Интегрированный урок английского языка и физической культуры в 4 классе
план-конспект урока по физкультуре (4 класс)

Cеврунова Галина Александровна

Конспект интегрированного урока английского языка и физической культуры в 4 классе. Урок направлен на актуализацию приобретённых знаний и развитие речевых умений и навыков  в игровой форме

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannyy_urok.docx28.94 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

города Абакана «Средняя общеобразовательная школа №3»

Интегрированный урок  английского языка и физической культуры

в 4 классе.

для  урочной деятельности

Учитель физической культуры

Севрунова Галина Александровна

Учитель иностранного языка

Самойлова Наталья Владимировна

г.Абакан 2016год

Конспект интегрированного урока английского языка и физической культуры

в 4 классе.

Тема: «Winter and summer sports».(Зимние и летние виды спорта)

Цель урока: актуализация приобретённых знаний и развитие речевых умений и навыков

 в игровой форме.

Задачи урока:

Образовательные:

  1. совершенствовать лексические навыки учащихся;
  2. развивать навыки чтения вслух.

Развивающие:

  1. развивать память, внимание, умение логически мыслить, быстроту реакции;
  2. расширять  кругозор учащихся;
  3. формировать умение переходить от одного вида деятельности к другому.

Воспитательные:

  1. развивать  интерес к изучению английского языка и физической культуры;
  2. воспитывать чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи и ответственности.

Оборудование:

Спортивный инвентарь (обруч – 2 шт., теннисный мяч – 2 шт., ракетка – 2 шт., форма теннисиста – 2 комплекта), карточки с напечатанными словами на английском языке.

Место проведения: спортивный зал школы.

Ход урока:

  1. Организационный этап

Входят 2 команды под “Марш спортсменов”.два класса 4 «а,б»

Teacher (T) - учитель: Hello children!(Здравствуйте, ребята!)

Pupils (Ps) - ученики: Hello!

T: We’re glad to see you! (Мы  рады вас видеть!)

Ps: We are glad to see you too!

T: Standstraight! Our lesson is unusualtoday. We shall run, jump, play different games and of course use English. English is the language of the Olympic Games. What winter and summer sports do you know? ( Смирно! У нас сегодня необычный урок. Мы будем бегать, прыгать, играть в различные игры и, конечно, использовать английский язык. Это язык Олимпийских игр. Какие зимние и летние виды спорта вы знаете?)дети говорят виды спорта.

Ps: figure skating, speed skating, skiing, bobsleigh, biathlon, curling, snowboarding, ski jumping, skeleton, freestyle skiing, football, basketball, volleyball, table tennis, boxing, badminton, horse racing, swimming, rugby, gymnastics.

  1. Основной этап

Класс делится на две команды (команда спортсменов и команда теоретиков)

Задание 1

T: Now tell me about your team.(А сейчас представьте свою команду)

TEAM 1

T: Your name?! (Команда …!)

Ps: Angry birds!

T: Your motto?! (Ваш девиз?)

Ps:

We like to run,
We like to jump,
We like to play -
It’ s fun!

TEAM 2

T: Your name?! (Команда …!)

Ps:Grey wolves!

T: Your motto?! (Ваш девиз?)

Ps:

Together, together, together -
Every day!
Together, together,
We work and play!

Задание 2

T: Let’s get ready for our competition. Let’sbegin. (Итак, начнем с разминки)

(Учащиеся одной команды показывают упражнение  на счет «one», «two», «three», «four»  ведется счет.  Затем команды меняются ролями).

Задание 3

T: Iseeyouareready. Our first game is called “The Olympic motto”. Collect the words in the correct order.Ready, steady, go!

(Наша первая игра называется «Олимпийский девиз». 

Соберите слова в правильном порядке. На старт, внимание, марш! Состав команды  шесть человек.

(Напротив команд учащихся находятся обручи, внутри которых перемешаны слова “faster”- быстрее, “higher” - выше, “stronger” - сильнее. Задача учащихся выбрать свое слово и как можно быстрее вернуться назад. Оставшиеся три человека отдают эти слова трем учащимся, которые сидели на скамейке.

T: “Angry birds” has … points. “Grey wolves” has … points.

(Команда  набирает  очки)

Задание 4

T: Our next game is“Who is the fastest”. “Angry birds” should find the words with winter sports and “Grey wolves” should find ones with summer sports. Takethemandrunback.

 Следующая игра называется «Кто быстрее?». 

Члены команды один  выбирают карточки с зимними видами спорта, члены команды два   выбирают слова с летними названиями и бегут назад)

(Знакомые слова разложены на столе в произвольном порядке на расстоянии от соревнующихся команд. Дети выбирают слова по теме “Winter/summersports”. Команда, которая  закончит  соревнование быстрее – выигрывает).

T: Now, read the words. One point – for the right word.

(Дети – теоретики, читают  слова  хором. За  правильное  чтение  – очки).

T: “Angry birds” has … points. “Grey wolves” has … points.

Задание 5

T: The next game is “Form аtennis player”. Your task is to take some clothing that is written on the card and put it on your sportsman.

Следующая игра – «Собери теннисиста»

(Напротив  каждой команды стоит участник, который показывает слова в произвольном порядке. Задача соревнующихся добежать до середины зала, где стоит стул с комплектом одежды и «одеть» своего спортсмена в соответствии с указанным словом. После того,  как спортсменов «оденут», они должны вернуться к своей команде).

Слова – карточки:  shorts, a T-shirt,  a cap,  sneakers,  a tennis ball,  a racket.

T: Thewinneris … Победителем в этом туре является, команда одевшая быстрее своего товарища.

Задание 6

T: The next game is “Do the command”. Be careful and do the command right.

Следующая игра - «Выполни команду». Будьте внимательны и правильно выполняйте команды.

Участники одной команды поочередно читают задания другой команде.

Задача последних – правильно выполнить движение. Затем  команды меняются ролями).

Задания для команд:

turn yourhead to the left and to the right 8 times;

roll your shoulders forward 10 times;

roll your shoulders backward 6 times;

stretch your arms and wave them 5 times;

bend to the left and to the right 12 times;

shake your right and left leg 4 times;

touch your toes 7 times; jump 8 times;

 clap your hands 6 times; stamp your feet 8 times;

skip 9 times; bend your knees 7 times.

T: Well done!  (Молодцы!)

Задание 7

T: The last game is called “Make the sentence”.  Let’srun and make the sentences.

Последняя игра называется «Составь предложение»

(Участники поочередно бегут за карточкой, каждый берет карточку и затем вместе собирают предложение).

Предлагаемые слова:

We, like, to run, to jump, to swim, to play, very, much.

We, can, run, jump, swim, play, very well.

T: We are all champions. Awards for winners.Medals for “Angry birds”, Medals for “Grey wolves”.

Вы  все чемпионы. Награды победителям. Медаль команде …

  1. Заключительный этап

T: Did you enjoy our lesson?

(Вам понравился урок?)

Ps: Yes, we did.

T: Can we play different games?

Умеете ли вы играть в игры?

Ps: Yes, we can.

T: Can we speak English?

Умеете ли вы говорить по-английски?

Ps: Yes, we can.

T: You are good sportsmen and we hope that one day you will become real champions. The lesson is over. Haveaniceday!

 Вы хорошо проявили себя сегодня. Надеемся, что однажды вы станете настоящими профессионалами в разговоре с другими детьми. Урок закончен.  Хорошего дня!)

(Дети уходят под марш).

Интернет-источники:

  1. http://pedsovet.su/load/219-1-0-26031
  2. https://videouroki.net/razrabotki/integrirovannyy-urok-angliyskogo-yazyka-i-fizicheskoy-kultury.html
  3. https://pedportal.net/starshie-klassy/inostrannye-yazyki/integrirovannyy-urok-angliyskogo-yazyka-i-fizkultury-361455


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок "окружающий мир + физическая культура" по теме "Осанка и ее значение для здоровья человека".

     Цель урока: рассказать об осанке и ее значении для здоровья человека; разучить упражнения, способствующие формированию правильной осанки; научить соблюдать профилактические ...

Интегрированный урок "окружающий мир + физическая культура" по теме "Осанка и ее значение для здоровья человека".

     Цель урока: рассказать об осанке и ее значении для здоровья человека; разучить упражнения, способствующие формированию правильной осанки; научить соблюдать профилактические ...

Интегрированный урок русского языка и физической культуры "Приключения в стране Переноса" 2 класс

    Урок по типу повторение пройденного материала, на котором отрабатываются навыки деления слов для переноса.Специфика урока состоит:- в интеграции предметов русского языка  и ф...

Конспект интегрированного урока английского языка и физической культуры в 4 классе.

Урок английского языка в стенах спортзала - необычный урок! Ребята проявили большую активность при выполнении поставленных задач. Цели урока достигнуты....

Интегрированный урок по эвенскому языку и физической культуре

Интегрированный урок по эвенскому языку и физической культуре, для 2 класса.Урок путешествие...

"Ритмы жизни", открытое интегрированное занятие окружающего мира, физической культуры, музыки во 2 классе.

quot;Ритмы жизни", открытое интегрированное занятие окружающего мира, физической культуры, музыки во 2 классе....

Интегрированный урок музыки и физической культуры во 2-ом "Б" классе по теме "Эти разные марши"

Тематическое построение среднего звена предполагает знакомство школьников с жанрами маршевой музыки;Содержание урока адекватно педагогическим требованиям, теме и целям урока. Структура урока соответст...