Главные вкладки

    "МАЛЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ" Спортивный праздник, посвященный к 23 февраля. Для детей старшей группы детского сада
    план-конспект по физкультуре по теме

    Маслова Ольга Александровна

    Воспитывать у детей интерес к двигательной активности,к занятиям физической культурой , к здоровому образу жизни. Способствовать укреплению психофизического здоровья детей. Закреплять навыки преодоления различных препятствий, упражнять в ловкости. Создать праздничное настроение, положительные эмоции.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл sportivnyy_prazdnik.docx19.01 КБ

    Предварительный просмотр:

    «Малые Олимпийские игры». Спортивный праздник, посвященный 23 февраля

    Ведущая: Ребята, сегодня всех нас вместе собрал замечательный праздник – день защитника Отечества. Вся страна поздравляет в этот день ваших пап и дедушек, все дарят им цветы и песни, читают в их честь стихи. А мы хотим поздравить и наших мальчиков, которые когда вырастут, мы уверены в этом – станут сильными, отважными мужчинами.

    1ребенок  

    Нашей Армии любимой

    День рожденья в феврале.

    Слава ей, непобедимой!

    Слава миру на земле!

    2ребенок

    Пограничник на границе

    Нашу землю стережет,

    Чтоб работать и учиться

    Мог спокойно наш народ.

    3 ребенок

    Охраняет наше море

    Славный, доблестный моряк.

    Гордо реет на линкоре

    Наш родной российский флаг.

    4 ребенок

    Наши летчики-герои

    Небо зорко стерегут.

    Наши летчики-герои

    Охраняют мирный труд.

    5 ребенок

    Наша армия родная

    Стережет покой страны,

    Чтоб росли мы, бед не зная,

    Чтобы не было войны.

    Песня про армию поют девочки группы

    Ведущая 2: Пройдет немного времени, наши мальчики подрастут и займут место тех, кто сейчас стоит на страже нашей Родины. А чтобы им стать сильными, ловкими, смелыми Нужно заниматься спортом.

    Ведущая: А я уверена, что наши ребята не только сильные, смелые, но и дружные, весёлые, и справятся с любыми трудностями. И поэтому наш с вами праздник мы проведем в виде олимпиады. Быть может, кто-нибудь из наших детей когда-нибудь поднимется на олимпийский пьедестал и станет чемпионом!

    Что такое Олимпиада?

    Это честный спортивный бой!

    В ней участвовать - это награда!

    Победить же может любой!

    Ведущая 2: Внимание! Внимание! Мы приветствуем гостей и участников нашей Олимпиады! Символом Олимпиады являются - пять сплетённых цветных колец, которые обозначают дружбу между людьми всех континентов: Европы, Азии, Африки, Австралии и Америки. А еще существует олимпийский флаг. Внести олимпийский флаг.

    Звучит торжественная музыка, вносят олимпийский флаг.

    Ведущая. Малые Олимпийские игры можно считать открытыми!

    Ведущая 2.

    Ну, команды смелые,

    Дружные, умелые,

    На площадку выходите,

    Силу, ловкость покажите!

    Приветствие команд:

    Команда«Лучики -2014»

    Девиз: Максимум спорта, максимум смеха! Так мы быстрее добьемся успеха.

    Если другой отряд впереди, Мы ему скажем: "Ну погоди!"

    Команда "Леопарды -2014"

    Девиз: "Мы ребята удалые, мы ребята озорные! побеждать сюда пришли! Нас попробуй догони!"

    ВедущаяСпортсмены всегда: сильные, ловкие, смелые, красивые. А все благодаря спорту и… Зарядке! Встанем все мы по порядку и сделаем весёлую музыкальную зарядку!

    Разминка зверобика или солнышко лучистое

    Ведущая2: Есть такая традиция, на олимпиаде зажигают факел с олимпийским огнём – символ дружбы и честной спортивной борьбы, который передают друг другу. Наши команды тоже будут передавать Олимпийский огонь друг другу.

    1. Эстафета “Священного огня”

    Две команды строятся в 2 колонны у линии старта. У первого игрока в руках “факел”. По сигналу ребенок с “факелом” бежит до ориентира, огибает его и, возвращаясь, передает “факел” следующему игроку. Выигрывает команда, закончившая эстафету раньше.

    Ведущая: А еще церемония открытия – всегда торжественная и красочная. Это настоящийпраздник и для участников и для зрителей. Поэтому сейчас наши ребята (девочки) исполнят либо танец либо песня.

    Ведущая2: Второй символ – олимпийский флаг с изображением пяти колец. Все вы знаете, как они выглядят и сейчас вам предстоит выложить из частей пять колец.

    2. Эстафета «Пять колец».

    Дети строятся в колонны на линии старта. По сигналу ребенок берет кольцо, бежит«змейкой» между конусами до ориентира, кладет кольцо на пол, возвращается, и передает эстафету следующему игроку. Выигрывает команда, которая первой соберет эмблему.

    Ведущая: На олимпиаде есть необычная традиция: оповещать о результатах победы сигналом. Попробуем и мы с вами преодолеть препятствия и ударить в бубен.

    3. Эстафета «Сигнал победы»

    Игроки команд строятся за линией старта. На расстоянии 10 см от линии старта располагаются друг за другом 4 малых обруча, на расстоянии 5м от линии старта стоят столики, на которых лежат бубны. По сигналу первый ребёнок начинает движение вперёд, прыгает из обруча в обруч, добегает до столика, ударяет рукой по бубну, возвращается в свою команду. Передаёт эстафету следующему участнику. Остальные повторяют те же действия. Победившей считается команда, быстрее выполнившая задание.

    Ведущая 2: В нашей стране хоккей является одним из самых любимых зимних видовспорта. Следующая эстафета посвящена хоккею!

    4. «Хоккей»(провести клюшками шайбу).

    Ведущая: Что такое «зима»? Это много снега! И все так любят с ним поиграть, покататься на санках и на лыжах! И поэтому наша следующая эстафета посвящается биатлону!

    5. Эстафета. «БИАТЛОН».

    По сигналу первый игрок на лыжах добегает до корзины со снежками, берет снежок, кидает в цель и возвращается обратно. Передача эстафеты следующему участнику.

    Ведущая 2: Молодцы, все постарались. Порезвились, поиграли,

    Вы немножечко устали.

    Викторина:

    1. Как называется страна, в которой проходят зимние Олимпийские игры 2014(Россия)

    2. Как называется город, в котором проходят зимние Олимпийские игры 2014(Сочи)

    3. Из скольких колец состоит символ Олимпиады(Пять)

    4. Что такое Олимпиада? (Это спортивный праздник, где атлеты соревнуются в разных видах спорта)

    5. Где проводились первые Олимпийские игры(В Древней Греции, в Олимпии)

    6. Что запрещалось во время Олимпиады (Приносить оружие)

    7. Кто мог участвовать в Олимпийских играх(Мужчины, свободные люди Греции)

    8. Какие виды спорта были в Древней Греции? (бег, кулачный бой, метание разных предметов, гонки на колесницах)

    9. Как награждали победителей? (Оливковый венок, почет и уважение людей)

    10. Во дворе с утра игра,

    Разыгралась детвора.

    Крики«шайбу!»«мимо!»«бей!» -

    Значит там игра — … .(Хоккей)

    11. Две полоски на снегу

    Оставляет на бегу.

    Я лечу от них стрелой,

    А они опять за мной (Лыжи)

    12. Дождались зимы друзья;

    По реке бегут, скользя.

    Лед срезают, как ножи,

    Выполняя виражи (Коньки)

    13. За веревочку коня

    В горку я тащу.

    Ну а с горки быстро я

    На коне лечу! (Санки)

    Ведущая

    «Конкурс воспитателей» /капитанов/ - «Санный спорт»:

    В руках у воспитателя палка, на которую нужно намотать верёвку. К концу верёвки привязаны санки, в которых сидит саночник (кукла)Выигрывает тот чьи санки первыми коснутся линии финиша.

    Ведущий. Вот и подходит к завершению наша Олимпиада.

    Ну как, ребята, вам понравилась Олимпиада?

    Дети. Да.

    Приглашаю вас на заключительный танец «Давай Россия»!

    Ведущий. "На этом Малые Олимпийские игры прошу считать закрытыми".

    Команды делают круг почета под спортивный марш.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Проводы русской зимы. Сценарий праздника для учащихся малокомплектной школы и детей подготовительной группы детского сада

    Праздник проходит на улице. Детей ждут весёлые игры , конкурсы, эстафеты с Дедом Морозом, Весной, Бабой Ягой. В ходе праздника дети читают стихи о масленичной недели, поют песни, заклички, водят хоров...

    Сценарий совместного урока - викторины на свежем воздухе для учащихся 1 класса и воспитанников старшей группы детского сада по теме "Поможем пернатым друзьям!"

    Итоговое занятие по преемственности между обучающимися 1 класса и воспитанниками старшей группы детского сада в рамках социального проекта "Поможем пернатым друзьям!"...

    "Зимнее дерево" (нетрадиционные техники рисования).Конспект занятия НОД в старшей группе детского сада.

    Использование нетрадиционных техник рисования в ходе рисования зимнего дерева сделает занятие интересным и увлекательным для малышей. Придаст им уверенности в свои силы и поможет преодолеть страх...

    Познавательно - творческий проект в старшей группе детского сада "Праздник Светлой Пасхи"

    Не секрет, что нам приходится заново учиться праздновать традиционные праздники. Когда-то традиции передавались в семье из поколения в поколение – «из уст в уста», «от сердца к сердцу». Народные празд...

    Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада. Тема: «Путешествие в страну правил дорожного движения»

    Продолжать знакомить  с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Восп...

    Осенний праздник в старшей группе детского сада

    Праздник проводится с целью пособствовать развитию любви к природе. В ходе мероприятия дети исполняют песни, танцы, рассказывают стихи о грибах. Зал украшен детскими поделками, изготовленными сов...

    Конспект досуговой деятельности «Путешествие в лето» для детей старшей группы детского сада

    Данный конспект поможет расширить и обобщить знания детей о лете, его типичных признаках. Закрепить  названия летних месяцев; лесных ягодах и грибах; овощах; луговых цветах; насекомых....