Календарно-тематическое планирование 3 урока по физической культуре 1класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (1 класс) на тему
В календарно-тематическое планирование входят подвижные и спортивные игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tretiy_chas_1kl.docx | 28.91 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 КЛАСС
№ | Содержание курса | Тема урока | Количество часов | Характеристика видов деятельности обучающихся | Дата проведения | Домашнее задание | ||||||
план | факт | |||||||||||
1 четверть (9ч) | ||||||||||||
Подвижные игры (5ч) | ||||||||||||
1 | Овладение знаниями | Названия и правила игр, инвентарь, оборудование, организация, правила поведения и безопасности. Игры «Радость общения»: «Палочки». | 1 | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. Уметь применять различный подручный материал. Планировать самостоятельные занятия с использованием музыкального сопровождения. | ||||||||
2 | Развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве | Игры «Радость общения»:«Палочки». Подвижные игры «К своим флажкам». Закрепление и совершенствование навыков бега, развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве. | 1 | |||||||||
3 | Развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве | Игры «Радость общения»: «Мягкие кубики и досочки». Подвижная игра «Прыгающие воробушки». Закрепление и совершенствование навыков в прыжках, развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве. | 1 | |||||||||
4 | Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей | Игры «Радость общения»: «Мягкие кубики и досочки». Подвижная игра «Кто дальше бросит». Закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность, развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей. | 1 | |||||||||
5 | Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве | Игры «Радость общения»: «Карандаши». Подвижная игра «Играй, играй, мяч не теряй». Закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча и развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве. | 1 | |||||||||
Спортивные игры (баскетбол 4ч) | Спортивные игры (баскетбол 4ч) | |||||||||||
6 | Овладение элементарными умениями в ловле на месте и передачах мяча | Ловля мяча на месте низко летящего и летящего на уровне головы. Передача мяча (снизу, от груди, от плеча). Подвижная игра «Брось — поймай». Развитие координационных способностей. | 1 | Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдать правила безопасности. Использовать действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе. Использовать подвижные игры для активного отдыха. | ||||||||
7 | Овладение элементарными умениями в ловле в движении и передачах мяча | Ловля мяча на месте низко летящего и летящего на уровне головы от стены –контроль. Ловля мяча в движении: низко летящего и летящего на уровне головы. Передача мяча (снизу, от груди, от плеча). Подвижная игра «Брось — поймай». Развитие координационных способностей. | 1 | |||||||||
8 | Овладение элементарными умениями в ведении мяч | Ведение мяча на месте в высокой стойке. Подвижная игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей. | 1 | |||||||||
9 | Овладение элементарными умениями в бросках мяч | Ведение мяча на месте в высокой стойке –контроль. Броски мяча двумя руками стоя на месте (мяч снизу, мяч у груди, мяч сзади за головой) в цель. Подвижная игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей. | 1 | |||||||||
2 четверть (7ч) | 2 четверть (7ч) | |||||||||||
Подвижные игры (7ч) | Подвижные игры (7ч) | |||||||||||
10 | Развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве | Игры «Радость общения»: «Палочки». Подвижная игра «Пятнашки». Совершенствование навыков бега, развитие скоростных способностей, способности к ориентированию в пространстве. | 1 | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. Уметь применять различный подручный материал. Планировать самостоятельные занятия с использованием музыкального сопровождения. | ||||||||
11 | Развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве | Игры «Радость общения»: «Палочки». Подвижная игра «Зайцы в огороде». Закрепление и совершенствование навыков в прыжках, развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве. | 1 | |||||||||
12 | Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей | Игры «Радость общения»: «Мягкие кубики и досочки». Подвижная игра «Точный расчёт». Закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность, развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей. | 1 | |||||||||
13 | Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве | Игры «Радость общения»: «Мягкие кубики и досочки». Подвижная игра «Играй, играй, мяч не теряй». Закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча и развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве. | 1 | |||||||||
14 | Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей | Игры «Радость общения»: «Карандаши». Подвижная игра «Метко в цель». Закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность, развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей. | 1 | |||||||||
15 | Развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве | Игры «Радость общения»: «Карандаши». Подвижная игра «Лисы и куры». Закрепление и совершенствование навыков в прыжках, развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве. | 1 | |||||||||
16 | Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве | Игры «Радость общения»: «Карандаши». Подвижная игра «Мяч водящему». Закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча и развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве. | 1 | |||||||||
3 четверть (9ч) | ||||||||||||
Подвижные игры (2ч) | ||||||||||||
17 | Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей | Музыкальные мини-проекты. Подвижные игры «Кто дальше бросит», «Метко в цель». Закрепление и совершенствование навыков в прыжках, развитие скоростно-силовых способностей, ориентирование в пространстве. | 1 | Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. Уметь применять различный подручный материал. Планировать самостоятельные занятия с использованием музыкального сопровождения. | ||||||||
18 | Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве | Музыкальные мини-проекты. Подвижная игра «Мяч водящему». Закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча и развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве. | 1 | |||||||||
Спортивные игры (волейбол 4ч) | ||||||||||||
19 | Овладение элементарными умениями приёма мяча | Подбрасывание мяча на заданную высоту, приём мяча. Подвижная игра «Школа мяча». Развитие координационных и кондиционных способностей. | 1 | Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдать правила безопасности. Использовать действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе. Использовать подвижные игры для активного отдыха. Руководствоваться правилами игр, соблюдать правила безопасности. Организовывать и проводить совместно со сверстниками подвижные игры, осуществлять судейство. | ||||||||
20 | Овладение элементарными умениями передач мяча | Подбрасывание мяча на заданную высоту, приём мяча -контроль. Подбрасывание мяча на заданную высоту, передача мяча двумя руками сверху. Подвижная игра «Школа мяча». Развитие координационных и кондиционных способностей. | 1 | |||||||||
21 | Овладение элементарными умениями подач мяча | Подводящие упражнения для обучения подачи мяча. Подвижная игра «Попади в обруч». Развитие координационных и кондиционных способностей. | 1 | |||||||||
22 | Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве | Подбрасывание мяча на заданную высоту, приём и передача мяча двумя руками сверху. Подвижная игра «Попади в обруч». Развитие координационных и кондиционных способностей. | 1 | |||||||||
Гандбол (3ч) | ||||||||||||
23 | Овладение элементарными умениями передвижения, ведения мяча | Специальные передвижения без мяча; ведение мяча. Подвижная игра «Брось — поймай». Развитие координационных способностей. | 1 | Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдать правила безопасности. Использовать действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе. Использовать подвижные игры для активного отдыха. Руководствоваться правилами игр, соблюдать правила безопасности. | ||||||||
24 | Овладение элементарными умениями приёма и передач мяча | Приём и передача мяча в парах. Подвижная игра «Брось — поймай». Развитие координационных способностей. | 1 | |||||||||
25 | Овладение элементарными умениями бросков мяча | Ведение мяча –контроль. Броски мяча в цель. Подвижная игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей. | 1 | |||||||||
4 четверть (8ч) | ||||||||||||
Спортивные игры (футбол 3ч) | ||||||||||||
26 | Овладение элементарными умениями ударов по мячу | Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места. Подвижная игра «Точная передача». Развитие координационных и кондиционных способностей. | 1 | Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки. Использовать действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. Соблюдать правила безопасности. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | ||||||||
27 | Овладение элементарными умениями ударов по мячу | Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с одного-двух шагов. Подвижная игра «Точная передача». Развитие координационных и кондиционных способностей. | 1 | |||||||||
28 | Овладение элементарными умениями ударов по мячу | Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места –контроль. Удар внутренней стороной стопы («щечкой») по мячу, катящемуся навстречу. Подвижные игры типа «Точная передача». Развитие координационных и кондиционных способностей. | 1 | |||||||||
Подвижные игры (5ч) | ||||||||||||
29 | Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве | Игры «Радость общения»:«Палочки». Подвижные игры «У кого меньше мячей». Закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча и развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве. | 1 | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. Уметь применять различный подручный материал. Планировать самостоятельные занятия с использованием музыкального сопровождения. | ||||||||
30 | Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей | Музыкальные мини-проекты. Подвижные игры «Кто дальше бросит», «Точный расчёт». Закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность, развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей. | 1 | |||||||||
31 | Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве | Игры «Радость общения»: «Мягкие кубики и досочки». Подвижная игра «Школа мяча». Закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча и развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве. | 1 | |||||||||
32 | Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей | Музыкальные мини-проекты. Подвижные игры «Точный расчёт», «Метко в цель». Закрепление и совершенствование метаний на дальность и точность, развитие способностей к дифференцированию параметров движений, скоростно-силовых способностей. | 1 | |||||||||
33 | Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве | Игры «Радость общения»: «Карандаши». Подвижные игры «Мяч в корзину», «Попади в обруч». Закрепление и совершенствование держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча и развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование уроков по физической культуре для 3 класс ае
Трехчасовое календарно-тематическое планирование уроков по физической культуре для 3 класса 2012г....
Календарно-тематическое планирование по предмету "Физическая культура"А.А.Матвеев, 2 класс, УМК "Перспектива", ФГОС
Календарно-тематическое планирование с пояснительной запиской по предмету "Физическая культура" А.А.Матвеев, 3 часа в неделю, 2 класс, разработано в соответствии с ФГОС, УМК "Перспектива"....
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 1класс
Вкалендарно-тематическое планирование входят такие разделы, как: лёгкая атлетика, лыжные гонки, гимнастика, подвижные и спортивные игры (футбол, баскетбол, волейбол, гандбол)....
Календарно-тематическое планирование 3 урока по физической культуре 2 класс
В календарно-тематическое планирование входят подвижные и спортивные игры....
Календарно-тематическое планирование 3 урока по физической культуре 3 класс
В календарно-тематическое планирование входят подвижные и спортивные игры....
Календарно-тематическое планирование 3 урока по физической культуре 4 класс
В календарно-тематическое планирование входят подвижные и спортивные игры....
Календарно-тематическое планирование Физическая культура" 1класс
Календарно-тематическое планирование Физическая культура" 1класс...