Рабочая программа по физической культуре. 2 класс. ФГОС
рабочая программа по физкультуре (2 класс)
Рабочая программа по физической культуре. 2 класс. ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizkultura_2019-2020.docx | 48.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №5 г. Охи
Рассмотрена на заседании кафедры учителей от «02» сентября 2019 г. | Утверждена Приказом № 294 -ОД от «02» сентября 2019 г |
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
1-4 КЛАСС
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ, НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЧЕТЫРЕ ГОДА
составлена на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений:
физическая культура, авторВ.И.Лях
Симчишиной Т.О., учителем начальных классов
г. Оха
2019 г.
I РАЗДЕЛ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА
Целью школьного физического воспитания является: формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизация трудовой деятельности и организации активного отдыха.
Реализация цели учебной программы соотносится с решением общеобразовательных задач:
- Укреплять здоровье школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма.
- Совершенствовать жизненно важные навыки и умения посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта.
- Формировать общие представления о физической культуре, ее значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности.
- Развивать интерес к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга.
- Обучать простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.
Указанные цели и задачи отвечают основным требованиям стандарта ФГОС НОО: «предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью у младших школьников не только совершенствуются физические качества, но и активно развиваются сознание и мышление, творчество и самостоятельность».
Задачу формирования целостного мировоззрения учащихся, всестороннего раскрытия взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов в сфере физической культуры учитель реализует на основе расширения межпредметных связей из области разных предметов.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Усвоение данной программы обеспечивает достижение следующих результатов.
Личностные результаты
- Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности.
- Формирование уважительного отношения к культуре других народов.
- Развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего.
- Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
- Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.
- Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
- Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
- Формирование установки на безопасность, здоровый образ жизни.
Метапредметные результаты
- Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
- Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
- Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
- Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.
- Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
- Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Предметные результаты
- Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации.
- Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.).
- Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).
II РАЗДЕЛ
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА
Курс «Физическая культура» в начальной школе рассчитан на 405 часов.
- В 1 классе – 99 ч (3 ч в неделю, 33 учебные недели)
- Во 2 – 4 классах по 102 ч (3 ч в неделю, 34 учебные недели в каждом классе)
ЗНАНИЯ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ (в процессе урока)
Физическая культура. Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, как жизненно важные способы передвижения человека. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря.
Из истории физической культуры. История развития физической культуры и первых соревнований.
Физические упражнения. Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств. Физическая подготовка и ее связь с развитием основных физических качеств. Физическая нагрузка и ее влияние на повышение частоты сердечных сокращений.
Способы физкультурной деятельности (во внеурочной деятельности)
Самостоятельные занятия. Составление режима дня. Выполнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств; проведение оздоровительных занятий в режиме дня (утренняя зарядка, физкультминутки).
Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью. Измерение длины и массы тела, показателей осанки и физических качеств. Измерение частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений.
Самостоятельные игры и развлечения. Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивных залах).
ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ (в процессе урока)
Физкультурно-оздоровительная деятельность. Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки. Комплексы упражнений на развитие физических качеств. Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз.
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ (в процессе урока)
На материале гимнастики с основами акробатики
Развитие гибкости: широкие стойки на ногах; ходьба с включением широкого шага, глубоких выпадов, в приседе, со взмахом ногами; наклоны вперед, назад, в сторону в стойках на ногах, в седах; выпады и полушпагаты на месте; «выкруты» с гимнастической палкой, скакалкой; высокие взмахи поочередно и попеременно правой и левой ногой, стоя у гимнастической стенки и при передвижениях; комплексы упражнений, включающие в себя максимальное сгибание и прогибание туловища (в стойках и седах); индивидуальные комплексы по развитию гибкости.
Развитие координации: произвольное преодоление простых препятствий; передвижение с резко изменяющимся направлением и остановками в заданной позе; ходьба по гимнастической скамейке, воспроизведение заданной игровой позы; игры на переключение внимания, на расслабление мышц рук, ног, туловища (в положениях стоя и лежа, сидя); жонглирование малыми предметами; преодоление полос препятствий, включающих в себя висы, упоры, простые прыжки, перелезание через горку матов;комплексы упражнений на координацию с асимметрическими и последовательными движениями руками и ногами; равновесие типа «ласточка» на широкой опоре с фиксацией равновесия; упражнения на переключение внимания и контроля с одних звеньев тела на другие; упражнения на расслабление отдельных мышечных групп; передвижение шагом, бегом, прыжками в разных направлениях по намеченным ориентирам и по сигналу.
Формирование осанки: ходьба на носках, с предметами на голове, с заданной осанкой; виды стилизованной ходьбы под музыку; комплексы корригирующих упражнении на контроль ощущений (в постановке головы, плеч, позвоночного столба), на контроль осанки в движении, положений тела и его звеньев стоя, сидя, лежа; комплексы упражнений для укрепления мышечного корсета.
Развитие силовых способностей: динамические упражнения с переменой опоры на руки и ноги, на локальное развитие мышц туловища с использованием веса тела и дополнительных отягощений (набивные мячи до 1 кг, гантели до 100 г, гимнастические палки), комплексы упражнений с постепенным включением в работу основных мышечных групп; подтягивание в висе стоя и лежа;отжимание лежа с опорой на гимнастическую скамейку; прыжковые упражнения с предметом в руках (с продвижением вперед поочередно на правой и левой ноге, на месте вверх и вверх с поворотами вправо и влево).
На материале легкой атлетики
Развитие координации: бег с изменяющимся направлением по ограниченной опоре; пробегание коротких отрезков из разных исходных положений; прыжки через скакалку на месте на одной ноге и двух ногах поочередно.
Развитие быстроты: повторное выполнение беговых упражнений с максимальной скоростью с высокого старта, из разных исходных положений; челночный бег; бег с горки в максимальном темпе; ускорение из разных исходных положений; броски в стенку и ловля теннисного мяча в максимальном темпе, из разных исходных положений, с поворотами.
Развитие выносливости: равномерный бег в режиме умеренной интенсивности, чередующийся с ходьбой, с бегом в режиме большой интенсивности, с ускорениями; повторный бег с максимальной скоростью на дистанцию 30 м (с сохраняющимся или изменяющимся интервалом отдыха); равномерный 6-минутный бег.
Развитие силовых способностей: передача набивного мяча (1 кг) в максимальном темпе, по кругу, из разных исходных положений; метание набивных мячей (1—2 кг) одной рукой и двумя руками из разных исходных положений и различными способами (сверху, сбоку, снизу, от груди); прыжки в высоту на месте с касанием рукой подвешенных ориентиров; прыжки с продвижением вперед (правым и левым боком), с доставанием ориентиров, расположенных на разной высоте; прыжки по разметкам в полуприседе и приседе; запрыгивание с последующим спрыгиванием.
1 КЛАСС
1. ГИМНАСТИКА С ОСНОВАМИ АКРОБАТИКИ
1.1 – 1.23 В программный материал 1 класса входят простейшие виды построений и перестроений, общеразвивающие упражнения без предметов и с разнообразными предметами, упражнения в лазанье и перелезании, в равновесии, несложные акробатические и танцевальные упражнения, знакомство с гимнастическими снарядами: Организующие команды и приемы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд. Акробатические упражнения. Упоры; седы; упражнения в группировке; перекаты; стойка на лопатках; кувырки вперед и назад; гимнастический мост.
Гимнастические упражнения прикладного характера. Прыжки со скакалкой. Передвижение по гимнастической стенке. Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, переползания, передвижение по наклонной гимнастической скамейке.
2. ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА
2.1. – 2.26 В результате освоения данного раздела программы ученики приобретают основы умений бега на короткие и на длинные дистанции, прыжков в длину с места и разбега, метаний в цель и на дальность. Бег, прыжки и метания отличаются большой вариативностью выполнения и применения в различных условиях. Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений; челночный бег; высокий старт с последующим ускорением. Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание. Броски: большого мяча (1 кг) на дальность разными способами. Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность.
3.ПОДВИЖНЫЕ И СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ.
3.1 – 3.29 На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию: «Змейка», «Иголка и нитка», «Пройди бесшумно», «Тройка», «Раки», «Не урони мешочек», «Посадка картофеля», «Кузнечики» и др.
На материале легкой атлетики:
Прыжки, бег, метания и броски; упражнения на координацию, выносливость и быстроту. В результате обучения ученики познакомятся со многими играми: «Не попади в болото», «Кот и мыши», «Невод», «Заяц без дома», «Ловля парами», «Капитаны», «Подвижная цель» и др.
На материале спортивных игр:
Баскетбол: специальные передвижения без мяча; ведение мяча; броски мяча в корзину; подвижные игры на материале баскетбола: «Бросай-поймай», «Выстрел в небо» и др. Волейбол: подбрасывание мяча; подача мяча; прием и передача мяча; подвижные игры на материале волейбола.
4. ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА
4.1 – 4.18 Значение занятий лыжами. Подготовка инвентаря для занятий лыжами. Температурный режим. Построение в шеренгу с лыжами. Укладка лыж, надевание креплений. Ступающий шаг. Скользящий шаг. Подъем на склон (12-15гр) ступающим шагом. Спуски в низкой стойке Прохождение дистанции до 1км. Лыжные гонки. Эстафеты с поворотами. Повороты переступанием на месте.
2 КЛАСС
ЗНАНИЯ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
1.1 – 1.4
Организационно-методические требования, которые предъявляются на уроке физкультуры. Что такое физические качества, режим дня и как он влияет на жизнь человека. Что такое частота сердечных сокращений и как её измерять. Как оказывать первую помощь при травмах. Ведение дневника самоконтроля.
2.ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ
2.1 -2.30
Построение в шеренгу и колонну. Выполнение наклонов вперёд из положения стоя. Подъём туловища на 30 с на скорость. Подтягивание из виса лёжа согнувшись. Выполнение виса на время. Кувырок вперёд. Кувырок вперёд с трёх шагов и с разбега. Выполнение моста, стойки на лопатках, стойки на голове. Выполнение виса с завесом одной и двумя ногами на перекладине. Вис согнувшись и вис прогнувшись на гимнастических кольцах. Переворот назад и вперёд на гимнастических кольцах. Вращение обруча. Лазание по гимнастической стенке и перелазание с пролёта на пролёт. Лазание по канату. Прыжки со скакалкой и в скакалку, на мячах-хопах. Проход станции круговой тренировки. Разминка с мешочками, скакалками, обручами, резиновыми кольцами, с гимнастической палкой. Выполнение упражнений на координацию движений, гибкость, у гимнастической стенки, с малыми мячами, на матах, на матах с мячами. С массажными мячами, с гимнастическими скамейками и на них.
3. ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА
3.1 -3.27
Техника высокого старта. Бег на скорость дистанция 30 м с высокого старта. Челночный бег 3 х 10 м. Беговая разминка. Метание на дальность и на точность. Прыжок в длину с места и с разбега. Метание гимнастической палки ногой. Преодоление полосы препятствий. Прыжок в высоту с прямого разбега. Прыжок в высоту спиной вперёд. Броски надувного мяча от груди, снизу и из-за головы. Бег до 1 км.
4. ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА
4.1 – 4.21
Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом с лыжными палками и без них. Выполнение поворотов переступанием на лыжах с палками и без них. Торможение падением. Прохождение дистанции 1,5 км на лыжах. Обгон друг друга. Подъём на склон «полуёлочкой», «ёлочкой». Спуск в основной стойке. Передвижение на лыжах змейкой. Игра в подвижную игру на лыжах «Накаты».
5. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
5.1 – 5.20
«Ловишка», «Салки», «Салки с домиками», «Салки – дай руку», «Салки с резиновыми кружочками», «Салки с резиновыми кольцами», «Прерванные пятнашки», «Колдунчики», «Бросай далеко, собирай быстрее», «Хвостики», «Командные хвостики», «Флаг на башне», «Бездомный заяц», «Вышибалы», «Волк во рву», «Ловля обезьян», «Ловля обезьян с мячом», «Кот и мыши», «Осада города», «Ночная охота», «Удочка», «Волшебные ёлочки», «Белочка-защитница», «Горячая линия», «Медведи и пчёлы», «Шмель», «Ловишкасмешочкомна голове», «Салки на снегу», «Совушка», «Бегуны и прыгуны», «Ловишка с мячом и защитниками», «Охотник и утки», «Охотник и зайцы», «Ловишка на хопах», «Забросай противника мячами», «Точно в цель», «Вышибалы через сетку», «Собачки», «Земля, вода, воздух», «Воробьи – вороны», «Антивышибалы». Выполнение бросков и ловля мяча различными способами, через волейбольную сетку, в баскетбольное кольцо способами «снизу» и «сверху». Техника ведения мяча правой и левой рукой. Участие в эстафетах.
3 КЛАСС
1. ЗНАНИЯ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
1.1 – 1.6Ознакомление с организационно-методическими требованиями, применяемые на уроках физической культуры. Разучивание разминки в движении. Знакомство с закаливанием. Знакомство с волейболом, как видом спорта.
2.ЛЁГКАЯ АТЛЕТИКА.
1.1 – 1.25 Строевые упражнения. Виды ходьбы. Бег с изменением длины и частоты шагов. Прыжки с поворотом. Прыжки в длину с места. Бег до 60 м. С изменением скорости. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель.
2.ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.
2.1 -2.25 Ловля мяча в движение и на месте. Игры с ведением мяча. Передача мяча в движение, на месте, в квадратах, кругах. Ведение мяча с изменением направления. Эстафеты с ведением мяча. Игры «Пустое место», «Овладей мячом», «Белые медведи», «Космонавты», «Удочка», «Подвижная цель».
3. ГИМНАСТИКА.
3.1 -3.27 Строевые упражнения. ОРУ с большими и малыми мячами, набивными мячами, гимнастическими палками, обручем. Перекаты в группировке, стойка на лопатках. Кувырок вперед, Комбинация из элементов. Кувырок в сторону. Комбинация из освоенных элементов на гимнастической стенке, бревне, скамейке. Лазанье по канату. Повороты на носках и одной ноге. Ходьба приставными шагами. Перестроение из двух шеренг в два круга, шаги галопа в парах, польки. Сочетание изученных танцевальных шагов.
4. ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА.
4.1 -4. 19 Основы знаний. Переноска и надевание лыж. Повторение ступающего шага без палок и с палками. Повторение скользящего шага без палок, с широкой амплитудой. Поворот переступанием. Развитие скоростных качеств в эстафете с этапом до 150 м. Прохождение дистанции 2000м в среднем темпе. Попеременный двухшажный ход без палок и с палками. Соревнования на дистанцию 1000м. Совершенствование подъемов, спусков, поворотов. Лыжные гонки до 500м с применением изученных ходов. Эстафеты на дистанции 300м.
4 КЛАСС
1. ЗНАНИЯ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
1.1 – 1. 7Организационно-методические требования на уроках физической культуры. Спортивная игра «Футбол». Зарядка. Гимнастика, её история и значение в жизни человека. Физкульт-минутка.
2. ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ.
2.1 - 2.27Организующие команды и приёмы: строевые действия в шеренге и колонне. Акробатические упражнения: упоры, седы, упражнения в группировке, кувырки. Упражнения на низкой гимнастической перекладине: висы, перемахи. Гимнастическая комбинация. Опорный прыжок. Гимнастические упражнения прикладного характера: прыжки со скакалкой, лазанья и перелезания, переползания и передвижения по гимнастической скамье.
3. ЛЁГКОАТЛЕТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
3.1 – 1.20 Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, челночный бег, высокий старт с последующим ускорением. Прыжковые упражнения: на одной и на двух ногах на месте и с продвижением, в длину и в высоту, спрыгивание и запрыгивание. Броски: большого мяча (1 кг) на дальность разными способами. Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность.
4. ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА.
4.1 -4. 18Передвижение на лыжах, повороты, спуски и подъёмы, торможение.
5. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ С ЭЛЕМЕНТАМИ СПОРТИВНЫХ ИГР
5.1 - 5.27На материале гимнастики: игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию.
На материале легкой атлетики: прыжки, бег, метание и броски. Упражнения на координацию, выносливость и быстроту.
На материале лыжной подготовки: эстафеты в передвижениях на лыжах, упражнения на выносливость и координацию.
На материале спортивных игр: футбол: удар по неподвижному и катящемуся мячу, остановка и ведение мяча, подвижные игры; баскетбол: специальные передвижения без мяча, ведение и броски мяча в корзину, подвижные игры; волейбол: подбрасывание и подача мяча, приём и передача мяча, подвижные игры.
Формы организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности
По организации обучения: очная
По количеству учащихся: коллективная (фронтальная), индивидуальная, групповая(индивидуально-групповая, кооперативно-групповая, дифференцированно-групповая, парная)
По месту обучения:школьная, внешкольная
По продолжительности: академический час (45 минут)
По специфике взаимодействия педагога и учащихся:классно-урочная
III РАЗДЕЛ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | № урока в разделе | Название раздела/ урока | Сроки проведения | Примечание | |
план | факт | ||||
Знания о физической культуре (1ч) | |||||
1 | 1.1 | Организационно-методические указания. Инструктаж по ТБ | 02.09-06.09 | ||
Легкая атлетика (5ч) | |||||
2 | 2.1 | Тестирование бега на 30 м с высокого старта | 02.09-06.09 | ||
3 | 2.2 | Техника челночного бега | 02.09-06.09 | ||
4 | 2.3 | Тестирование челночного бега 3х10м | 09.09-13.09 | ||
5 | 2.4 | Техника метания мешочка на дальность | 09.09-13.09 | ||
6 | 2.5 | Тестирование метания мешочка на дальность | 09.09-13.09 | ||
Гимнастика с элементами акробатики (1 ч) | |||||
7 | 3.1 | Упражнения на координацию движения | 16.09-20.09 | ||
Знания о физической культуре 1 (1ч) | |||||
8 | 4.1 | Физические качества | 16.09-20.09 | ||
Легкая атлетика 1 (3ч) | |||||
9 | 5.1 | Техника прыжка в длину с разбега | 16.09-20.09 | ||
10 | 5.2 | Прыжок в длину с разбега | 23.09-27.09 | ||
11 | 5.3 | Прыжок в длину с разбега на результат | 23.09-27.09 | ||
Подвижные игры (1 ч) | |||||
12 | 6.1 | Подвижные игры | 23.09-27.09 | ||
Легкая атлетика 2 (1 ч) | |||||
13 | 7.1 | Тестирование метания малого мяча на точность | 30.09-04.10 | ||
Гимнастика с элементами акробатики 1 (2 ч) | |||||
14 | 8.1 | Тестирование наклона вперёд из положения стоя | 30.09-04.10 | ||
15 | 8.2 | Тестирование подъёма туловища из положения лёжа на 30 с | 30.09-04.10 | ||
Легкая атлетика 3 (2 ч) | |||||
16 | 9.1 | Прыжок в длину с места | 07.10-11.10 | ||
17 | 9.2 | Тестирование прыжка в длину с места | 07.10-11.10 | ||
Гимнастика с элементами акробатики 2 (2 ч) | |||||
18 | 10.1 | Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа согнувшись | 07.10-11.10 | ||
19 | 10.2 | Тестирование виса на время | 14.10-18.10 | ||
Подвижные игры 1 (1 ч) | |||||
20 | 11.1 | Подвижная игра «Кот и мыши» | 14.10-18.10 | ||
Знания о физической культуре 2 (1ч) | |||||
21 | 12.1 | Режим дня | 14.10-18.10 | ||
Подвижные игры 2 (2 ч) | |||||
22 | 13.1 | Ловля и броски малого мяча в парах | 21.10-25.10 | ||
23 | 13.2 | Подвижная игра «Осада города». Броски и ловля мяча в парах | 21.10-25.10 | ||
Знания о физической культуре 3 (1ч) | |||||
24 | 14.1 | Частота сердечных сокращений, способы её измерения | 21.10-25.10 | ||
Подвижные игры 3 (2 ч) | |||||
25 | 15.1 | Ведение мяча | 28.10-01.11 | ||
26 | 15.2 | Упражнения с мячом. Подвижные игры | 28.10-01.11 | ||
Гимнастика с элементами акробатики 3 (18ч) | |||||
27 | 16.1 | Кувырок вперёд | 28.10-01.11 | Каникулы с 04.11 по 10.11 | |
28 | 16.2 | Кувырок вперёд с трёх шагов | 11.11-15.11 | ||
29 | 16.3 | Кувырок вперёд с разбега | 11.11-15.11 | ||
30 | 16.4 | Усложнённые варианты выполнения кувырка вперёд | 11.11-15.11 | ||
31 | 16.5 | Стойка на лопатках, мост | 18.11-22.11 | ||
32 | 16.6 | Круговая тренировка | 18.11-22.11 | ||
33 | 16.7 | Стойка на голове | 18.11-22.11 | ||
34 | 16.8 | Лазанье и перелезание по гимнастической стенке. Различные виды перелезаний | 25.11-29.11 | ||
35 | 16.9 | Лазанье и перелезание по гимнастической стенке. Различные виды перелезаний | 25.11-29.11 | ||
36 | 16.10 | Вис зависом одной и двумя ногами на перекладине | 25.11-29.11 | ||
37 | 16.11 | Круговая тренировка | 02.12-06.12 | ||
38 | 16.12 | Прыжки в скакалку. Прыжки в скакалку в движении | 02.12-06.12 | ||
39 | 16.13 | Круговая тренировка | 02.12-06.12 | ||
40 | 16.14 | Вис согнувшись, вис прогнувшись на гимнастических кольцах | 09.12-13.12 | ||
41 | 16.15 | Переворот назад и вперёд на гимнастических кольцах | 09.12-13.12 | ||
42 | 16.16 | Вращение обруча. | 09.12-13.12 | ||
43 | 16.17 | Варианты вращения обруча | 16.12-20.12 | ||
44 | 16.18 | Круговая тренировка | 16.12-20.12 | ||
Лыжная подготовка (21 ч) | |||||
45 | 17.1 | Ступающий и скользящий шаг на лыжах без палок | 16.12-20.12 | ||
46 | 17.2 | Ступающий и скользящий шаг на лыжах без палок | 23.12-27.12 | ||
47 | 17.3 | Повороты переступанием на лыжах без палок | 23.12-27.12 | ||
48 | 17.4 | Повороты переступанием на лыжах без палок | 23.12-27.12 | Каникулы с 30.12 по 12.01 | |
49 | 17.5 | Ступающий и скользящий шаг на лыжах с палками | 13.01-17.01 | ||
50 | 17.6 | Ступающий и скользящий шаг на лыжах с палками | 13.01-17.01 | ||
51 | 17.7 | Торможение падением на лыжах с палками | 13.01-17.01 | ||
52 | 17.8 | Торможение падением на лыжах с палками | 20.01-24.01 | ||
53 | 17.9 | Прохождение дистанции 1 км на лыжах | 20.01-24.01 | ||
54 | 17.10 | Повороты переступанием на лыжах с палками и обгон | 20.01-24.01 | ||
55 | 17.11 | Подъём по склону «полу-ёлочкой» и спуск на лыжах | 27.01-31.01 | ||
56 | 17.12 | Подъём по склону «полу-ёлочкой» и спуск на лыжах | 27.01-31.01 | ||
57 | 17.13 | Подъём на склон «ёлочкой» | 27.01-31.01 | ||
58 | 17.14 | Подъём на склон «ёлочкой» | 03.02-07.02 | ||
59 | 17.15 | Передвижение на лыжах змейкой | 03.02-07.02 | ||
60 | 17.16 | Передвижение на лыжах змейкой | 03.02-07.02 | ||
61 | 17.17 | Подвижная игра на лыжах «Накаты» | 10.02-14.02 | ||
62 | 17.18 | Прохождение дистанции 1,5 км на лыжах | 10.02-14.02 | ||
63 | 17.19 | Подвижные игры на лыжах | 10.02-14.02 | ||
64 | 17.20 | Подвижные игры на лыжах | 17.02-21.02 | ||
65 | 17.21 | Подвижные игры на лыжах | 17.02-21.02 | ||
Гимнастика с элементами акробатики 4 (3 ч) | |||||
66 | 18.1 | Круговая тренировка | 17.02-21.02 | ||
67 | 18.2 | Круговая тренировка | 25.02-28.02 | ||
68 | 18.3 | Круговая тренировка | 25.02-28.02 | ||
Подвижные игры 4 (1 ч) | |||||
69 | 19.1 | Подвижная игра «Белочка-защитница» | 25.02-28.02 | ||
Легкая атлетика 4 (6 ч) | |||||
70 | 20.1 | Преодоление полосы препятствий | 02.03-06.03 | ||
71 | 20.2 | Усложнённая полоса препятствий | 02.03-06.03 | ||
72 | 20.3 | Прыжок в высоту с прямого разбега | 02.03-06.03 | ||
73 | 20.4 | Прыжок в высоту с прямого разбега на результат | 10.03-13.03 | ||
74 | 20.5 | Прыжок в высоту спиной вперёд | 10.03-13.03 | ||
75 | 20.6 | Контрольный урок по прыжкам в высоту | 10.03-13.03 | ||
Подвижные игры 5 (5 ч) | |||||
76 | 21.1 | Броски и ловля мяча в парах | 16.03-20.03 | ||
77 | 21.2 | Броски мяча в баскетбольное кольцо способом «снизу» | 16.03-20.03 | ||
78 | 21.3 | Броски мяча в баскетбольное кольцо способом «сверху» | 16.03-20.03 | Каникулы с 23.03 по 29.03 | |
79 | 21.4 | Ведение мяча и броски в баскетбольное кольцо | 30.03-03.04 | ||
80 | 21.5 | Эстафеты с мячом. Упражнения и подвижные игры с мячом | 30.03-03.04 | ||
Легкая атлетика 5 (1 ч) | |||||
81 | 22.1 | Знакомство с мячами-хопами. | 30.03-03.04 | ||
Подвижные игры 6 (7 ч) | |||||
82 | 23.1 | Круговая тренировка | 06.04-10.04 | ||
83 | 23.2 | Подвижные игры | 06.04-10.04 | ||
84 | 23.3 | Броски мяча через волейбольную сетку | 06.04-10.04 | ||
85 | 23.4 | Броски мяча через волейбольную сетку на точность | 13.04-17.04 | ||
86 | 23.5 | Броски мяча через волейбольную сетку с дальних дистанций | 13.04-17.04 | ||
87 | 23.6 | Подвижная игра «Вышибалы через сетку» | 13.04-17.04 | ||
88 | 23.7 | Контрольный урок по броскам мяча через волейбольную сетку | 20.04-24.05 | ||
Легкая атлетика 6 (3 ч) | |||||
89 | 24.1 | Броски набивного мяча от груди и способом «снизу» | 20.04-24.05 | ||
90 | 24.2 | Броски набивного мяча из-за головы на дальность | 20.04-24.05 | ||
91 | 24.3 | Броски набивного мяча из-за головы на дальность | 27.04-30.04 | ||
Гимнастика с элементами акробатики 5 (2 ч) | |||||
92 | 25.1 | Тестирование виса на время | 27.04-30.04 | ||
93 | 25.2 | Тестирование наклона вперёд из положения стоя | 06.05-08.05 | ||
Легкая атлетика 7 (2 ч) | |||||
94 | 26.1 | Прыжки в длину с места | 06.05-08.05 | ||
95 | 26.2 | Тестирование прыжка в длину с места | 12.05-15.05 | ||
Гимнастика с элементами акробатики 6 (2 ч) | |||||
96 | 27.1 | Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа согнувшись | 12.05-15.05 | ||
97 | 27.2 | Тестирование подъёма туловища из положения лёжа за 30 с | 12.05-15.05 | ||
Легкая атлетика 8 (4 ч) | |||||
98 | 28.1 | Тестирование метания малого мяча на точность | 18.05-22.05 | ||
99 | 28.2 | Сдача контрольных нормативов (определение уровня физической подготовки) | 18.05-22.05 | ||
100 | 28.3 | Тестирование челночного бега 3х10м | 18.05-22.05 | ||
101 | 29.4 | Тестирование метания мешочка (мяча) на дальность | 25.05-29.05 | ||
Подвижные игры 7 (1 ч) | |||||
102 | 29.1 | Подвижные игры | 25.05-29.05 | ||
Итого | 102 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической 1 класс ФГОС
Рабочая программа по предмету «Физическая культура» составлена на основе программы начального общего образования учебного предмета « Физическая культура » разработана в соответствии с требования...
Рабочая программа по физической культуре 1 класс ФГОС
Рабочая программа по физической культуре 1 класс ФГОС. Составлена на 3 часа в неделю....
Рабочая программа по физической культуре 2 класс по ФГОС
Рабочая программа по УМК "Начальная школа 21 века" под ред. Н.Ф.Виноградовой, по ФГОС...
Рабочая программа по физической культуре 3 класс по ФГОС
Рабочая программа по физкультуре 3 класс с УУД...
Рабочая программа по физической культуре 1 класс ФГОС
Рабочая программа по «Физической культуре» для 1 класса составлена в соответствии с основными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ...
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа по физической культуре по ФГОС 1-4 классы
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы и адаптирована для слабослышащих младших школьников...