КТП физкультура 3 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (3 класс) на тему

Баранник Любовь Владимировна

Календарно-тематическое планирование по физкультуре 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon КТП физкультура 3 класс256 КБ

Предварительный просмотр:

3 класс

урока

СОДЕРЖАНИЕ

(разделы, тема)

Кол-во часов

Дата по плану

   Дата факт.              

Материально –техническое оснащение

Основные виды учебной деятельности

УУД

     Знания о физической культуре

1

Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. Т/б на уроках ф.к. Строевые упр.

1

Флажки, стойки.

П.- использовать общие приемы решения задач; определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

Р.- формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

К.- ставить вопросы, обращаться за помощью.

Л.- ориентироваться на принятие и освоение социальной роли обучающегося. Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма.

Легкая атлетика

15

2

Влияние ф.к на здоровье.  Бег с измен. длины шага.

1

Рулетка, мячи.

П.- используют общие приемы решения поставленных задач, определяют и характеризуют влияние ф.к., режима дня на здоровье человека.

Научится: различным видам ходьбы. Выполнять движения под счет. Правилам игры. Соблюдать правила технике безопасности на уроках легкой атлетике.

Личностные:  мотивационная основа на занятия лёгкой атлетикой;

-учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики.

Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на  формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности);

- планировать свои действия при выполнении  ходьбы, разновидностей бега, метании мяча с места, на дальность; прыжков в длину с места, разбега; в высоту;

- комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации;

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий.

Познавательные:  - осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по лёгкой атлетике;

- выражать  творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами и без.

Коммуникативные:

- уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися;

- участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений

Научится: Различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние. Научится: работать по сигналу учителя. Правильно дышать при нагрузках.

 

3

Беговые упражнения. Бег с  изменен. частоты шага. Эстафеты.

1

Секундомер, эстафетные палочки, мячи.

4

Понятие о быстроте и развитие быстроты. Эстафеты.

1

Эстафетные палочки, мячи.

5

 Беговые упражнения. Бег из различных  и.п. Игры с бегом.

1

Обручи, скакалки.

6

Высокий старт. Бег с высокого старта.. Игры с бегом. Норы ГТО.

1

Обручи, барьеры,          мячи.

Выполнять технически правильно челночный бег.

7

Бег с высокого старта. Челночный бег. Встречные эстафеты.

1

Обручи, мячи, барьеры,      эстафетные палочки.

8

Челночный бег(К).  Игры с прыжками и бегом.

1

Секундомер, мячи,     барьеры,

9

Т/б при прыжках в длину с/р. Прыжки по разметкам.

1

Скакалки, кубики,       барьеры, мячи,    прыжковая яма.

Правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги 

Осваивать технику прыжковых упражнений

Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении прыжковых упражнений

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений

Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковых упражнений

Соблюдать правила ТБ при выполнении прыжковых упражнений.

10

Прыжки в длину с/р. Многоразовые прыжки. Круговая эстафета.

1

Скакалки, кубики. секундомер, барьеры,      эстафетные палочки,    прыжковая яма.

11

Прыжки в длину с/р. Бег с ускорением. Круговая эстафета.

1

Скакалки, барьеры,    эстафетные палочки,       прыжковая яма.

12

Прыжки в длину с/р. Бег с ускорением. Игры.

1

Мячи, обручи, прыжковая яма.

13

Метание мяча в вертикальную цель.

1

кубики, мячи, фишки.

Правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы  на дальность с места из различных положении,  метать в цель

П.- использовать общие приемы решения задач; определять и кратко характеризовать правила безопасности на занятиях метанием.

Р.- формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

К.- ставить вопросы, обращаться за помощью.

14

Т/Б при метании.  Метание на дальность с места.

1

М.мячи, кубики,

15

Метание мяча в горизонтальную цель.

1

16

Метание мяча с отскоком от стены.

1

17

Способы двигательной (физкультурной) деятельности

Измерение частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений. Бег с ходьбой.

1

.

Определять связь повышения физической нагрузки с повышением частоты пульса.

Кроссовая подготовка

6

18

Т/б на уроках кросс. подготовки. Чередование бега и ходьбы.

1

Барьеры, обручи.

Соблюдать технику безопасности при проведений занятий по кроссовой подготовки.

Выполнять бег  в чередовании с ходьбой, выполнять упражнения на дыхания.

Познавательные: усваивать основные понятия и термины в беге, описывать и осваивать технику беговых упражнений, выбирать индивидуальный темп передвижений, контролировать темп бега по частоте сердечных сокращений. Коммуникативные: конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества. Регулятивные: уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

19

Выносливость, ее развитие. Чередование бега и ходьбы. Игры.

1

Барьеры, обручи.

20

Влияние бега на здоровье. Бег по  дистанции 200м. Эстафеты.

1

Мячи,    стойки.

21

Длит.равном.бег. Преодоление препятствий. Эстафеты.

1

Перекладина, мячи.      стойки.

22

Кросс 1000м (К). Многоразовые прыжки. Игры.

1

Секундомер.

23

Бег на выносливость.

1

Подвижные и спортивные игры.

4

24

Т/Б на уроках подвижных игр. Игра «Пустое место»

1

Моделируют технические действия в игровой деятельности

Взаимодействуют в парах и группах при выполнении технических действий Осваивают универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности

П.- используют общие приемы решения  поставленных задач.

Р.- принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и активно участвуют в игре.

К.- ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

25

Вып.основных  движ. с разной скоростью. Игра « Салки»

1

26

Игра «Прыжки по полоскам»

1

27

Игра «Удочка», « День, ночь».

1

скакалка

2 четверть

Гимнастика с основами акробатики

8

28

Т/б на уроках гимнастики Группировки и перекаты.

1

Гимн.маты.

Личностные:

- мотивационная основа на занятия гимнастикой;

-учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой  с основами акробатики.

Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на  формирование и развитие двигательных качеств (гибкости);

- планировать свои действия при выполнении комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации;

- учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

- адекватно воспринимать оценку учителя;

-оценивать правильность выполнения двигательных действий.

Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий;

- активно включаться в процесс выполнения заданий по гимнастике с основами акробатики;

- выражать  творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений.

Коммуникативные: - уметь слушать и вступать в диалог;

-участвовать в коллективном обсуждении акробатических комбинаций.

29

Перекат в группировке с посл. опорой руками за голову.

1

Гимн.маты, гимн.палки, обручи.

30

Кувырок вперед. Упр. в равновесии. Эстафеты.

1

Гимн.маты, гимн.палки, обручи.

31

Кувырок вперед.  Лазание по канату. Игра «Волк во рву»,

1

Гимн.палки, скакалка,  канат, маты.

32

Кувырок вперед.  Лазание по канату. Игра «Удочка».

1

Гимн.палки, скакалка,  канат, маты.

33

Кувырок вперед (К). Лазание по канату.

1

Гимн.палки, маты, канат, скакалки.

34

2-3 кувырка вперед  Лазание по канату. Эстафеты.

1

Гимн.палки, маты,  канат, скакалки.

35

Лазание по канату. 2-3 кувырка  вперед. Развитие силовых качеств.

1

Наб.мячи, маты,  канат, обручи, мячи.

     Знания о физической культуре

36

История физической культуры:  Физическая культура у народов Древней Руси. Связь физических упражнений с трудовой и военной  деятельностью. Особенности физической культуры разных народов. .Игра «Что изменилось».

Объяснять связь Ф.К. с традициями и обычаями народа. Приводить примеры трудовой и военной деятельности народов Древней Руси.

Подвижные и   спортивные игры.

12

37

Гимнастика. Строевые упражнения. Игра «Парашютисты», «Смена мест».

1

.

Участвовать в подвижных играх. Проявлять интерес и желание демонстрировать свои физические возможности и способности. Проявлять находчивость в решении игровых задач.

38

Упражнения для развития внимания, ловкости. «Догонялки на марше», « Совушка».

1

П.- использовать общие приемы решения задач; определять и кратко характеризовать правила безопасности на занятиях подвижными играми.

Р.- формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

К.- ставить вопросы, обращаться за помощью.

39

Игровые задание с использованием упражнений для развития координации и ловкости. Игра: «Альпинисты», «Бой петухов».

1

. П.- иметь понятие о координации, упражнений на развитие координации.

Р.- адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий.

К.- оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Л.- Установка на здоровый образ жизни; мотивация учебной деятельности.

40

Баскетбол. Инструктаж по ТБ на уроках обучения баскетболу. Стойка игрока, перемещения. Ловля и передача мяча на месте в парах. Игра «Гонка   мячей  по кругу»,

1

Взаимодействуют  со сверстниками  в процессе совместной игровой деятельности.

Соблюдают правила безопасности.

Организовывают и проводят совместно со сверстниками данные игры, осуществляют судейство.

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать эффективной кооперации, управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия, умение убеждать)

Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель, адекватно оценивать свои действия и действия партнера.

Познавательные: описывать технику выполнения упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности

41

Ловля и передача мяча двумя руками от груди и на месте. Игра: «Передача мячей в колоннах».

1

Выполнять технические приёмы игры в условиях учебной и игровой деятельности.

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр

Осваивать технические действия из спортивных игр

Моделировать технические действия в игровой деятельности

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр

Осваивать технические действия из спортивных игр

Моделировать технические действия в игровой деятельности

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности

П.- осуществлять рефлексию способов и условий действий, узнавать, выделять и использовать в действиях.

Р.- адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способы действий.

К.- оценивать собственное поведение и поведение окружающих; слушать собеседника, задавать вопросы, обращаться за помощью.

42

Ловля и передача мяча в парах. Игра « Гонка баскетбольных мячей».

1

Мячи, обручи, щиты.

43

Ведение мяча правой и левой рукой. Эстафеты.

1

Мячи, обручи, щиты.

44

   Ведение мяча на месте. Подвижная игра «Борьба за мяч».

1

Мячи, обручи, скакалки.

45

Броски мяча в цель (щит).

« Передал – садись».

1

Мячи, обручи, скакалки.

46

Броски мяча в цель. Развитие координации. Игра «Перестрелка».

1

47

Бросок мяча от груди на месте. Игра: «Попади в обруч».

1

Мячи.

48.

 Игра «Попади в кольцо».

1

3 четверть.

Гимнастика с основами акробатики

13

49

Мост из пол. лежа (К). Стойка на лопатках. Игры.

1

Гимн.маты, скамейка.

П.- используют общие приемы решения  поставленных задач.

Р.- принимают инструкции педагога и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль.

К.- договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности.

50

Упражнения в равновесии. Стойка на лопатках (К). Эстафеты.

1

Гимн.маты, скамейка.

П.- Самостоятельно формируют и решают учебную задачу.

Р.- планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивают правильность выполнения своих действий.

К.- формулируют ответы на вопросы; используют речь для регуляции своих действий.

51

Упражнения в висах и упорах. Комбинация из осв. акроб. элементов.

1

Гимнастические .маты, скамейка, гимнастическая стенка.

П.- ориентируются  в разнообразии способов решения задач.

Р.- планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

К.- формулируют собственное мнение и позицию.

52

Упражнения в висах и упорах. Комбинация из осв. акроб. элементов.

1

Скакалки, маты, мячи, обручи, гимнастическая стенка.

П.- используют общие приемы решения  поставленных задач.

Р.- осуществляют итоговый и пошаговый контроль.

К.- договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии.

53

Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Стойка на одной ноге на гимн.скамейке

1

Коммуникативные: оказывать помощь сверстникам в освоении новых упражнений, анализировать их технику и выявлять ошибки

Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель

Познавательные: описывать технику выполнения упражнений на гимнастической скамейке и гимнастическом бревне, стенке предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности

Развитие  доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни

54

Лазание по наклонной скамейке в упоре присев и стоя на коленях

1

55

Подтягивание лежа на животе по горизонтальной скамейке. Перелезание через горку матов и гимнастическую скамейку.

1

     Знания о физической культуре

56

Физические упражнения:   Виды физических упражнений (подводящие, общеразвивающие, соревновательные).

1

.

Способы физкультурной деятельности

1

57

Освоение комплексов общеразвивающих физических упражнений для развития основных физических качеств

1

Гимнастические  палки, маты, скамейка.

Предупреждают появление ошибок и соблюдают правила безопасности.

58

Профилактика и коррекция нарушений осанки. Кувырок вперед.

1

Гимнастические палки, маты, скамейка, канат, мячи.

 Контроль правильности осанки.

59

Упражнения в висах и упорах. Упр. в лазанье и перелазании.

1

Скакалки, гимнастическая стенка, маты, скамейка, барьеры.

П.- определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, помогающими сохранить правильную осанку.

Р.- формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

К.- ставить вопросы, обращаться за помощью.

Л.- ориентироваться на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

60

Приставные шаги. Подтягивание на гимн. скамейке.

1

Большие мячи, скамейка, обручи.

П.- определять и кратко характеризовать физическую культуру как средство укрепления здоровья.

Р.- формулировать и удерживать учебную задачу; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

К.- ставить вопросы, обращаться за помощью.

61

Упражнения в висах и упорах. Упр. в лазанье и перелазании.

1

П.- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

К.- определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

62

Преодоление полосы препятствий.

1

П:- иметь углубленные представления об упражнениях на гимнастическом бревне, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки на гимнастических скамейках и подвижной игры.

63

 Передвижение и повороты по бревну.

1

Подвижные и спортивные игры

12

П.- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

К.- определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

64

Гимнастика. Строевые упражнения. Эстафета с лазанием и перелезанием.

1

Волейбольные мячи, сетка.

65

Эстафета на полосе препятствий.

1

Преодолевать полосу препятствий, составленную из хорошо разученных упражнений в условиях учебной и соревновательной деятельности.

66

Эстафета с элементами равновесия.

1

67

Волейбол. История возникновения игры. Подвижная игра «У кого меньше мячей»

1

Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать эффективной кооперации, управлять поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действия, умение убеждать)

Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель, адекватнооценивать свои действия и действия партнера.

Познавательные: описывать технику выполнения упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности. Развитие  доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни. Демонстрировать технику выполнения приема передачи мяча сверху, знать правила подвижных игр.

68

Стойки и передвижения Отработка приема передачи мяча сверху. Подвижная игра «Пионербол».

1

69

Отработка приема передачи мяча сверху. Игра «Мяч в воздухе»

1

70

Броски мяча через волейбольную сетку. Игра «Забросай противника мячами»

1

71

Точность бросков мяча через волейбольную сетку. Игра «Мяч через сетку».

1

72

Передача мяча через сетку. «Вышибалы через сетку»

1

73

Передачи мяча двумя руками сверху (работа в парах). Игра «Неудобный бросок».

1

74

Игра «Пионербол».

1

75

Волейбольные упражнения с игровыми заданиями.

1

Кроссовая подготовка

Соблюдать технику безопасности при проведений занятий по кроссовой подготовки.

Личностные:

-мотивационная основа на занятиях кроссовой подготовки, занятиями на свежем воздухе;

-учебно-познавательный интерес к занятиям кроссовой подготовки. Регулятивные: умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на  формирование и развитие двигательных качеств (скоростной выносливости); - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий при беге на длинные дистанции. Познавательные: - осуществлять анализ выполненных действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по бегу; Коммуникативные: - осуществлять анализ выполненных действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по кроссовой подготовки; - выражать  творческое отношение к выполнению заданий в беге.

76

Т/Б. Чередование бега и ходьбы. Повторный бег. Игры.

1

Секундомер, скакалка, мячи.

77

Длительный бег. Прыжки через скакалку. Игры.

1

78

Длительный бег. Преодоление препятствий. Прыжки через скакалку.

1

Секундомер, мячи, обручи.

4 четверть

Кроссовая подготовка

3 ч

79

Длительный бег. Многоразовые прыжки. Игра «Третий лишний».

1

Секундомер, мячи,  стойки.

Познавательные: усваивать основные понятия и термины в беге, описывать и осваивать технику беговых упражнений, выбирать индивидуальный темп передвижений, контролировать темп бега по частоте сердечных сокращений. Коммуникативные: конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества. Регулятивные: уметь планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Л.- готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения, навыки сотрудничества в разных ситуациях.

80

Длительный бег. Преодоление препятствий. Игры.

1

Секундомер, мячи,  стойки, барьеры.

81

Кросс 1000м. Преодоление естественных препятствий. Игры.

1

82

Способы двигательной (физкультурной) деятельности

Тестирование физических качеств. Игра «Проверь себя». Виды испытаний ГТО.

1

Дают оценку своим  навыкам  самоконтроля  с  помощью тестового задания «Проверь себя».

Лёгкая атлетика

12

83

Т/Б  при метании. Метание на дальность. Игра Перестрелка».

1

Мячи, барьеры.

Соблюдать технику безопасности при проведений занятий по легкой атлетике.

Выполнять самостоятельно упражнения по разделу легкоатлетические упражнения. Правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы  на дальность с места из различных положении. Описывать технику бросков большого набивного мяча. Осваивать технику бросков большого набивного мяча. Соблюдать правила ТБ при выполнении бросков большого набивного мяча. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении бросков большого набивного мяча.

84

Метание на дальность. Бег с изменением темпа и ритма.

1

Мячи, барьеры.

85

Метание на дальность. Бег с изменением направления. Эстафеты.

1

Мячи, стойки, обручи.

86

Прыжки по разметкам. Метание на дальность. Эстафеты.

1

Мячи, стойки, обручи.

Соблюдать Т.Б. Осваивать технику прыжков различными способами. Осваивать технику прыжковых упражнений. Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении прыжковых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений, слушать собеседника, разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников.

87

Т/Б при прыжках в длину с/р. Двойные и тройные прыжки.

1

Мячи, прыжковая яма, стойки, планка.

88

Многоскоки. Прыжки в длину с/р. Эстафеты.

1

Прыжковая яма, стойки, планка, эстафетные палочки, поворотные стойки.

89

Прыжки в длину с/р. Бег с ускорением. Эстафеты.

1

Прыжковая яма, стойки,  планка, эстафетные палочки.

90

Прыжки в длину с/р. Челночный бег. Игры с бегом и прыжками.

1

Прыжковая яма, стойки, планка, секундомер, кубики.

91

Прыжки в длину с/р. Челночный бег. Игры с бегом и прыжками.

1

Прыжковая яма, стойки, планка, секундомер, кубики.

92

 Соревнование в беге 30м.  Эстафеты.

1

Секундомер, обручи, мячи.

Осваивавать и  правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м), равномерным медленным бегом до 8 мин. Преодолевать простейшие препятствия. Описывать технику беговых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике беговых упражнений. Осваивать технику бега различными способами. Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении беговых упражнений. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений решении задач.

93

Развитие скоростных качеств. Челночный бег. Игры.

1

Флажки, мячи, обручи.

94

Бег с различной  длиной шага. Челночный бег. Эстафеты.

1

Мячи, обручи, кубики.

Подвижные и спортивные игры

8

 

95

Лёгкая атлетика. Чередование ходьбы и бега. Подвижная игра «Пятнашки»

1

секундомер

Использовать подвижные игры для организации активного отдыха и досуга.  Объяснять пользу  подвижных  игр. Выбирать для проведения подвижных игр водящего и капитана команды. Распределяться на команды с помощью считалочек. Коммуникативные: осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании подвижных игр, слушать и слышать друг друга, управлять поведением партнера. Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнера, контролировать процесс и результат своей деятельности Познавательные: рассказывать правила проведения подвижных игр. Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, принятие и освоение социальной роли учащегося.

96

Преодоление малых препятствий. Игра «Третий лишний»

1

97

Футбол. Ведение мяча правой и левой ногой. Игра «Гонка мячей»

1

Футбольные мячи

Выполнять технические приёмы игры в условиях учебной и игровой деятельности.

Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр

Осваивать технические действия из спортивных игр

Моделировать технические действия в игровой деятельности

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности Коммуникативные: осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании подвижных игр, слушать и слышать друг друга, управлять поведением партнера

Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнера, контролировать процесс и результат своей деятельности

Познавательные: рассказывать правила проведения подвижных игр. Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, принятие и освоение социальной роли учащегося, развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни

98

Ведение мяча правой и левой ногой. Игра «Не давай мяч водящему».

1

99

Остановка мяча. Удар по мячу. «Школа мяча».  Эстафеты.

1

100

Остановка мяча. Удар по мячу. «Школа мяча». Эстафеты.

1

101

Игры «Вышибалы», «Ночная охота».

1

102

Спортивная игра «Футбол».

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование по физкультуре 3 класса

Планирование по физической культуре.3 класс....

Разработка для учителей физкультуры в начальной школе. Музыка на уроках физкультуры

. Задача учителя  в процессе обучения  дать ученикам  начальную  хореографическую подготовку, выявить наклонности детей, удовлетворить их  потребность  в  двигательн...

Программы и КТП по физкультуре 1-9 классы ФГОС, 10-11 классы ФК ГОС

Программы и календарнно-тематическое планирование по физкультуре ФГОС с УУД...

Урок обучения грамоте в 1 классе. Тема урока: Согласные звуки [в],[в,], буквы В, в. Физкультура. Спортивные игры. Роль физкультуры и спорта в укреплении здоровья.

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знанийПособия к уроку: лента букв, карточки, рабочая тетрадь,  Азбука, электронное приложение к ученику (УМК «Школа России»)...

Приложение к уроку обучения грамоте в 1 классе Тема урока: Согласные звуки [в],[в,], буквы В, в. Физкультура. Спортивные игры. Роль физкультуры и спорта в укреплении здоровья.

Презентация "Спорт" используется на уроке обучения грамоте по теме "Согласные звуки [в],[в,], буквы В, в. Физкультура. Спортивные игры. Роль физкультуры и спорта в укреплении здоровья" на этапе МОТВАЦ...

Технологическая карта урока «физкультура» учителя начальных классов Фатеевой Н.А 1 класс Обучающиеся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Тема: «Играй и развивайся»Цель: Включить учащихся в игровую коллективную деятельность; формирование жизненно необходимых навыков....

Технологическая карта урока физкультуры класс (УМК Школа России) "Круговая тренировка"

Технологическая карта урока физкультуры  класс (УМК Школа России) "Круговая тренировка"...