рабочая программа по ФК 3 класс ФГОС
рабочая программа по физкультуре (3 класс)

Чернояров Павел Павлович

Учебный предмет «Физическая культура» является частью физического воспитания в целом, который направлен на решение приоритетных задач государства по повышению общего уровня здоровья нации, формированию ценностей здорового образа жизни, сохранению и укреплению здоровья подрастающего поколения.

Программа по физической культуре для 3 класса МБОУ «Верхнежиримская СОШ» разработана в соответствии:

Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования от 17 декабря 2010 г. № 1897 (в ред. Приказа Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1577);

В. И. Лях: «Физическая культура. 1—4 классы» (М.: Просвещение, 2011).

Учебного плана МБОУ « Верхнежиримская СОШ»;

Положение о рабочей программе МБОУ « Верхнежиримская СОШ»

Цель: физического воспитания является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.

Задачи:

сохранение и укрепление здоровья, в том числе закаливание организма; оптимальное развитие физических качеств и двигательных способностей; повышение функциональных возможностей организма, формирование навыков здорового и безопасного образа жизни, умений саморегуляции средствами физической культуры;

формирование жизненно важных, в том числе спортивных двигательных навыков и умений, культуры движений; приобретение базовых знаний научно-практического характера по физической культуре;

содействие развитию психомоторных функций; формирование морально – волевых качеств, духовно-нравственной культуры на основе национальных ценностей, а также на диалоге культур;

обеспечение интеллектуального, морального, социокультурного, эстетического и физического развития личности обучающегося;

развитие положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Физическая культура».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_3-4klass.odt44.66 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Учебный предмет «Физическая культура» является частью физического воспитания в целом, который направлен на решение приоритетных задач государства по повышению общего уровня здоровья нации, формированию ценностей здорового образа жизни, сохранению и укреплению здоровья подрастающего поколения.

Программа по физической культуре для 3 класса МБОУ «Верхнежиримская СОШ» разработана в соответствии:

Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования от 17 декабря 2010 г. № 1897 (в ред. Приказа Минобрнауки России от 31.12.2015 № 1577);

В. И. Лях: «Физическая культура. 1—4 классы» (М.: Просвещение, 2011).

Учебного плана МБОУ « Верхнежиримская  СОШ»;

Положение о рабочей программе МБОУ « Верхнежиримская СОШ»

Цель: физического воспитания является формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.

Задачи:

•        сохранение и укрепление здоровья, в том числе закаливание организма; оптимальное развитие физических качеств и двигательных способностей; повышение функциональных возможностей организма, формирование навыков здорового и безопасного образа жизни, умений саморегуляции средствами физической культуры;

•        формирование жизненно важных, в том числе спортивных двигательных навыков и умений, культуры движений; приобретение базовых знаний научно-практического характера по физической культуре;

•        содействие развитию психомоторных функций; формирование морально – волевых качеств, духовно-нравственной культуры на основе национальных ценностей, а также на диалоге культур;

•        обеспечение интеллектуального, морального, социокультурного, эстетического и физического развития личности обучающегося;

•        развитие положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Физическая культура».

ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ОСВОЕНИЯ КУРСА

Личностные результаты

• формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

• формирование уважительного отношения к культуре других народов;

• развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего;

• развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

• развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

• развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

• формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

• формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Метапредметные результаты

• овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

• формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

• определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

• готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

• овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

• овладение базовыми предметными и межпредметным понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты

• формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации;

• овладение умениями организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т. д.);

• формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.),

показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА

Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная активность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность.

Важнейшим требованием проведения современного урока по физической культуре является обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся с учетом состояния здоровья, пола, физического развития, двигательной подготовленности, особенностей развития психических свойств и качеств, соблюдения гигиенических норм.

Понятийная база и содержание курса основаны на положениях нормативно-правовых актов Российской Федерации, в том числе:

• требованиях к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленной в Федеральном государственном стандарте начального общего образования;

• Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина;

• Законе «Об образовании»;

• Федеральном законе «О физической культуре и спорте»;

Содержание курса данного предмета

Легкая атлетика 30 часов

         Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений; челночный бег; высокий старт с последующим ускорением. Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание;

Броски: большого мяча (1 кг) на дальность разными способами. Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность. Бег на средние и длинные дистанции.

Гимнастика с основами акробатики 20 часов

Организующие команды и приемы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд. Акробатические упражнения. Упоры; седы; упражнения в группировке; перекаты; стойка на лопатках; кувырки вперёд и назад; гимнастический мост.

Акробатические комбинации. Например: 1) мост из положения лёжа на спине, опуститься в исходное положение, переворот в положение лёжа на животе, прыжок с опорой на руки

в упор присев; 2) кувырок вперёд в упор присев, кувырок назад в упор присев, из упора присев кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки, прыжком переход в упор присев, кувырок вперёд. Упражнения на низкой гимнастической перекладине: висы, перемахи. Гимнастическая комбинация. Например, из виса стоя присев толчком двумя ногами перемах, согнув ноги, в вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя и обратное движение через вис сзади согнувшись со сходом вперёд ноги. Опорный прыжок: с разбега через гимнастического козла.

Гимнастические упражнения прикладного характера. Прыжки со скакалкой. Передвижение по гимнастической стенке. Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и

перелезания, переползания, передвижение по наклонной гимнастической скамейке.

Подвижные игры 20 часов, спортивные игры 32 часа

На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию.

На материале легкой атлетики: прыжки, бег, метания и броски; упражнения на координацию, выносливость и быстроту. На материале лыжной подготовки: эстафеты в передвижении на лыжах, упражнения на выносливость и координацию.

На материале спортивных игр. Футбол: удар по неподвижному и катящемуся мячу; остановка мяча; ведение мяча; подвижные игры на материале футбола.

Баскетбол: специальные передвижения без мяча; ведение мяча; броски мяча в корзину; подвижные игры на материале баскетбола.

КТП 3 класс

Кол-во часов

Число , дата

Раздел,

тема

Планируемые результаты в соответствии (с ФГОС)

предметные
результаты

универсальные учебные действия
(УУД)

личностные
результаты

Легкая атлетика 18 часов, подвижные игры 6 часов

1

ТБ по легкой атлетике. Обучение построению в одну шеренгу.  Подвижная игра « Найди свое место»      

 

 

 

 

Ученик научится выполнять построения в одну шеренгу

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач.

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу; контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решений; оценка – выделять и формулировать усвоенный материал.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и учебных задач

Самоопределение: осознание ответственности человека
за общее благополучие

2

Ходьба бег. Обычный бег, бег 30 метров. Понятие короткая дистанция

Ученик научится выполнять бег 30 метров. Понятие короткая дистанция

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач.

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать задачу.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности; самоопределение: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

3

Техника челночного бега с высокого старта. Игра на внимание.

Ученик научится выполнять Разновидности ходьбы. бег с ускорением. Ходьба с высоким подниманием бедра

Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Регулятивные: контроль и самоконтроль – соотносить способ действия и его результат с заданным эталоном.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели и функции участников, способы взаимодействия; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности; нравственно-этическая ориентация: уважительное отношение к другому мнению, не создавать конфликтов

4

Тестирова ние:   «Бег 30 м».

техника метания мяча

Ученик научится выполнять

тестирование бега на 30 м

Познавательные: общеучебные – применять

правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; применять установленные правила в планировании способа решения.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – слушать собеседника; договариваться о совместных функциях координации действий

Самоопределение: начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. Смыслообразование: мотивация учебной деятельности, находить выходы из трудных ситуаций

5

Метание малого мяча  на дальность с разбега

Ученик научится выполнять Метание малого мяча  на дальность с разбега  

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; знаково-символические средства – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения поставленных задач.

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и учебных задач

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности, выбирать наиболее эффективные способы решения задач

6

 Тестирование – метание малого мяча на дальность.  «Игра гуси лебеди»

Ученик научится выполнять Метание малого мяча из положения стоя на дальность.

Познавательные: знаково-символические средства – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; моделировать, то есть выделять и обобщенно фиксировать существенные признаки объектов с целью решения конкретных задач.

Регулятивные: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Коммуникативные: управление коммуникацией – проявлять активность во взаимодействии; определять общую цель и пути её достижения; осуществлять взаимный контроль; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности; самоопределение: 

самостоятельность и личная ответственность за свои поступки

7

Прыжок в длину с места. Беговые упражнения

Ученик научится выполнять Прыжок в длину с места. Беговые упражнения

Познавательные: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество

Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни

8

Низкий старт. Техника низкого старта. Бег на короткие дистанции 60м. игра воробьи вороны

Ученик научится выполнять низкий старт. Техника низкого старта. Бег на короткие дистанции 60м.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно создавать алгоритмы деятельности  при решении проблем различного характера.

Регулятивные: планирование – определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.

Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы;строить монологическое высказывание, слушать собеседника

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

9

Прыжок в длину с места. Подвижная игра «Выше ноги от земли».

Ученик научится  выполнять Прыжок в длину с места.

Познавательные: знаково-символические средства – выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков с целью решения конкретных задач.

Регулятивные: планирование – составлять план и последовательность действий.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности и самооценка

на основе критериев успешной учебной деятельности

10

Тестировани е: «Прыжок в длину с места». Подвижная игра «Ловишки»

Ученик научится выполнять  Тестирование прыжок в длину с места

Познавательные: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решения.

Коммуникативные: управление коммуникацией – определять общую цель и пути ее достижения

Самоопределение: самостоятельность и ответственность за свои поступки

11

Тестирование: Подъем  туловища из положения лежа за 30 с.

Ученик научится  выполнять тестирование: Подъем  туловища из положения лежа за 30 с

Познавательные: знаково-символические средства – использовать знаково-символические средства для решения задач.

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: взаимодействие – задавать вопросы и принимать решения

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

12

Обучение бегу в равномерном темпе до 6 минут. Эстафеты

Ученик научится выполнять Обучение бегу в равномерном темпе до 6 минут. Эстафеты

Познавательные: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Регулятивные: контроль и самоконтроль – соотносить способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания; использовать речь для регуляции своего действия

Самоопределение: установка на здоровый образ жизни, мотивация учебной деятельности

13

Равномерный бег 4минуты, чередование ходьбы и бега, игра третий лишний

Ученик научится выполнять  Равномерный бег 4минуты, чередование ходьбы и бега, игра третий лишний

Познавательные: информационные – поиск и выделение необходимой информации из различных источников.

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

Нравственно-этическая ориентация: 

навыки сотрудничества в разных ситуациях, находить выходы из разных ситуаций

14

Равномерный бег, чередование ходьбы и бега

Ученик научится выполнять  Равномерный бег, чередование ходьбы и бега

Познавательные: общеучебные – рефлексия способов и условий действий, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Регулятивные: планирование – определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

Смыслообразование: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, активизация сил и энергии к волевому усилению в ситуации мотивационного конфликта

15

Тестирование «Наклон вперед из положения стоя»

Ученик научится выполнять тестирование наклона вперед из положения стоя

Познавательные: знаково-символические средства – выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач.

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Коммуникативные: взаимодействие – слушать собеседника, формулировать собственное мнение и позицию

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

16

Равномерный бег 3 минуты. обычный бег на 800 м. игра гуси лебеди.

Ученик научится выполнять Равномерный бег 3 минуты. обычный бег на 800 м. игра гуси лебеди.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения поставленных задач.

Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности конкретного результата при решении учебно-практических задач.

Коммуникативные: управление коммуникацией – определять общую цель и пути ее достижения

Нравственно-этическая ориентация: 

навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

17

Тестирование  Бег 1000 метров

Ученик научится  выполнять тестирование  Бег 1000 метров 

Познавательные: логические – строить рассуждения; анализировать, обобщать.

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.

Коммуникативные: управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Самоопределение: внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения к школе

18

Тестирование« Подтягивание  на низкой перекладине из виса лежа».

Ученик научится  выполнять Тестирование подтягивание  на низкой перекладине из виса лежа

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задачи, самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Регулятивные: планирование – составлять план и последовательность действий, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: управление коммуникацией – осуществлять контроль за работой членов команды и координировать свои действия

Самоопределение: начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире, мотивация учебной деятельности, установка на здоровый образ жизни

Подвижные игры 6 часов

19

Подвижные игры с использованием строевых упражнений. Игра «Море волнуется»

Ученик научится  выполнять подвижные игры с использованием строевых упражнений.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения учебно-практических и познавательных задач.

Регулятивные: планирование – применять правила в планировании способа решения.

Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию

Нравственно-этическая ориентация: 

навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтных ситуаций и находить выходы из спорных ситуаций

20

Подвижные игры на развитие координации. Эстафеты с обручами.

Ученик научится  выполнять подвижные игры на развитие координации.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые изменения в способ действия.

Коммуникативные: взаимодействие – строить монологическое высказывание

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности

21

Подвижные игры на внимание. Игра «Отгадай чей голос»

Научиться выполнять 

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач.

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, объяснять свои затруднения

Нравственно-этическая ориентация: уважительное отношение к другому мнению

22

Подвижные игры с использованием строевых упражнений. Игра «Конники- спортсмены

Научиться выполнять Строевые упражнения Акробатические упр-я

Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решения.

Коммуникативные: взаимодействие – ставить вопросы и задавать вопросы; формулировать собственное мнение и позицию; строить понятные для партнера высказывания

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности

23-24

Подвижные игры на развитие силы и ловкости. Игра «Посадка картофеля»

Научиться выполнять Строевые упражнения

 перестроения, повороты налево, направо, размыкания.

Регулятивные: контроль – соотносить способ действия и его результат с заданным эталоном.

Познавательные: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; знаково-символические средства: использовать модели и схемы для решения поставленных задач.

Коммуникативные: управление коммуникацией – определять общую цель и пути ее достижения

Самоопределение: установка на здоровый образ жизни и реализация её в реальном поведении и поступках; выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация учения

   

Гимнастика 10 часов, подвижные игры 8 часов, спортивные игры 6 часов

25

Гимнастика. Перестроение по двое в шеренге и колонне. Передвижение в колонне. Игра «Вызов номеров

Научиться выполнять перестроение в две шеренги.

Познавательные: логические – подведение под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков.

Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности получения результата при решении задач.

Коммуникативные: управление коммуникацией – определять общую цель и пути ее достижения; инициативное сотрудничество – аргументировать свою позицию и координировать её с позициями

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

26

ОРУ, учебная комбинация, мост из положения лежа, подвижная игра « золотая рыбка»

Научиться выполнять мост из положения лежа

Познавательные: логические – подведение под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков.

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности

27-28

Акробатические упражнения, кувырок вперед, назад, Игра « волк во рву»

Научиться выполнять Акробатические упражнения, кувырок вперед, назад

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения поставленных задач.

Регулятивные: саморегуляция – концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий.

Коммуникативные: взаимодействие – задавать вопросы, строить монологическое высказывание

Самоопределение: внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения к школе

29-30

ОРУ, акробатические упражнения, кувырок вперед, назад, стойка на лопатках игра  « гуси лебеди»

Научиться выполнять акробатические упражнения, кувырок вперед, назад, стойка на лопатках

Познавательные: знаково-символические средства – использовать знаково-символические средства для решения задач.

Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения; излагать свое мнение и позицию; управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности; самоопределение: готовность и способность к саморазвитию; принятие образа «хорошего ученика»

31

Гимнастика. Седы и перекаты. Прыжки со скакалкой  за 1 минуту

 

Ученик научится выполнять седы и перекаты, прыжки со скакалкой  за 1 минуту

 

Познавательные: логические – подведение под понятие на основе распознания объектов выделения существенных признаков; подведение под правило; анализ, синтез, сравнение, сериация; классификация по заданным критериям, установление аналогий; установление причинно-следственных связей; построение рассуждения, обобщение.

Регулятивные: прогнозирование – предвидеть уровень знаний, его временных характеристик.

Коммуникативные: управление коммуникацией – определять общую цель и пути ее достижения; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

32

Гимнастика. Кувырок «Вперед, назад в группировке»

Ученик научится выполнять  Кувырок «Вперед, назад в группировке»  

Познавательные: знаково-символические средства – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Регулятивные: учебные действия – выполнять учебные действия в материализованной и громкоречевой форме.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – договариваться о совместной деятельности и распределении функций участников игры

Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои действия

33

Гимнастика. Опорный прыжок. Игра «Конники- спортсмены»

Ученик научится выполнять Опорный прыжок.  

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения поставленных задач.

Регулятивные: учебные действия – выполнять учебные действия  в материализованной форме, используя речь для регуляции своего действия.

Коммуникативные: управление коммуникацией – определять общую цель совместной деятельности и пути ее достижения

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности

34

Гимнастика. Тестирование «Вис на время» Подвижные игры с лазанием и перелезанием.

Ученик научится выполнять Тестирование «Вис на время»

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач.

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, объяснять свои затруднения

Нравственно-этическая ориентация: уважительное отношение к другому мнению

35

Подвижные игры на развитие координации.  Игра «Неудобный бросок»

Ученик научится выполнятьПодвижные игры на развитие координации.

Познавательные: обще учебные – выбирать наиболее эффективные способы решения поставленной задач.

Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решений.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции и способы   взаимодействия

Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои действия, установка на здоровый образ жизни

36

Подвижные игры на развитие скоростно- силовых качеств. Подвижная игра « охотники и утки»

Ученик научится выполнять

подвижные игры на развитие скоростно- силовых качеств.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения поставленных задач.

Регулятивные: учебные действия – выполнять учебные действия  в материализованной форме, используя речь для регуляции своего действия.

Коммуникативные: управление коммуникацией – определять общую цель совместной деятельности и пути ее достижения

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности

37

Подвижная игры на координацию движений. Игра Воробьи вороны»

Ученик научится выполнять Подвижные игры на координацию движений.  

Познавательные: общеучебные – контролировать процесс и результат деятельности; самостоятельно создавать алгоритмы своей деятельности.

Регулятивные: учебные действия – использовать речь для регуляции своего действия.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации своей деятельности и сотрудничества с партнером

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; нравственно-этическая ориентация: навыки сотрудничества
в разных ситуациях

38

Игры на развитие выносливости. Игра «Мяч капитану»

Ученик научится выполнять Игры на развитие выносливости.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения поставленных задач.

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

 Коммуникативные: взаимодействие – задавать вопросы; строить понятные для учителя высказывания

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

39

Игры на развитие силы и ловкости. Эстафеты

Ученик научится выполнять

Игры на развитие силы и ловкости. Эстафеты

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач.

Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решений.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы для организации собственной деятельности

Самоопределение: внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения к школе

40

Подвижные игры на развитие силовых качеств. Подвижная игра « волк во рву», «золотая рыбка»

Ученик научится выполнять 

Подвижные игры на развитие силовых качеств.

Познавательные: знаково-символические средства – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Регулятивные: учебные действия – выполнять учебные действия в материализованной и громкоречевой форме.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – договариваться о совместной деятельности и распределении функций участников игры

Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои действия по ходу игры

41

 Подвижная игра на выносливость. «Игра охотники и утки»  «вышибала»

Ученик научится выполнять Подвижная игра на выносливость.  

Познавательные: общеучебные – ориентироваться  в разнообразии способов решения поставленных задач.

Регулятивные: учебные действия – использовать речь для регуляции своих действий.

Коммуникативные: управление коммуникацией – определять общую цель и пути ее достижения; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения

Нравственно-этическая ориентация: уважительное отношение к другому мнению и позиции

42

Подвижная игра на скорость. «игра кто быстрее», «гуси лебеди»

Ученик научится выполнять

Подвижная игра на скорость.

Познавательные: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

Регулятивные: целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве с учителем.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия

Нравственно-этическая ориентация: уважительное отношение к другому мнению и оказание помощи другим  нуждающимся в этом

43

Баскетбол. ведение мяча, бросок мяча в корзину.

 

Ученик научится выполнять ведение мяча, бросок мяча в корзину 

Познавательные: логические – подведение под понятие на основе распознания объектов выделения существенных признаков; подведение под правило; анализ, синтез, сравнение, сериация; классификация по заданным критериям, установление аналогий; установление причинно-следственных связей; построение рассуждения, обобщение.

Регулятивные: прогнозирование – предвидеть уровень знаний, его временных характеристик.

Коммуникативные: управление коммуникацией – определять общую цель и пути ее достижения; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

44

Баскетбол. Ведение мяча с остановками по сигналу. Игра  по правилам

Ученик научится выполнять Ведение мяча с остановкой

Познавательные: знаково-символические средства – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Регулятивные: учебные действия – выполнять учебные действия в материализованной и громкоречевой форме.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – договариваться о совместной деятельности и распределении функций участников игры

Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои действия

45

Футбол. Ведение мяча по прямой, по дуге,  Прыжки на скакалке

Ученик научится выполнять

Ведение мяча по прямой, по дуге,  Прыжки на скакалке

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач.

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, объяснять свои затруднения

Нравственно-этическая ориентация: уважительное отношение к другому мнению

46

Футбол. Ведение мяча по прямой, по дуге, с остановками по сигналу. Игра «забирашки»

Ученик научится выполнять

Футбол. Ведение мяча по прямой, по дуге, с остановками по сигналу. 

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач.

Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решений.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы для организации собственной деятельности

Самоопределение: внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения к школе

47-48

Спортивные эстафеты. Игры по упрощенным правилам

Ученик научится выполнять

Спортивные эстафеты. Игры по упрощенным правилам

Познавательные: знаково-символические средства – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Регулятивные: контроль – адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению ошибок.

Коммуникативные: управление коммуникацией – определять общую цель и пути ее достижения

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Гимнастика 10 часов, подвижные игры 6 часов, спортивные игры 8 часов

49

Гимнастика. Акробатические упражнения. Упоры. Игра « Верѐвочка»

Ученик научится выполнять Акробатические упражнения. Упоры.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия во время эстафеты.

Коммуникативные: взаимодействие – ставить вопросы и строить понятные для других высказывания

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности;

самоопределение: устойчивое следование в поведении социальным нормам

50

Гимнастика. Акробатические комбинации. Стойки на лопатках. Игра « Космонавты

Ученик научится выполнять

Акробатические комбинации. Стойки на лопатках.

Познавательные: обще учебные – выбирать наиболее эффективные способы решения поставленной задач.

Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решений.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции и способы   взаимодействия

Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои действия, установка на здоровый образ жизни

51

1

ОРУ, упражнения на низкой перекладине, упражнения в висах и упорах

Ученик научится выполнять

упражнения на низкой перекладине, упражнения в висах и упорах

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения поставленных задач.

Регулятивные: учебные действия – выполнять учебные действия  в материализованной форме, используя речь для регуляции своего действия.

Коммуникативные: управление коммуникацией – определять общую цель совместной деятельности и пути ее достижения

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности

52

1

Гимнастика. Перекаты, кувырки вперед назад. Игры « Гуси лебеди», «перестрелка»

Ученик научится выполнять

Гимнастика. Перекаты, кувырки вперед назад.

Познавательные: общеучебные – контролировать процесс и результат деятельности; самостоятельно создавать алгоритмы своей деятельности.

Регулятивные: учебные действия – использовать речь для регуляции своего действия.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации своей деятельности и сотрудничества с партнером

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; нравственно-этическая ориентация: навыки сотрудничества
в разных ситуациях

53

Гимнастика. Висы на перекладине, работа с турником

Ученик научится выполнять

Висы на перекладине, работа с турником.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения поставленных задач.

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

 Коммуникативные: взаимодействие – задавать вопросы; строить понятные для учителя высказывания

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

54

Гимнастика. Ласточка, мост из положения лежа. Подвижная игра « дракон»

Ученик научится выполнять

Ласточка, мост из положения лежа.

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач.

Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решений.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы для организации собственной деятельности

Самоопределение: внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения к школе

55

1

Гимнастика. Висы. Эстафеты.

Ученик научится выполнять

Висы. Эстафеты.

Познавательные: знаково-символические средства – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Регулятивные: учебные действия – выполнять учебные действия в материализованной и громкоречевой форме.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – договариваться о совместной деятельности и распределении функций участников игры

Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои действия по ходу игры

56

Гимнастика. Упражнения на гимнастической

скамейке. Эстафеты

Ученик научится выполнять

Упражнения на гимнастической

скамейке. Эстафеты

Познавательные: общеучебные – ориентироваться  в разнообразии способов решения поставленных задач.

Регулятивные: учебные действия – использовать речь для регуляции своих действий.

Коммуникативные: управление коммуникацией – определять общую цель и пути ее достижения; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения

Нравственно-этическая ориентация: уважительное отношение к другому мнению и позиции

57

Кувырок назад в группировке. Игра «Салки с мешочком на голове».

Ученик научится выполнять

Кувырок назад в группировке.

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач.

Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решений.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы для организации собственной деятельности

Самоопределение: внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения к школе

58

Разновидности висов и упоров. Игра «Попади в цель».

Ученик научится выполнять

висы и упоры

Познавательные: знаково-символические средства – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Регулятивные: контроль – адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению ошибок.

Коммуникативные: управление коммуникацией – определять общую цель и пути ее достижения

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

59

Подвижная игра «Подними предмет!» , «Гуси- лебеди»

Ученик научится выполнять

играть в подвижные игры

Познавательные: информационные – поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах.

Регулятивные: учебные  действия – выполнять учебные действия  в громко речевой и умственной формах; использовать речь для регуляции своего действия.

Коммуникативные: взаимодействие – строить монологическое высказывание; формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания; вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, слушать собеседника

Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки. Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

60

1

Подвижные игры с использованием строевых упражнений. Тестирование: «Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа».

Ученик научится выполнять

играть в подвижные игры Тестирование: «Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа»

Регулятивные: целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия

Нравственно-этическая ориентация: уважительное отношение к другому мнению и оказание помощи другим  нуждающимся в этом

61

1

Подвижные игры на развитие координации. Игра «Воробьи вороны», « море волнуется»

Ученик научится выполнять

играть в подвижные игры

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения поставленных задач.

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

 Коммуникативные: взаимодействие – задавать вопросы; строить понятные для учителя высказывания

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

62

1

Игры с мячом. Игра « Гонка мячей»

Ученик научится выполнять

играть в подвижные игры

Познавательные: знаково-символические средства – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

Коммуникативные: управление коммуникацией – определять общую цель и пути ее достижения

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

63

1

Подвижные игры на развитие координации.  Игра «Неудобный бросок»

Ученик научится выполнять

играть в подвижные игры

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения поставленных задач.

Регулятивные: учебные действия – выполнять учебные действия  в материализованной форме, используя речь для регуляции своего действия.

Коммуникативные: управление коммуникацией – определять общую цель совместной деятельности и пути ее достижения

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности

64

1

 Тестирование:  «Наклон вперед из положения стоя». Игра гуси лебеди

Ученик научится выполнять

Тестирование:  «Наклон вперед из положения стоя».

Регулятивные: учебные действия – использовать речь для регуляции своего действия.

Познавательные: общеучебные – контролировать процесс и результат деятельности; самостоятельно создавать алгоритмы своей деятельности.

Регулятивные: учебные действия – использовать речь для регуляции своего действия.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации своей деятельности и сотрудничества с партнером

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; нрав-ственно-этическая ориентация: навыки сотрудничества
в разных ситуациях

65

1

Баскетбол. Ведение мяча на месте, по прямой, по дуге. Игра «Бросок мяча в колоне»

Ученик научится выполнять

Ведение мяча на месте, по прямой, по дуге.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно выбирать и формулировать познавательную цель.

Регулятивные: планирование – определять последовательность промежуточных целей
с учетом конечного результата.

Коммуникативные: осуществлять взаимоконтроль и оценивать выполнение приема

Самоопределение: самостоятельность
и ответственность за показанный результат

66

1

Баскетбол. Ведение мяча с остановками по сигналу. Игра «Мяч соседу».

Ученик научится выполнять

Ведение мяча с остановками по сигналу.

Познавательные: общеучебные – контролировать процесс и результат деятельности; самостоятельно создавать алгоритмы своей деятельности.

Регулятивные: учебные действия – использовать речь для регуляции своего действия.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации своей деятельности и сотрудничества с партнером

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; нравственно-этическая ориентация: навыки сотрудничества
в разных ситуациях

67

1

Баскетбол. Бег спиной вперед. Эстафеты.

Ученик научится выполнять

Бег спиной вперед. Эстафеты.

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач.

Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решений.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы для организации собственной деятельности

Самоопределение: внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения к школе

68

1

Футбол. Остановка катящегося мяча. Игра «Гонка мячей»

Ученик научится выполнять

Остановка катящегося мяча

Познавательные: знаково-символические средства – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Регулятивные: контроль – адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению ошибок.

Коммуникативные: управление коммуникацией – определять общую цель и пути ее достижения

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

69

1

Футбол. Ведение мяча по прямой, по дуге, с остановками по сигналу. Игра «Метко в цель»

Ученик научится выполнять

Ведение мяча по прямой, по дуге, с остановками по сигналу

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач.

Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решений.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы для организации собственной деятельности

Самоопределение: внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения к школе

70

1

Футбол. Броски мяча в ворота. Игра: «Лучший вратарь»

Ученик научится выполнять

Броски мяча в ворота.

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач.

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, объяснять свои затруднения

Нравственно-этическая ориентация: уважительное отношение к другому мнению

71

1

Командные спортивные эстафеты.

Ученик научится выполнять

Командные спортивные эстафеты.

Познавательные: знаково-символические средства – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

Коммуникативные: управление коммуникацией – определять общую цель и пути ее достижения

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

72

1

Командные спортивные эстафеты

Ученик научится выполнять

Командные спортивные эстафеты

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения поставленных задач.

Регулятивные: учебные действия – выполнять учебные действия  в материализованной форме, используя речь для регуляции своего действия.

Коммуникативные: управление коммуникацией – определять общую цель совместной деятельности и пути ее достижения

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности

Спортивные игры 14 часов , легкая атлетика 16 часов

73

Баскетбол. Ведение мяча на месте, по прямой, по дуге. Игра «Бросок мяча в колоне»

Ученик научится выполнять

 Ведение мяча на месте, по прямой, по дуге.

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач.

Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решений.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы для организации собственной деятельности

Самоопределение: внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения к школе

74

Баскетбол. Ведение мяча с остановками по сигналу. Игра «Мяч соседу».

Ученик научится выполнять

 Ведение мяча с остановками по сигналу.

Познавательные: знаково-символические средства – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Регулятивные: контроль – адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению ошибок.

Коммуникативные: управление коммуникацией – определять общую цель и пути ее достижения

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

75

Баскетбол. Броски мяча в кольцо.  Игра «Неудобный бросок»

Ученик научится выполнять

Броски мяча в кольцо.

Познавательные: знаково-символические средства – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Регулятивные: учебные действия – выполнять учебные действия в материализованной и громкоречевой форме.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – договариваться о совместной деятельности и распределении функций участников игры

Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои действия

76

Баскетбол. Бег спиной вперед. Эстафеты.

Ученик научится выполнять

Бег спиной вперед. Эстафеты.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения поставленных задач.

Регулятивные: учебные действия – выполнять учебные действия  в материализованной форме, используя речь для регуляции своего действия.

Коммуникативные: управление коммуникацией – определять общую цель совместной деятельности и пути ее достижения

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности

77-78

Баскетбол, ведение мяча, передачи в парах. Игра по упрощенным правилам

Ученик научится выполнять

ведение мяча, передачи в парах. Игра по упрощенным правилам

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач.

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, объяснять свои затруднения

Нравственно-этическая ориентация: уважительное отношение к другому мнению

79

Футбол. Ведение мяча по прямой, по дуге,  Прыжки на скакалке

Ученик научится выполнять

Ведение мяча по прямой, по дуге,  Прыжки на скакалке

Познавательные: обще учебные – выбирать наиболее эффективные способы решения поставленной задач.

Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решений.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции и способы   взаимодействия

Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои действия, установка на здоровый образ жизни

80

Футбол. Ведение мяча по прямой, по дуге, с остановками по сигналу. Игра «Вышибала»

Ученик научится выполнять

 Ведение мяча по прямой, по дуге, с остановками по сигналу.

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения поставленных задач.

Регулятивные: учебные действия – выполнять учебные действия  в материализованной форме, используя речь для регуляции своего действия.

Коммуникативные: управление коммуникацией – определять общую цель совместной деятельности и пути ее достижения

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности

81

Футбол. Ведение мяча, передачи в парах. Игра по упрощенным правилам.

Ученик научится выполнять

Ведение мяча, передачи в парах. Игра по упрощенным правилам.

Познавательные: общеучебные – контролировать процесс и результат деятельности; самостоятельно создавать алгоритмы своей деятельности.

Регулятивные: учебные действия – использовать речь для регуляции своего действия.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации своей деятельности и сотрудничества с партнером

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; нравственно-этическая ориентация: навыки сотрудничества
в разных ситуациях

82

Футбол. Ведение мяча, удар по   мячу. игра по упрощенным правилам.

Ученик научится выполнять

Ведение мяча, удар по   мячу. игра по упрощенным правилам.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения поставленных задач.

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

 Коммуникативные: взаимодействие – задавать вопросы; строить понятные для учителя высказывания

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

83-84

Футбол. Удар по мячу с места. Игра по упрощенным правилам

Ученик научится выполнять

 Удар по мячу с места. Игра по упрощенным правилам

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач.

Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решений.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы для организации собственной деятельности

Самоопределение: внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения к школе

85-86

Командные спортивные эстафеты

Ученик научится выполнять

Командные спортивные эстафеты

Познавательные: знаково-символические средства – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Регулятивные: учебные действия – выполнять учебные действия в материализованной и громкоречевой форме.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – договариваться о совместной деятельности и распределении функций участников игры

Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои действия по ходу игры

87

Лѐгкая атлетика. Обучение метанию малого мяча из-за головы. Игра «Точно в мишень»

Ученик научится выполнять

метание малого мяча из-за головы

Познавательные: общеучебные – ориентироваться  в разнообразии способов решения поставленных задач.

Регулятивные: учебные действия – использовать речь для регуляции своих действий.

Коммуникативные: управление коммуникацией – определять общую цель и пути ее достижения; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения

Нравственно-этическая ориентация: уважительное отношение к другому мнению и позиции

88

Лѐгкая атлетика. Обучение метанию малого мяча из-за головы. Игра «Попади в цель

Ученик научится выполнять

метание малого мяча из-за головы

Познавательные: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

Регулятивные: целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве с учителем.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия

Нравственно-этическая ориентация: уважительное отношение к другому мнению и оказание помощи другим  нуждающимся в этом

89

Лѐгкая атлетика. Бег на короткие дистанции. Тестирование: «Прыжок в длину с места».

Ученик научится выполнять

 Бег на короткие дистанции.

Познавательные: логические – подведение под понятие на основе распознания объектов выделения существенных признаков; подведение под правило; анализ, синтез, сравнение, сериация; классификация по заданным критериям, установление аналогий; установление причинно-следственных связей; построение рассуждения, обобщение.

Регулятивные: прогнозирование – предвидеть уровень знаний, его временных характеристик.

Коммуникативные: управление коммуникацией – определять общую цель и пути ее достижения; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

90

Лѐгкая атлетика. Различные прыжки и многоскоки.

Ученик научится выполнять

Различные прыжки и многоскоки.

Познавательные: знаково-символические средства – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Регулятивные: учебные действия – выполнять учебные действия в материализованной и громкоречевой форме.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – договариваться о совместной деятельности и распределении функций участников игры

Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои действия

91

Лѐгкая атлетика. Обучение прыжку в  длину с места.   Игра «Передача мяча в колонне»

Ученик научится выполнять

прыжки  в  длину с места.

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач.

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, объяснять свои затруднения

Нравственно-этическая ориентация: уважительное отношение к другому мнению

92

Лѐгкая атлетика. Броски набивного мяча снизу из положения стоя

Ученик научится выполнять

Броски набивного мяча снизу из положения стоя

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач.

Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решений.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы для организации собственной деятельности

Самоопределение: внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения к школе

93

Бег в равномерном темпе до 2 минут. Челночный бег 3 х 10 м. Эстафеты

Ученик научится выполнять

Бег в равномерном темпе до 2 минут. Челночный бег 3 х 10 м. Эстафеты

Познавательные: знаково-символические средства – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Регулятивные: контроль – адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению ошибок.

Коммуникативные: управление коммуникацией – определять общую цель и пути ее достижения

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

94

Лѐгкая атлетика. Тестирование - подтягивание

Ученик научится выполнять

подтягивание на перекладине

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения поставленных задач.

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

 Коммуникативные: взаимодействие – задавать вопросы; строить понятные для учителя высказывания

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

95

Лѐгкая атлетика. Обучение бегу на короткие дистанции. Игра «Кенгуру»

Ученик научится выполнять

бегу на короткие дистанции.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Регулятивные: коррекция – вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия во время эстафеты.

Коммуникативные: взаимодействие – ставить вопросы и строить понятные для других высказывания

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности;

самоопределение: устойчивое следование в поведении социальным нормам

96

Лѐгкая атлетика. Обучение бегу на короткие дистанции. Тест – бег 30 метров на результат.   Игра «Третий лишний»

Ученик научится выполнять

бег на короткие дистанции.

Познавательные: обще учебные – выбирать наиболее эффективные способы решения поставленной задач.

Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решений.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции и способы   взаимодействия

Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои действия, установка на здоровый образ жизни

97

Легкая атлетика Тестирование – бег 1000 метров

Ученик научится выполнять

бег 1000 метров

Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения поставленных задач.

Регулятивные: учебные действия – выполнять учебные действия  в материализованной форме, используя речь для регуляции своего действия.

Коммуникативные: управление коммуникацией – определять общую цель совместной деятельности и пути ее достижения

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности

98

Лѐгкая атлетика. Прыжки по разметкам, через препятствия

Ученик научится выполнять

 Прыжки по разметкам, через препятствия

Познавательные: общеучебные – контролировать процесс и результат деятельности; самостоятельно создавать алгоритмы своей деятельности.

Регулятивные: учебные действия – использовать речь для регуляции своего действия.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации своей деятельности и сотрудничества с партнером

Смыслообразование: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; нравственно-этическая ориентация: навыки сотрудничества
в разных ситуациях

99

Лѐгкая атлетика.  Кросовый бег Игра « Два мороза»

Ученик научится выполнять

Кроссовый бег

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения поставленных задач.

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

 Коммуникативные: взаимодействие – задавать вопросы; строить понятные для учителя высказывания

Смыслообразование: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

100

Лѐгкая атлетика. Прыжки по разметкам, через препятствия. Игра «По кочкам»

Ученик научится выполнять

Прыжки по разметкам, через препятствия.

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач.

Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решений.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы для организации собственной деятельности

Самоопределение: внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения к школе

101

Лѐгкая атлетика. Обучение бегу в равномерном темпе до 800 метров.  Прыжки на месте и с поворотом на 90° и 180°. Игра «Ёжики»

Ученик научится выполнять

бег в равномерном темпе до 800 метров.  Прыжки на месте и с поворотом на 90° и 180°

Познавательные: знаково-символические средства – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Регулятивные: учебные действия – выполнять учебные действия в материализованной и громкоречевой форме.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – договариваться о совместной деятельности и распределении функций участников игры

Самоопределение: самостоятельность и личная ответственность за свои действия по ходу игры

102

Лѐгкая атлетика. Обучение бегу в равномерном темпе до 5  минут

Ученик научится выполнять

Обучение бегу в равномерном темпе до 5  минут

Познавательные: общеучебные – ориентироваться  в разнообразии способов решения поставленных задач.

Регулятивные: учебные действия – использовать речь для регуляции своих действий.

Коммуникативные: управление коммуникацией – определять общую цель и пути ее достижения; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения

Нравственно-этическая ориентация: уважительное отношение к другому мнению и позиции


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 1-4 классы ФГОС

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 1- 4 КЛАССОВ "ШКОЛА РОССИИ"  С УЧЁТОМ ФГОС 2 ПОКОЛЕНИЯ...

рабочая программа технология 2 класс ФГОС

Тематическое планирование по ФГОС 2 класс По программе "Начальная школа XXI века"...

Рабочие программы для 2 класса (ФГОС) УМК "Школа России"

Рабочие программы даны в соответствии с требованиями ФГОС. Также разработано КТП по всем предметам....

Рабочая программа педагога 1 класс ФГОС НОО ("Школа Росии")

Предлагаю вашему вниманию рабочую программу педагога 1 классначального общего образованияФГОС – 2  НОО, УМК «Школа России»...

Рабочая программа педагога 1 класс ФГОС НОО ("Школа Росии")

Календарно-тематическое планирование по русскому языку, литературному чтению...

Рабочая программа "Математика" 2 класс ФГОС Школа России

Рабочая программа составлена к учебнику Моро М.И. Программа содержит пояснительную записку с планируемыми результатами. Календарное планирование с деятельностью учащихся и УУД. К программе прилагаются...

Рабочая программа "Технология" 2 класс ФГОС Школа России

Программа содержит пояснительную записку с планируемыми результатами, календарно-тематическое планирование с деятельностью учащихся и УУД....