Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование урока физкультуры (3 часа) в 1 классе
    календарно-тематическое планирование по физкультуре (1 класс) по теме

    Ивыгина Тамара Ивановна

    Представляю календарно-тематическое планирование урока физкультуры в 1 классе , расчитанный на 3 часа в неделю

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon fizra_1_klass.doc352 КБ

    Предварительный просмотр:

    ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

    1 класс

    Номер

    урока

    Тема урока

    Кол-во
    часов

    Тип

    урока

    Элементы содержания

    Требования к уровню

    подготовки обучающихся

    Вид контроля

    Д/з

    Класс,

    дата проведения

    10

    11

    12

    13

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    1

    Легкая атлетика(11 часов)

    1-5

    Ходьба и бег

    5

    Вводный

    Инструктаж по ТБ. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростных качеств

    Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать правила ТБ на уроках легкой атлетики

    Текущий

    Ком-

    плекс 1

    Изучение нового

    материала

    Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30 м. Подвижная игра «Вызов номера». Понятие короткая дистанция. Развитие скоростных качеств

    Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция

    Текущий

    Ком-

    плекс 1

    Изучение нового

    материала

    Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег 60 м. Общеразвивающие упражнения (ОРУ). Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств

    Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. Знать понятие короткая дистанция

    Текущий

    Ком-

    плекс 1

    Комбини-

    рованный

    Ходьба под счёт.  Ходьба на носках, пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30, 60 м. подвижная игра «Гуси-лебеди». Понятие «короткая дистанция».

    Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 30 м, до 60 м.

    текущий

    Ком-

    плекс 1

    Комбини-

    рованный

    Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег 60 м. ОРУ. Ходьба с высоким полниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие скоростных качеств.

    Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м.

    текущий

    Ком-

    плекс 1

    6-8

    Прыжки

    3

    Изучение нового материала

    Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств

    Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в яму на две ноги

    Текущий

    Ком-

    плекс 1


     

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Изучение нового

    материала

    Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Развитие скоростно-силовых качеств

    Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в яму на две ноги

    Текущий

    Ком-

    плекс 1

    Комбини-

    рованный

    Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ОРУ. Подвижная игра «Лисы и куры».

    Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в яму на две ноги

    Текущий

    Ком-

    плекс 1

    9-11

    Бросок малого мяча

    3

    Изучение нового

    материала

    Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания. Подвижная игра «К своим флажкам». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей

    Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

    Текущий

    Ком-

    плекс 1

    Изучение нового

    материала

    Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. Подвижная игра «Попади в мяч». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей

    Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

    Текущий

    Ком-

    плекс 1

    Комбини-

    рованный

    Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние. Подвижная игра «Кто дальше бросит». ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей

    Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений

    Текущий

    Ком-

    плекс 1

    2

    Кроссовая подготовка (11 часов)

    12-22

    Бег по пересечен-ной местности

    11

    Изучение нового

    материала

    Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносли-вости. Понятие скорость бега

    Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

    Текущий, фронтальный

    Ком-

    плекс 1

    Комплекс-ный

    Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносли-вости. Понятие скорость бега

    Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

    Текущий

    Ком-

    плекс 1


     

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Комплекс-ный

    Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносли-вости. Понятие скорость бега

    Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

    Текущий

    Ком-

    плекс 1

    Комплекс-ный

    Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие дистанция

    Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

    Текущий

    Ком-

    плекс 1

    Комплекс-ный

    Комплекс-ный

    Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие здоровье

    Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

    Текущий

    Ком-

    плекс 1

    Комплекс-ный

    Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 60 м, ходьба 100 м). ОРУ Подвижная игра «Пятнашки».. Развитие выносливости

    Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

    Текущий

    Ком-

    плекс 1

    Комплекс-ный

    Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости

    Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

    Текущий

    Ком-

    плекс 1

    Комплекс-ный

    Комплекс-ный

    Равномерный бег 6 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Конники-спортсмены». ОРУ. Развитие выносливости

    Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

    Текущий

    Ком-

    плекс 1

    Комплекс-ный

    3

    Гимнастика (17 часов)

    23-28

    Акробатика.

    Строевые

    упражнения

    6

    Изучение нового

    материала

    Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно»  Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ

    Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

    Текущий

    Ком-

    плекс 2


    .

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Комплекс-ный

    Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов

    Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

    Текущий

    Ком-

    плекс 2

    Комплекс-ный

    Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей

    Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

    Текущий

    Ком-

    плекс 2

    Комплекс-ный

    Комплекс-ный

    Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. ОРУ. Игра «Пройти бесшумно». Развитие координационных способностей

    Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

    Текущий

    Ком-

    плекс 2

    Комплекс-ный

    29-34

    Равновесие.

    Строевые

    упражнения

    6

    Изучение нового

    материала

    Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей

    Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии

    Текущий

    Ком-

    плекс 2

    Изучение нового

    материала

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Комплекс-ный

    Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей

    Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии

    Текущий

    Ком-

    плекс 2

    Комплекс-ный

    Совершенствование ЗУН

    Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей

    Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии

    Текущий

    Ком-

    плекс 2

    Совершенствование ЗУН

    Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами.  Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по

    гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей

    Уметь выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии

    Текущий

    Ком-

    плекс 2

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    35-39

    Опорный прыжок,

    лазание

    5

    Изучение нового

    материала

    Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей

    Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

    Текущий

    Ком-

    плекс 2

    Комплекс-ный

    Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей

    Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

    Текущий

    Ком-

    плекс 2

    Комплекс-ный

    Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание лежа на животе по  гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей

    Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

    Текущий

    Ком-

    плекс 2

    Комплекс-ный

    Лазание по гимнастической стенке и канату. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на  коленях. Подтягивание лежа на животе по  гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей

    Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

    Текущий

    Ком-

    плекс 2

    Комплекс-ный

    Подтягивание лежа на животе по  гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов. ОРУ в движении. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей

    Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок

    Текущий

    Ком-

    плекс 2

    .

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    4

    Подвижные игры (20 часов)

    40-59

    Подвижные игры

    20

    Изучение нового

    материала

    ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Совершенствование ЗУН

    ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Совершенствование ЗУН

    ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Совершенствование ЗУН

    Комплекс-ный

    ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Совершенствование ЗУН

    ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Совершенствование ЗУН

    Совершенствование ЗУН

    ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Комплекс-ный

    ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Совершенствование ЗУН

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Совершенствование ЗУН

    ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Совершенствование ЗУН

    Совершенствование ЗУН

    ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Совершенствование ЗУН

    Комплекс-ный

    ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Комплекс-ный

    Совершенствование ЗУН

    ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Совершенствование ЗУН

    Совершенствование ЗУН

    ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Совершенствование ЗУН

    5

    Подвижные игры на основе баскетбола (19 часов)

    60-78

    Подвижные игры на основе бас-

    кетбола

    22

    Изучение нового

    материала

    Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Совершенствование

    Совершенствование ЗУН

    Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение,

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Совершенствование ЗУН

    способностей

    броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

    Совершенствование ЗУН

    Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Комплекс-ный

    Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Совершенствование ЗУН

    Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Совершенствование ЗУН

    Совершенствование ЗУН

    Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Совершенствование ЗУН

    Совершенствование ЗУН

    Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Комплекс-ный

    Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Совершенствование ЗУН

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Совершенствование ЗУН

    Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Совершенствование ЗУН

    Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Совершенствование ЗУН

    Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Комплекс-ный

    Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Совершенствование ЗУН

    Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Совершенствование ЗУН

    Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

     

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Совершенствование ЗУН

    Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Комплекс-ный

    Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Мяч в обруч». Развитие координационных способностей

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

    Текущий

    Ком-

    плекс 3

    Комплекс-ный

    6

    Кроссовая подготовка (10 часов)

    79-88

    Бег по пересечен-ной местности

    10

    Комплекс-ный

    Равномерный бег 3 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега

    Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

    Текущий

    Ком-

    плекс 4

    Комплекс-ный

    Равномерный бег 3 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега

    Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

    Текущий

    Ком-

    плекс 4

    Комплекс-ный

    Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие скорость бега

    Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

    Текущий

    Ком-

    плекс 4

    Комплексный

    Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие дистанция

    Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

    Текущий

    Ком-

    плекс 4


    .

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Комплекс-ный

    Равномерный бег 6 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости. Понятие здоровье

    Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

    Текущий

    Ком-

    плекс 4

    Комплекс-ный

    Комплекс-ный

    Равномерный бег 7 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 60 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости

    Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

    Текущий

    Ком-

    плекс 4

    Комплекс-ный

    Комплекс-ный

    Равномерный бег 8 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Вызов номера». ОРУ. Развитие выносливости

    Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут; бегать по слабо пересеченной местности до 1 км

    Текущий

    Ком-

    плекс 4

    Комплекс-ный

    7

    Легкая атлетика (11 часов)

    89-92

    Ходьба и бег

    4

    Комплекс-ный

    Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны».  Эстафеты. Развитие скоростных способностей

    Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м.

    Знать правила ТБ на уроках легкой атлетики

    Текущий

    Ком-

    плекс 4

    Комплекс-ный

    Комплекс-ный

    Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 60 м. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны». Эстафеты. Развитие скоростных способностей

    Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м.

    Знать понятие короткая дистанция

    Текущий

    Ком-

    плекс 4

    Комплекс-ный

    93-95

    Прыжки

    3

    Комплекс-ный

    Прыжок в длину с места. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны»

    Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги

    Текущий

    Ком-

    плекс 4

    Комплекс-ный

    Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны»

    Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги

    Текущий

    Ком-

    плекс 4


     

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Комплекс-ный

    Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки»

    Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги

    Текущий

    Ком-

    плекс 4

    96-99

    Метание мяча

    4

    Комплекс-ный

    Метание малого мяча в цель (22) с 3–4 метров. ОРУ. Подвижная игра «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств

    Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений; метать в цель

    Текущий

    Ком-

    плекс 4

    Комплекс-ный

    Комплекс-ный

    Метание малого мяча в цель (22) с 3–4 метров. ОРУ. Метание набивного мяча из разных положений. Подвижная игра «Снайперы». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств

    Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений; метать в цель; метать набивной мяч из различных положений

    Текущий

    Ком-

    плекс 4

    Комплекс-ный

    Метание малого мяча в цель (22) с 3–4 метров. Метание набивного мяча на дальность. ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств

    Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений; метать в цель; метать набивной мяч из различных положений

    Текущий

    Ком-

    плекс 4


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе ( УМК "Школа России" ,170 часов)

    Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с требованиями ФГОС и включает характеристику деятельности учащихся....

    Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения в 3 классе (УМК "Школа России", 136 часов)

    Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС и включает характеристику деятельности учащихся....

    Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира в 3 классе (УМК "Школа России", 68 часов)

    Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС и включает характеристику деятельности учащихся....

    календарно-тематическое планирование уроков физкультуры в 1 классе

    Календарно - тематическое планирование уроков физкультуры в соответствии с ФГОС...

    Календарно - тематическое планирование по физкультуре для учащихся 1 классов.

    Календарно - тематическое планирование по физкультуре для учащихся 1 классов выполненно в соответствии с требованиями ФГОС на основе Рабочей программы по физкультуре. Предметная линия учебников. 1-4 к...

    Календарно-тематическое планирование уроков физкультуры для 1-4 классов

    Календарно-тематическое планирование уроков физкультуры для 1-4 классов...