Открытый урок по ФГОС по физической культуре "Упражнения и игровые задания с мячом" 2 класс
презентация к уроку по физкультуре (2 класс) по теме

Ильичева Юлия Владимировна

Раздел программы: подвижные игры с мячом. Урок проведен в соответствии ФГОС, использованы различные педагогические технологии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_pro_vosmerku.pptx2.31 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: « Школа мяча. Упражнения и игровые задания с мячом на месте» Подготовила урок учитель физической культуры ГБОУ СОШ№1985 Ильичева Ю.В Апрель 2015г.

Слайд 2

Класс: 2 «Г» Цель урока: содействие укреплению здоровья, физическому развитию учащихся; учить самостоятельно составлять и выполнять упражнения с мячом на месте под счет (под музыкальное сопровождение) Инвентарь и оборудование: магнитофон, диски с записями, 14 больших мячей, альбомные листы, цветные карандаши Место проведения: спортивный зал

Слайд 3

Задачи для учителя: Образовательный аспект: - совершенствование комплекса общеразвивающих упражнений под музыкальное сопровождение; - совершенствование навыков владения мячом; - формирование у детей музыкально – двигательных умений - совершенствовать умения и навыки в ходьбе, беге, прыжках; - совершенствование умения работать в парах, группах; - формировать навыки правильной осанки при статических положениях и передвижениях

Слайд 4

Развивающий аспект: - развитие физических качеств, двигательной активности учащихся, - развитие ритмичности, музыкальности, артистичности, эмоциональной выразительности; - развитие реакции, памяти, внимания; ловкости

Слайд 5

Воспитательный аспект: - воспитание морально-волевых качеств; - формирование навыков культуры поведения, общения в коллективе; - воспитание устойчивого интереса и привычки к систематическим занятиям физической культуре; - воспитание в детях стремление к творческому самовыражению

Слайд 6

Задачи для учащихся: - совершенствовать умения и навыки в ходьбе, беге, прыжках, владения мячом, развивать физические качества; - освоить новые упражнения в беговой разминке; -научиться составлять комплекс упражнений на счет от 1до 8, соединять несколько восьмерок - научиться работать в паре, группе, развивать коммуникативные способности; - развивать память, внимание; - проанализировать свою работу на уроке; - соблюдать технику безопасности на уроке.

Слайд 7

Формируемые УУД Предметные: иметь углубленное представление о составлении комплекса упражнений с мячом, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью игровых упражнений и подвижной игры «Ловля мартышек»

Слайд 8

Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, определять наиболее эффективные способы достижения результата, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих, конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества

Слайд 9

Личностные: развитие адекватной мотивации учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоцианально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности за свои поступки

Слайд 10

Тип урока: комбинированный Метод ведения урока: фронтальный; Методы обучения: беседа, рассказ, объяснение, игра, упражнения, указания, исправление ошибок, команды

Слайд 11

Технологии, использованные на уроке: -технология создания ситуации успеха, -технология развития творческой деятельности, -технологии продуктивного обучения: использование оптимальных форм организации деятельности учащихся для решения поставленных задач (индивидуальные, парные, групповые), -игровая технология (относится к педагогической ), в основе которой активизация и интенсификация деятельности учащихся (т.е. во время игр дети учатся и учат других и активизируются. По автору Г.К. Селевко ) - здоровьесберегающие технологии

Слайд 12

Приемы, использованные на уроке: -эмоциональная разгрузка; -рефлексия; -сюжетные игры; -прием «Поменяемся местами»; -работа с ассоциациями; -детские импровизации; -парная, групповая работа;

Слайд 13

Подготовительная часть урока

Слайд 23

Основная часть урока

Слайд 48

Заключительная часть урока

Слайд 59

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по ФГОС окружающий мир

Урок является первым из двух отведенных часов на изучение темы «Материки и океаны» и 28-ым  по разделу «Наша планета»....

Открытый урок по ФГОС по теме "Учимся писать буквы согласных в корне слова"

Открытый урок по ФГОС по теме "Учимся писать буквы согласных в корне слова"     ...

открытый урок по ФГОС

Открытый урок по ФГОС "Сложениеигры читания двузначных чисел без перехода через десяток"...

Открытый урок по ФГОС "Буквы Сс" УМК "Гармония!

План-конспект урока обучения грамоте ...

Интегрированный урок русского языка и физической культуры "Приключения в стране Переноса" 2 класс

    Урок по типу повторение пройденного материала, на котором отрабатываются навыки деления слов для переноса.Специфика урока состоит:- в интеграции предметов русского языка  и ф...

Дистанционное обучения уроков физической культуры. Комплексы домашних заданий 1-4 классы по физической культуре в условиях дистанционного обучения.

Урок физической культуры по своей актуальности и значимости является, испокон веков, носителем здоровья. Но в настоящее время возникло особое направление в педагогике: «педагогика оздоровления&r...