Главные вкладки

    Методический семинар
    презентация к уроку по физкультуре на тему

    Калинина Марина Анатольевна

    Конкурсное задание методический семинар. Тема: «Системный подход к образовательному, воспитательному и оздоровительному потенциалу обучающихся на занятиях физической культуры»

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon metodicheskiy_seminar.ppt838.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Участник муниципального этапа конкурса «Педагог года 2018» учитель физической культуры структурного подразделения МАОУ Упоровская СОШ Бызовская НОШ Калинина Марина Анатольевна Конкурсное задание методический семинар Тема: «Системный подход к образовательному, воспитательному и оздоровительному потенциалу обучающихся на занятиях физической культуры»

    Слайд 2

    «Роль учителя состоит в том, чтобы открывать двери, а не в том, чтобы проталкивать в них ученика» (Артур Шнабель)

    Слайд 3

    Физическая культура – это раздел образования, значимость которого проявляется через формирование таких общечеловеческих ценностей, как здоровье, физическое и психическое благополучие, физическое совершенство. Цель моей деятельности - способствовать формированию личности, обладающей нравственными качествами.

    Слайд 4

    Основные задачи, которые я поставила перед собой: -добиться, чтобы каждый учащийся понимал, для чего необходимо заниматься физической культурой; - способствовать развитию основных физических качеств (силы,  выносливости, гибкости, ловкости, быстроты движений) каждого ученика; - Формировать у ребенка необходимые знания, умения, навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.

    Слайд 5

    Формирование УУД на уроке физкультуры направлено на: -самостоятельный поиск решения двигательной задачи; - анализ и оценку двигательных действий; - поиск и формулирование цели; - систематизацию полученных знаний и умений.

    Слайд 6

    От степени заинтересованности зависит, и характер внимания учеников и стремление узнать что-то новое, чему- то научиться . А чем можно заинтересовать младшего школьника, конечно игрой. Поэтому на своих уроках большое внимание уделяю подвижным играм.

    Слайд 7

    Игровая технология - это форма учебного процесса в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта во всех его проявлениях: знаниях, навыках, умениях, эмоционально-оценочной деятельности.

    Слайд 8

    Принято различать два основных типа игр: игры с фиксированными, открытыми правилами и игры со скрытыми правилами.

    Слайд 9

    Примером игр первого типа является большинство дидактических, познавательных и подвижных игр, сюда относят также развивающие интеллектуальные, музыкальные, игры-забавы, аттракционы. Ко второму типу относят игры сюжетно-ролевые. Правила в них существуют неявно.

    Слайд 10

    Подвижными играми называют игры, исчерпывающие все виды свойственных человеку движений: ходьбу, прыжки, ползание, лазание, метание, упражнения с предметами, броски и ловля. Подобные игры являются универсальным и незаменимым средством физической культуры

    Слайд 11

    Ценность игровой деятельности заключается в том, что она учитывает психолого-педагогическую природу ребенка, отвечает его потребностям и интересам, то есть является и здоровьесберегающей Сама ценность игры заключается в том, что она осуществляется не под давлением жизненной необходимости, а от физиологической необходимости обучающихся двигаться, играть.

    Слайд 12

    Продуманная методика проведения подвижных игр способствует раскрытию индивидуальных способностей ребенка, помогает воспитать его здоровым, бодрым, жизнерадостным, активным, умеющим самостоятельно и творчески решать самые разнообразные задачи.

    Слайд 13

    Учитель и его отношение к учебному процессу, его творчество и профессионализм, его желание раскрыть способности каждого ребенка – вот это и есть главный ресурс, без которого учебно-воспитательный процесс, в школе не может существовать.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методический семинар по теме «Особенности организации внеурочной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС»

    Презентация к  методическому семинару по теме «Особенности организации внеурочной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС»...

    Методический семинар на конкурсе "Учитель года - 2012" Балашовского района

    …Вы знаете, мне по-прежнему верится,Что если останется жить Земля,Высшим достоинством человечестваСтанут когда-нибудь учителя.      С именем учителя связаны самые дорогие, самые радостн...

    Методический семинар "Развитие творческих способностей учащихся"

    Виды игровых заданий, способствующие творческому развитию учащихся на  разных уроках...

    Тезисы выступления на методическом семинаре: Современный урок в системе 2100

    Текст выступления на школьном методическом совете о проблемах современного урока....

    Методический семинар "Психологическия комфорт на уроках"

    Семинар содержит теоретический и практисеский материал по созданию психологического комфорта на уроках"...

    ВЫСТУПЛЕНИЕ НА РАЙОННОМ МЕТОДИЧЕСКОМ СЕМИНАРЕ СЕКЦИИ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА ТЕМУ: «ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (из опыта работы)»

    АннотацияВ августе 2013 года прошел районный семинар для учителей начальных классов. На протяжении многих лет занимаюсь с учащимися начального звена исследовательской деятельностью. В теоретической ча...