Рабочая программа по физической культуре для 3 класса по программе Начальная школа XXI века
учебно-методический материал по физкультуре

Грицинина Светлана Павловна

Программа разработана в соответствии с ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_fizicheskoy_kulture_3_kl.docx61.18 КБ

Предварительный просмотр:

     

Егорлыкский  район  Ростовской  области

Муниципальное  бюджетное  общеобразовательное  учреждение

Егорлыкская  средняя  общеобразовательная  школа  №1

«Утверждаю»  

Директор МБОУ ЕСОШ №1

______________/ Гамова Е.Н./        

                                       Приказ   от 31.08.2017 г. №  

РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА

по  физической культуре

Уровень общего образования (класс)      начальное  общее  образование,  3а  класс

Количество  часов                                        102 часа

Учитель                                                          Грицинина Светлана Павловна

Программа  разработана на основе Программы по физической культуре для общеобразовательных учреждений (1-4 классы /Автор-составитель А.П.Матвеев. – М.: Просвещение, 2011) и учебника  Физическая культура.3-4 класс. : учебник для общеобразовательных организаций / А.П.Матвеев/ –М.: Просвещение,3-е изд. 2014.ФГОС.  

2017-2018 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа по   физической культуре   в 3 «а»   классе  составлена на основе

  • Федерального закона от 29.12.2012г. №273-ФЗ  «Об образовании в РФ»;
  • ФГОСНОО;
  • Письма Минобрнауки России  от 28.10.2015 №08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»;
  • Устава  МБОУ  ЕСОШ №1;
  • ООП  НОО МБОУ ЕСОШ №1;
  • Учебного плана МБОУ ЕСОШ №1  на 2016-2017 учебный год;
  • Положения о рабочей программе учебных предметов, курсов МБОУ ЕСОШ №1(приказ от 10.06.2016 №169);
  • Авторской программы по физической культуре     для общеобразовательных учреждений  (1-4 классы /Автор-составитель А.П.Матвеев. – М.: Просвещение, 2011);  
  •  Учебника Физическая культура. 3 класс : учеб. для общеобразоват. организаций                    /А. П. Матвеев ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования ; изд-во «Просвещение». –                            М. : Просвещение, 2014.

 Цели и задачи обучения физической культуре

Целью физической культуры является формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности. Реализация  данной  цели  связана  с  решением  следующих  образовательных задач:

  • укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;
  • совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;
  • формирование общих представлений о возникновении первых спортивных соревнований; появлении мяча, упражнений и игр с мячом; истории зарождения древних Олимпийских игр; о том, что такое физические упражнения и чем они отличаются от естественных движений; основных физических качествах: силе, быстроте, выносливости, гибкости, ловкости и координации движений; об измерении уровня развития основных физических качеств;
  • развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга;
  • обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.

Настоящая программа рассчитана на 102 часа.                                                                                             В соответствии с  календарным учебным  графиком  МБОУ ЕСОШ №1 на 2017-2018 учебный год, наличием  выходных  и праздничных  дней  в    2017-2018 учебном году (23.02.2018г., 08.03.2018г., 09.03.2018г.,   01.05.2018г.,   02.05.2018г,   09.05.2018г.),  расписанием  учебных   занятий                           МБОУ  ЕСОШ №1  в условиях  пятидневной  рабочей  недели  данная  программа по физической культуре    в 3 «а»   классе в 2017-2018  учебном году  будет  реализована в объёме    101 часа.

Планируемые результаты освоения предмета «Физическая культура» в 3  классе

По окончании 3  класса должны быть достигнуты определенные результаты

Личностные результаты:

– формирование чувства гордости за свою Родину, формирование ценностей многонационального российского общества;

– формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

– развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

– развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

– формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Метапредметные результаты включают освоенные школьниками универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные, коммуникативные):

– овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

– формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

– определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

– готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.

Предметные результаты:

– формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;

– овладение умениями организовать здоровье сберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);

– взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

– выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности.

По окончании 3  класса учащиеся должны уметь:

– планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, использовать средства физической культуры в проведении своего отдыха и досуга;

– излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать ее роль и значение в жизни человека;

– использовать физическую культуры как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовленности человека;

– организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементарные соревнования, осуществлять их объективное судейство;

– оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, проявлять доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения;

– соблюдать требования техники безопасности к местам проведения занятий физической культурой;

– организовывать и проводить занятий физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

– выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности.

– выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных условиях.

Система оценки достижения планируемых результатов освоения предмета

При оценивании успеваемости учитываются индивидуальные возможности, уровень физического развития и двигательные возможности, последствия заболеваний учащихся.                                                   Оценка за технику ставится лишь при выполнении упражнений в равновесии, лазанье, с элементами акробатики, при построениях, перестроениях, ходьбе. В остальных видах (бег, прыжки, метание, броски, ходьба) необходимо учитывать результат: секунды, количество, длину, высоту.  Оценка за четверть и полугодие выводится на основании текущих.

Накопленная оценка формируется на основе результатов выполнения представленных учебных заданий, а также достижений учащихся во внешкольной - спортивной и культурно-досуговой - деятельности:  результаты самонаблюдений при измерении индивидуальных показателей роста и массы тела, показателей физического развития и физической подготовленности; результаты динамики формирования представлений о физической культуре;

результаты динамики формирования умений планировать, анализировать и корректировать индивидуальный режим дня;  результаты динамики формирования умений отбирать упражнения для комплексов утренней зарядки и физкультминуток, выполнять их в соответствии с изученными правилами;         . результаты динамики формирования умений организовывать и проводить подвижные игры и простейшие соревнования, выполнять игровые действия.

Кроме того, в составе накопленной оценки целесообразно отражать достижения учащихся в отдельных видах спорта (как по результатам выполнения соответствуюших заданий на уроках физической культуры в школе, так и по результатам занятий в спортивных секциях, участия в соревнованиях и спортивных мероприятиях и т. д.).

Итоговую работу, направленную на оценку достижения планируемых результатов учащимися начальной школы, рекомендуется проводить в форме физкультурно-спортивного праздника, с возможным приглашением родителей  учащихся.

Итоговая оценка за год выставляется на основании четвертных  по физической культуре.                                                                                                                                                                                        

КОНТРОЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ: проверка нормативов проводится в течении учебного года с целью контроля уровня физической подготовленности учащихся на разных этапах обучения.

ТЕСТОВЫЕ НОРМАТИВЫ: проводятся в начале и в конце учебного года в рамках урока с целью выявления динамики физического развития учащихся и с целью более правильного распределения нагрузки на уроках.

Содержание учебного предмета «Физическая культура» в 3   классе                                                                                                                                                    

Примечание:

При планировании учебного материала для учащихся 3 класса настоящей программы были внесены изменения:

  1. Учитывая климатические особенности Егорлыкского района Ростовской области, заменить тему «Лыжные гонки» на углубленное  освоение содержания тем «Гимнастика» и «Подвижные игры».
  2. При отсутствии  реальной возможности для освоения школьниками содержания раздела «Плавание», заменить его содержание легкоатлетическими и общеразвивающими упражнениями.

Наименование разделов учебной программы

Характеристика основных содержательных линий

Основные виды учебной деятельности

Формы организации учебных занятий

Знание о физической культуре 

Правила ТБ при занятиях физической культурой.                    Зарождение физической культуры на территории Древней Руси. Символика и ритуал проведения Олимпийских игр. Церемония открытия и закрытия Олимпийских игр, талисманы олимпийских игр, олимпийские символы.               Физическое  развитие и физическая подготовка. Физическая подготовка и её связь с развитием основных физических качеств

Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма. Определять состав спортивной одежды в зависимости от погодных условий и времени года.                                         Пересказывать тексты по истории физической культуры.      Приводить примеры трудовой и военной деятельности древних народов.                                                Знать символику и ритуал проведения Олимпийских игр.         Характеризовать показатели физического развития. Характеризовать показатели физической подготовки.

Фронтальная , работа в постоянных парах, индивидуальная, самостоятельная,  использование мультимедийных средств, проверка и коррекция знаний и умений. Беседа, лекция, дидактическая игра.   Наглядные, словесные, частично-поисковый, демонстрация, использование технических средств, практические задания. ИКТ технологии.  

Способы физкультурной деятельности 

   

Правила составления комплексов ОРУ, упражнения на развитие различных мышечных групп, упражнения с предметами.     Контроль за состоянием организма по ЧСС. Измерение ЧСС во время выполнения физических упражнений. Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивных залах). Игры и развлечения в зимнее время года. Игры и развлечения в летнее время года. Подвижные игры с элементами спортивных игр.

 Составлять комплексы ОРУ. Измерять (пальпаторно) ЧСС. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Организовывать и проводить подвижные игры с элементами соревновательной деятельности.                                 

Фронтальная , работа в постоянных парах, индивидуальная, самостоятельная,  использование мультимедийных средств, проверка и коррекция знаний и умений. Беседа, лекция, дидактическая игра.   Наглядные, словесные, частично-поисковый, демонстрация, использование технических средств, практические задания. ИКТ технологии.

Физкультурно-оздоровительная деятельность (в процессе урока)

Оздоровительные формы занятий. Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки.                            Развитие физических качеств. Комплексы упражнений на развитие физических качеств.                          Развитие физических качеств. Комплексы упражнений на развитие физических качеств.                      Гимнастика для глаз.

Осваивать универсальные умения по самостоятельному выполнению упражнений в оздоровительных формах занятий.   Демонстрировать и рассказывать комплекс упражнений для нарушения осанки.

Фронтальная , работа в постоянных парах, индивидуальная, самостоятельная,  использование мультимедийных средств, проверка и коррекция знаний и умений. Беседа, лекция, дидактическая игра.   Наглядные, словесные, частично-поисковый, демонстрация, использование технических средств, практические задания. ИКТ технологии.  

Гимнастика с основами акробатики   

Акробатические упражнения.  Гимнастические упражнения прикладного характера. Кувырки вперед и назад, гимнастический мост, прыжки со скакалкой. Лазанье по канату. Упражнения на гимнастическом бревне. Передвижения по гимнастической стенке и скамейке. Преодоление полосы препятствий.

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации. Описывать                     технику разучиваемых акробатических упражнений.                                      Осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании акробатических упражнений. Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений. Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять подтягиваться в висе на высокой и низкой перекладине. Прыгать на скакалке.                                       Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности. Осваивать технику гимнастических упражнений прикладной направленности.          Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании гимнастических упражнений прикладной направленности. Выявлять характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений.                          Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности.

Фронтальная , работа в постоянных парах, индивидуальная, самостоятельная,  использование мультимедийных средств, проверка и коррекция знаний и умений. Беседа, лекция, дидактическая игра.   Наглядные, словесные, частично-поисковый, демонстрация, использование технических средств, практические задания. ИКТ технологии.  

Лёгкая атлетика 

 Беговые упражнения.

 Прыжковые упражнения.

Броски, метания.

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 60 м), равномерным медленным бегом до 1 км. Преодолевать простейшие препятствия. Описывать технику беговых упражнений, выявлять ошибки в технике выполнения беговых упражнений, осваивать технику бега различными способами, проявлять качества силы, быстроты, выносливости.  Выявлять характерные ошибки в технике беговых упражнений. Осваивать технику бега различными способами.                                          Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении беговых упражнений.

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги. Осваивать технику прыжковых упражнений. Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по ЧСС при выполнении прыжковых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковых упражнений. Соблюдать правила ТБ при выполнении прыжковых упражнений.

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений. Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы  на дальность с места из различных положении,  метать в цель. Описывать технику бросков и метаний. Осваивать технику бросков  и метаний.

Соблюдать правила ТБ при выполнении бросков и метаний. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении бросков и метаний.

 Фронтальная , работа в постоянных парах, индивидуальная, самостоятельная,  использование мультимедийных средств, проверка и коррекция знаний и умений. Беседа, лекция, дидактическая игра.   Наглядные, словесные, частично-поисковый, демонстрация, использование технических средств, практические задания. ИКТ технологии.  

Подвижные и спортивные игры   

Подвижные игры. На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию.

На материале легкой атлетики: прыжки, бег, метания и броски; упражнения на координацию, выносливость и быстроту.

 

Подвижные игры на основе баскетбола.

Подвижные игры на основе волейбола.

Подвижные игры на основе футбола.

 Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием. Осваивать универсальные действия в самостоятельной организации и проведения подвижных игр.  Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Осваивать двигательные действия составляющие содержание подвижных игр. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.  Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности. 

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр. Моделировать технические действия в игровой деятельности. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности.

Уметь:  перемещаться, владеть мячом в процессе подвижных игр. Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр. Осваивать технические действия из спортивных игр. Моделировать технические действия в игровой деятельности. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности.

Демонстрировать технику удара внутренней стороной стопы («щёточкой» и передачу мяча в парах и тройках. Совершенствовать технику выполнения ударов внутренней стороной стопы («щёточкой). Характеризовать и демонстрировать технику ведения мяча внутренней и внешней частью подъёма по прямой линии и дуге, «змейкой» между стойками.

Фронтальная , работа в постоянных парах, индивидуальная, самостоятельная,  использование мультимедийных средств, проверка и коррекция знаний и умений. Беседа, лекция, дидактическая игра.   Наглядные, словесные, частично-поисковый, демонстрация, использование технических средств, практические задания. ИКТ технологии.  

 

Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры в 3 «а»  классе

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Вид контроля, измерители

Дата проведения

план

факт

   1

2

3

4

5

6

Легкая атлетика.

. Техника безопасности на спортивной площадке. Значение разминки.

1

1.09

Высокий старт. Бег с ускорением до 30 метров.

1

6.09

Контрольный урок. Бег 30 м с высокого старта (на результат).

1

Нормативы физической подготовленности

7.09

Контрольный урок. Тестирование челночного бега 3 х 10 м с высокого старта.

1

Нормативы физической подготовленности

8.09

Правила и особенности игры в футбол.

1

13.09

Правила и особенности игры в футбол.

1

14.09

Различные виды бега. Упражнения в ходьбе и беге.

1

15.09

Прыжки в длину с места (техника выполнения прыжка).

1

20.09

Метание мешочка на дальность.

1

21.09

Строевые упражнения. Элементы фигурной

маршировки

1

22.09

Строевые упражнения. Элементы фигурной

маршировки

1

27.09

Прыжок в длину с прямого разбега.

1

28.09

Прыжок в длину с прямого разбега

1

29.09

Контрольный урок. Тестирование прыжка в длину с места.

1

Нормативы физической подготовленности

4.10

Элементы футбола в подвижных играх. Прыжки в длину с места

1

5.10

Элементы футбола в подвижных играх. Прыжки в длину с места

1

6.10

Элементы футбола в подвижных играх.

1

11.10

. Упражнения в ходьбе и беге. Наклон вперед из положения стоя.

1

12.10

Различные виды бега. Подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись.

1

13.10

Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа, подтягивание в висе.

1

Нормативы физической подготовленности

18.10

Броски мяча в горизонтальную цель.

1

19.10

Броски мяча в горизонтальную цель.

1

20.10

Подвижная игра с мячом «Перестрелка».

1

23.10

Подвижная игра с мячом «Перестрелка».

1

26.10

Подвижная игра с мячом «Перестрелка».  

1

27.10

Гимнастика.

Техника безопасности при выполнении гимнастических упражнений.

1

8.11

Развитие физической культуры у народов Древней Руси. Лазание по наклонной скамейке.

1

9.11

Ходьба по рейке гимнастической скамейки Прыжки через длинную скакалку.

1

10.11

Ходьба по рейке гимнастической скамейки. Прыжки через длинную скакалку.

1

15.11

Ходьба по рейке гимнастической скамейки. Прыжки через длинную скакалку.

1

16.11

Перекаты. Кувырок вперед.

1

17.11

Кувырок вперед.

1

22.11

Усложненный кувырок вперед.

1

23.11

Кувырок назад.

1

24.11

Контрольный урок. Тестирование подъема туловища из положения лежа на спине за 30 с.

1

Нормативы физической подготовленности

29.11

Кувырок назад.

1

30.11

Акробатические элементы:

стойка на лопатках; «мост»; кувырок назад; «ласточка».

1

1.12

Висы и проверка волевых качеств.

1

6.12

Акробатические элементы: стойка на лопатках; «мост»; кувырок назад; «ласточка».

1

7.12

Лазанье по гимнастической стенке.

1

8.12

Лазанье по гимнастической стенке спиной к опоре.

1

13.12

Разновидности физических упражнений.

1

14.12

Кувырок вперед с трех шагов и с разбега.

1

15.12

Кувырок вперед с трех шагов и с разбега.

1

20.12

Передвижение и повороты на перевернутой гимнастической скамейке.

1

21.12

Лазанье по канату в три приема.

1

22.12

Лазанье по канату в два приема.

1

27.12

Гимнастическая полоса препятствий на развитие физических качеств

1

28.12

Гимнастическая полоса препятствий на развитие физических качеств быстроты, силы, гибкости.

1

29.12

Подвижные игры.  Подвижные игры на основе спортивных игр.

 Техника безопасности при проведении подвижных игр.

Подвижная игра с лазаньем «Белки в лесу».

1

10.01

Гимнастическая полоса препятствий на развитие физических качеств

1

11.01

Гимнастическая полоса препятствий на развитие физических качеств

1

12.01

Упражнения со скакалками. Подвижные игры.

1

17.01

Прыжки в скакалку. Подвижные игры.

1

18.01

Прыжки в скакалку в тройках. Подвижные игры.

1

19.01

Прыжки в скакалку в тройках. Подвижные игры.

1

24.01

Пионербол. Техника приема мяча снизу и передача мяча сверху двумя руками.

1

25.01

Пионербол. Техника приема мяча снизу и передача мяча сверху двумя руками.

1

26.01

Волейбол. Правила игры в волейбол.

1

31.01

Волейбол. Правила игры в волейбол.

1

1.02

Подвижная игра «Пионербол».

1

2.02

Подвижная игра «Пионербол».

1

7.02

Баскетбол. Ведение мяча «змейкой» правой и левой рукой.

1

8.02

Баскетбол. Ведение мяча «змейкой» правой и левой рукой.

1

9.02

Подвижная игра  с мячом «Перестрелка».

1

14.02

Подвижная игра  с мячом «Перестрелка».

1

15.02

Волейбол. Правила игры в волейбол.

1

16.02

Волейбол. Правила игры в волейбол.

1

21.02

Баскетбол. Элементы баскетбола. Ведение мяча «змейкой» правой и левой рукой.

1

22.02

Баскетбол. Элементы баскетбола. Ведение мяча «змейкой» правой и левой рукой.

1

28.02

Баскетбол. Техника ведения и передачи мяча. Техника бросков мяча в корзину.

1

1.03

Баскетбол. Техника ведения и передачи мяча. Техника бросков мяча в корзину.

1

2.03

Подвижные игры с элементами баскетбола и волейбола.

1

7.03

Подвижные игры с элементами баскетбола и волейбола.

1

14.03

Бросок мяча с места ( двумя руками от груди в баскетбольный щит, в кольцо).

1

15.03

Бросок мяча с места ( двумя руками от груди в баскетбольный щит, в кольцо).

1

16.03

Отработка техники элементов баскетбола. Подвижные игры  "Попади в кольцо", "Гонка баскетбольных мячей".

1

21.03

Отработка техники элементов баскетбола. Подвижные игры  "Попади в кольцо", "Гонка баскетбольных мячей".

1

22.03

Отработка техники элементов баскетбола. Подвижные игры  "Попади в кольцо", "Гонка баскетбольных мячей".

1

23.03

Легкая атлетика.

Инструктаж по технике безопасности на уроках лёгкой атлетики на открытой площадке.                                                       Мини-футбол по упрощенным правилам.

1

4.04

Отработка техники элементов волейбола. Подвижные игры "Не давай мяч водящему", "Круговая лапта".

1

5.04

Отработка техники элементов волейбола. Подвижные игры "Не давай мяч водящему", "Круговая лапта".

1

6.04

 Мини-футбол по упрощенным правилам.

1

11.04

 Мини-футбол по упрощенным правилам.

1

12.04

Подвижные игры с элементами баскетбола и волейбола. Эстафеты.

1

13.04

Подвижные игры с элементами баскетбола и волейбола. Эстафеты.

1

18.04

Наклон вперед из положения сидя, челночный бег

 3 х 10 м.

1

19.04

Метание мяча на дальность и прыжки в длину с места.

1

20.04

Метание мяча на дальность и прыжки в длину с места.

1

25.04

Контрольный урок. Тестирование прыжка в длину с места.

1

Нормативы физической подготовленности

26.04

 Промежуточная аттестация.    

1

Тест

27.04

Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа, подтягивание в висе.

1

Нормативы физической подготовленности

3.05

Бег с изменением темпа с высокого, низкого старта.

Бег на 30 м с высокого старта.

1

4.05

Контрольный урок. Тестирование бега на 30 м с высокого старта.

1

Нормативы физической подготовленности

10.05

Бег по пересеченной местности. Челночный бег 3 х 10 м с высокого старта.

1

11.05

Специально-беговые упражнения: бег с высоким подниманием бедра, бег с захлестом голени назад.

1

16.05

Бег с высокого стартаПерестроение из одной шеренги в две. Метание мяча по цели.

1

17.05

Бег на 1000 м.

1

18.05

Контрольный урок. Тестирование бега на 1000 м; Метание мяча по цели.

1

Нормативы физической подготовленности

23.05

Эстафета с передачей эстафетной палочки. Метание мяча по цели.

1

24.05

Эстафета с передачей эстафетной палочки. Метание мяча по цели

1

25.05

«Согласовано»  

Протокол      заседания

методического     совета

МБОУ    ЕСОШ  №1

  от 31.08.2017 г.   № 8

______________/Терещенко О. Ю./

«Согласовано»  

Заместитель  директора  по  УВР

МБОУ   ЕСОШ  №1

 

  31.08.2017 г.

______________/Грицинина С. П./


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике во 2 классе по УМК "Начальная школа XXI века" Н.Ф.Виноградовой.

Рабочая программа по математике во 2 классе по УМК «Начальная школа XXIвека» Н.Ф.Виноградовой содержит пояснительную записку, в которой представлены цели, структура, результаты изучения учебного...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по окружающему мирудля 4 класса по системе " Начальная школа 21 века"

В "Программу" включены такие разделы, как: " Пояснительная записка", Принципы, положенные в основу построения курса", " Средства обучения", " Формы и средства контроля", " Виды контроля", "...

Рабочая программа по математике для 4 класса по УМК "Начальная школа XXI века"

Пояснительная записка Рабочая программа  по математике разработана на основе авторской программы В.Н. Рудницкой (М.: Вентана – Граф, 2009) в соответствии с требованиями Федерального ко...

Рабочая программа по физической культуре 2 класс по программе В.И. Лях

Рабочая программа по физической культуре для 2 класса по программа В.И. Лях....

Рабочая программа по математике в 4 классе по УМК "Начальная школа XXI века" Н.Ф.Виноградовой.

        Рабочая программа по математике в 4 классе по УМК "Начальная школа XXI века" Н.Ф.Виноградовой содержит пояснительную записку, в которой представлены цели, структура,...

Рабочая программа по физической культуре 3 класс по ФГОС УМК Школа России с ууд

Календарно - тематическое планирование 3 класс по физической культуре по ФГОС УМК Школа России...

Рабочая программа по физической культуре 1 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Данная программа разработана в соответствии с ФГОС для учащихся 1 класса....