Положение о соревнованиях "Веселые Старты"
материал по физкультуре

Кундрота Елена Геннадьевна

Положение по проведению соревнований "Веселые старты" - регламент, описание эстафет, протокол.

Скачать:


Предварительный просмотр:

  1. ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении соревнований по программе «Веселые старты»

среди учащихся 1-2, 3-4 классов ГБОУ школа №355

Санкт-Петербурга в 2016/2017 учебном  году

  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

- комплексное решение проблем двигательной активности и укрепление   здоровья школьников;

 - привлечение младших школьников к систематическим занятиям физической культурой;

 - улучшение спортивно-массовой работы среди младших школьников;

 - выявление сильнейших команд среди  учащихся ОУ .

  1. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

2.1 Соревнования проводятся 20 октября 2016 года

2.2 Начало соревнований в 15.00

  1. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ

3.1 Общее руководство осуществляют учителя физической культуры и физоргов  классов.

3.2 Непосредственное проведение соревнований возлагается на главного судью соревнований _____________________

  1. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ

4.1 В соревнованиях принимают участие команды 1-4 классов, отнесенные по состоянию здоровья к основной группе здоровья.

4.2 Состав команды- 10 человек.

4.3   Каждая команда должна иметь:

     - единую спортивную форму(темный низ, белый верх);

 5.  ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

- Эстафета № 1 (общая)-«Эстафетная палочка»

- Эстафета № 2 - «Хоккей»

- Эстафета № 3 -«Разноцветный кубик»

- Эстафета № 4 (общая)- «Тоннель»

  1. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

6.1 В эстафетах места определяются  по наименьшему времени с учетом  штрафных секунд.

6.2 Команда победительница определяется по наименьшей сумме мест всех эстафет (в случае равенства лучшее место присуждается команде, имеющей больше призовых мест, больше 1-х мест,2-х мест, 3-х мест, по лучшей сумме времени).

7.НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

7.1 Команды, занявшие призовые места, награждаются грамотами .

ПРОГРАММА ЭСТАФЕТ

        Эстафета № 1 –  «Эстафетная палочка» (общая)  

Команда строится в колонну по одному в трех метрах от средней линии: 1-й – мальчик, 2-я – девочка и т.д. Перед командой и за командой на лицевых линиях волейбольной площадки стоят ограничительные стойки. У направляющего в руках – эстафетная палочка.

По команде направляющий (участник № 1) бежит вперед, обегает стойку впереди команды, бежит назад и обегает стойку, стоящую позади команды, подбежав  к участнику № 2 (девочке)  на ходу передает ей эстафетную палочку и встает в конце команды, и далее все остальные участники команды.

Эстафета заканчивается, когда эстафетная палочка окажется у участника № 1 на линии старта.

Ошибки:        Участник не обежал стойку-30сек.

             Эстафета № 2 – «Тоннель» (общая)

Команда строится в колонну по одному в трех метрах от средней линии: 1-й – мальчик, 2-я – девочка, и т.д., в стойке «ноги врозь», образовав ногами «тоннель». Перед командой и за командой на лицевых линиях волейбольной площадки стоят ограничительные стойки. У направляющего в руках –футбольный мяч.

          По команде направляющий (участник  № 1) с мячом в руках бежит вперед, обегает стойку впереди команды, бежит назад и обегает стойку, стоящую позади команды. Подбежав к команде сзади, он катит мяч по полу через «тоннель», образованный ногами всех остальных участников, участнику № 2 (девочке), и встает в конце команды. Участник № 2 ловит мяч, не поворачиваясь, в стойке «ноги  врозь», а затем бежит вперед, и далее все остальные участники команды.

Эстафета заканчивается, когда мяч, прокатившись через «тоннель», окажется у участник  № 1 на линии старта.

Ошибки:        1. Участник ловит мяч, повернувшись к команде, – 5 сек.

                     2. Участник не обежал стойку – 30 сек.

           Эстафета № 3 – «Хоккей» (мальчики)

Команда мальчиков строится в колонну по одному в трех метрах от средней линии (линии старта). Перед командой и за командой на лицевых линиях волейбольной площадки стоят ограничительные стойки. На линии старта лежит резиновое кольцо. У направляющего в руках – деревянная гимнастическая палка, нижний конец которой – на полу, внутри резинового кольца.

          По команде направляющий (участник  № 1) ведет палкой кольцо вперед, обводит стойку впереди команды, возвращается и обводит стойку, стоящую позади команды, после чего передает палку участнику № 2 и встает в конце команды. Следующий участник продолжает ведение кольца, и далее все остальные участники команды.

Эстафета заканчивается, когда кольцо пересекло стартовую линию (сзади), а палка окажется у участника  № 1 на линии старта.

        Эстафета № 4 – «Разноцветный кубик»

Команда девочек строится в колонну по одному в трех метрах от средней линии. У направляющей в руках кубик. Перед командой на лицевой линии волейбольной площадки стоит стойка. На лицевой линии за командой лежат кубики.

         По команде направляющая (участница  № 1) бежит вперед и кладет кубик к стойке, не обегая ее, после чего бежит назад, берет один кубик, передает его участнице № 2 и встает в конце команды, и далее все остальные участники команды.

Эстафета заканчивается, когда последний кубик окажется у стойки.

Протокол Проведения соревнований «Веселые старты»

2016-2017 учебный год

Среди учащихся 1-2 классов

класс

«Эстафетная палочка» (общая)  

«Тоннель

«Хоккей» (мальчики)

«Разноцветный кубик»

(девочки)

итог

Общее место

1 «А»

1 «Б»

2 «А»

2 «Б»

Среди учащихся 3-4 классов

класс

«Эстафетная палочка» (общая)  

«Тоннель

«Хоккей» (мальчики)

«Разноцветный кубик»

(девочки)

итог

Общее место

3 «А»

3 «Б»

4 «А»

4 «Б»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о "Весёлых стартах" (1-2 класс)

Положение о "Весёлых стартах"...

Положение о спортивных соревнованиях "Весёлые старты" на лыжах.

Данный материал предназначен для обучающихся 1-4 классов школы 8 вида....

Положение о проведении веселых стартов среди обучающихся 1-4 классов

Данное мероприятие проводилось в рамках недели физической культуры...

Положение о соревнованиях «Весёлые старты»

Пропаганда здорового образа жизни....

Положение "Веселые старты"

Пропаганда здорового образа жизни, занятий физической культурой и спортом, улучшению  физкультурно-спортивной работы с обучающимися. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, морально...

РАЗРАБОТКА ПОЛОЖЕНИЯ О МЕРОПРИЯТИИ ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ПОКОЛЕНИЙ»

Данная работа позволяет учителям физической культуры 1-х классов, а также инструкторам физической культуры ДОУ организовать мероприятие, которое позволит их воспитанникам почувствовать и понять, что ф...