Главные вкладки

    Рабочая программа по физкультуре (4 класс) на тему:
    Рабочая программа по физкультуре 4 класс ФГОС

    Федотова Наталья Васильевна

    В программу входит пояснительная записка, тематическое планирование, НРК

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Package icon fizkultura.zip38.18 КБ

    Предварительный просмотр:

                                              Пояснительная записка

    Рабочая программа по физической культуре разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, авторской программы В. И. Лях «Физическая культура», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования, УМК      « Школа России», а также с учётом индивидуальных особенностей учащихся 4 класса МБОУ «Тарбагатайская СОШ»

             В соответствии с Концепцией структуры и содержания образования в области физической культуры предметом обучения в начальной школе является двигательная активность с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью у младших школьников не только совершенствуются физические качества, но и активно развиваются сознание и мышление, творческие способности и самостоятельность. С учётом этих особенностей целью  программы по физической культуре является формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности. Реализация данной цели связана с решением следующих образовательных задач:

    - совершенствование жизненно важных навыков и умений в ходьбе, прыжках, лазаньи, метании;

    • обучение физическим упражнениям из таких видов спорта, как гимнастика, легкая атлетика, а также подвижным играм и техническим действиям спортивных игр, входящих в школьную программу;
    • развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, координации движений, гибкости;
    • формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;
    • развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, утренней гимнастикой, физминутками и подвижными играми;
    • обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельным показателям физического развития и физической подготовленности.

                Общая характеристика учебного предмета.

            Предлагаемая программа характеризуется направленностью:

    • на реализацию принципа вариативности, обосновывающего планирование учебного материала в соответствии с возрастно-половыми особенностями учащихся, материально-технической оснащенностью процесса;
    • на реализацию принципа достаточности и сообразности, связанного с распределением учебного материала, обеспечивающего развитие познавательной и предметной активности учащихся;
    • на достижение межпредметных связей, нацеливающих планирование учебного материала на целостное формирование мировоззрения учащихся в области физической культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов;
    • на усиление оздоровительного эффекта образовательного процесса, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, умений и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях в режиме дня, самостоятельных занятий физическими упражнениями.

    Программа состоит из трех разделов: «Знания о физической культуре» , «Способы физкультурной деятельности» и «Физическое совершенствование».

    Содержание первого раздела «Знания о физической культуре» соответствует основным направлениям развития познавательной активности человека: знания о природе, знания о человеке, знания об обществе.

    Раздел «Способы физкультурной деятельности» соотносится с представлениями о самостоятельных занятиях физическими упражнениями, способах организации исполнения и контроля за физическим развитием и физической подготовленностью учащихся.

    Содержание раздела «Физическое совершенствование» ориентировано на гармоничное физическое развитие, всестороннюю физическую подготовку и укрепление здоровья школьников. Данный раздел включает в себя освоение жизненно важных навыков и умений, подвижных игр и двигательных действий из программных видов спорта, а также общеразвивающих упражнений с различной функциональной направленностью.

       Распределение учебного времени на прохождение  программного материала по физической культуре составлено в соответствии с «Комплексной программой физического воспитания учащихся» (В.И. Лях, А.А. Зданевич). При этом вид программного материала «Лыжная подготовка» – заменена разделом «Кроссовая подготовка» из-за отсутствия лыжной базы, на изучение раздела «Подвижные игры» добавлено 9 часов.

              Место предмета в учебном плане

     На изучение физической культуры в 4  классе отводится по 3 часа в неделю, всего 105 часов  (35 учебных недель)

              Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

    Базовым результатом образования в области физической культуры в начальной школе является освоение учащимися основ физкультурной деятельности. Кроме того, предмет «Физическая культура» способствует развитию личностных качеств учащихся и является средством формирования у обучающихся универсальных способностей (компетенций). Эти способности (компетенции) выражаются в метапредметных результатах образовательного процесса и активно проявляются в разнообразных видах деятельности (культуры), выходящих за рамки предмета «Физическая культура».

    Универсальными компетенциями учащихся на этапе начального образования по физической культуре являются:

    — умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;

    — умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;

    — умение доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.

    Содержание учебного предмета «Физическая культура» направлено на воспитание творческих, компетентных и успешных граждан России, способных к активной самореализации в личной, общественной и профессиональной деятельности. В процессе освоения курса у учащихся начальной школы укрепляется здоровье, формируются общие и специфические учебные умения, способы познавательной и предметной деятельности.

             Результаты освоения предмета «Физическая культура»

    Личностные результаты:

    • активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

    • проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

    • проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

    • оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих интересов.

    Метапредметные результаты:

    • характеристика явления (действия и поступков), их объективная оценка на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

    • общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

    • обеспечение защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

    • организация самостоятельной деятельности с учётом требовании её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

    • анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения;

    • видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека;

    • управление эмоциями при общении со сверстниками, взрослыми, хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

    • технически правильное выполнение двигательных действий из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности.

    Предметные результаты:

    • планирование занятий физическими упражнениями

    режиме дня, организация отдыха и досуга с использование средств физической культуры;

    • изложение фактов истории развития физической культуры, характеристика её роли и значения в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;

    • представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

    • оказание посильной помощи и моральной поддержки

    сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибки способов их устранения;

    • организация и проведение со сверстниками подвижных  и элементов соревнований, осуществление их объективного судейства;

    • бережное обращение с инвентарём и оборудованием, соблюдение требований техники безопасности ;

    • организация и проведение занятий физической культурой с разной целевой направленностью, подбор для них физических упражнений и выполнение их с заданной дозировкой нагрузки;

    • взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

    • выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельной гости.

    Контроль и учёт знаний

        К испытаниям по полной программе тестов допускаются ученики основной и подготовительной медицинских групп. Однако школьники подготовительной группы не выполняют виды, противопоказанные им по состоянию здоровья, а анализ уровня их физической подготовленности проводится по фактически выполненной ими программе.

        Определение уровня физической подготовленности учащихся проводится по 6 контрольным упражнениям:

    № п/п

    Физические способности

    Контрольные упражнение (тест)

    1.

    Скоростные

    Бег 30 м, с

    2.

    Координационные

    Челночный бег 3х10 м, с

    3.

    Скоростно-силовые

    Прыжок в длину с места, см

    4.

    Выносливость

    6-минутный бег, м

    5.

    Гибкость

    Наклон вперед из положения сидя, см

    6.

    Силовые

    Подтягивание: высокая перекладина (мал.); низкая перекладина (дев.)

        Оценка уровня физической подготовленности школьников осуществляется при помощи специальных таблиц. Выделяют три основных уровня физической подготовленности учащихся: высокий, средний и низкий.

    Уровень физической подготовленности

    Контрольные упражнения

    Уровень

    высокий

    средний

    низкий

    высокий

    средний

    низкий

    Мальчики

    Девочки

    Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз

    14 – 16

    8 – 13

    5 – 7

    13 – 15

    8 – 12

    5 – 7

    Прыжок в длину с места, см

    143 – 150

    128 – 142

    119 – 127

    136 – 146

    118 – 135

    108 – 117

    Наклон вперед, не сгибая ног в коленях

    Коснуться лбом колен

    Коснуться ладонями пола

    Коснуться пальцами пола

    Коснуться лбом колен

    Коснуться ладонями пола

    Коснуться пальцами пола

    Бег 30 м с высокого старта, с

    6,0 – 5,8

    6,7 – 6,1

    7,0 – 6,8

    6,2 – 6,0

    6,7 – 6,3

    7,0 – 6,8

    Бег 1000 м

    Без учета времени

                                      Содержание тем учебного курса

                                          Знания о физической культуре

    Возникновение первых спортивных соревнований. Появление мяча, упражнений и игр с мячом. История зарождения древних Олимпийских игр. Физические упражнения, их отличие от естественных движений. Основные физические качества: сила, быстрота, выносливость, гибкость, равновесие. Закаливание организма (обтирание).

                                      Способы физкультурной деятельности

    Выполнение утренней зарядки и гимнастики под музыку; проведение закаливающих процедур; выполнение упражнений, развивающих быстроту и равновесие, совершенствующих точность броска малого мяча. Подвижные игры и занятия физическими упражнениями во время прогулок. Измерение длины и массы тела.

                                      Физическое совершенствование

    Гимнастика с основами акробатики

    Организующие команды и приемы: повороты кругом с разделением по команде «Кругом! Раз-два»; перестроение по двое в шеренге и колонне; передвижение в колонне с разной дистанцией и темпом, по «диагонали» и «противоходом».

    Гимнастические упражнения прикладного характера: танцевальные упражнения, упражнения на низкой перекладине.

    Легкая атлетика

    Бег: равномерный бег с последующим ускорением, челночный бег 3 х 10 м, бег с изменением частоты шагов.

    Броски большого мяча снизу из положения стоя и сидя из-за головы.

    Метание малого мяча на дальность из-за головы.

    Прыжки: на месте и с поворотом на 90° и 100°, по разметкам, через препятствия; в высоту с прямого разбега; со скакалкой.

    Подвижные игры

    На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «Волна», «Неудобный бросок», «Конники-спортсмены», «Отгадай, чей голос», «Что изменилось», «Посадка картофеля», «Прокати быстрее мяч», эстафеты типа: «Веревочка под ногами», «Эстафеты с обручами».

    На материале раздела «Легкая атлетика»: «Точно в мишень», «Вызов номеров», «Шишки – желуди – орехи», «Невод», «Заяц без дома», «Пустое место», «Мяч соседу», «Космонавты», «Мышеловка».

    На материале раздела «Спортивные игры»:

    Футбол: остановка катящегося мяча; ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой, по дуге, с остановками по сигналу, между стойками, с обводкой стоек; остановка катящегося мяча внутренней частью стопы; подвижные игры: «Гонка мячей», «Метко в цель», «Слалом с мячом», «Футбольный бильярд», «Бросок ногой».

    Баскетбол: специальные передвижения без мяча в стойке баскетболиста, приставными шагами правым и левым боком; бег спиной вперед; остановка в шаге и прыжком; ведение мяча на месте, по прямой, по дуге, с остановками по сигналу; подвижные игры: «Мяч среднему», «Мяч соседу», «Бросок мяча в колонне».

    Волейбол: подводящие упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче; специальные движения — подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища; подвижные игры: «Волна», «Неудобный бросок».

    Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств.

    Национально-региональный компонент

    Раздел

    Тема

    Лёгкая атлетика

    Разновидности ходьбы и бега.

    НРК История возникновения легкой атлетики в Тарбагатайском    районе

    Кроссовая подготовка

    Равномерный бег 7 мин

    НРК Выдающиеся спортсмены Тарбагатайского

    района

    Подвижные игры

    Техника безопасности  при проведении подвижных игр. Подвижная игра.

    НРК Подвижные  игры семейских

    Подвижные игры на основе баскетбола

    Передача двумя руками от груди.

    НРК История развития баскетбола в районе

    Кроссовая подготовка

    Бег по пересеченной местности

    НРК Виды спорта, развивающиеся в районе

    Лёгкая атлетика

    Спринтерский бег.  НРК Секции ДЮСШ


                                                                              Календарно-тематическое планирование

    Раздел программы

    Тема

    урока

    Тип

    урока

    Элементы содержания

    Выполнение требований ФГОС  

    Вид  

     контроля

    уметь

    знать

    1.

    Легкая атлетика (11 часов)

        Вводный инструктаж по ТБ на уроках физкультуры. Виды ходьбы.

    НРК История возникновения легкой атлетики в Тарб.районе

    Вводный

         Инструктаж по ТБ на уроках легкой атлетике. Ходьба: обычная; на носках; в полуприседе; под счет учителя, коротким, длинным и средним шагом. Ходьба с изменением частоты и длины шагов с перешагиванием через скамейки, в различном темпе. С преодолением 3-4 препятствий. Развитие координационных способностей.

    Уметь сочетать различные виды ходьбы.

    Профилактика травматизма на уроках

    легкой атлетики. Названия разучиваемых упражнений и основы правильной техники их выполнения.

    Фронтальный опрос

    2

        Разновидности ходьбы и бега.

    НРК История возникновения легкой атлетики в Тарб.районе

     Комплексный

       Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 40 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей.

    Иметь представление о темпе, скорости и объеме физических упражнений

    Знать названия разучиваемых упражнений и основы правильной техники их выполнения. Иметь представление о темпе, скорости и объеме физических упражнений.

    текущий

    3

      Разновидности ходьбы и бега.

    НРК История возникновения легкой атлетики в Тарб.районе

    Комплексный

           Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 60 м. Игра «Пятнашки». ОРУ.   Развитие скоростных и координационных способностей.

     Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м

    Знать названия разучиваемых упражнений и основы правильной техники их выполнения.

    текущий

    4

      Бег на скорость 30, 60 м.

    Комплексный

     Специально беговые упражнения. ОРУ.  Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Комплексы упражнений на развитие физических качеств

    Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м

     Иметь представление о темпе, скорости и объеме физических упражнений

    текущий

    5

     Бег на скорость 30, 60 м.

    учетный

     Специально беговые упражнения. ОРУ.  Бег на результат 30, 60 м. Круговая эстафета. Игра «Невод». Развитие скоростных способностей

    Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м

    Иметь представление о темпе, скорости и объеме физических упражнений

     

    6

     Техника прыжка (в длину, с разбега). Развитие скоростно-силовых способностей.

    обучение

      Специально беговые упражнения. ОРУ.  Прыжки с поворотом на 180. Прыжок с места. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Развитие скоростных и координационных способностей.

    Уметь правильно выполнять  движения в прыжках, правильно приземляться .

     Знать технику выполнения прыжка

    текущий

    7

    Техника прыжка (в длину, с разбега). Развитие скоростно-силовых способностей.

    комплексный

       Специально беговые упражнения. ОРУ.   Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега  с приземлением в квадрат. Прыжок на заданную длину по ориентирам на расстояние 60-110 см   ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Развитие скоростных и координационных способностей.  

    Уметь правильно выполнять  движения в прыжках, правильно приземляться

     Знать технику выполнения прыжка

    текущий

    8

     Прыжок в длину способом согнув ноги.

     комплексный

    Специально беговые упражнения. ОРУ.  Прыжок в длину способом согнув ноги. Тройной прыжок с места. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей.

    Уметь правильно выполнять  движения в прыжках, правильно приземляться  

     Знать технику выполнения прыжка

    текущий

    9

      Метание теннисного мяча на дальность

    изучение нового материала

      Метание теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4–5 метров. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей.

    Уметь метать из различных положений на дальность и в цель  

     Знать какие физические качества развивает метание

    текущий

    10

      Метание теннисного мяча на дальность

    комплексный

     Метание теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей.

     Уметь метать из различных положений на дальность и в цель

    Знать какие физические качества развивает метание

    текущий

    11

      Метание теннисного мяча на дальность

     комплексный

      Метание теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей

     Уметь метать из различных положений на дальность и в цель

    Знать какие физические качества развивает метание

    текущий

    12

    Кроссовая подготовка

    (11 часов)

     Равномерный бег 5 мин

    комплексный

     Равномерный бег 5 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие выносливости

     

    Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

    Знать о работе системы дыхания при длительном беге

    текущий

    13

    Равномерный бег 6 минут

    комплексный

    Равномерный бег 6 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости

    Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

    Знать о работе системы дыхания при длительном беге

    14

     Равномерный бег 6 мин

     

    Комплексный

     Равномерный бег 6 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости

    Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

    Знать о способах простейшего контроля за деятельностью дыхательной  системы

    текущий

    15

     Равномерный бег 7 мин

    комплексный

     Равномерный бег 7 мин. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 м ходьба). Игра «День и ночь». Развитие выносливости

    Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

    Знать о работе системы дыхания при длительном беге

    текущий

    16

    Равномерный бег 7 мин

    НРК Выдающиеся спортсмены Тарб.

    района

    комплексный

    Равномерный бег 7 мин. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 м ходьба). Игра «День и ночь». Развитие выносливости

    Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

    Знать о работе системы дыхания при длительном беге

    текущий

    17

      Равномерный бег 8 мин

    НРК Выдающиеся спортсмены Тарб.района

    комплексный

     Равномерный бег 8 мин. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 м ходьба). Игра «День и ночь». Развитие выносливости

    Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

    Знать о способах простейшего контроля за деятельностью дыхательной  системы

    текущий

    18

    Равномерный бег 8 мин

    НРК Выдающиеся спортсмены Тарб.района

    комплексный

    Равномерный бег 8 мин. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 м ходьба). Игра «День и ночь». Развитие выносливости

    Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

    Знать о способах простейшего контроля за деятельностью дыхательной  системы

    текущий

    19

    Равномерный бег 9 мин

    комплексный

    Равномерный бег 9мин. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 80 м ходьба). Игра «На буксире». Развитие выносливости

    Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

    Знать о способах простейшего контроля за деятельностью дыхательной  системы

    текущий

    20

      Равномерный бег 9 мин

    комплексный

     Равномерный бег 9мин. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 80 м ходьба). Игра «На буксире». Развитие выносливости

    Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

    Знать о способах простейшего контроля за деятельностью дыхательной  системы

    текущий

    21

     Равномерный бег 10 мин

     комплексный

     Равномерный бег 10 мин. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 100 м ходьба). Игра «На буксире». Развитие выносливости

    Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

    Знать о способах простейшего контроля за деятельностью дыхательной  системы

    текущий

    22

     Кросс 1 км по пересеченной местности.

     учетный

     Кросс 1 км по пересеченной местности. Игра «Охотники и зайцы»

     Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

    Знать о способах простейшего контроля за деятельностью дыхательной  системы

    Без учета времени

    23

    Гимнастика

    (5 часов)

      Техника безопасности на занятиях гимнастикой с элементами акробатики. ОРУ с предметами.

    Изучение

    нового

    материала

     Техника безопасности на занятиях гимнастикой с элементами акробатики. Ходьба, бег. ОРУ с большими и малыми мячами, гимнастической палкой, набивным мячом (1 кг.), обручем, флажками.

     

    Уметь регулировать величину нагрузки во время занятий, работать с предметами.

     Знать технику безопасности на занятиях гимнастики.

    фронтальный опрос

    24

     Техника акробатических упражнений.

     Комп

    лексный

     Ходьба. Бег. ОРУ в движении. 2-3 кувырка вперед, перекат вперед в упор присев

    Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

     Знать технику выполнения акробатических упражнений.

    текущий

    25

    Техника акробатических упражнений.

    Ходьба. Бег. ОРУ в движении.  Кувырок назад; кувырок вперед; кувырок назад

    Уметь регулировать равновесие, величину нагрузки на занятиях.

    Знать технику выполнения акробатических упражнений.

    текущий

    26

     Оценка техники выполнения акробатических упражнений.

    учетный

     Ходьба. Бег. ОРУ в движении. Кувырок вперед;  стойка на лопатках, перекат вперед в упор присев; кувырок назад, полушпагат; мост из положения лежа.

     Уметь регулировать равновесие, величину нагрузки на занятиях.

     Знать технику выполнения акробатических упражнений.

     Оценка техники выполнения акробатических упражнений

    27

      Ходьба на носках.

    комплексный

     ОРУ. Выполнение команд: «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. Игра «Что изменилось?»

     

    Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации

    Знать терменалогию разучиваемых упражнений

     текущий

    28

    Гимнастика

    (7 ч)

     Висы и упоры. Строевые упражнения.

     Изучение

    нового

    материала

     Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!». ОРУ с предметами.  Подтягивания в висе. В висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног.     Эстафеты. Игра «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств.  

     Уметь выполнять висы и упоры

    Знать о роли зрительного и слухового анализаторов при   освоении и выполнении упражнений

    текущий

    29

     Висы и упоры. Строевые упражнения.

    комплексный

     Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!». ОРУ с предметами.   Подтягивание в висе. В висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног. Подтягивание в висе. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей.

    Уметь выполнять висы и упоры

     Знать технику выполнения висов и упоров.

    текущий

    30

    Висы и упоры (оценка техники).

    учетный

    Перестроение из одной шеренги в три уступами. ОРУ с предметами.  Подтягивание в висе лежа на спине. В висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног. Подтягивание в висе. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей.

    Уметь выполнять висы, подтягивание в висе.

    Знать технику выполнения висов и упоров.

    Оценка техники выполнения висов и упоров.

    31

     Висы и упоры.  Подтягивание в висе (на результат).

    учетный

     Перестроение из одной шеренги в три уступами. ОРУ с предметами.  Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Подтягивание на скамейке на животе и спине. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей.

    Уметь выполнять висы и упоры, подтягивание в висе

     Знать технику выполнения висов и упоров.

     Подтягивание в висе (на результат).

    32

    Прыжки через скакалку

    Изучение нового материала

    Боковой галоп. Подскоки. Семенящий бег.  Перестроение из колоны по одному в колону по три и четыре в движении с поворотом. ОРУ со скакалкой. Прыжки через скакалку, стоя на месте, вращая её вперёд и назад, скрестно. Эстафеты.

    Уметь

    Выполнять прыжки через скакалку

    Знать о роли зрительного и слухового анализаторов при   освоении и выполнении упражнений

    текущий

    33

    Прыжки через скакалку

    комплексный

    Боковой галоп. Подскоки. Семенящий бег. Перестроение из колоны по одному в колону по три и четыре в движении с поворотом.  ОРУ со скакалкой. Прыжки через скакалку, стоя на месте, вращая её вперёд и назад. Со сменой ног «Маятник». Эстафеты.

    Уметь

    Выполнять прыжки через скакалку

    текущий

    34

    Прыжки через скакалку

    Учетный

    Боковой галоп. Подскоки. Семенящий бег.  Перестроение из колоны по одному в колону по три и четыре в движении с поворотом.   ОРУ со скакалкой. Прыгать через скакалку, стоя на месте, вращая её вперёд.

    Уметь

    Выполнять прыжки через скакалку

    Знать о роли зрительного и слухового анализаторов при   освоении и выполнении упражнений

    предварительный

     35

    Подвижные игры

    (14ч)

      Техника безопасности  при проведении подвижных игр. Подвижная игра.

    НРК Подвижные  игры семейских

    Изучение

    нового

    материала

    Техника безопасности  при проведении подвижных игр. ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Развитие скоростно-силовых способностей

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    Знать технику безопасности при проведении подвижных игр. Знать правила игр.

    текущий

    36

     Игры: «Белые медведи», «Космонавты».

    комплексный

    ОРУ. Игры: «Белые медведи», «Космонавты». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых качеств

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    Знать правила подвижных игр

    текущий

    37

    Игры: «Пятнашки», «Кто дальше бросит»

    комплексный

    ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Кто дальше бросит». Эстафеты с мячами. Развитие скоростных и скоростно – силовых способностей.

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    Знать правила подвижных игр

    Текущий

    38

    Игры: «Пятнашки», «Точный расчет».

    комплексный

    ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    Знать правила подвижных игр

    текущий

    39

     Игры: «Прыжки по полосам», «Волк во рву»

    комплексный

    ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    Знать правила подвижных игр

    текущий

    40

    Игры: «Прыжки по полосам», «Удочка».

    ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Удочка». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    Знать правила подвижных игр

    41

     Игры: «Удочка», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами».

    комплексный

    ОРУ. Игры: «Удочка», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие скоростно-силовых качеств

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    Знать правила подвижных игр

    текущий

    42

    Игры: «Удочка», «Мышеловка», «Невод».

    комплексный

    ОРУ. Игры: «Удочка», «Мышеловка», «Невод». Развитие скоростных качеств

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    Знать правила подвижных игр

    текущий

    43

    Игры: «Гонка мячей», «Третий лишний».

    комплексный

    ОРУ. Игры: «Гонка мячей», «Третий лишний». Эстафеты. Развитие скоростных качеств.

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    Знать правила подвижных игр

    текущий

    44

    Игры: «Перестрелка», «Гонка мячей».

    комплексны

    ОРУ. Игры: «Перестрелка», «Гонка мячей». Развитие скоростно – силовых способностей.

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    Знать правила подвижных игр

    текущий

    45

     Игры: «Удочка», «Мышеловка», «Невод».

    комплексный

    ОРУ. Игры: «Удочка», «Мышеловка», «Невод». Развитие скоростных качеств

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    Знать правила подвижных игр

    текущий

    46

     Игры: «Удочка», «Кто дальше бросит», «Невод».

    комплексный

    ОРУ. Игры: «Удочка», «Кто дальше бросит», «Невод». Развитие скоростных качеств

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    Знать правила подвижных игр

    текущий

    47

    Игры: «Охотники и утки», «Подсечка»,  «Четыре стихии».

    комплексный

    ОРУ. Игры: «Охотники и утки», «Подсечка»,  «Четыре стихии». Развитие скоростно силовых способностей.

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    Знать правила подвижных игр

    текущий

    48

     Игры: «Удочка», «Кто дальше бросит», «Невод».

    комплексный

    ОРУ. Игры: «Удочка», «Кто дальше бросит», «Невод». Развитие скоростных качеств

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    Знать правила подвижных игр

    текущий

    49

    Подвижные игры (11 ч)

     Игры: «Воробьи и вороны», «Что изменилось?», «К своим флажкам».

    комплексный

    ОРУ. Игры: «Воробьи и вороны», «Что изменилось?», «К своим флажкам». Развитие свойств внимания в процессе игровой деятельности.

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    Знать правила подвижных игр

    текущий

    50

    Игры: «Овладей мячом», «Охотники и утки».

    ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    Знать правила подвижных игр

    текущий

    51

     Игры: «Эстафеты с мячом», «Гонка мячей по кругу», «Веревочка».

    комплексный

    ОРУ. Игры: «Эстафеты с мячом», «Гонка мячей по кругу», «Веревочка». Развитие ловкости и точности движения.   совершенствуются навыки ловли и передачи мяча, развивается быстрота реакции и ориентировка, воспитывается чувство коллективизма.

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    Знать правила подвижных игр

    текущий

    52

    Игры: «Космонавты», «Пятнашки», «Мельница».

    комплексный

    ОРУ в движении. Игры: «Космонавты», «Пятнашки», «Мельница». Развитие скоросто силовых способностей.

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    Знать правила подвижных игр

    текущий

    53

     Игры: «Бой петухов», «Вызов», «Караси и щука», «Дотронься до…»

    комплексный

    ОРУ. Игры: «Бой петухов», «Вызов», «Караси и щука», «Дотронься до…»,. Развитие быстроты, ловкости.

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    Знать правила подвижных игр

    текущий

    54

    Игры: «Пустое место», «Невод».

    комплексный

    ОРУ. Игры: «Пустое место», «Невод». Эстафеты. Развитие быстроты, воспитание коллективизма и взаимопомощи.

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    Знать правила подвижных игр

    текущий

    55

     Игры: «Класс, смирно!», «Перестрелка», «По местам».

    комплексный

    ОРУ. Игры: «Класс, смирно!», «Перестрелка», «По местам». Совершенствуются навыков в метании мяча, развитию быстроты, ориентировки и реакции, воспитанию коллективизма и взаимопомощи.

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    Знать правила подвижных игр

    текущий

    56

    Игра "Собери друзей", «Третий лишний».

    комплексный

    ОРУ. Игра "Собери друзей", «Третий лишний». Развитие быстроты, ловкости, координации.

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    Знать правила подвижных игр

    текущий

    57

    Игры: «По местам», «Перестрелка».

    комплексный

    ОРУ. Игры: «По местам», «Перестрелка».

    Развитие координации движения.

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    Знать правила подвижных игр

    текущий

    58

    Игры: «Удочка», «Мышеловка», «Невод».

    комплексный

    ОРУ. Игры: «Удочка», «Мышеловка», «Невод». Развитие скоростных качеств

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    Знать способы ловли и передачи мяча  

    текущий

    59

    Игры: «Перестрелка», «Прыжки по полосам».

    комплексный

    ОРУ. Игры: «Перестрелка», «Прыжки по полосам». Развитие скоросто-силовых способностей.

    Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями

    Знать правила подвижных игр

    текущий

    60

    Подвижные игры на основе баскетбола (21 ч)

     Передача двумя руками от груди.

    комплексный

    ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте с изменением высоты отскока. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

    Знать способы ловли и передачи мяча  

    текущий

    61

    Передача двумя руками от груди.

    НРК История развития баскетбола в районе

    комплексный

    ОРУ. Передача двумя руками от груди в парах на месте (по воздуху, с ударом о пол); игра «Ведение после передачи». Эстафеты. Игра «10 передач». Развитие ловкости, координации, быстроты.

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр.

    Знать способы ловли и передачи мяча  

    текущий

    62

    Передача мяча сверху из-за головы

    комплексный

    ОРУ. Передача мяча сверху из-за головы (по воздуху, введение мяча и передача из-за головы с места). Передача мяча в движении.  Игра «вызови по имени».

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

    Знать способы ловли и передачи мяча  

    текущий

    63

    Передача мяча сверху из-за головы

    комплексный

    ОРУ. Передача мяча сверху из-за головы (по воздуху, введение мяча и передача из-за головы с места). Передача мяча в движении.  Игра «вызови по имени».

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр

    Знать способы ловли и передачи мяча  

    текущий

    64

    Ловля и передача мяча

    комплексный

    ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Кросс с ведением мяча». Развитие координационных способностей

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

    Знать способы ловли и передачи мяча  

    текущий

    65

    Ловля и передача мяча

    комплексный

    ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Кросс с ведением мяча». Развитие координационных способностей

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр

    Знать правила подвижных игр

    текущий

    66

    Ведение мяча.

    комплексный

    ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр

    Знать правила подвижных игр

    текущий

    67

    Ведение мяча.

    комплексный

    ОРУ. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Эстафеты. Игра «Овладей мячом». Развитие координационных способностей

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;  

    Знать правила подвижных игр

    текущий

    68

    Ведение мяча.

    комплексный

    ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу Ведение мяча правой и левой рукой в движении. Эстафеты. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр

    Знать правила подвижных игр

    текущий

    69

    Броски мяча в кольцо двумя руками от груди.

    комплексный

    ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр

    Знать правила подвижных игр

    текущий

    70

    Броски мяча в кольцо двумя руками от груди.

    комплексный

    ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра «Снайперы». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

    Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;  

    Знать правила подвижных игр

    текущий

    71

    Броски мяча в кольцо двумя руками от груди.

    комплексный

    ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Игра «Перестрелка». Игра в мини-баскетбол. Развитие  координационных способностей

    Знать правила подвижных игр

    текущий

    72

    Игры: «Перестрелка», «Мини - баскетбол».

    комплексный

    ОРУ. Игры: «Перестрелка», «Мини - баскетбол». Развитие скоростно-силовых способностей

    Знать правила подвижных игр

    текущий

    73

    Игры: «Подвижная цель», «Мини баскетбол».  

    комплексный

    ОРУс предметами. Игры: «Подвижная цель», «Мини баскетбол».  Развитие ориентировке в пространстве.

    Уметь играть в мини – баскетбол.

    Знать правила мини - баскетбола

    текущий

    74

    Игры: «Охотники и утки», «Перестрелка».

    комплексный

    ОРУ с предметами.  Игры: «Охотники и утки», «Перестрелка». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

    Уметь играть в подвижные игры

    Знать правила подвижных игр

    текущий

    75

     Игра «Перестрелка». Эстафета.

    комплексный

    ОРУ в движении.  Игра «Перестрелка». Эстафета. Развитие скоростно-силовых способностей.

    Уметь играть в подвижные игры

    Знать правила подвижных игр

    текущий

    76

     Игры: «Вызови по имени», «Мини баскетбол».

    комплексный

    ОРУ в движении. Игры: «Вызови по имени», «Мини баскетбол». Развитие координационных способностей.

    Уметь играть в мини – баскетбол.

    Знать правила мини - баскетбола

    текущий

    77

    . Игры: «подвижная цель», «Мяч ловцу».

    комплексный

    ОРУ в парах. Игры: «подвижная цель», «Мяч ловцу». Эстафеты. Развитие ориентировке в пространстве.

    Уметь играть в подвижные игры

    Знать правила подвижных игр

    текущий

    78

    Игры: «Быстро и точно», «Мини баскетбол»

    комплексный

    ОРУ в парах. Игры: «Быстро и точно», «Мини баскетбол». Овладение технико-тактическими взаимодействиями.

    Уметь играть в подвижные игры и мини баскетбол.

    Знать правила подвижных игр

    текущий

    79

    Подвижные игры на основе баскетбола (2 ч)

    Мини-баскетбол.

    комплексный

    ОРУ.  Эстафеты с ведением, передачей, бросками мяча в кольцо. Игра в мини-баскетбол.

    Уметь играть в мини – баскетбол.

    Знать правила мини - баскетбола

    текущий

    80

    Мини-баскетбол.

    ОРУ.  Эстафеты с ведением, передачей, бросками мяча в кольцо. Игра в мини-баскетбол.

    Уметь играть в мини – баскетбол.

    Знать правила подвижных игр

    текущий

    81

    Кроссовая подготовка (10ч)

    Бег по пересеченной местности

    НРК Виды спорта, развивающиеся в районе

    комплексный

    Равномерный бег 5 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие  выносливости

    Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

    текущий

    82

    Бег по пересеченной местности

    комплексный

    Равномерный бег 6 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Комплексы упражнений на развитие  выносливости

    Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

    текущий

    83

    Равномерный бег 6 мин.

    комплексный

    Равномерный бег 6 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости

    Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

    текущий

    84

    Равномерный бег 7 мин.

    комплексный

    Равномерный бег 7 мин. Чередование бега и ходьбы (80 м бег, 100 м ходьба). Игра «День и ночь». Развитие выносливости

    Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

    текущий

    85

    Равномерный бег 8 мин.

    комплексный

    Равномерный бег 8 мин. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 м ходьба). Игра «День и ночь». Развитие выносливости

    Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

    текущий

    86

    Равномерный бег 9 мин.

    комплексный

    Равномерный бег 9 мин. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 м ходьба). Игра «День и ночь». Развитие выносливости

    Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

    текущий

    87

    Равномерный бег 9 мин.

    комплексный

    Равномерный бег 9 мин. Чередование бега и ходьбы (90 м бег, 90 м ходьба). Игра «День и ночь». Развитие выносливости

    Уметь бегать в равномерном темпе

    текущий

    88

    Равномерный бег 10 мин.

    комплексный

    Равномерный бег 10 мин. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 80 м ходьба). Игра «День и ночь». Развитие выносливости

    Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

    текущий

    89

    Равномерный бег 10 мин.

    комплексный

    Равномерный бег 10 мин. Чередование бега и ходьбы (100 м бег, 100 м ходьба). Игра «На буксире». Развитие выносливости

    Уметь бегать в равномерном темпе до 10 минут, чередовать ходьбу с бегом

    текущий

    90

    Кросс 1 км

    учетный

    Кросс 1 км по пересеченной местности. Игра «Охотники и зайцы»

    Знать названия разучиваемых упражнений

    текущий

    91

    Легкая атлетика (12 ч)

    Виды ходьбы и бега.

    комплексный

    ОРУ. Специально беговые упражнения. Ходьба с изменением длины и частоты шагов, с перешагиванием через скамейки, в различном темпе под звуковые сигналы. Сочетание различных видов ходьбы: с коллективным подсчетом, с высоким подниманием бедра, в приседе, с преодолением 3-4 препятствий. Развитие координационных способностей.

    Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м

    Знать названия разучиваемых упражнений и основы правильной техники их выполнения

    текущий

    92

     Спринтерский бег.

    НРК Секции ДЮСШ

    комплексный

    ОРУ. Специально беговые упражнения. Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета. Игра «Бездомный заяц». Развитие скоростных способностей. Эмоции и регулирование их в процессе выполнения физических упражнений

    Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м

    Знать названия разучиваемых упражнений и основы правильной техники их выполнения

    текущий

    93

    Спринтерский бег.

    комплексный

    ОРУ. Специально беговые упражнения. Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Эмоции и регулирование их в процессе выполнения физических упражнений

    Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м

    Знать названия разучиваемых упражнений и основы правильной техники их выполнения

    Текущий

    94

     Спринтерский бег

    комплексный

    ОРУ. Специально беговые упражнения. Бег на скорость 30, 60 м. Встречная эстафета. Игра «Кот и мыши». Развитие скоростных способностей. Эмоции и регулирование их в процессе выполнения физических упражнений

    Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м

    Знать названия разучиваемых упражнений и основы правильной техники их выполнения

     текущий

    95

    Бег на результат 30, 60 м

    учетный

    ОРУ. Специально беговые упражнения. Бег на результат 30, 60 м. Круговая эстафета. Игра «Невод». Развитие скоростных способностей

    Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, бегать с максимальной скоростью 60 м

    Знать названия разучиваемых упражнений и основы правильной техники их выполнения

    предварительный

    96

    Техника прыжков

    Изучение нового материала

    ОРУ.  Прыжки на заданную длину по ориентирам; на расстояние 60 – 110см в  полосу приземления шириной 30 см. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Развитие скоростных и координационных способностей.

    Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться

    Знать названия разучиваемых упражнений и основы правильной техники их выполнения.

    текущий

    97

    Техника прыжков

    комплексный

    ОРУ.  Прыжки на заданную длину по ориентирам; на расстояние 60 – 110см в  полосу приземления шириной 30 см.  Чередование прыжков в длину с места в полную силу и вполсилы ( на  точность приземления). Игра «К своим флажкам». Эстафеты.

    Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться

    Знать названия разучиваемых упражнений и основы правильной техники их выполнения.

    текущий

    98

    Техника прыжков

    комплексный

     ОРУ. Прыжок в длину с места чередуя в полную силу и вполсилы (на точность приземления). С высоты до 70 см с поворотом в воздухе на 90 120◦ и  с точным приземлением в квадрат. Многоскоки. «Волк во рву».

    Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться

    Знать названия разучиваемых упражнений и основы правильной техники их выполнения.

    текущий

    99

     Прыжок в длину с места.

    учетный

     ОРУ. Специально беговые упражнения.  Прыжок в длину с места. Игра «Быстро по местам», «Третий лишний».

    Уметь правильно выполнять движения в прыжках, правильно приземляться

    Знать названия разучиваемых упражнений и основы правильной техники их выполнения.

    100

    Метание мяча на дальность

    комплексный

    Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4–5 метров. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей

    Уметь метать из различных положений на дальность и в цель

    Знать названия разучиваемых упражнений и основы правильной техники их выполнения.

    текущий

    101

    Метание мяча на дальность

    комплексный

      ОРУ. Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4–5 метров. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей

    Уметь метать из различных положений на дальность и в цель

    Знать названия разучиваемых упражнений и основы правильной техники их выполнения.

    текущий

    102-105

    Закрепление пройденного

    Бросок теннисного мяча на дальность на точность и на заданное расстояние. Бросок набивного мяча. Игра «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей

    Уметь метать из различных положений на дальность и в цель

    Знать названия разучиваемых упражнений и основы правильной техники их выполнения.



    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа по физкультуре 4 класс ФГОС

    Без плавания и лыжной подготовки...

    Рабочая программа по физкультуре 4 класс (ФГОС)

    Программа разработана на основе Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования, базисного учебного плана, учебного плана школы, примерной образовательной пр...

    Рабочая программа по физкультуре 2 класс ФГОС

    Рабочая программа и календарное планирование 2 класс...

    Рабочая программа по физкультуре 1 класс ФГОС

    В программу входит пояснительная записка, тематическое планирование, список литературы...

    Рабочая программа по физкультуре 2 класс ФГОС

    В программу входит пояснительная записка, тематическое планирование, список литературы...

    Рабочая программа по физкультуре 3 класс ФГОС

    В программе даны пояснительная записка, тематическое планирование, НРК...