения.

    Формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

    Секундомер

    5

    Комбини-рованный (1 час)

    Бег 30м. Обычный бег в чередовании с ходьбой до 150м.

    Ученик научится   выполнять бег 30м.

    Развитие самостоятельности и личной ответственности.

    Уметь рассказать о технике переменного бега.

    С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

    Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

    6

    Комбини-рованный (1 час)

    Техника челночного бега 3х5м, 3х10м.

    Ученик научится   технике выполнения челночного бега.

    Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях.

    Уметь рассказать и показать технику выполнения челночного бега.

    Формировать навыки содействия в достижении цели со сверстниками; слушать и слышать друг друга.

    Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

    кубики

    7

    Контрольный (1 час)

    Тестирование челночного бега 3Х10м.

    Ученик научится   технике выполнения челночного бега.

    Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

    Уметь рассказать правила проведения тестирования.

    Сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения.

    Формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

    кубики

    8

    Комбини-рованный (1 час)

    Техника метания малого мяча на дальность.

    Ученик научится    выполнять метание малого мяча на дальность.

    Осознание своей этнической и национальной принадлежности.

    Уметь размыкаться на руки в стороны.

    Организовывать и осуществлять совместную деятельность.

    Формирование чувства уважительного отношения к культуре других народов.

    Малые мячи

    9

    Контрольный (1 час)

    Тестирование метания малого мяча  на дальность.

    Ученик научится    выполнять метание малого мяча на дальность.

    Умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

    Уметь рассказать о правилах проведения тестирования малого мяча на дальность.

    Сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения.

    Формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

    Флажки, конусы, малые мячи

    10

    Контрольный (1 час)

    Метание мяча в горизонтальную цель.

    Ученик научится    метанию малого мяча на точность.

    Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

    Уметь рассказать о проведении тестирования метания малого мяча на точность.

    Сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения.

    Формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

    Малые мячи

    11

    Комбини-рованный (1 час)

    Бросок набивного мяча двумя руками от груди вперёд-вверх.

    Ученик научится    выполнять метание набивного мяча.

    Умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

    Уметь рассказать о технике метания набивного мяча.

    Слушать и слышать друг друга.

    Уметь видеть указанную ошибку и исправлять её по указанию взрослого.

    Набивные мячи

    12

    Комбини-рованный (1 час)

    Прыжковые упражнения.

    Ученик научится     выполнять прыжки на месте, с продвижением вперёд.

    Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.

    Уметь самостоятельно выполнять прыжковые упражнения.

    Формировать навык учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы.

    Контролировать свою деятельность по результату.

    Скакалки

    13

    Контрольный (1 час)

    Тестирование прыжка в длину с места.

    Ученик научится    выполнять тестирование прыжка в длину с места.

    Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

    Уметь рассказать о проведении тестирования прыжка в длину с места.

    Сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения.

    Формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

    14

    Комбини-рованный (1 час)

    Эстафеты с предметами.

    Ученик научится     правилам проведения эстафеты.

    Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

    Уметь выполнять передачу эстафеты.

    Сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения.

    Развитие этнических чувств, доброжелательности и эмоционально- нравственной отзывчивости.

    Конусы, мячи, обручи, эстафетные палочки

    15

    Комбини-рованный (1 час)

    Метание мяча в вертикальную цель.

    Ученик научится     выполнять метание мяча в вертикальную цель.

    Умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

    Уметь рассказать о технике метания мяча в вертикальную цель.

    Организовывать и осуществлять совместную деятельность.

    Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

    Малые мячи, обручи

    16

    Комбини-рованный (1 час)

    Прыжки через скакалку.

    Ученик научится     выполнять прыжки через длинную вращающуюся скакалку.

    Признание здоровья решающим фактором в жизни человека.

    Уметь рассказать о способах прыжков через скакалку.

    Сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения.

    Контролировать свою деятельность по результату.

    Скакалки

    Знания о физической культуре (3 часа)

    17

    Комбини-рованный (1 час)

    Ходьба, бег, прыжки, ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека.

    Ученик получит возможность узнать о способах передвижения человека.

    Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли.

    Уметь рассказать о важности для человека умения передвигаться различными способами.

    С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

    Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; искать и выделять необходимую информацию.

    18

    Комбини-рованный (1 час)

    История развития физической культуры.

    Ученик получит возможность узнать историю Олимпийских игр.

    Признание здоровья решающим фактором в жизни человека.

    Уметь рассказать о истории Олимпийских игр.

    Контролировать свои действия.

    Стремление  к ЗОЖ, способы достижения цели.

    19

    Комбини-рованный (1 час)

    Физическая нагрузка и её влияние на сердце.

    Ученик получит возможность  узнать как действуют физические нагрузки на сердце (измерение пульса).

    Бережное отношение к своему здоровью.

    Необходимость отслеживания состояния здоровья.

    Уметь оказать помощь и эмоциональную поддержку однокласснику

    Бережное отношение к другим людям.

    Секундо-мер

    Спортивные и подвижные игры (14 часов)

    20

    Изучение нового материала

    (1 час)

    Т.Б. на уроках по подвижным играм. Ловля и броски мяча в парах.

    Ученик научится выполнять упражнения с мячами в парах.

    Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

    Уметь повторить упражнения с мячом как в парах, так и в одиночку.

    Формировать навык речевых действий: использование адекватных языковых средств  для отображения в речевых высказываниях своих мыслей.

    Формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

    Мячи, конусы

    21

    Игровой

    (1 час)

    Правила в игре, их значение. Игра

    «Осада города».

           

    Ученик получит возможность  выучить правила игры «Осада города».

    Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

    Уметь рассказать правила игры «Осада города».

    Организовывать и осуществлять совместную деятельность.

    Формирование чувства уважительного отношения к культуре других народов.

    22

    Комбини-рованный (1 час)

    Индивидуальная работа с мячом

    Ученик научится выполнять ведение мяча, его ловля и броски.

    Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

    Уметь самостоятельно выполнять упражнения с мячом.

    Сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения.

    Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

    Б/б мячи

    23

    Комбини-рованный (1 час)

    Ведение мяча на месте.

    Ученик научится выполнять ведение мяча месте правой и левой рукой.

    Умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

    Уметь выполнять ведение мяча на месте.

    Сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения.

    Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

    Б/б мячи

    24

    Комбини-рованный (1 час)

    Передачи мяча в парах на месте.

    Ученик научится выполнять передачи мяча в парах.

    Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.

    Уметь выполнять передачи мяча снизу, от груди, с ударом о пол.

    Организовывать и осуществлять совместную деятельность.

    Контролировать свою деятельность по результату.

    Б/б мячи

    25

    Комбини-рованный (1 час)

    Ведение мяча в движении по прямой.

    Ученик научится выполнять ведение мяча по прямой.

    Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

    Уметь выполнять разминку с мячом, выполнять ведение мяча по прямой.

    Формировать навык учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы.

    Формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

    Б/б мячи, конусы

    26

    Игровой

    (1 час)

    Подвижная игра «Два мороза».

    Ученик получит возможность  выучить правила игры «Два мороза».

    Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

    Уметь играть в подвижную игру «Два мороза».

    Организовывать и осуществлять совместную деятельность.

    Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

    27

    Игровой

    (1 час)

    Подвижная игра «Прыгающие воробушки».

    Ученик получит возможность  выучить правила игры «Прыгающие воробушки».

    Умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

    Уметь играть в подвижную игру «Прыгающие воробушки».

    Слушать и слышать друг друга.

    Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

    28

    Комбини-рованный (1 час)

    Ловля и передача мяча в движении.

    Ученик научится  выполнять ловлю и передачу мяча в движении.

    Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

    Уметь повторить упражнения с мячом в парах на месте и в движении.

    Организовывать и осуществлять совместную деятельность.

    Формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

    Б/б мячи

    29

    Игровой

    (1 час)

    Подвижная игра «Метко в цель».

    Ученик получит возможность  выучить правила игры «Метко в цель».

    Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

    Уметь играть в подвижную игру «Метко в цель».

    Формировать навык учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы.

    Контролировать свою деятельность по результату.

    Малые мячи, в/б мяч

    30

    Игровой

    (1 час)

    Эстафеты с мячами.

    Ученик научится выполнять эстафеты с мячами.

    Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

    Уметь передавать эстафету с мячом.

    Сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения.

    Формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

    Конусы, мячи

    31

    Комбини-рованный (1 час)

    Броски в цель (кольцо, щит).

    Ученик научится  выполнять броски мяча в цель.

    Умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

    Уметь выполнять броски мяча в кольцо, в щит.

    Организовывать и осуществлять совместную деятельность.

    Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

    Б/б мячи

    32

    Игровой

    (1 час)

    Подвижная игра «Мяч водящему».

    Ученик получит возможность  выучить правила игры «Мяч водящему».

    Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

    Уметь играть в подвижную игру «Мяч водящему».

    Организовывать и осуществлять совместную деятельность.

    Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

    Мячи разных размеров

    33

    Игровой

    (1 час)

    Подвижная игра «Попади в обруч».

    Ученик получит возможность  выучить правила игры «Попади в обруч».

    Признание здоровья решающим фактором в жизни человека.

    Уметь играть в подвижную игру «Попади в обруч».

    Сохранять доброжелательное отношение друг к другу; устанавливать рабочие отношения.

    Формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

    Мячи, обручи

    Гимнастика с элементами акробатики (15 часов)

    34

    Изучение нового материала

    (1 час)

    Т.Б. на уроках гимнастики.

    Перекаты.

    Ученик научится  технике выполнения группировки

    Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

    Уметь выполнять разминку на матах, делать группировку, перекаты.

    Устанавливать рабочие отношения.

    Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

    Гимнасти-ческие маты

    35

    Комбини-рованный (1 час)

    Разновидности перекатов.

    Строевые упражнения.

    Ученик научится выполнять строевые команды.

    Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

    Уметь выполнять разминку на матах, делать группировку, перекаты, размыкание и смыкание в шеренге.

    Формировать навык учебного сотрудничества в ходе индивидуальной работы.

    Осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий.

    Гимнасти-ческие маты

    36

    Комбини-рованный (1 час)

    Техника выполнения кувырка вперёд.

    Ученик научится технике выполнения кувырка вперёд.

    Признание здоровья решающим фактором в жизни человека.

    Уметь выполнять кувырок вперёд.

    Формировать навыки содействия в достижении цели со сверстниками.

    Контролировать свою деятельность по результату.

    Гимнасти-ческие маты

    37

    Комбини-рованный (1 час)

    Кувырок вперёд.

    Ученик научится технике выполнения кувырка вперёд.

    Умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

    Уметь выполнять перекаты, кувырок вперёд.

    Добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

    Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

    Гимнасти-ческие маты

    38

    Комбини-рованный (1 час)

    Стойка на лопатках согнув ноги.

    Ученик научится  технике выполнения стойки на лопатках согнув ноги.

    Развитие доброжелатель-ности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

    Уметь выполнять стойку на лопатках.

    Представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме.

    Осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий.

    Гимнасти-ческие маты

    39

    Комбини-рованный (1 час)

    Лазанье по гимнастической стенке.

    Ученик научится лазанию по гимнастической стенке.

    Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

    Уметь выполнять лазанье по гимнастической стенке.

    Формировать умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

    Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

    Гимнасти-ческие маты, гимнасти-ческая стенка

    40

    Комбини-рованный (1 час)

    Лазание по наклонной скамейке.

    Ученик научится лазанию по наклонной гимнастической скамейке.

    Формировать навыки сотрудничества в ходе индивидуальной работы.

    Уметь выполнять лазанье по наклонной гимнастической скамейке.

    Добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

    Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

    Гимнасти-ческие маты, скамейка

    41

    Комбини-рованный (1 час)

    Лазание по канату.

      Ученик научится технике лазанья по канату.

    Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

    Уметь выполнять лазанье по канату.

    Слушать и слышать друг друга.

    Формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

    Гимнасти-ческие маты, канат

    42

    Комбини-рованный (1 час)

    Висы на перекладине.

      Ученик научится выполнять простые висы.

    Развитие эстетических чувств, доброжелатель-ности и эмоционально- нравственной отзывчивости.

    Уметь выполнять простые висы.

    Представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме.

    Формировать способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

    Гимнасти-ческие маты, низкая перекладина

    43

    Комбини-рованный (1 час)

    Круговая тренировка.

    Ученик научится выполнять задания по круговой тренировке.

    Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

    Уметь выполнять круговую тренировку.

    С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

    Формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

    Гимнасти-ческие маты, скамейка, кубики, скакалки

    44

    Комбини-рованный (1 час)

    Перелезание  через гимнастического коня.

    Ученик научится перелезанию через гимнастического коня.

    Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

    Уметь выполнять перелезание через гимнастического коня.

    Представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме.

    Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

    Гимнасти-ческие маты, гимнасти-ческий конь

    45

    Комбини-рованный (1 час)

    Упражнения в равновесии на полу.

    Ученик научится выполнять  упражнения в равновесии на полу.

    Умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

    Уметь выполнять упражнения в равновесии на полу.

    Добывать недостающую информацию с помощью вопросов.

    Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

    Гимнасти-ческие маты, скакалки

    46

    Комбини-рованный (1 час)

    Упражнения в равновесии на гимнастической скамейке.

    Ученик научится выполнять упражнения на гимнастической скамейке.

    Развитие доброжелатель-ности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

    Уметь выполнять упражнения в равновесии на гимнастической скамейке.

    Представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме.

    Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

    Гимнасти-ческие маты, скамейка

    47

    Контрольный (1 час)

    Подтягивание на низкой перекладине.

    Ученик научится выполнять подтягивания на низкой перекладине.

    Формировать навыки сотрудничества в ходе индивидуальной работы.

    Уметь выполнять подтягивание на низкой перекладине.

    Формировать умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

    Контролировать свою деятельность по результату.

    Гимнасти-ческие маты, низкая перекладина

    48

    Комбини-рованный (1 час)

    Прохождение полосы препятствий.

    Ученик научится преодолевать полосу препятствий.

    Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

    Уметь преодолевать полосу препятствий.

    Формировать навыки содействия в достижении цели со сверстниками.

    Уметь видеть указанную ошибку и исправлять её по указанию взрослого.

    Гимнасти-ческие маты, скамейка, г/конь

    Лыжная подготовка (21 час)

    49

    Вводный

    (1 час)

    Т.Б. на уроках по лыжной подготовке.

    Выбор одежды и обуви для занятий на свежем воздухе.

    Ученик научится подбирать одежду и обувь для занятий на улице.

    Персональный подбор лыжного инвентаря.

    Иметь представление о переохлаждении и обморожении на улице в зимнее время.

    Уметь слушать и вступать в диалог.

    Соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовки.

    Наглядные пособия, лыжи, лыжные крепления.

    50

    Комбини-рованный (1 час)

    Переноска и надевание лыж.

    Ученик научится  переносить лыж.

    Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

    Уметь осуществлять переноску лыж, самостоятельно застёгивать крепления лыж.

    Представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме.

    Формировать умение видеть указанную ошибку и исправлять её по указанию взрослого.

    Лыжи

    51

    Комбини-рованный

    (1 час)

    Ступающий шаг без палок.

    Ученик научится технике ступающего шага.

    Умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

    Уметь передвигаться на лыжах ступающим шагом.

    С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

    Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

    Лыжи

    52

    Комбини-рованный (1 час)

    Ступающий шаг без палок.

    Ученик научится технике ступающего шага.

    Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

    Уметь передвигаться на лыжах ступающим шагом.

    С достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

    Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

    Лыжи

    53

    Комбини-рованный (1 час)

    Скользящий шаг без палок.

    Ученик научится технике скользящего шага.

    Развитие эстетических чувств, доброжелатель-ности и эмоционально- нравственной отзывчивости.

    Уметь передвигаться на лыжах скользящим шагом.

    Представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме.

    Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

    Лыжи

    54

    Комбини-рованный (1 час)

    Скользящий шаг без палок.

    Ученик научится технике скользящего шага.

    Формировать навыки сотрудничества в ходе индивидуальной работы.

    Уметь передвигаться на лыжах скользящим шагом.

    Уметь слушать и вступать в диалог.

    Формировать способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

    Лыжи

    55

    Комбини-рованный (1 час)

    Повороты на месте.

    Ученик научится  технике поворотов на месте.

    Развитие доброжелатель-ности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

    Уметь выполнять повороты на месте.

    Формировать навыки работы в группе и уважение к другой точке зрения.

    Формировать умение видеть указанную ошибку и исправлять её по указанию взрослого.

    Лыжи

    56

    Комбини-рованный (1 час)

    Ступающий шаг на лыжах с палками.

    Ученик научится технике ступающего шага без палок и с палками.

    Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.

    Уметь передвигаться на лыжах ступающим шагом с палками.

    Устанавливать рабочие отношения.

    Уметь сохранять заданную цель.

    Лыжи, лыжные палки.

    57

    Комбини-рованный (1 час)

    Скользящий шаг на лыжах с палками.

    Ученик научится технике скользящего шага с  палками.

    Умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

    Уметь передвигаться на лыжах скользящим шагом с палками.

    Формировать навыки работы в группе.

    Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

    Лыжи, лыжные палки.

    58

    Комбини-рованный (1 час)

    Поворот переступанием на лыжах с палками.

    Ученик научится  технике поворотов переступанием с палками.

    Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

    Уметь выполнять повороты на месте с палками.

    Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

    Адекватно оценивать свои действия и действия партнёров.

    Лыжи, лыжные палки.

    59

    Комбиниро-ванный

    (1 час)

    Подъём и спуск под уклон на лыжах без палок.

    Ученик научится  технике спуска в основной стойке без палок.

    Формировать навыки сотрудничества в ходе индивидуальной работы.

    Уметь выполнять подъёмы и спуски со склона без палок.

    Формировать умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

    Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

    Лыжи

    60

    Комбини-рованный (1 час)

    Подъём и спуск под уклон на лыжах без палок.

    Ученик научится технике спуска в основной стойке без палок.

    Формировать навыки сотрудничества в ходе индивидуальной работы.

    Уметь выполнять подъёмы и спуски со склона без палок.

    Устанавливать рабочие отношения.

    Формировать способность к преодолению препятствий и самокоррекции.

    Лыжи

    61

    Комбини-рованный (1 час)

    Подъём и спуск под уклон на лыжах с палками.

    Ученик научится  технике выполнения подъёма на склон «полуёлочкой» с палками.

    Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

    Уметь выполнять подъём и спуск со склона на лыжах с палками.

    Слушать и слышать друг друга и учителя.

    Адекватно оценивать свои действия и действия партнёров.

    Лыжи, лыжные палки.

    62

    Комбини-рованный (1 час)

    Прохождение дистанции 1км на лыжах.

    Ученик научится проходить дистанцию 1км.

    Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.

    Уметь проходить на лыжах дистанцию 1км.

    Представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме.

    Формировать ситуацию саморегуляции эмоциональных и функциональныхсостояний.

    Лыжи, лыжные палки.

    63

    Комбини-рованный (1 час)

    Совершенствование скользящего шага.

    Ученик научится  технике скользящего шага с палками.

    Умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

    Уметь передвигаться на лыжах скользящим шагом с палками.

    Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

    Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

    Лыжи, лыжные палки.

    64

    Комбини-рованный (1 час)

    Совершенствование скользящего шага.

    Ученик научится  технике скользящего шага с палками.

    Развитие доброжелатель-ности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

    Уметь передвигаться на лыжах скользящим шагом с палками.

    Формировать навыки работы в группе.

    Уметь сохранять заданную цель.

    Лыжи, лыжные палки.

    65

    Игровой

    (1 час)

    Эстафеты на лыжах.

    Ученик научится эстафетам на лыжах.

    Формировать навыки сотрудничества в ходе индивидуальной работы.

    Уметь выполнять эстафеты на лыжах.

    Формировать навыки работы в группе.

    Адекватно оценивать свои действия и действия партнёров.

    Лыжи

    66

    Комбини-рованный (1 час)

    Совершенствование подъёмов и спусков со склона.

    Ученик научится  технике подъёмов и спусков со склона с палками.

    Умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

    Уметь выполнять подъём и спуск со склона на лыжах с палками.

    Формировать умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

    Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

    Лыжи, лыжные палки.

    67

    Комбини-рованный (1 час)

    Скользящий шаг на лыжах «змейкой».

    Ученик научится  технике скользящего шага «змейкой».

    Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.

    Уметь выполнять скользящий шаг с палками «змейкой».

    Формировать навыки работы в группе и уважение к другой точке зрения.

    Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

    Лыжи, лыжные палки.

    68

    Игровой

    (1 час)

    Подвижные игры на лыжах.

    Ученик научится проведению подвижных игр на лыжах.

    Развитие доброжелатель-ности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

    Уметь выполнять передвижения на лыжах изученными способами.

    Представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме.

    Адекватно оценивать свои действия и действия партнёров.

    Лыжи, конусы

    69

    Соревнова-тельный

    (1 час)

    Контрольный урок по лыжной подготовке.

    Ученик научится проходить на лыжах контрольную дистанцию.

    Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения.

    Уметь выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов.

    Проявлять трудолюбие и упорство в достижении целей.

    Технически правильно выполнят двигательные действия.

    Лыжи, лыжные палки.

    Спортивные и подвижные игры (21 час)

    70

    Игровой

    (1 час)

    Бросок и ловля мяча в парах.

     

    Ученик научится  технике ловли мяча на месте.

    Проявлять внимание и ловкость при работе с мячом.

    Уметь бросать и ловить мяч разными способами.

    Осваивать универсальные умения, управлять эмоциями во время учебной деятельности.

    Технически правильно выполнят двигательные действия.

    Б/б мячи

    71

    Игровой

    (1 час)

    Ведение мяча индивидуально.

    Ученик научится  технике ведения мяча на месте и в движении.

    Развитие доброжелатель-ности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

    Осваивать технические действия из спортивных игр.

    Осваивать универсальные умения, управлять эмоциями во время игровой деятельности.

    Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

    Б/б мячи

    72

    Игровой

    (1 час)

    Эстафеты с мячом.

    Ученик научится  технике ведения мяча на месте и в движении.

    Умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

    Уметь передавать эстафету.

    Проявлять трудолюбие и упорство в достижении целей.

    Адекватно оценивать свои действия и действия партнёров.

    Б/б мячи

    73

    Игровой

    (1 час)

    Подвижная игра «Мяч в корзину».

    Ученик получит возможность  выучить правила игры «Мяч в корзину».

    Формировать навыки сотрудничества в ходе индивидуальной работы.

    Уметь играть в подвижную игру.

    Представлять конкретное содержание и излагать его в устной форме.

    Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

    Б/б мячи

    74

    Игровой

    (1 час)

    Подвижная игра «Прыгающие воробушки».

    Ученик получит возможность  выучить правила игры «Прыгающие воробушки».

    Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.

    Уметь играть в подвижную игру.

    Формировать навыки работы в группе и уважение к другой точке зрения.

    Адекватно оценивать свои действия и действия партнёров.

    75

    Комбини-рованный (1 час)

    Броски мяча в цель (щит, обруч).

    Ученик научится  технике броска мяча в цель.

    Проявлять внимание и ловкость при работе с мячом.

    Уметь выполнять броски мяча в цель.

    Формировать умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

    Уметь сохранять заданную цель.

    Б/б мячи, обручи

    76

    Комбини-рованный (1 час)

    Ведение мяча шагом по прямой.

    Ученик научится   технике ведения мяча.

    Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

    Уметь выполнять ведение мяча шагом.

    Эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

    Б/б мячи, конусы

    77

    Игровой

    (1 час)

    Игра «Метко в цель».

    Ученик получит возможность  выучить правила игры «Метко в цель».

    Проявлять  координацию, внимание и ловкость во время проведения подвижных игр.

    Уметь выполнять  технику ходьбы, бега по ограниченному пространству.

    Взаимодействовать в группах при выполнении игровых действий.

    Различать допустимые и недопустимые формы поведения во время игры.

    Малые мячи

    78

    Игровой

    (1 час)

    Игра «Мяч водящему».

    Ученик получит возможность  выучить правила игры «Мяч водящему».

    Проявлять  координацию, внимание и ловкость во время проведения подвижных игр.

    Характеризовать и исправлять ошибки при работе с мячом.

    Сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.

    Различать допустимые и недопустимые формы поведения во время игры.

    79

    Игровой

    (1 час)

    Ведение мяча на месте.

    Игра «Мяч водящему».

    Ученик научится   ведению мяча на месте правой, левой рукой;

    - правила игры.

    Стремиться к победе в игре.

    Совершенствовать технику владения мячом.

    Осваивать универсальные умения работы в группе.

    Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры.

    Б/б мячи

    80

    Игровой

    (1 час)

    Ведение мяча по прямой бегом.

    Игра «Играй, играй, мяч не теряй».

    Ученик научится   ведению мяча в ходьбе правой, левой рукой.

    Проявлять ловкость, внимание, координацию при работе с баскетбольным мячом.

    Совершенствовать технику владения мячом.

    Управлять эмоциями во время игры.

    Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры.

    Б/б мячи

    81

    Соревнова-тельный

    (1 час)

    Ведение мяча в медленном беге.

    Эстафета с мячом.

    Ученик научится  ведению мяча в беге правой, левой рукой.

    Проявлять  внимание, быстроту и ловкость во время эстафет.

    Осваивать технику владения мячом.

    Взаимодействовать в группах при выполнении технических действий  в играх.

    Соблюдать правила техники безопасности при проведении эстафет.

    Б/б мячи, конусы

    82

    Игровой

    (1 час)

    Ведение мяча индивидуально.

     Игра «Школа мяча».

    Ученик научится   ведению мяча с изменением направления в шаге, в беге.

    Проявлять координацию, силу во время выполнения физических упражнений.

    Уметь демонстрировать технику владения мячом.

    Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

    Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр.

    Б/б мячи

    83

    Игровой

    (1 час)

    Ведение мяча в парах.

     

    Ученик научится  технике ведения мяча в парах.

    Стремиться к победе в игре.

    Уметь выполнять ведение мяча в парах.

    Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

    Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр.

    Б/б мячи

    84

    Игровой

    (1 час)

    Игра «У кого меньше мячей».

    Ученик получит возможность  выучить правила игры «У кого меньше мячей».

    Стремиться к победе в игре.

    Совершенствовать технику владения мячом.

    Осваивать универсальные умения работы в группе.

    Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры.

    Мячи разных размеров

    85

    Соревнова-тельный

    (1 час)

    Эстафеты с элементами ловли, передачи и ведением  мяча.

    Ученик научится  выполнять эстафеты с мячом.

    Стремиться к победе в игре.

    Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

    Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

    Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр.

    Б/б мячи, конусы

    86

    Игровой

    (1 час)

    Игра «Точный расчет».

    Ученик получит возможность  выучить правила игры «Точный расчёт».

    Значение ежедневных занятий спортом на организм человека.

    Совершенствование физических навыков.

    Умение высказывать и аргументировать свое мнение.

    Различать допустимые и недопустимые формы поведения на отдыхе.

    87

    Соревнова-тельный

    (1 час)

    Эстафеты с гимнастическим обручем.

    Ученик научится  выполнять эстафеты с обручем.

    Стремиться к победе в игре.

    Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

    Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

    Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр.

    Обручи, конусы

    88

    Игровой

    (1 час)

    Игра «Два мороза».

    Ученик получит возможность  выучить правила игры «Два мороза».

    Стремиться к победе в игре.

    Совершенствовать технику владения мячом.

    Осваивать универсальные умения работы в группе.

    Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры.

    89

    Игровой

    (1 час)

    Совершенст-вование  игры  «Два мороза».

    Ученик получит возможность  выучить правила игры «Два мороза».

    Стремиться к победе в игре.

    Совершенствовать технику владения мячом.

    Осваивать универсальные умения работы в группе.

    Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры.

    90

    Игровой

    (1 час)

    Игра «Кто дальше бросит»

    Ученик получит возможность  выучить правила игры «Кто дальше бросит».

    Активно  включаться в игровые действия, проявлять свои положительные качества.

    Освоение новых двигательных действий.

    Управлять своими эмоциями, оказывать поддержку окружающим.

    Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры.

    Малые мячи

    Лёгкая атлетика (9часов)

    91

    Комбини-рованный (1 час)

    Прыжки через препятствия.

    Ученик научится  преодолевать препятствий.

    Проявлять координацию, силу во время выполнения физических упражнений.

    Уметь преодолевать препятствия.

    Умение сотрудничать при выполнении совместных беговых упражнений.

    Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений на улице.

    Скамейки, скакалки

    92

    Комбини-рованный (1 час)

    Челночный бег 3Х10м.

    Ученик научится   технике челночного бега.

    Формирование потребности к ЗОЖ.

    Умение контролировать скорость при беге.

    Умение сотрудничать при выполнении совместных беговых упражнений.

    Уметь через диалог разрешать конфликтные ситуации.

    Кубики

    93

    Комбини-рованный (1 час)

    Метание мяча в горизонтальную цель.

    Ученик научится  технике метания мяча в горизонтальную цель.

    Проявлять координацию, силу во время выполнения физических упражнений.

    Уметь выполнять метание мяча в горизонтальную цель.

    Формировать умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

    Уметь самостоятельно оценивать свои физические возможности.

    Малые мячи

    94

    Соревнова-тельный

    (1 час)

    Круговая эстафета.

    Ученик научится  технике выполнения круговой эстафеты.

    Проявлять качества силы и быстроты при выполнении беговых упражнений.

    Осваивать универсальные умения  при выполнении беговых упражнений.

    Умение сотрудничать при выполнении совместных беговых упражнений.

    Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах при разучивании и выполнении беговых упражнений.

    Эстафетные палочки, мячи

    95

    Комбини-рованный (1 час)

    Контроль уровня физической подготовленности

    Ученик научится  выполнению контрольных упражнений.

    Проявлять внимание и ловкость при выполнении контрольных упражнений.

    Демонстрировать контрольные упражнения.

    Уметь оказать помощь и поддержку  при выполнении контрольных упражнений партнеру.

    Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений.

    96

    Комбини-рованный (1 час)

    Контроль уровня физической подготовленности

    Ученик научится  выполнению контрольных упражнений.

    Понимать значение и влияние физических упражнений на трудовую деятельность.

    Демонстрировать контрольные упражнения.

    Уметь контролировать и управлять эмоциями при выполнении физически сложных заданий.

    Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

    97

    Комбини-рованный (1 час)

    Медленный бег до 4 мин. Подвижная игра «Вызов номеров».

    Ученик научится  технике равномерного бега.

    Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.

    Уметь выполнять технику равномерного бега.

    Формировать умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу.

    Формировать умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстников.

    98

    Комбини-рованный (1 час)

    Метание малого мяча с места на дальность.

    Ученик научится   технике выполнения метания малого мяча на дальность.

    Проявлять качества силы, координации и быстроты при метании малого мяча.

    Осваивать технику метания малого мяча на дальность.

    Взаимодействовать в парах при выполнении метания малого мяча.

    Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча.

    Малые мячи

    99

    Комбини-рованный (1 час)

    Подвижная игра «Метко в цель».

    Ученик получит возможность  выучить правила игры «Метко в цель».

    Проявлять качества силы, координации и быстроты в подвижных играх.

    Осваивать технику метания малого мяча в цель.

    Взаимодействовать в группах при выполнении метания малого мяча.

    Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча.

    Мячи разных размеров


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование по физкультуре 1-4 класс

    Календарно-тематическое планирование по физкультуре 1-4 класс по комплексной программе (автор Лях), 3 часа....

    Календарно-тематическое планирование урока физкультуры (3 часа) в 1 классе

    Представляю календарно-тематическое планирование урока физкультуры в 1 классе , расчитанный на 3 часа в неделю...

    Календарно-тематическое планирование по физкультуре в 1 классе УМК "Перспектива"

    Календарно-тематическое планирование по физкультуре 1 класс...

    Календарно-тематическое планирование по физкультуре на 1 класс, составленно в соответствии с ФГОС(программа В.И. Ляха)

    календарно - тематическое планирование  по физкультуре программа  В.И. Лях 1 класс в соответствии с требованиями ФГОС...

    календарно-тематическое планирование уроков физкультуры в 1 классе

    Календарно - тематическое планирование уроков физкультуры в соответствии с ФГОС...

    Календарно-тематическое планирование по физкультуре в 1 классе

    Календарно-тематическое планирование по физкультуре 1 класс по четвертям...