Главные вкладки

    Открытый урок по ФГОС по физической культуре "Упражнения и игровые задания с мячом" 2 класс
    презентация к уроку по физкультуре (2 класс) по теме

    Ильичева Юлия Владимировна

    Раздел программы: подвижные игры с мячом. Урок проведен в соответствии ФГОС, использованы различные педагогические технологии

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл urok_pro_vosmerku.pptx2.31 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Тема: « Школа мяча. Упражнения и игровые задания с мячом на месте» Подготовила урок учитель физической культуры ГБОУ СОШ№1985 Ильичева Ю.В Апрель 2015г.

    Слайд 2

    Класс: 2 «Г» Цель урока: содействие укреплению здоровья, физическому развитию учащихся; учить самостоятельно составлять и выполнять упражнения с мячом на месте под счет (под музыкальное сопровождение) Инвентарь и оборудование: магнитофон, диски с записями, 14 больших мячей, альбомные листы, цветные карандаши Место проведения: спортивный зал

    Слайд 3

    Задачи для учителя: Образовательный аспект: - совершенствование комплекса общеразвивающих упражнений под музыкальное сопровождение; - совершенствование навыков владения мячом; - формирование у детей музыкально – двигательных умений - совершенствовать умения и навыки в ходьбе, беге, прыжках; - совершенствование умения работать в парах, группах; - формировать навыки правильной осанки при статических положениях и передвижениях

    Слайд 4

    Развивающий аспект: - развитие физических качеств, двигательной активности учащихся, - развитие ритмичности, музыкальности, артистичности, эмоциональной выразительности; - развитие реакции, памяти, внимания; ловкости

    Слайд 5

    Воспитательный аспект: - воспитание морально-волевых качеств; - формирование навыков культуры поведения, общения в коллективе; - воспитание устойчивого интереса и привычки к систематическим занятиям физической культуре; - воспитание в детях стремление к творческому самовыражению

    Слайд 6

    Задачи для учащихся: - совершенствовать умения и навыки в ходьбе, беге, прыжках, владения мячом, развивать физические качества; - освоить новые упражнения в беговой разминке; -научиться составлять комплекс упражнений на счет от 1до 8, соединять несколько восьмерок - научиться работать в паре, группе, развивать коммуникативные способности; - развивать память, внимание; - проанализировать свою работу на уроке; - соблюдать технику безопасности на уроке.

    Слайд 7

    Формируемые УУД Предметные: иметь углубленное представление о составлении комплекса упражнений с мячом, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью игровых упражнений и подвижной игры «Ловля мартышек»

    Слайд 8

    Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, определять наиболее эффективные способы достижения результата, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих, конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества

    Слайд 9

    Личностные: развитие адекватной мотивации учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоцианально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

    Слайд 10

    Тип урока: комбинированный Метод ведения урока: фронтальный; Методы обучения: беседа, рассказ, объяснение, игра, упражнения, указания, исправление ошибок, команды

    Слайд 11

    Технологии, использованные на уроке: -технология создания ситуации успеха, -технология развития творческой деятельности, -технологии продуктивного обучения: использование оптимальных форм организации деятельности учащихся для решения поставленных задач (индивидуальные, парные, групповые), -игровая технология (относится к педагогической ), в основе которой активизация и интенсификация деятельности учащихся (т.е. во время игр дети учатся и учат других и активизируются. По автору Г.К. Селевко ) - здоровьесберегающие технологии

    Слайд 12

    Приемы, использованные на уроке: -эмоциональная разгрузка; -рефлексия; -сюжетные игры; -прием «Поменяемся местами»; -работа с ассоциациями; -детские импровизации; -парная, групповая работа;

    Слайд 13

    Подготовительная часть урока

    Слайд 23

    Основная часть урока

    Слайд 48

    Заключительная часть урока

    Слайд 59

    Спасибо за внимание!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Открытый урок по русскому языку на тему "Изменение глаголов по числам", 3 класс.

    Конспект урока по русскому языку в 3 классе с презентацией и самоанализом по формированию на каждом этапе урока УУД. Тема: изменение глаголов по числам....

    Конспект открытого урока по ФГОС окружающий мир

    Урок является первым из двух отведенных часов на изучение темы «Материки и океаны» и 28-ым  по разделу «Наша планета»....

    Открытый урок по ФГОС по теме "Учимся писать буквы согласных в корне слова"

    Открытый урок по ФГОС по теме "Учимся писать буквы согласных в корне слова"     ...

    открытый урок по ФГОС

    Открытый урок по ФГОС "Сложениеигры читания двузначных чисел без перехода через десяток"...

    Открытый урок по ФГОС "Буквы Сс" УМК "Гармония!

    План-конспект урока обучения грамоте ...

    Интегрированный урок русского языка и физической культуры "Приключения в стране Переноса" 2 класс

        Урок по типу повторение пройденного материала, на котором отрабатываются навыки деления слов для переноса.Специфика урока состоит:- в интеграции предметов русского языка  и ф...