Главные вкладки

    Разработка урока физической культуры во 2 классе.Тема "Ведение мяча в ходьбе"
    план-конспект урока по физкультуре

    Алибекова Мадинат Исаевна

    Алибекова М.И.

    учитель физической культуры,

    МБОУ СШ № 21

    г. Нижневартовск

     

    Класс 2

    Тема урока: Ведение мяча в ходьбе. Эстафета с мячами.

    Тип урока: урок закрепления, первичной проверки знаний  умений.

    Цели урока:

    1. Предметные : Овладение элементарными умениями в ловле, передачах, броске и ведении мяча.

     2. Развивающаяформирование у учащихся младшего школьного возраста творческого подхода в разрешении игровых ситуаций, развитие воображения, эмоционально – игровой отзывчивости в процессе ознакомления детей с традициями национальной культуры.

     3. Метапредметные : воспитывать интерес, любовь к предмету, воспитание чувства коллективизма. Развитие интереса к занятиям спортом и туризмом. Воспитание любви к природе, бережного отношения к животным, птицам, зелёным насаждениям. Формирование развития физических качеств как одного из главных составляющих здоровой жизни.

    Задачи урока:

    1. Оздоровительные: способствовать выработке правильной осанки, обучать умению расслабляться.

    2. Развивающие: развивать интерес к танцевальным упражнениям, учить двигаться ритмично и красиво; содействовать развитию координации, непринужденности движений.

    3. Воспитательные: Способствовать  воспитанию любви к спорту, к здоровому образу жизни.

     4.Образовательные: разучить игры и эстафеты, направленные на развитие физических способностей детей с учетом их индивидуальных способностей.

    Оборудование:    баскетбольные щиты с кольцами и сеткой, мячи баскетбольные, жилетки игровые с номерами,  нестандартное оборудование: карта Лаишевского района, рисунки рыб , рисунки наборов для приготовления ухи, смайлики(зелёные и красные) музыкальное сопровождение: запись птичьих голосов, ритмичная танцевальная музыка.)

    Место проведения: спортивный зал

    Ход урока.

    1. Мотивация учебной деятельности:

    Цель:

    1. Мотивирование учащихся к учебной деятельности посредством создания эмоциональной обстановки;
    2. Определить содержательные рамки урока.

    Организация учебной деятельности на этапе I.

    Под музыку с речёвкой: Чтоб стать здоровым,

                                            Бодрым и весёлым,

                                            Не ленись и закаляйся

                                            Физкультурой занимайся!    

       Школьники входят в спортивный зал и, пройдя за учителем «змейкой», располагаются около стенда, на котором размещена карта Лаишевского района.

    Учитель: «Ребята, сегодня мы отправимся с вами в путешествие по Лаишевскому краю . Лаишевский край называют жемчужиной Татарстана. Красивейшие леса, реки, озёра - составляют богатства нашего края. .А самое главное, что у нас живут гостеприимные люди. И я предлагаю вам совершить путешествие ,познакомиться поближе с её природными особенностями, обычаями народов, которые проживают на территории нашего края. Помогут нам в этом хорошее настроение, спортивный азарт, спортивные навыки. Ну как путешественники, готовы? Тогда в путь!

     Уже в самом начале нашего пути я вижу препятствие, придется пробираться через высокие и густые кустарники».

    1. Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии.

    Цель:

    1. Актуализировать учебное содержание, необходимое для восприятия нового материала;
    2. Развивать спортивные навыки, необходимые и достаточные для восприятия нового материала.

    Организация учебной деятельности на этапе II.

    Задание 1. (Перестроение) По сигналу последний игрок в колонне устремляется к ее началу, обегая стоящих перед ним. Добежав до начала колонны, становится вперед, сохраняя тот же интервал. Второй участник по сигналу стартует за первым, старается его догнать и обогнать, и т.д.

    Учитель: «А теперь предстоит пробираться ползком под завалами сухих деревьев»,

    Упражнение 2. И.п. – упор стоя, пролезать в образовавшиеся «ворота».

    Учитель:  !Взгляните! Перед вами вход в пещеру! Чтобы не потерять никого из виду, мы будем держать друг друга за плечи, присядем на корточки, так как проход в пещеру очень узкий и низкий».

    Упражнение 3. Вслед за учителем дети, придерживая руками друг друга за плечи, выполняют ходьбу в приседе.

    Учитель: «Вот мы и вышли из пещеры. Теперь нам нужно вместе сбежать с горы вниз. Тот, кто расцепит руки в колонне, выходит на поляну и выполняет отжимания в упоре лежа 5 раз».

    Упражнение 4. Дети становятся вслед за учителям и берутся руками за пояс впереди стоящего. По сигналу колонна пускается  в путь, совершая волнообразные перемещения («гусеница»). Школьники стараются отслеживать и выполнять соответствующие движения. По условиям игры участник, расцепивший руки на поясе партнера, выполняет задание учителя.

    Учитель: «Трудный был переход.  Давайте сделаем привал. А чтобы не было скучно, поиграем вот в какую игру».

    Упражнение 5. Играющие принимают положение лежа на животе по кругу головой к центру. Учитель касается любого лежащего игрока, тот встает, обегает всех по кругу, а в это время играющие принимают положение в упоре лежа и задерживают дыхание до возвращения игрока на свое место. Выдох должен происходить плавно, без толчков.

    Учитель: «Ребята, мы находимся на зеленом лугу. А луговой воздух богат эфирными маслами душистых растений, которые благотворно влияют на органы дыхания, укрепляя организм».

    Упражнение  6.  Сделав медленный вдох, надо задержать дыхание, а затем очень короткими и сильными толчками полностью выдохнуть воздух через сложенные трубочкой губы, не надувая при этом щеки. Снова медленный вдох, задержка – и выдох резкими толчками. Ритмично повторяют такие вдохи и выдохи несколько раз.

    1.   Работа над новым материалом.

    Цель:

    1. В коммуникативной форме организовать построение учащимися будущих учебных действий.

    Организация учебной деятельности на этапе III.

    Учитель: «А сейчас я поведу вас по незнакомой тропинке».  «Тропинка вывела нас на  побережье реки Камы. А в Каме водится очень много .......

    Отгадайте загадку.

                                              Я всегда молчу

                                               Лишь губами шевелю.

                                              Одежда вся из чешуи

                                              Меня попробуй, излови  ( рыба)

    Учитель: «Правильно, рыба! Наш путь лежит  через бескрайние просторы   удивительно живописной реки Камы?» Представляем, что мы превратились в рыбок (дети надевают  на голову « рыбок»)

    Учитель:   Рыбки в речке живут,

                     И танцуют там и тут.

    (выполнение гимнастических упражнений в танцевальном стиле под музыкальное сопровождение)

     Задание 2. Выполнение гимнастических упражнений с мячом в танцевальном стиле (комплекс упражнений составляется по выбору учителя).

    1. Реализация построенного проекта.

    Цель:

    1. Организовать коммуникативное взаимодействие с целью реализации построенного проекта, направленного на приобретение недостающих навыков.
    2. Умение использовать  приобретённые навыки на практике.

    Организация учебной деятельности на этапе IV.

    Учитель: « Лаишевский район издавна славится своими спортивными победами. Можно увидеть на катке, в спортзале  и совсем маленьких детей, и взрослых людей. С открытием в Лаишеве бассейна стало ещё больше возможностей для занятий спортом.

                    Вы всей семьёй в бассейн идите,

                    Плывите, плывите, плывите.

                    Вода подарит Вам здоровье,

                   Подарит радость и успех.

      А пока  подготовим наш организм  в спортивном зале.

    Задание 3.  Берём баскетбольные мячи.

         Мы продолжаем путешествие. Как называются знаменитые горы  у побережья реки Камы, на территории Лаишевского края?

      Правильно. Белые горы. Чтобы путешествовать по горам необходимо иметь сильные  ноги и руки. Давайте займёмся укреплением мыщц рук и ног. Путешествие по горам- это тоже спорт,  и он очень интересный , захватывающий.

      Работа в группах по карточкам.

    Задание 4. Ученики выполняют задания по карточкам (2-3 упражнения). Затем меняются карточками.

    карточка № 1. Ведение мяча левой рукой.

    Ведение мяча змейкой

    Передача  мяча в беге.

    карточка № 2.

    Ведение мяча правой рукой.

    Ведение мяча с изменением направления.

    Учитель: «Молодцы!  Вы все отлично справились с заданием. И поэтому мы так быстро добрались до Белых гор. Давайте сделаем привал вот здесь,  на берегу, и приготовим уху. Но для этого необходимо поймать рыбу. Я предлагаю вам сделать это вместе со мной».

    Задание 5. Подвижная игра «Рыбаки и рыбки».

    На площадке стоят две гимнастические скамейки. «Рыбки» - дети, взявшись за руки образуют круг. Ведущий и три «рыбака2 с неводом стоят в центре круга. «Что вы вяжите?» - спрашивают рыбки. «Невод» - отвечают рыбаки. !Что вы будете ловить?» - спрашивают рыбки. «Рыбу» - отвечают рыбаки и уточняют: - карася!» «Ловите» - говорят рыбки и разбегаются по залу. Рыбаки стараются поймать хотя бы одну рыбку. Рыбки подбегают к скамейке, встают за нее и оказываются в безопасном месте. (Рыбка считается пойманной, если на нее набросили невод).

    Игру повторяют 3 раза.

    V.Самостоятельная работа.

    Цель:1) тренировать способность к самоконтролю и самооценке;

              2) проверить умения владеть  мячом.

    Организация учебной деятельности на этапе V.

    Учитель: «Наших рыбок мы отпустим, пусть плавают и растут, а из настоящей рыбы можно и уху приготовить. Да, но только из одной рыбы уху не сваришь. Что нужно еще положить в котелок, чтобы получилась настоящая уха?» (Дети перечисляют).

    Задание 6. Всех, кто приезжает в гости  в Лаишево угощают традиционным блюдом. Ребята, как называется суп из рыбы? (уха).

    Какая рыба водится в Каме? ( дети перечисляют названия рыб).

     Молодцы. Что нужно для того, чтобы приготовить уху?( Котелок вода, рыба, картофель, специи). Ребята давайте сварим виртуальную уху. Я знаю, что вы очень любите эстафеты. За каждое правильно выполненное задание в награду вам будет выдаваться всё, то, из чего варят уху. Какая команда быстрее наберёт полный набор,  та и побеждает. Эстафета «Уха» Участвуют две команды. ( У команд разноцветные жилетки)

     Конкурс 1. «Играй, играй мяч не теряй» (по команде игрок бежит до тумбы,  ведя мяч одной рукой).

    Конкурс 2 «Мяч в корзине» (по команде игрок бежит, бросает мяч в корзину). (Выигрывает команда, которая забросила наибольшее  количество мячей)

    Конкурс 3  «Змейка» (по команде игрок  бежит змейкой, не задевая, расставленные на полу кегли).

    Конкурс 4 « Катись,  катись, колобок»  (по команде игрок катит мяч по полу.)

     Молодцы. Все очень хорошо справлялись с заданием. Теперь получите обещанные наборы для виртуальной ухи. Ребята, как вы думаете, что помогало вам в эстафете? (хорошее настроение, взаимоуважение, дружба, спортивная закалка).

    Учитель: « Лаишевский край богат роскошными зелёными лесами. Давайте остановимся на лесной полянке, немного отдохнем и с удовольствием послушаем голоса природы. Я вам предлагаю лечь на коврики». (Дети ложатся на коврики – релаксационная пауза).

    Звучит приятная музыка.

    Учитель: «А сейчас представьте себя в самом прекрасном месте на земле. Это красивая лесная поляна, на ней много растений, зеленая-зеленая трава, слышно  пение птиц, солнечные лучи, едва проглядывая сквозь кроны деревьев радуют вас, дует нежный ветерок, и вам хочется находиться среди этого великолепия, среди этой красоты. Вдохните поглубже свежий воздух. Делаем вдох, выдох. Почувствуйте, как в вас входят новые силы, как вам хорошо…Любите свой родной край, гордитесь им и прославляйте его своими победами!

    VI.Рефлексия учебной деятельности на уроке.

      Цель:1) оценить результаты собственной деятельности;

    Организация учебной деятельности на этапе VI.Ребята, постройтесь в шеренгу. Мне очень понравилось, как вы  работали на уроке. Вам необходимо  оценить свою работу на уроке с помощью смайликов ; зелёный- я  очень  хорошо работал на уроке, могу научить другого, красный – я буду стараться сделать лучше.

    Наш урок закончен. Всего вам доброго. (Дети покидают спортивный зал с речёвкой:                    Чтоб стать здоровым,

                                            Бодрым и весёлым,

                                            Не ленись и закаляйся

                                     Физкультурой занимайся!    

                                                 

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Библиография

    1.Забалуев А.А. 106 физкультминуток. Казань-99г.

    2 Золотухина Э.Н, Судакова Н.В. Рабочие программы по системе «Школа России» Учитель 2012г.

    3.Лях В.И. Рабочая программа по физической культуре 1-4 классы. Просвещение 2012г.

    4.Лях.В.И. учебник Физическая культура 1-4 классы Просвещение 2012г

    5. Петрова Е. По тропинкам здоровья .Газета Начальная школа . Первое сентября 2009г. №14

    6. Свалова О.Г. Сохранение и укрепление здоровья учащихся. Начальная школа 2009г. №2 с.43-44

    7. Скривел В.И. Нестандартные формы знакомства с краеведческим материалом. С.22-23 Начальная школа.20011г.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Алибекова М.И.

    учитель физической культуры,

    МБОУ СШ № 21

    г. Нижневартовск

    Класс 2

    Тема урока: Ведение мяча в ходьбе. Эстафета с мячами.

    Тип урока: урок закрепления, первичной проверки знаний  умений.

    Цели урока:

    1. Предметные : Овладение элементарными умениями в ловле, передачах, броске и ведении мяча.

     2. Развивающаяформирование у учащихся младшего школьного возраста творческого подхода в разрешении игровых ситуаций, развитие воображения, эмоционально – игровой отзывчивости в процессе ознакомления детей с традициями национальной культуры.

     3. Метапредметные : воспитывать интерес, любовь к предмету, воспитание чувства коллективизма. Развитие интереса к занятиям спортом и туризмом. Воспитание любви к природе, бережного отношения к животным, птицам, зелёным насаждениям. Формирование развития физических качеств как одного из главных составляющих здоровой жизни.

    Задачи урока:

    1. Оздоровительные: способствовать выработке правильной осанки, обучать умению расслабляться.

    2. Развивающие: развивать интерес к танцевальным упражнениям, учить двигаться ритмично и красиво; содействовать развитию координации, непринужденности движений.

    3. Воспитательные: Способствовать  воспитанию любви к спорту, к здоровому образу жизни.

     4.Образовательные: разучить игры и эстафеты, направленные на развитие физических способностей детей с учетом их индивидуальных способностей.

    Оборудование:    баскетбольные щиты с кольцами и сеткой, мячи баскетбольные, жилетки игровые с номерами,  нестандартное оборудование: карта Лаишевского района, рисунки рыб , рисунки наборов для приготовления ухи, смайлики(зелёные и красные) музыкальное сопровождение: запись птичьих голосов, ритмичная танцевальная музыка.)

    Место проведения: спортивный зал

    Ход урока.

    1. Мотивация учебной деятельности:

    Цель:

    1. Мотивирование учащихся к учебной деятельности посредством создания эмоциональной обстановки;
    2. Определить содержательные рамки урока.

    Организация учебной деятельности на этапе I.

    Под музыку с речёвкой: Чтоб стать здоровым,

                                            Бодрым и весёлым,

                                            Не ленись и закаляйся

                                            Физкультурой занимайся!    

       Школьники входят в спортивный зал и, пройдя за учителем «змейкой», располагаются около стенда, на котором размещена карта Лаишевского района.

    Учитель: «Ребята, сегодня мы отправимся с вами в путешествие по Лаишевскому краю . Лаишевский край называют жемчужиной Татарстана. Красивейшие леса, реки, озёра - составляют богатства нашего края. .А самое главное, что у нас живут гостеприимные люди. И я предлагаю вам совершить путешествие ,познакомиться поближе с её природными особенностями, обычаями народов, которые проживают на территории нашего края. Помогут нам в этом хорошее настроение, спортивный азарт, спортивные навыки. Ну как путешественники, готовы? Тогда в путь!

     Уже в самом начале нашего пути я вижу препятствие, придется пробираться через высокие и густые кустарники».

    1. Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии.

    Цель:

    1. Актуализировать учебное содержание, необходимое для восприятия нового материала;
    2. Развивать спортивные навыки, необходимые и достаточные для восприятия нового материала.

    Организация учебной деятельности на этапе II.

    Задание 1. (Перестроение) По сигналу последний игрок в колонне устремляется к ее началу, обегая стоящих перед ним. Добежав до начала колонны, становится вперед, сохраняя тот же интервал. Второй участник по сигналу стартует за первым, старается его догнать и обогнать, и т.д.

    Учитель: «А теперь предстоит пробираться ползком под завалами сухих деревьев»,

    Упражнение 2. И.п. – упор стоя, пролезать в образовавшиеся «ворота».

    Учитель:  !Взгляните! Перед вами вход в пещеру! Чтобы не потерять никого из виду, мы будем держать друг друга за плечи, присядем на корточки, так как проход в пещеру очень узкий и низкий».

    Упражнение 3. Вслед за учителем дети, придерживая руками друг друга за плечи, выполняют ходьбу в приседе.

    Учитель: «Вот мы и вышли из пещеры. Теперь нам нужно вместе сбежать с горы вниз. Тот, кто расцепит руки в колонне, выходит на поляну и выполняет отжимания в упоре лежа 5 раз».

    Упражнение 4. Дети становятся вслед за учителям и берутся руками за пояс впереди стоящего. По сигналу колонна пускается  в путь, совершая волнообразные перемещения («гусеница»). Школьники стараются отслеживать и выполнять соответствующие движения. По условиям игры участник, расцепивший руки на поясе партнера, выполняет задание учителя.

    Учитель: «Трудный был переход.  Давайте сделаем привал. А чтобы не было скучно, поиграем вот в какую игру».

    Упражнение 5. Играющие принимают положение лежа на животе по кругу головой к центру. Учитель касается любого лежащего игрока, тот встает, обегает всех по кругу, а в это время играющие принимают положение в упоре лежа и задерживают дыхание до возвращения игрока на свое место. Выдох должен происходить плавно, без толчков.

    Учитель: «Ребята, мы находимся на зеленом лугу. А луговой воздух богат эфирными маслами душистых растений, которые благотворно влияют на органы дыхания, укрепляя организм».

    Упражнение  6.  Сделав медленный вдох, надо задержать дыхание, а затем очень короткими и сильными толчками полностью выдохнуть воздух через сложенные трубочкой губы, не надувая при этом щеки. Снова медленный вдох, задержка – и выдох резкими толчками. Ритмично повторяют такие вдохи и выдохи несколько раз.

    1.   Работа над новым материалом.

    Цель:

    1. В коммуникативной форме организовать построение учащимися будущих учебных действий.

    Организация учебной деятельности на этапе III.

    Учитель: «А сейчас я поведу вас по незнакомой тропинке».  «Тропинка вывела нас на  побережье реки Камы. А в Каме водится очень много .......

    Отгадайте загадку.

                                              Я всегда молчу

                                               Лишь губами шевелю.

                                              Одежда вся из чешуи

                                              Меня попробуй, излови  ( рыба)

    Учитель: «Правильно, рыба! Наш путь лежит  через бескрайние просторы   удивительно живописной реки Камы?» Представляем, что мы превратились в рыбок (дети надевают  на голову « рыбок»)

    Учитель:   Рыбки в речке живут,

                     И танцуют там и тут.

    (выполнение гимнастических упражнений в танцевальном стиле под музыкальное сопровождение)

     Задание 2. Выполнение гимнастических упражнений с мячом в танцевальном стиле (комплекс упражнений составляется по выбору учителя).

    1. Реализация построенного проекта.

    Цель:

    1. Организовать коммуникативное взаимодействие с целью реализации построенного проекта, направленного на приобретение недостающих навыков.
    2. Умение использовать  приобретённые навыки на практике.

    Организация учебной деятельности на этапе IV.

    Учитель: « Лаишевский район издавна славится своими спортивными победами. Можно увидеть на катке, в спортзале  и совсем маленьких детей, и взрослых людей. С открытием в Лаишеве бассейна стало ещё больше возможностей для занятий спортом.

                    Вы всей семьёй в бассейн идите,

                    Плывите, плывите, плывите.

                    Вода подарит Вам здоровье,

                   Подарит радость и успех.

      А пока  подготовим наш организм  в спортивном зале.

    Задание 3.  Берём баскетбольные мячи.

         Мы продолжаем путешествие. Как называются знаменитые горы  у побережья реки Камы, на территории Лаишевского края?

      Правильно. Белые горы. Чтобы путешествовать по горам необходимо иметь сильные  ноги и руки. Давайте займёмся укреплением мыщц рук и ног. Путешествие по горам- это тоже спорт,  и он очень интересный , захватывающий.

      Работа в группах по карточкам.

    Задание 4. Ученики выполняют задания по карточкам (2-3 упражнения). Затем меняются карточками.

    карточка № 1. Ведение мяча левой рукой.

    Ведение мяча змейкой

    Передача  мяча в беге.

    карточка № 2.

    Ведение мяча правой рукой.

    Ведение мяча с изменением направления.

    Учитель: «Молодцы!  Вы все отлично справились с заданием. И поэтому мы так быстро добрались до Белых гор. Давайте сделаем привал вот здесь,  на берегу, и приготовим уху. Но для этого необходимо поймать рыбу. Я предлагаю вам сделать это вместе со мной».

    Задание 5. Подвижная игра «Рыбаки и рыбки».

    На площадке стоят две гимнастические скамейки. «Рыбки» - дети, взявшись за руки образуют круг. Ведущий и три «рыбака2 с неводом стоят в центре круга. «Что вы вяжите?» - спрашивают рыбки. «Невод» - отвечают рыбаки. !Что вы будете ловить?» - спрашивают рыбки. «Рыбу» - отвечают рыбаки и уточняют: - карася!» «Ловите» - говорят рыбки и разбегаются по залу. Рыбаки стараются поймать хотя бы одну рыбку. Рыбки подбегают к скамейке, встают за нее и оказываются в безопасном месте. (Рыбка считается пойманной, если на нее набросили невод).

    Игру повторяют 3 раза.

    V.Самостоятельная работа.

    Цель:1) тренировать способность к самоконтролю и самооценке;

              2) проверить умения владеть  мячом.

    Организация учебной деятельности на этапе V.

    Учитель: «Наших рыбок мы отпустим, пусть плавают и растут, а из настоящей рыбы можно и уху приготовить. Да, но только из одной рыбы уху не сваришь. Что нужно еще положить в котелок, чтобы получилась настоящая уха?» (Дети перечисляют).

    Задание 6. Всех, кто приезжает в гости  в Лаишево угощают традиционным блюдом. Ребята, как называется суп из рыбы? (уха).

    Какая рыба водится в Каме? ( дети перечисляют названия рыб).

     Молодцы. Что нужно для того, чтобы приготовить уху?( Котелок вода, рыба, картофель, специи). Ребята давайте сварим виртуальную уху. Я знаю, что вы очень любите эстафеты. За каждое правильно выполненное задание в награду вам будет выдаваться всё, то, из чего варят уху. Какая команда быстрее наберёт полный набор,  та и побеждает. Эстафета «Уха» Участвуют две команды. ( У команд разноцветные жилетки)

     Конкурс 1. «Играй, играй мяч не теряй» (по команде игрок бежит до тумбы,  ведя мяч одной рукой).

    Конкурс 2 «Мяч в корзине» (по команде игрок бежит, бросает мяч в корзину). (Выигрывает команда, которая забросила наибольшее  количество мячей)

    Конкурс 3  «Змейка» (по команде игрок  бежит змейкой, не задевая, расставленные на полу кегли).

    Конкурс 4 « Катись,  катись, колобок»  (по команде игрок катит мяч по полу.)

     Молодцы. Все очень хорошо справлялись с заданием. Теперь получите обещанные наборы для виртуальной ухи. Ребята, как вы думаете, что помогало вам в эстафете? (хорошее настроение, взаимоуважение, дружба, спортивная закалка).

    Учитель: « Лаишевский край богат роскошными зелёными лесами. Давайте остановимся на лесной полянке, немного отдохнем и с удовольствием послушаем голоса природы. Я вам предлагаю лечь на коврики». (Дети ложатся на коврики – релаксационная пауза).

    Звучит приятная музыка.

    Учитель: «А сейчас представьте себя в самом прекрасном месте на земле. Это красивая лесная поляна, на ней много растений, зеленая-зеленая трава, слышно  пение птиц, солнечные лучи, едва проглядывая сквозь кроны деревьев радуют вас, дует нежный ветерок, и вам хочется находиться среди этого великолепия, среди этой красоты. Вдохните поглубже свежий воздух. Делаем вдох, выдох. Почувствуйте, как в вас входят новые силы, как вам хорошо…Любите свой родной край, гордитесь им и прославляйте его своими победами!

    VI.Рефлексия учебной деятельности на уроке.

      Цель:1) оценить результаты собственной деятельности;

    Организация учебной деятельности на этапе VI.Ребята, постройтесь в шеренгу. Мне очень понравилось, как вы  работали на уроке. Вам необходимо  оценить свою работу на уроке с помощью смайликов ; зелёный- я  очень  хорошо работал на уроке, могу научить другого, красный – я буду стараться сделать лучше.

    Наш урок закончен. Всего вам доброго. (Дети покидают спортивный зал с речёвкой:                    Чтоб стать здоровым,

                                            Бодрым и весёлым,

                                            Не ленись и закаляйся

                                     Физкультурой занимайся!    

                                                 

    Библиография

    1.Забалуев А.А. 106 физкультминуток. Казань-99г.

    2 Золотухина Э.Н, Судакова Н.В. Рабочие программы по системе «Школа России» Учитель 2012г.

    3.Лях В.И. Рабочая программа по физической культуре 1-4 классы. Просвещение 2012г.

    4.Лях.В.И. учебник Физическая культура 1-4 классы Просвещение 2012г

    5. Петрова Е. По тропинкам здоровья .Газета Начальная школа . Первое сентября 2009г. №14

    6. Свалова О.Г. Сохранение и укрепление здоровья учащихся. Начальная школа 2009г. №2 с.43-44

    7. Скривел В.И. Нестандартные формы знакомства с краеведческим материалом. С.22-23 Начальная школа.20011г.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Технологическая карта урока физической культуры по теме: «Ведение мяча»

    Технологическая карта урока физической культуры по теме: Ведение мяча.  Данный урок предназначен для 3 класса....

    Разработка урока физической культуры во 2 классе.Тема урока "Ведение мяча в ходьбе.Эстафета с мячом"

    Данный урок построен на основе системно-деятельностного подхода в рамках реализации ФГОС НОО.Урок построен на основе краеведческого материала.Разработка будет полезной учителям начальных классов и учи...

    План-конспект урока физической культуры "Совершенствование техники метания мяча на точность"

    Цель урока: обогащение двигательного опыта учащихся физическими упражнениями с общеразвивающей направленностью. Учащиеся научатся выполнять метание малого мяча на точность разными способами.Разучат те...

    Конспект урока физической культуры, 2 класс: «Ведение мяча в движении и на месте»

    Цели деятельности учителя: формирование двигательных функций через технику ведения мяча; развитие координационных способностей и внимания.Планируемые результаты:Предметные: знать: технику выполнения в...

    Конспект урока физической культуры " Передача и ловля мяча на месте и в движении" 4 класс

    Конспект урока физической культуры в 4 классе для детей с ОВЗ...

    Учебно-методическая разработка урока физической культуры для обучающихся 3 класса по теме : «Баскетбол. Ловля и передача мяча в движении.»

    Учебно-методическая разработка урока физической культуры для обучающихся 3 класса по теме :«Баскетбол. Ловля и передача мяча в движении».  Обучающий урок в разделе "Спортривные и...