Перспективное планирование
материал по физкультуре

Шестова Наталия Алексеевна

Для детей 2-7 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie_18-19.docx191.48 КБ

Предварительный просмотр:

Сентябрь

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

№ занятия

№1, №2

№3, №4

№5, №6

№7, №8

ООД

ОРУ

б/п

С погремушкой

б/п

б/п

ОВД

Задачи

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Ходьба стайкой за воспитателем.
  2. Ходьба между двумя линиями

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Ползание на четвереньках (4-6 м)

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Ходьба  по доске,  положенной на пол (длина 2,5-3 м, ширина 25-20 см).

 Способствовать освоению

 детьми основных

 движений:

  1. Ползание на четвереньках, подползти под веревку (высота 40-45 см), доползти до предмета и обратно.

П/игры

«Бегите ко мне»

«Догоните меня»

«В гости к куклам»

«Бегите ко мне»

Мало п/и

Спокойная ходьба за воспитателем

Ходьба за воспитателем – «Пойдем тихо, как мышки»

«Ветер дует»

Пальчиковая игра «Мы капусту солим»

Октябрь

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

№ занятия

№1, №2

№3,  №4

№5, №6

№7, №8

ООД

ОРУ

б/п

С мешочком

С кубиками

С погремушкой

ОВД

Задачи

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Прокатывание мяча (2-3 раза).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Прыгать через веревку на двух ногах (6-8 раз).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Ползание на четвереньках между линиями (ширина 40-35 см) – 2-3 раза.
  2. Бросание мяча вдаль из-за головы (4-5 раз).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Бросание мяча вдаль от груди (3-4 раза).
  2. Прокатывание мяча (2-3 раза).

П/игры

«Догоните мяч»

«Догони мишку»

«Воробышки и кот»

«Через ручеек»

Мало п/и

«Найди собачку»

Спокойная ходьба за воспитателем

Спокойная ходьба за воспитателем

Пальчиковая игра «Рыбки в озере купались»

Ноябрь

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

№ занятия

№1, №2

№3, №4

№5, №6

№7, №8

ООД

ОРУ

С мячом

С флажком

С платочком

С погремушкой

ОВД

Задачи

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Катание мячей друг другу (8-10 раз).
  2. Перешагивание через препятствия (кубики) – 2-3 раза.

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1.  Ползание на четвереньках до рейки, установленной на высоте 40 см и подлезание под нее (поточно) – 2-3 раза.
  2. Прыжки в длину с места через веревку (4-6 раз).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Ходьба по гимнастической скамейке, руки держать свободно (2-3 раза).
  2. Катание мяча в воротики (2-3 дуги) с расстояния 0,5-1 м (3-4 раза).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Ходьба по наклонной доске вверх и вниз (2-3 раза).
  2. Прыжки в длину с места через 2 веревки, положенные параллельно, расстояние между веревками 15-20 см (6-8 раз).

П/игры

«Догоните меня»

«Догони мяч»

«Солнышко и дождик»

«Воробышки и автомобиль»

Мало п/и

«Кто тише»

Ходьба со сменой темпа (быстро и медленно)

Ходьба за воспитателем

Ходьба друг за другом

Декабрь

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

№ занятия

№1, №2

№3, №4

№5, №6

№7, №8

ООД

ОРУ

Со снежками

б/п

С мячом

С флажком

ОВД

Задачи

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Метание вдаль правой и левой рукой (по 2-3 раза).
  2. Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке (2-3 раза).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Ходьба по наклонной доске вверх и вниз (3-4 раза).
  2. Бросание и ловля мяча (2-3 раза).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Бросание мяча вдаль из-за головы двумя руками (4-5 раз).
  2. Ползание на четвереньках и подлезание под рейку (2-3 раза).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Метание мешочка с песком вдаль правой и левой рукой (по 3 раза).
  2. Прыжки в длину с места на двух ногах (4-6 раз).

П/игры

«Поезд»

«Самолеты»

«Пузырь»

«Птички в гнездышках»

Мало п/и

Самомассаж «Погладим наши ножки»

Дыхательное упражнение «Сдуй снежинку»

Ходьба змейкой за воспитателем

«Кто тише»

Январь

Тема недели

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

№ занятия

КАНИКУЛЫ

№3, №4

№5, №6

№7, №8

ООД

ОРУ

С погремушкой

С кубиками

С мячом

ОВД

Задачи

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Катание мяча в воротики (3-4 раза).
  2. Лазанье по гимнастичес-кой стенке (1-2 раза).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Прыжки в длину с места на двух ногах (4-6 раз).
  2. Бросание мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой (4-6 раз).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Бросание мяча вдаль из-за головы (4-6 раз).
  2. Катание мяча друг другу, сидя, ноги врозь (10-12 раз).

П/игры

«Догони меня»

«Воробышки и автомобиль»

«Жуки»

Мало п/и

Дыхательная гимнастика «Хорош морозный воздух»

«Кто тише»

Ходьба в колонне по одному

Февраль

Тема недели

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

№ занятия

№1, №2

№3, №4

№5, №6

№7, №8

ООД

ОРУ

б/п

С флажком

С погремушкой

С кубиками

ОВД

Задачи

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Бросание правой и левой рукой в горизонтальную цель (по 2-3 раза).
  2. Прыжки в длину с места, стоя у веревки (5-6 раз).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Ходьба по гимнастической скамейке друг за другом (2-3раза).
  2. Бросание мяча воспитателю и ловля мяча (по 2-3 раза).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Подпрыгнуть вверх и коснуться рукой шара, который находится выше поднятой руки ребенка на 10-12 см (1-2 раза).
  2. Ходить, переступая кубики, расставленные на расстоянии 1-2 м один от другого (2-3 раза).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Ходьба по мягкому бревну (2-3 раза).
  2. Катание мяча друг другу.

П/игры

«Кошка и мышки»

«Доползи до ложки»

«Догоните меня»

«Поезд»

Мало п/и

Ходьба друг за другом

Ходьба на носках и обычным шагом

Ходьба в колонне по одному

Ходьба с остановкой по сигналу воспитателя

Март

Тема недели

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

№ занятия

№1, №2

№3, №4

№5, №6

№7, №8

ООД

ОРУ

С мячом

С цветочком

б/п

С погремушкой

ОВД

Задачи

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Бросание мяча вдаль из-за головы (4-5 раз).
  2. Катание мяча в воротики с расстояния 1-1,5 м (3-4 раза).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Прыжки в длину с места на двух ногах (6-7 раз).
  2. Метание вдаль мешочков с песком правой и левой рукой (по 3-4 раза).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Ходьба по гимнастической скамейке (2-3 раза).
  2. Ползание на четвереньках  до рейки, подлезание под нее (3-4 раза).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Спрыгивание с гимнас-тической скамейки (3-4 раза).
  2. Бросание мешочков с песком в горизонталь-ную цель правой и левой рукой на расстоянии 1 м от обруча (по 2-3 раза).

П/игры

«Кошка и мышки»

«Собери букет для мамы»

«Пузырь»

«Мой веселый звонкий мяч»

Мало п/и

Ходьба обычным шагом и на носках

Пальчиковая игра «Цветок»

«Ветер дует нам в лицо»

Дыхательная гимнастика «Кыш»

Апрель

Тема недели

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

№ занятия

№1, №2

№3, №4

№5, №6

№7, №8

ООД

ОРУ

б/п

С погремушкой

С кубиками

б/п

ОВД

Задачи

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Ходьба по гимнастической скамейке и спрыгивание с нее (3-4 раза).
  2. Бросание мяча воспитателю и ловля его (2-3 раза).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Бросание мяча вдаль  двумя руками из-за головы (4-6 раз).
  2. Катание мяча друг другу (8-12 раз).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Ходьба по наклонной доске вверх и вниз (2-3 раза).
  2. Бросание мяча вверх и вперед через шнур (8-12 раз).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Бросание мешочков в горизонтальную цель правой и левой рукой (по 2-3 раза).
  2. Ходьба по наклонной доске вверх и вниз (2-3 раза).

П/игры

«Пузырь»

«Воробышки и автомобиль»

«Солнышко и дождик»

«Птички в гнездышках»

Мало п/и

Дыхательная гимнастика «Подуем на плечо»

Ходьба по кругу, взявшись за руки

Самомассаж «Устали наши ножки»

Ходьба друг за другом обычным шагом и на носках

Май

Тема недели

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

№ занятия

№1, №2

№3, №4

№5, №6

№7, №8

ООД

ОРУ

С мячом

б/п

С мячом

С мячом

ОВД

Задачи

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Бросание мяча вдаль из-за головы обеими руками (3-4 раза).
  2. Ползание на четвереньках и подлезание под дугу.

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Ходьба по гимнастической скамейке (2-3 раза).
  2. Катание мяча (8-12 раз).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Бросание мяча через шнур вверх  и вдаль двумя руками (8-10 раз).
  2. Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке, в конце встать, выпрямиться и спрыгнуть (2-3 раза).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Бросание мешочков вдаль правой и левой рукой до  места на расстоянии 2,5-3 м (по 3-4 раза).
  2. Прыжки в длину с места на двух ногах.

П/игры

«Пузырь»

«Солнышко и дождик»

«Мой веселый звонкий мяч»

«Воробышки и автомобиль»

Мало п/и

Ходьба в колонне по одному

«Кто тише?»

Самомассаж «Погладим наши ножки»

Ходьба друг за другом с замедлением темпа

Перспективное планирование в первой младшей группе на 2018-2019 учебный год

Сентябрь

Тема недели

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

№ занятия

№1, №2

№3, №4

№5, №6

№7, №8

ООД

ОРУ

б/п

б/п

С мячом

С кубиками

ОВД

Задачи

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Ходьба между двумя линиями (расстояние 25 см).
  2. «Пройдем по дорожке». Ходьба по доске шириной 25 см.

 Способствовать освоению детьми

 основных движений:

  1.  Прыжки на двух ногах на месте (2-3 раза)

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

1. «Прокати и догони». Прокатывание мячей в прямом направлении. На исходную линию возвращаются шагом (3-4 раза)

 Способствовать освоению

 детьми основных

 движений:

1. Ползание с опорой на ладони и колени под шнуром (3 раза)

П/игры

«Бегите ко мне»

«Птички»

«Кот и воробышки»

«Быстро в домик»

Мало п/и

Ходьба за воспитателем стайкой

«Найдем птичку»

Ходьба в колонне по одному

«Найдем жучка»

Октябрь

Тема недели

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

«Витамины»

«Золотая осень»

«Комнатные растения»

«Домашние животные и птицы»

№ занятия

№1, №2

№3,  №4

№5, №6

№7, №8

ООД

ОРУ

б/п

б/п

С мячом

б/п

ОВД

Задачи

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. «Пойдем по мостику». Ходьба в колонне по одному по положенной на пол доске.
  2. Прыжки на двух ногах через шнур (4-5 раз).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. «Прыжки по лужам». Прыжки из обруча в обруч.
  2. «Озорные лужицы». Прокатывание мяча друг другу сидя в обруче.

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. «Быстрый мяч». Прокатывание мячей в прямом направлении (2-3 раза).
  2. «Проползи – не задень». Ползание между предметами, не задевая их.

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. «Крокодильчики». Лазание под шнур (2-3 раза).
  2. «Пробеги – не задень». Ходьба и бег между предметами (5–6 шт.), положенными в одну линию на расстоянии 50 см друг от друга (2–3 раза).

П/игры

«Догони мяч»

«Ловкий шофер»

«Зайка серый умывается»

«Кот и воробышки»

Мало п/и

Ходьба в колонне по одному

«Машины поехали в гараж»

«Найдем зайку»

Ходьба в колонне по одному за самым ловким «котом»

Ноябрь

Тема недели

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

№ занятия

№1, №2

№3, №4

№5, №6

№7, №8

ООД

ОРУ

С ленточками

б/п

б/п

С флажками

ОВД

Задачи

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. «В лес по тропинке». Ходьба в умеренном темпе по узкой доске, положенной на пол, балансируя руками для поддержания равновесия.
  2. «Зайки – мягкие лапочки». Прыжки на двух ногах с продвижением вперед (расстояние 3-4 м). Обратно, на исходную линию, дети возвращаются шагом.

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. «Из тарелочки в тарелочку». Прыжки из обруча в обруч (2 раза).
  2. «Точный пас». Прокатывание мяча энергичным движением обеими руками в сторону партнера из другой шеренги (8-10 раз).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. «Прокати – не задень». Прокатывание мяча между предметами.
  2. «Проползи – не задень». Ползание на четвереньках между предметами.

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. «Паучки». Ползание по доске, положенной на пол на четвереньках (3 раза).
  2. «По тропинке к маме» - Ходьба в умеренном темпе по доске, положенной на пол (2-3 раза).

П/игры

«Ловкий шофер»

«Мыши в кладовой»

«По ровненькой дорожке»

«Поймай комара»

Мало п/и

«Найдем зайчонка»

«Где спрятался мышонок?»

Ходьба в колонне по одному

Ходьба в колонне по одному за «комаром»

Декабрь

Тема недели

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

№ занятия

№1, №2

№3, №4

№5, №6

№7, №8

ООД

ОРУ

С кубиками

С мячом

Со снежками

б/п

ОВД

Задачи

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. «Пройди – не задень». Ходьба между кубиками, свободно балансируя руками (2-3 раза).
  2. «Лягушки-попрыгушки». Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. «Прыжки с самолета». Прыжки со скамейки (высота 20 см) на резиновую дорожку или мат (2-3 раза).
  2. «Поехали машины». Прокатывание мячей друг другу (4-5 раз).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. «Снежный ком». Прокатывание мяча между предметами.
  2. «Проползи – не задень». Ползание под дугу (2 раза).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. «Жучки на бревнышке». Ползание по доске с опорой на ладони и колени (3-4 раза).
  2. « Пройдем по мостику». Ходьба по доске, в умеренном темпе, боком приставным шагом (руки на поясе или в стороны) (3-4 раза).

П/игры

«Коршун и птенчики»

«Найди свой домик»

«Лягушки»

«Птица и птенчики»

Мало п/и

«Найдем птенчика»

Ходьба в колонне по одному

«Найдем лягушонка »

«Найдем птенчика»

Январь

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

№ занятия

КАНИКУЛЫ

№3 №4

№5, №6

№7, №8

ООД

ОРУ

б/п

С кубиком

б/п

ОВД

Задачи

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. «Зайки-прыгуны». Прыжки на двух ногах между кубиками (набивными мячами), энергично отталкиваясь ногами от пола и взмахивая руками (2-3 раза).
  2. «Прокати – не задень». Прокатывание мяча между предметами.

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. « Прокати-поймай». Прокатывание мяча друг другу, энергично отталкивая руками (руки «совочком»)
  2. « Медвежата». Ходьба с опорой на ладони и стопы (2 раза).

 Способствовать освоению

 детьми основных  движений:

  1. «Волшебные ворота» - ползание под дугу, не касаясь руками пола (3-4 раза).
  2. «По тропинке» - ходьба по доске, положенной на пол, руки свободно балансируют.

П/игры

«Птица и птенчики»

«Найди свой цвет»

«Лохматый пес»

Мало п/и

Ходьба в колонне по одному

Ходьба в колонне по одному

Ходьба в колонне по одному

Февраль

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

№ занятия

№1, №2

№3, №4

№5, №6

№7, №8

ООД

ОРУ

С кольцом

б/п

С мячом

б/п

ОВД

Задачи

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. «Перешагни – не наступи». Перешагивание попеременно правой и левой ногой через шнуры (руки на поясе), стараясь не наступить на них (2-3 раза).
  2. «С пенька на пенек» - прыжки из обруча в обруч без паузы (2-3 раза).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. «Веселые воробышки». Прыжки со скамейки (2-3 раза).
  2. « Ловко и быстро!». Прокатывание мяча между предметов (2-3 раза).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. «Брось через забор!». Бросание мяча через шнур (2-3 раза).
  2. «Прогни спинку!». Подлезание под шнур в группировке, не касаясь руками пола (2-3 раза).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. « Под дугу». Лазанье под дугу в группировке (3-4 раза).
  2. «По мостику». Ходьба по доске, на середине присесть и хлопнуть в ладоши перед собой и пройти до конца доски (2-3 раза).

П/игры

«Найди свой цвет»

«Воробышки в гнездышках»

«Воробышки и кот»

«Лягушки»

Мало п/и

«В гости к светофору»

«Найдем воробышка»

Ходьба в колонне по одному

«Найдем лягушонка»

Март

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

№ занятия

№ 1, №2

№3, №4

№5, №6

№7, №8

ООД

ОРУ

С кубиком

б/п

С мячом

С игрушками

ОВД

Задачи

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. «Ровным шажком». Ходьба по доске боком приставным шагом, руки на поясе; на середине присесть, руки вынести вперед..
  2. Прыжки «Змейкой». Прыжки на двух ногах между предметами с продвижением вперед.

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. «Через канавку». Прыжки на двух ногах через шнур (8-10 раз).
  2. «Точно в  руки».  Катание мячей друг другу (10-12 раз).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. «Брось-поймай». Бросание мяча у носков  ног и ловля его двумя руками (10-12 раз).
  2. «Муравьишки». Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони  и колени (2-3 раза).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. «Плюшевые мишки». Ходьба с опорой на ладони и стопы (2 раза).
  2. «По деревянному мостику». Ходьба по гимнастической скамейке (высота – 25 см) в умеренном темпе, свободно балансируя руками (2–3 раза).

П/игры

«Кролики»

«Найди свой цвет»

«Зайка серый умывается»

«Автомобили»

Мало п/и

Ходьба в колонне по одному

Ходьба в колонне по одному

«Найдем зайку»

Ходьба в колонне по одному – «автомобили поехали в гараж»

Апрель

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

№ занятия

№1, №2

№3, №4

№5, №6

№7, №8

ООД

ОРУ

С кубиком

С косичкой

б/п

б/п

ОВД

Задачи

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. «По бревнышку» - ходьба боком, приставным шагом, по гимнастической скамейке (высота 25 см), руки на поясе, на середине присесть, руки вынести вперед; выпрямиться и пройти дальше (2-3 раза).
  2. «Через канавку». Прыжки на двух ногах  через 5-6 шнуров (2-3 раза).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. «Попрыгунчики». Прыжки из обруча в обруч.
  2. « Точный пас». Прокатывание мяча в парах, сидя на полу (8-10 раз).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. «Пасхальное яйцо». Бросание мяча вверх и ловля его двумя руками.
  2. « Медвежата». Ползание по гимнастической скамейке (2-3 раза).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. «В гости к мишке». Ползание на ладонях и коленях между предметами, не задевая их, затем подняться, шагнуть в обруч (находится в 1 метре от последнего предмета) и поднять мишку вверх (2-3 раза).
  2. «По мостику». Ходьба по гимнастической скамейке.

П/игры

«Тишина»

«По ровненькой дорожке»

«Мы топаем ногами»

«Огуречик, огуречик».

Мало

п/и

«Найдем лягушонка»

Ходьба в колонне по одному

Ходьба в колонне по одному

Ходьба в колонне по одному

Май

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

№ занятия

№1, №2

№3, №4

№5, №6

№7, №8

ООД

ОРУ

С кольцом

С мячом

С флажками

б/п

ОВД

Задачи

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. «Пройди по мостику». Ходьба по гимнастической скамейке, руки на поясе.
  2. «Через преграды». Прыжки через шнуры (4-5 шт.).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. «Парашютисты». Прыжки со скамейки (4-5 раз).
  2. «Солнечный мяч». Прокатывание мяча друг другу.

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. «Брось-поймай». Броски мяча вверх и ловля его двумя руками (10-12 раз).
  2. «В гости к матрешке». Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке.

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. «К солнышку». Лазание на наклонную лесенку.
  2. «По тропинке». Ходьба по доске положенной на пол.

П/игры

«Мыши в кладовой»

«Воробышки и кот»

«Огуречик, огуречик»

«Коршун и наседка»

Мало п/и

«Где спрятался мышонок»

Ходьба в колонне по одному

Ходьба в колонне по одному

Ходьба в колонне по одному

Перспективное планирование во второй младшей группе на 2018-2019 учебный год

Сентябрь

Тема недели

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

№ занятия

№1, №2

№3, №4

№5, №6

№7, №8

ООД

ОРУ

б/п

С флажками

С мячом

б/п

ОВД

Задачи

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Равновесие – ходьба и бег между двумя линиями (ширина 15 см, длина 3 м) – 2-3 раза.
  2. Прыжки – подпрыгивание на двух ногах на месте вокруг себя с поворотом вправо и влево (3-4 раза).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. «Достань до предмета» - подпрыгивание на месте на двух ногах (3-4 раза).
  2. Прокатывание мячей друг другу (расстояние 2 м) стоя на коленях, сидя на пятках (12-15 раз).

 Способствовать освоению

 детьми основных

 движений:

  1. Прокатывание мяча друг другу двумя руками, стоя на коленях (расстояние между шеренгами 2 м) – 10-12 раз.
  2. Подлезание под шнур (высота 50 см), не касаясь руками пола (5-6 раз).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Подлезание под шнур, не касаясь руками пола, в группировке (8-10 раз).
  2. Ходьба на носках по доске, положенной на пол (3-4 раза).

П/игры

«Найди себе пару»

«Пробеги тихо»

«Огуречик, огуречик»

«У медведя во бору»

Мало п/и

Ходьба в колонне по одному

Ходьба в колонне по одному

Ходьба в колонне по одному

«Где постучали?»

Октябрь

Тема недели

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

№ занятия

№1, №2

№3,  №4

№5, №6

№7, №8

ООД

ОРУ

С листочками

б/п

С мячом

С кеглей

ОВД

Задачи

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

1. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, руки на поясе, на середине присесть, руки в стороны, встать и пройти до конца скамейки и сойти, не спрыгивая (3-4  раза).

2. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед (до кубика) на расстояние 3 м (3-4  раза).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Прыжки – перепрыгивание из обруча в обруч на двух ногах (2-3 раза).
  2. Прокатывание мячей друг другу (10-12 раз).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Прокатывание мяча в прямом направлении (3 раза).
  2. Подлезание под шнур, не касаясь руками пола (3-4 раза).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Подлезание под дугу (высота 50 см), не касаясь руками пола (3-4 раза).
  2. Равновесие – ходьба по доске (ширина 15 см), положенной на пол, перешагивая через кубики, поставленные на расстоянии двух шагов ребенка (3-4 раза).
  3. Прыжки на двух ногах между набивными мячами (4-5 штук), положенными в две линии (3-4 раза).

П/игры

«Кот и мыши»

 «Цветные автомобили»

«У медведя во бору»

«Воробышки и кот»

Мало п/и

Ходьба в колонне по одному на носках

Ходьба в колонне по одному

«Угадай, где спрятано»

«Угадай, кто позвал»

Ноябрь

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

№ занятия

№1, №2

№3, №4

№5, №6

№7, №8

ООД

ОРУ

С кубиком

б/п

С мячом

С флажками

ОВД

Задачи

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

1. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики, положенные на расстоянии двух шагов ребенка (2-3 раза).

2. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед между кубиками, поставленными в ряд на расстоянии 0,5 м  (2-3 раза).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Прыжки на двух ногах через 5-6 линий (шнуров) – 2-3  раза.
  2. Перебрасывание мячей друг другу двумя руками снизу с расстояния 1,5 (8-10 раз).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Бросание мяча о землю и ловля его двумя руками (10-12 раз).
  2. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и колени (2-3 раза).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками (хват рук с боков скамейки) – 2-3 раза.
  2. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через кубики (2-3 раза).

П/игры

«Ловишки»

«Самолеты»

«Лиса в курятнике»

«Цветные автомобили»

Мало п/и

«Найди и промолчи»

Ходьба в колонне по одному

Ходьба в колонне по одному

Ходьба в колонне по одному

Декабрь

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

№ занятия

№1, №2

№3, №4

№5, №6

№7, №8

ООД

ОРУ

С платочком

С мячом

б/п

С кубиками

ОВД

Задачи

 Способствовать освоению детьми  основных движений:

  1. Равновесие – ходьба по шнуру, положенному прямо,  приставляя пятку одной ноги к носку другой,  руки на поясе (2 раза).
  2. Прыжки через 4-5 брусков, помогая себе взмахом рук.

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Спрыгивание со скамейки (высота 20 см) на резиновую дорожку (6-8 раз).
  2. Прокатывание мяча между кеглями (3-4 раза).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Перебрасывание мяча друг другу с расстояния 1,5 м (способ –  двумя руками снизу) – 8-10 раз.
  2. Ползание на четвереньках (на ладонях и коленях) по гимнастической скамейке (2-3  раза).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. «Доползи до снеговика» - ползание по наклонной доске на четвереньках, хват рук с боков (3-4 раза).
  2. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке руки за головой (2-3  раза).

П/игры

«Самолёты»

«Трамвай»

«Зайцы и волк»

«Собери разноцветные шары»

Мало п/и

«Найди самолет»

«Найди, где спрятано»

«Где спрятался зайка»

Ходьба в колонне по одному

Январь

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

№ занятия

КАНИКУЛЫ

№3, №4

№5, №6

№7, №8

ООД

ОРУ

С кеглей

С мячом

С листом бумаги

ОВД

Задачи

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Равновесие – ходьба по канату (пятки на канате, носки на полу, руки на поясе) – 3-4 раза.
  2. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед вдоль каната и перепрыгиванием через него справа и слева  (2-3 раза).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Прыжки с гимнастической скамейки (высота 25-30 см) – 3-4 раза.
  2. Перебрасывание мяча друг другу с расстояния 2 м (8-10 раз)

 Способствовать освоению

 детьми основных движений

  1. Отбивание мяча об пол (10-12 раз).
  2. Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и ступнях (2-3 раза).

П/игры

«Кролики»

«Найди себе пару»

«Лошадки»

Мало п/и

«Найдем кролика»

Ходьба в колонне по одному

Ходьба в колонне по одному

Февраль

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

№ занятия

№ 1, №2

№3,  №4

№5, №6

№7, №8

ООД

ОРУ

б/п

С флажками

С мячом

б/п

ОВД

Задачи

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке (на середине остановиться, поворот кругом, пройти дальше, сойти со скамейки  и вернуться в свою колонну) – 2-3 раза.
  2. Прыжки – перепрыгивание через бруски (высота 10 см), расстояние между ними 40 см (3-4 раза).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Прыжки – перепрыгивание из обруча в обруч (5-6 обручей) – 3-4  раза.
  2. Прокатывание мячей между предметами (кубики, кегли) – 3-4  раза.

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Перебрасывание мяча друг другу (10-12 раз).
  2. Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках (2-3 раза).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. «Разведчики» – ползание по наклонной доске на четвереньках (2-3 раза).
  2. «Через снаряды» – ходьба, перешагивая через набивные мячи, высоко поднимая колени, руки в стороны (2-3  раза).

П/игры

«Котята и щенята»

«У медведя во бору»

«Воробышки и автомобиль»

«Самолеты»

Мало п/и

Ходьба в колонне по одному

Ходьба в колонне по одному

Ходьба в колонне по одному

Ходьба в колонне по одному

Март

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

№ занятия

№1, №2

№3, №4

№5, №6

№7, №8

ООД

ОРУ

б/п

С цветами

С мячом

С цветами

ОВД

Задачи

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Ходьба и бег по наклонной доске (2-3 раза).
  2. Перепрыгивание через 4-5 цветов (2-3 раза).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Прыжки в длину с места (8-12 раз).
  2. Перебрасывание мешочков через шнур (5-6 раз).

 Способствовать освоению детьми  основных движений:

  1. Прокатывание мяча между кеглями (2-3  раза).
  2. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками, хват рук с боков (2 раза).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Лазанье по наклонной лестнице (2 раза).
  2. Равновесие – ходьба по доске, положенной на пол.
  3. Перепрыгивание  через 6-8 шнуров, положенных на пол в одну линию.

П/игры

«Перелет птиц»

«Бездомный заяц»

«Самолеты»

«Охотник и зайцы»

Мало п/и

Ходьба в колонне по одному

Ходьба в колонне по одному

Ходьба в колонне по одному

«Найди зайца»

Апрель

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

№ занятия

№1, №2

№3, №4

№5, №6

№7, №8

ООД

ОРУ

б/п

С кеглей

С мячом

б/п

ОВД

Задачи

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Ходьба и бег по наклонной доске (2-3 раза).
  2. Прыжки – перепрыгивание через препятствие на двух ногах (3-4 раза).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Прыжки в длину с места (3-4 раз).
  2. Метание мешочков в горизонтальную цель (3-4  раза).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Метание мешочков на дальность (6-8 раз).
  2. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладонях и коленях (2-3  раза).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Равновесие – ходьба по доске, положенной на пол (3-4 раза).
  2. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч (3-4 раза).
  3. Лазанье по гимнастической стенке (2-3 раза).

П/игры

«Пробеги тихо»

«Космонавты»

«Совушка»

«Светофор»

Мало п/и

«Угадай, кто позвал»

Ходьба в колонне по одному, на носках, обычным шагом

Ходьба в колонне по одному

«Угадай по голосу»

Май

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

№ занятия

№1, №2

№3, №4

№5, №6

№7, №8

ООД

ОРУ

б/п

С кубиком

С гимн. палкой

б/п

ОВД

Задачи

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Ходьба по наклонной доске (ширина 15 см, высота 35 см) – 2-3 раза.
  2. Прыжки в длину с места (расстояние между шнурами 30-40 см).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Прыжки в длину с места через шнур (ширина 40-50  см) – 6-8 раз.
  2. Перебрасывание мячей друг другу (8-10 раз).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. «Метание в вертикальную цель с расстояния 1,5- 2 м правой и левой рукой (способ – от плеча) – 3-4 раза.
  2. Ползание по гимнастической скамейке на животе (2 раза).

Определить степень

 овладения детьми основными

 движениями и уровень

 развития  физических качеств:

  1. Лазанье по гимнастической стенке без пропуска реек и с переходом с одного пролета на другой (2 раза).
  2. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке на носках, руки на поясе, на середине присесть, встать и пройти дальше (2-3 раза).
  3. Прыжки на двух ногах между предметами (кеглями)

П/игры

«Котята и щенята»

«Котята и щенята»

«Зайцы и волк»

«У медведя во бору»

Мало п/и

Ходьба в колонне по одному

Ходьба в колонне по одному

«Где спрятался заяц»

Ходьба в колонне по одному

Перспективное планирование в средней группе на 2018-2019 учебный год

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

№ занятия

№1, №2

№3, №4

№5, №6

№7, №8

ООД

ОРУ

б/п

С мячом

б/п

С гимн. палкой

ОВД

Задачи

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через кубики, поставленные на расстоянии двух шагов ребенка, руки на поясе (3-4 раза).
  2. Прыжки – подпрыгивание на двух ногах с продвижением вперед, энергично отталкиваясь от пола (расстояние 4 м) – 2-3 раза.
  3. Перебрасывание мячей, стоя в шеренгах (расстояние между детьми 2 м), двумя руками снизу (10–12 раз).

 Способствовать освоению детьми  основных движений:

  1. Прыжки – подпрыгивание на двух ногах. Выполняется серия прыжков 4–6 прыжков подряд, затем пауза и повторение прыжков (3-4 раза).
  2. Подбрасывание малого мяча (диаметр 6–8 см) вверх двумя руками (12-15 раз подряд).
  3. Бег в среднем темпе (до 1,5 минуты).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях (2-3 раза).
  2. Ходьба по канату (шнуру) боком приставным шагом, руки на поясе, голову и спину держать прямо (2–3 раза).
  3. Бросание мяча вверх двумя руками и ловля его, бросание мяча вверх и ловля его с хлопком (10–12 раз).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Пролезание в обруч боком (не задевая за верхний край) в группировке (5-6 раз).
  2. Перешагивание через бруски (кубики) с мешочком на голове (2-3 раза).
  3. Прыжки на двух ногах с мешочком, зажатым между колен  (расстояние 3 м) – 2-3 раза.

П/игры

«Мышеловка»

«Сделай фигуру»

«Удочка»

«Мы, веселые ребята»

Мало п/и

«Школьные принадлежности»

«Найди и промолчи»

Ходьба в колонне по одному

«Собери урожай»

Сентябрь

Октябрь

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

№ занятия

№1, №2

№3, №4

№5, №6

№7, №8

ООД

ОРУ

б/п

С большим мячом

С малым мячом

б/п

ОВД

Задачи

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, руки на поясе (2–3 раза).
  2. Прыжки на двух ногах через шнуры, положенные на расстоянии 50 см один от другого (4–5 штук) – 2-3 раза.
  3. Бросание мяча двумя руками от груди (по способу баскетбольного броска), стоя в шеренгах на расстоянии 3 м.

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Прыжки – спрыгивание со скамейки на полусогнутые ноги (6-8 раз).
  2. Перебрасывание мяча друг другу двумя руками из-за головы (10-12 раз).
  3. Переползание через препятствия (гимнастическая скамейка).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Метание мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой с расстояния 2 м (4-5 раз).
  2. Лазанье – подлезание под дугу прямо и боком (в группировке), не касаясь руками пола (3-4 раза).
  3. Ходьба с перешагиванием через набивные мячи, руки на поясе, голову и спину держать прямо, носок оттянуть, за предметы не задевать (2-3 раза).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Пролезание (боком, не касаясь руками пола, в группировке) подряд через три обруча, поставленных на расстоянии 1 м один от другого (2-3 раза).
  2. Ходьба по гимнастической скамейке на носках, на середине перешагнуть через предмет (кубик или набивной мяч) и сойти не спрыгивая.
  3. Прыжки на двух ногах на мягкое препятствие (высота 20 см), прыжки с трех шагов на препятствие (4-5 раз).

П/игры

«Перелет птиц»

«Не оставайся на полу»

«Удочка»

«Гуси-лебеди»

Мало п/и

«Найди и промолчи»

«У кого мяч?»

Ходьба в колонне по одному

«Летает – не летает»

Ноябрь

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

№ занятия

№1, №2

№3, №4

№5, №6

№7, №8

ООД

ОРУ

С малым мячом

б/п

С большим мячом

На гимнастических скамейках

ОВД

Задачи

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, перекладывая мяч из правой руки в левую перед собой и за спиной (2-3 раза).
  2. Прыжки на правой и левой ноге между кеглями, поставленными в одну линию (расстояние 5 м), вначале на одной ноге, затем на другой (2-3 раза).
  3. Перебрасывание мяча двумя руками снизу, ноги на ширине плеч (стоя в шеренгах на расстоянии 3 м) – 8-10 раз.

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Прыжки с продвижением вперед – поочередное подпрыгивание (по два прыжка) на правой и левой ноге (расстояние 4 м) – 2-3 раза.
  2. Ползание на животе по гимнастической скамейке, подтягиваясь двумя руками (хват с боков скамейки) – 2-3 раза.
  3. Отбивание мяча о землю, продвигаясь вперед шагом (расстояние 5 м) – 2-3 раза.

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Отбивание мяча одной рукой с  продвижением вперед (расстояние 5 м) – 2-3 раза.
  2. Пролезание в обруч с мячом в руках в группировке, не касаясь верхнего обода (2-4 раза).
  3. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке на носках, руки за головой (2-3 раза).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Лазанье – подлезание под шнур (высота 40 см) боком, не касаясь руками пола и не задевая за верхний край шнура (5-6 раз).
  2. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки на поясе.
  3. Прыжки на правой и левой ноге до предмета, расстояние 5 м (2-3 раза).

П/игры

«Пожарные на учении»

«Не оставайся на полу»

«Пожарные на учении»

«Удочка»

Мало п/и

Ходьба в колонне по одному

«Найди и промолчи»

Ходьба в колонне по одному, с выполнением заданий для рук по сигналу воспитателя

«У кого мяч?»

Декабрь

Тема недели

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

№ занятия

№1, №2

№3, №4

№5, №6

№7, №8

ООД

ОРУ

С палкой

С флажками

б/п

б/п

ОВД

Задачи

 Способствовать освоению

 детьми основных

 движений:

  1. Равновесие – ходьба по наклонной доске прямо, руки в стороны (2-3 раза).
  2. Прыжки – перепрыгивание на двух ногах через бруски (расстояние между брусками 50 см) – 2-3 раза.
  3. Перебрасывание мяча двумя руками из-за головы друг другу, стоя в двух шеренгах (способ – стоя на коленях) – 10-15 раз.

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Прыжки – подпрыгивание с ноги на ногу, продвигаясь вперед, на расстояние 5 м (2-3 раза).
  2. Подбрасывание мяча двумя руками вверх и ловля его после хлопка в ладоши (10-12 раз).
  3. Ползание на четвереньках между кеглями, не задевая за них (2-3 раза).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Перебрасывание мяча стоя в шеренгах (двумя руками снизу), с расстояния 2,5 м.
  2. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками (хват рук с боков скамейки) – 2-3 раза.
  3. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки в стороны (или на поясе) – 2-3 раза.

 Способствовать освоению

 детьми основных

 движений:

  1. Лазанье – влезание по гимнастической стенке до верха, не пропуская реек (2 раза).
  2. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке с перешагиванием через кубики, поставленные на расстоянии двух шагов ребенка (2 раза).
  3. Прыжки на правой и левой ноге между кеглями (расстояние между кеглями 40 см) – 2-3 раза.

П/игры

«Кто скорее до флажка»

«Не оставайся на полу»

«Охотники и зайцы»

«Хитрая лиса»

Мало

 п/и

«Сделай фигуру»

«Назови месяц»

«Летает – не летает»

Ходьба в колонне по одному

Январь

Тема недели

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

№ занятия

КАНИКУЛЫ

№3, №4

№5, №6

№7, №8

ООД

ОРУ

С мишурой

С мячом

б/п

ОВД

Задачи

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Прыжки в длину с места (расстояние 40 см) – 6-8 раз.
  2. Проползание под дугами на четвереньках, подталкивая мяч головой перед собой.
  3. Бросание мяча вверх.

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Перебрасывание мяча друг другу (двумя руками от груди), стоя в шеренгах на расстоянии 3 м (8-10 раз).
  2. Пролезание в обруч боком, не касаясь верхнего края обода, в группировке (3-4 раза).
  3. Ходьба с перешагиванием через набивные мячи, руки на поясе (3-4 раза).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Влезание на гимнастическую стенку одноименным способом, затем спуск, не пропуская реек (2-3 раза).
  2. Ходьба по гимнастической скамейке, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки свободно балансируют (2-3 раза).
  3. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед (ноги врозь, ноги вместе) до обозначенного места (расстояние 6 м) – 2-3 раза.
  4. Ведение мяча в прямом направлении.

П/игры

«Совушка»

«Мороз-Красный нос»

«Хитрая лиса»

Мало п/и

«Летает – не летает»

Ходьба в колонне по одному

«Мяч водящему»

Февраль

Тема недели

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

№ занятия

№ 1, №2

№3, №4

№5№6

№7, №8

ООД

ОРУ

б/п

С палкой

б/п

б/п

ОВД

Задачи

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Ходьба по наклонной доске (ширина 15 см, высота 30 см), руки в стороны (2-3 раза).
  2. Прыжки – перепрыгивание  через бруски (6–8 шт., высотой до 10 см) без паузы (2-3 раза).
  3. Забрасывание мячей в корзину (кольцо) с расстояния 2 м двумя руками из-за головы (5-6 раз).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Прыжки в длину с места (расстояние 50 см) – 8-10 раз.
  2. Отбивание мяча одной рукой, продвигаясь вперед шагом (расстояние 6 м) – 2-3 раза.
  3. Лазанье – подлезание под дугу (высота 40 см), не касаясь руками пола, в группировке (2-3 раза).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Метание мешочков в вертикальную цель правой рукой (от плеча) с расстояния 3 м (5-6 раз).
  2. Подлезание под палку (шнур) высотой 40 см (2-3 раза).
  3. Перешагивание через шнур (высота 40 см) – 2-3 раза.

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Лазанье – влезание на гимнастическую стенку разноименным способом и передвижение по четвертой рейке; спуск вниз, не пропуская реек (2 раза).
  2. Ходьба по гимнастической скамейке, руки на поясе, приставляя пятку одной ноги к носку другой (2-3 раза).
  3. Прыжки с ноги на ногу, продвигаясь вперед до обозначенного места (дистанция 6 м) – 2-3 раза.
  4. Отбивание мяча в ходьбе (баскетбольный вариант – мяч большого диаметра) на расстояние 8 м.

П/игры

«Охотники и зайцы»

«Не оставайся на полу»

«Пожарные на учении»

«Гуси-лебеди»

Мало п/и

«Найди зайца»

Ходьба в колонне по одному с заданиями для рук

Ходьба в колонне по одному

Ходьба в колонне по одному с поворотами по сигналу воспитателя

Март

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

№ занятия

№1, №2

№3, №4

№5, №6

№7, №8

ООД

ОРУ

С малым мячом

б/п

С цветочками

б/п

ОВД

Задачи

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Равновесие – ходьба по канату боком приставным шагом с мешочком на голове, руки на пояс (2-3 раза).
  2. Прыжки из обруча в обруч (обручи лежат на полу на расстоянии 40 см один от другого) – 2-3 раза.
  3. Перебрасывание мяча друг другу и ловля его после отскока от пола посредине между шеренгами. Бросание одной рукой, а ловля двумя руками (10-12 раз).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Прыжок в высоту с разбега (высота 30 см) – 5-6 раз с приземлением на мат.
  2. Метание мешочков в цель правой и левой рукой, способом от плеча (5-6 раз).
  3. Ползание на четвереньках между кеглями (2-3 раза).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Ползание по гимнастической скамейке с опорой на ладони и ступни «по-медвежьи» – 2 раза.
  2. Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, на середине присесть, встать и пройти дальше, руки за головой (2-3 раза).
  3. Прыжки правым (левым) боком через короткие шнуры, положенные на расстоянии 40 см один от другого (2-3 раза).

 Способствовать   освоению детьми  основных движений:

  1. Метание мешочков в горизонтальную цель с расстояния 3 м одной рукой снизу (5-6 раз).
  2. Подлезание под шнур (палку) боком справа и слева (6 раз).
  3. Ходьба на носках между набивными мячами (2-3 раза).

П/игры

«Пожарные на учении»

«Медведи и пчелы»

«Ловишки»

«Не оставайся на полу»

Мало п/и

«Мяч водящему»

Ходьба в колонне по одному

Ходьба в колонне по одному

«Угадай по голосу»

Апрель

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

№ занятия

№1, №2

№3, №4

№5, №6

№7, №8

ООД

ОРУ

б/п

С гимн.палкой

С мячом

б/п

ОВД

Задачи

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке с поворотом на 360 градусов на середине (2-3 раза).
  2. Прыжки из обруча в обруч (6-8 шт.) на правой и левой ноге (2-3 раза).
  3. Метание в вертикальную цель с расстояния 4 м правой и левой рукой (5-6 раз).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Прыжки через короткую скакалку на месте, вращая ее вперед, до 5-6 подпрыгиваний подряд (3-4 раза).
  2. Прокатывание обручей друг другу, стоя в шеренгах (4-5 раз).
  3. Пролезание в обруч (4-5 раз).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Метание мешочков в вертикальную цель с расстояния 3 м одной рукой (правой и левой), способом от плеча (5-6 раз).
  2. Ползание по полу с последующим переползанием через скамейку (2–3 раза).
  3. Ходьба по гимнастической скамейке на носках, руки за головой (2-3 раза).

 Способствовать

 освоению детьми

 основных движений:

  1. Лазанье по гимнастической стенке одноименным способом и спуск вниз, не пропуская реек (2-3 раза).
  2. Прыжки через короткую скакалку на месте и продвигаясь вперед (расстояние 8-10 м) – 3-4 раза.
  3. Ходьба по канату (шнуру) боком приставным шагом с мешочком на голове, руки на пояс (2-3 раза).

П/игры

«Медведи и пчелы»

«Ловишки-перебежки»

«Удочка»

«Карусель»

Мало п/и

Ходьба в колонне по одному

Ходьба в колонне по одному

Ходьба в колонне по одному между предметами, не задевая их

«Угадай по голосу»

Май

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

№ занятия

№1, №2

№3, №4

№5, №6

№7, №8

ООД

ОРУ

б/п

С флажками

С мячом

С кольцом

ОВД

Задачи

 Способствовать освоению детьми

 основных движений:

  1. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через набивные мячи, положенные на расстоянии двух шагов ребенка, руки на поясе (2-3 раза).
  2. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед (расстояние 4 м) до флажка (2-3 раза).
  3. Броски мяча (диаметр 8-10 см) о стену с расстояния 3 м одной рукой, а ловля мяча двумя руками (8-10 раз).

 Способствовать освоению

 детьми основных

 движений:

  1. Прыжки в длину с разбега (5-6 раз).
  2. Перебрасывание мяча (диаметр 20 см) друг другу двумя руками от груди (8-10 раз).
  3. Ползание по прямой на ладонях и ступнях «по-медвежьи» (расстояние 5 м) – 2 раза.

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Бросание мяча о пол одной рукой, а ловля двумя руками (8-10 раз).
  2. Лазанье – пролезание в обруч правым и левым боком (5-6 раз).
  3. Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, на середине присесть, встать и пройти дальше.

 Способствовать

 освоению детьми

 основных движений:

  1. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками (хват рук с боков скамейки) – 2-3 раза.
  2. Ходьба с перешагиванием через набивные мячи, руки на поясе (2-3 раза).
  3. Прыжки на двух ногах между кеглями (2-3 раза).

П/игры

«Мышеловка»

«Не оставайся на полу»

«Красный, желтый, зеленый»

«Караси и щука»

Мало п/и

«Что изменилось?»

«Найди и промолчи»

Ходьба в колонне по одному

Ходьба в  колонне по одному

Перспективное планирование в старшей группе на 2018-2019 учебный год

Сентябрь

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

№ занятия

№1, №2,

№3, №4,

№5, №6

№7, №8

ООД

ОРУ

б/п

С флажками

С малым мячом

С гимн. палкой

ОВД

Задачи

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Ходьба по гимнастической скамейке прямо, приставляя пятку одной ноги к носку другой с мешочком на голове; руки свободно балансируют, помогая сохранять устойчивое равновесие.
  2. Прыжки на двух ногах через шнуры (6-8 шнуров, расстояние между шнурами 40 см) – 3-4 раза.
  3. Перебрасывание мяча друг другу двумя руками снизу, стоя в шеренгах (расстояние между детьми в шеренгах 3 м) – 12-15 раз.

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Прыжки с доставанием до предмета, подвешенного на высоту поднятой руки ребенка. Выполняется с небольшого разбега (5-6 раз)
  2. Перебрасывание мяча через шнур друг другу (двумя руками из-за головы). Расстояние между детьми 4 м.
  3. Лазанье под шнур, не касаясь руками пола и не задевая его (3-4 раза подряд) – 2-3 раза.

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Подбрасывание мяча одной рукой и ловля его двумя руками

(10-12 раз подряд) – 2-3 раза.

  1. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками, хват рук с боков (2-3 раза).
  2. Ходьба по гимнастической скамейке поднимая прямую ногу — хлопнуть под коленом в ладоши, опуская ногу — развести руки в стороны.

 Способствовать освоению

 детьми основных  движений:

  1. Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях двумя колоннами.
  2. Ходьба по гимнастической скамейке; на середине скамейки присесть, хлопнуть в ладоши, выпрямиться и пройти дальше.

3. Прыжки из обруча в обруч (8-10 обручей лежат в шахматном порядке).

П/игры

«Ловишки»

«Не оставайся на полу»

«Удочка»

«Не попадись»

Мало п/и

Ходьба в колонне по одному

«Съедобное-несъедобное»

Ходьба в колонне по одному

Ходьба в колонне по одному

Октябрь

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

№ занятия

№1, №2

№3, №4

№5, №6

№7, №8

ООД

ОРУ

б/п

С кеглей

С флажками

С мячом

ОВД

Задачи

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке, руки за голову; на середине присесть, руки в стороны; поднять руки и пройти дальше (2-3 раза).
  2. Прыжки на правой и левой ноге через шнуры, положенные по двум сторонам зала (6-8 шнуров; расстояние между шнурами 40 см). По одной стороне зала дети прыгают  только на правой ноге, по другой – на левой.
  3. Броски малого мяча вверх и ловля его двумя руками (10-12 раз).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Прыжки с высоты 40 см на полусогнутые ноги на мат или коврик.
  2. Отбивание мяча одной рукой на месте и с продвижением вперед (баскетбольный вариант).
  3. Ползание на ладонях и ступнях («по-медвежьи») в прямом направлении (4-5 м).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Ведение мяча по прямой (баскетбольный вариант).
  2. Ползание по гимнастической скамейке (хват рук с боков).
  3. Ходьба по рейке гимнастической скамейки, свободно балансируя руками.

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Ползание на четвереньках в прямом направлении, подталкивая мяч головой; ползание под дугой или шнуром (высота 50 см), подталкивая мяч вперед (дистанция 5 м) – 2 раза.
  2. Прыжки на правой и левой ноге между предметами (5-6 шт., расстояние 0,5 м) по двум  сторонам зала (2 раза).
  3. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, хлопая в ладоши перед собой и за спиной на каждый шаг.

П/игры

«Перелет птиц»

«Не оставайся на полу»

«Удочка»

«Удочка»

Мало п/и

«Назови членов семьи»

«Эхо»

«Летает – не летает»

Ходьба в колонне по одному

Ноябрь

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

№ занятия

№1, №2

№3 №4

№5, №6

№7, №8

ООД

ОРУ

б/п

С кеглей

С кубиком

б/п

ОВД

Задачи

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Равновесие — ходьба по канату (шнуру) боком, приставным шагом двумя способами: пятки на полу, носки на канате, носки или середина стопы на канате.
  2. Прыжки на двух ногах через шнуры (6-8 шт.) подряд без паузы (3-4 раза).
  3. Эстафета с мячом «Мяч водящему».

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Прыжки через короткую скакалку, вращая ее вперед.
  2. Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях с мешочком на спине.
  3. Броски мяча друг другу стоя в шеренгах (способ – двумя руками из-за головы).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Ведение мяча в прямом направлении (баскетбольный вариант) и между предметами (5–6 шт.; расстояние между предметами 1 м).
  2. Лазанье под дугу (3-4 шт.)
  3. Равновесие – ходьба на носках, руки за головой между набивными мячами, положенными в одну линию (6-8 шт.)

 Способствовать освоению

 детьми основных  движений:

  1. Лазанье на гимнастическую стенку с переходом на другой пролет.
  2. Прыжки на двух ногах через шнур справа и слева попеременно, энергично отталкиваясь от пола.

3.Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, на середине присесть, руки вперед, выпрямиться и пройти дальше.

4. Бросание мяча о стенку одной рукой и ловля его после отскока о пол двумя руками.

П/игры

«Догони свою пару»

«Фигуры»

«Пожарные на учении»

«Фигуры»

Мало п/и

«Угадай, чей голосок»

Ходьба в колонне по одному

«Летает – не летает»

«Какая твоя мама»

Декабрь

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

№ занятия

№1, №2

№3, №4

№5, №6

№7, №8

ООД

ОРУ

В парах

б/п

С малым мячом

б/п

ОВД

Задачи

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Равновесие – ходьба боком приставным шагом с мешочком на голове, перешагивая через набивные мячи (3-4 мяча, расстояние между мячами три шага ребенка), руки свободно балансируют – 3 раза.
  2. Прыжки на двух ногах между предметами, огибая их (кегли, кубики, набивные мячи).
  3. Бросание малого мяча вверх

одной рукой и ловля его двумя руками – 10-12 раз, затем небольшая пауза и повторение упражнения.

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Прыжки на правой и левой ноге попеременно, продвигаясь вперед (расстояние 6 м).
  2. Эстафета с мячом «Передача мяча в колонне» (3-4 раза).
  3. Ползание по скамейке на ладонях и коленях (2-3 раза).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Подбрасывание мяча правой и левой рукой вверх и ловля его двумя руками.
  2. Ползание по гимнастической скамейке на животе, хват рук с боков (2-3 раза).
  3. Равновесие — ходьба по рейке гимнастической скамейки, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки за голову или на пояс (2-З раза).

 Способствовать освоению

 детьми основных  движений:

  1. Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и ступнях (2-3 раза).
  2. Ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом с мешочком на голове, руки на пояс.
  3. Прыжки на двух ногах с мешочком, зажатым между колен (2-3 раза).

П/игры

«Хитрая лиса»

«Салки с ленточкой»

«Попрыгунчики-воробышки»

«Хитрая лиса»

Мало п/и

«Найди снеговика»

«Эхо!»

Ходьба в колонне по одному

«Эхо»

Январь

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

№ занятия

№3, №4

№5, №6

№7, №8

ООД

ОРУ

С гимн. палкой

Со снежками

Со скакалкой

ОВД

Задачи

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Ходьба по рейке гимнастической скамейки с мешочком на голове, руки произвольно.
  2. Прыжки через препятствия (набивные мячи, бруски) с энергич- ным взмахом рук.
  3. Проведение мяча с одной стороны зала на другую (отбивание мяча одной рукой по ходу движения) до обозначенной линии (дистанция 10 м).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Подбрасывание малого мяча одной рукой вверх и ловля его двумя руками (3 раза сериями по 10-12 раз подряд).
  2. Лазанье под шнур правым и левым боком, не касаясь верхнего края.
  3. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом с перешагиванием через кубики (расстояние между кубиками 3 шага ребенка).

 Способствовать освоению

 детьми основных  движений:

  1. Ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях с мешочком на спине (2 раза).
  2. Равновесие — ходьба по двум гимнастическим скамейкам парами,

держась за руки.

  1. Прыжки через короткую скакалку различными способами.

П/игры

«День и ночь»

«Удочка»

«Паук и мухи»

Мало п/и

Ходьба в колонне по одному

Ходьба в колонне по одному

Ходьба в колонне по одному

Февраль

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

№ занятия

№1, №2

№3, №4

№5, №6

№7, №8

ООД

ОРУ

С флажками

С гимн. палкой

б/п

С мячом

ОВД

Задачи

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

1.Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через набивные мячи (4-5 шт., расстояние между мячами два шага ребенка).

2.Броски мяча в середину между шеренгами одной рукой, ловля двумя руками.

3. Прыжки на двух ногах через короткие шнуры (без паузы).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Прыжки — подскоки на правой и левой ноге попеременно, продвигаясь вперед.
  2. Переброска мячей друг другу, стоя в шеренгах, двумя руками от груди (баскетбольный вариант).
  3. Лазанье пол дугу (шнур) прямо и боком.

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Лазанье на гимнастическую стенку, с переходом на другой пролет (на уровне четвертой ступеньки)  и спуск вниз.
  2. Равновесие – ходьба парами по стоящим рядом параллельно гимнастическим скамейкам, держась за руки, свободная рука на поясе, голову и спину держать прямо. В конце скамейки опустить руки и сойти, не прыгая (2 раза).
  3. «Попади в круг». Метание мешочков правой и левой рукой в обручи, лежащие на полу на расстоянии 2- 2,5 м от детей.

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Ползание на четвереньках между предметами, не задевая их.
  2. Ходьба по гимнастической скамейке с хлопками перед собой и за спиной на каждый шаг.
  3. Прыжки из обруча в обруч, без паузы, используя взмах рук.

П/игры

«Ключи»

«Не оставайся на земле»

«Не попадись»

«Жмурки»

Мало

 п/и

Ходьба в колонне по одному

Ходьба в колонне по одному

Ходьба в колонне по одному

«Угадай, чей голосок?»

Март

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

№ занятия

№1, №2

№3, №4

№5, №6

№7, №8

ООД

ОРУ

С малым мячом

С цветочками

С гимн. палкой

б/п

ОВД

Задачи

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке навстречу друг другу — на середине разойтись таким образом, чтобы сохранить равновесие и не упасть со скамейки.
  2. Передвигаться прыжками на двух ногах вперед способом ноги врозь, ноги вместе (дистанция 10 м).
  3. Эстафета с мячом «Передача мяча в шеренге»

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Прыжки через короткую скакалку, продвигаясь вперед.
  2. Перебрасывание мяча через сетку (веревку) двумя руками и ловля его после отскока от пола (земли).
  3. Ползание под шнур, не касаясь руками пола (сгруппироваться в «комочек»).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1.  Метание мешочков в горизонтальную цель.
  2.  «Кто быстрее». Ползание в прямом направлении на четвереньках.
  3.  Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на голове, руки свободно балансируют (или руки на пояс).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Лазанье на гимнастическую стенку (2-3 раза).
  2. Равновесие – ходьба по

прямой с перешагиванием через набивные мячи, разложенные на расстоянии одного шага ребенка, попеременно правой и левой ногой, руки за голову (2-3 раза).

  1. Прыжки на правой и левой ноге между предметами (кубики, набивные мячи, кегли; расстояние между предметами 40 см).

П/игры

«Ключи»

«Затейники»

«Волк во рву»

«Совушка»

Мало п/и

Ходьба в колонне по одному

.Ходьба в колонне по одному

Ходьба в колонне по одному

Ходьба в колонне по одному

Апрель

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

№ занятия

№1, №2

№3, №4

№5, №6

№7, №8

ООД

ОРУ

С малым мячом

С ракетой (кеглей)

б/п

На гимн. скамейках

ОВД

Задачи

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Равновесие – ходьба по гимнастической скамейке, на каждый шаг передавать мяч перед собой и за спиной.
  2. Прыжки на двух ногах вдоль шнура, продвигаясь вперед.
  3. Переброска мячей в шеренгах.

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Прыжки в длину с разбега.
  2. Броски мяча друг другу в парах.
  3. «Кто быстрее до кубика». Ползание на четвереньках.

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. «Кто дальше бросит». Метание мешочков на дальность.
  2. Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине.
  3. Ходьба боком приставным шагом с мешочком на голове, перешагивая через предметы.
  4. «Кто быстрее до предмета». Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед.

 Способствовать освоению

 детьми основных  движений:

  1. Бросание мяча в шеренгах (10-12 раз).
  2. Прыжки в длину с разбега.
  3. Равновесие — ходьба на носках между предметами с мешочком на голове (5—6 предметов; расстояние между предметами 40 см).

П/игры

«Хитрая лиса»

«Мышеловка»

«Затейники»

«Салки с ленточкой»

Мало п/и

Ходьба в колонне по одному

Ходьба в колонне по одному

Ходьба в колонне по одному

Ходьба в колонне по одному

Май

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

№ занятия

№1, №2

№3, №4

№5, №6

№7, №8

ООД

ОРУ

б/п

С мячом

б/п

С гимн. палками

ОВД

Задачи

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке, передавая мяч перед собой и за спиной на каждый шаг. В конце скамейки сойти, не прыгая.
  2. Прыжки с ноги на ногу, продвигаясь вперед (дистанция 10 м).
  3. Броски малого мяча о стену и ловля его после отскока, с дополнительным заданием.

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Прыжки в длину с места.
  2. Ведение мяча одной рукой, продвигаясь вперед шагом (дистанция 6-10 м).
  3. Пролезание в обруч прямо и боком, не касаясь руками пола и не касаясь верхнего края обруча (3-4 раза).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Метание мешочков на дальность.
  2. Равновесие — ходьба по рейке гимнастической скамейки, приставляя пятку одной ноги к носку другой, руки за голову.
  3. Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках (2 раза).

 Способствовать освоению

 детьми основных движений:

  1. Лазанье по гимнастической стенке с переходом на другой пролет и спуск вниз.
  2. Равновесие — ходьба по гимнастической скамейке, перешагивая через кубики,  расставленные на расстоянии двух шагов ребенка (руки за головой или на пояс).
  3. Прыжки на двух ногах между кеглями (5-6 шт.; расстояние между кеглями 40 см), поставленными в две линии (руки произвольно).

П/игры

«Совушка»

«Горелки»

«Светофор»

«Охотники и утки

Мало п/и

«Великаны и гномы»

«Летает – не летает»

Ходьба в колонне по одному

«Летает — не летает»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование к УМК Шишковой и Вербовской "Английский для самых маленьких"

Предлагаю разработанное мною перспективное планирование по УМК Шишковой и Вербовской "Английский для самых маленьких", рассчитанное на 1 учебный год, 60 занятий. Прдеполагается использовать в старшей ...

Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности по ритмопластике.

Перспективное планирование занятий по ритмопластике для детей 3-7лет...

Перспективное планирование работы воспитателя ГПД во 2 классе на 2012-2013 уч. год

Календарно-тематическое планирование работы воспитателя ГПД 2 класса на год....

Перспективное планирование по ОБЖ в группе общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет

Планирование НОД, совместной и самостоятельной деятельности, взаимодействия с родителями по проблеме...

Перспективное планирование воспитательной работы на 2011-12 учебный год

В планировании отражены основные этапы реализации творческого проекта "Гарри Поттер и философский камень"...

Технологическая карта как форма перспективного планирования учебного процесса

Технологическая карта урока – это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам. Такими параметрами могут быть этапы урока,...

Перспективное планирование работы ГПД во втором классе

Материал предназначен для воспитателей группы продленного дня коррекционной школы v вида. В каждом разделе указывается примерное планирование работы с учащимися....