А ну-ка парни!
методическая разработка по физкультуре (4 класс)

Ульянова Юлия Искяндяровна

Мероприятие расчитано на малокомплектную школу. В нем принимают участие каждый ученик за себя, а не группой, это способствует  развитию энтелектуального мышления.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл a_nu-ka_parni.docx23.98 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий внеклассного мероприятия

«А ну-ка, мальчики!»

для начальной школы

Ведущий 1.

- 23 февраля наша страна отмечает День защитника Отечества!

Мы хорошо знаем, что мирное небо над головой, покой граждан страны, ее честь и достоинство защищают воины Российской Армии: солдаты, летчики и танкисты, пограничники и матросы.

Ведущий 2.

- День защитников Отечества возник в 1918 году, как день рождения Красной Армии. Особое значение День защитника Отечества приобретает после Победы в Великой Отечественной войне 1941 -1945 г.г.

Нет в России ни одной семьи, которой бы не коснулась война. Для многих, это величайший подвиг народа за всю мировую историю, и в то же время, это такая трагедия, которая ни в коем случае не должна повториться.

Ведущий 1.

С 1946 года праздник стал называться Днём Советской Армии и

Военно-Морского Флота. С 10 февраля 1995 года праздник называется

«День защитника Отечества».

Ведущий 2.

Поздравлений заслуживают те, кто в разные годы защищал нашу Родину, и те, кто сейчас оберегает наш спокойный сон.

Человек немыслим без Родины, края, места, где он рождается. Ну, а если есть Родина, Отечество, где мы живем, где жили наши предки, значит, нужны и люди, которые смогут ее защитить. Я считаю, что наши мальчишки тоже встанут на защиту, если это потребуется.

Ведущий 1.

- Сегодня мы собрались, чтобы поздравить сильную половину с приближающимся праздником «Днем Защитника Отечества»

Сценка.

1 девочка.

Лена, Катя! Идите сюда!

Давайте с вами поговорим,

Пока все ушли на завтрак

Ведь 23 завтра!

2 девочка.

Что? 23? Ну и что же?

Чем этот день уж так хорош?

3 девочка.

Ну, как же, праздник у мужчин!

В году ведь только день такой один!

Поздравить надо всех защитников страны.

И мы поздравить наших мальчиков должны!

4 девочка.

Причём тут наши ребята?

Они пока еще не солдаты.

5 девочка.

Но вырастут и будут защищать!

6 девочка.

Пока они умеют только обижать:

То за косу дернут, то толкнут,

То в дверь не пустят, то обзовут.

7 девочка.

Тем более поздравить есть причина-

Мы им напомним, что они мужчины.

Давайте с праздником поздравим,

Какой-нибудь для них сюрприз устроим.

1 девочка.

Придумала! Устроим им турнир!

2 девочка.

А какие там будут задания?

3 девочка.

На ловкость сделаем соревнования,

На ум, сообразительность и знания,

На быстроту, на уменье

В серьезном деле проявить терпенье.

4 девочка.

Ну что ж, тогда начнем скорее.

И мы за них сегодня поболеем!

Ведущий 1.

- Поприветствуем наших мальчишек, героев сегодняшнего дня.

Прошу занять их свои места. 

(зв. Муз. «Идет солдат по городу»)

Ведущий 2.

- Посмотрим, какими же растут наши будущие защитники.

Объявляем праздничную программу «А ну-ка, мальчики!»

Рыцарь должен быть смелым, сильным, смекалистым, и благородным.

Сегодня мы узнаем, кто из вас настоящий защитник, а помогут нам в этом строгое, но справедливое жюри

(выбираем жюри).

Разминка «Загадки».

1. Тучек нет на горизонте,

    А открылся в небе зонтик.

    Через несколько минут опустился... (Парашют)

3. С кораблём играет в прятки,

    Но ныряет всё ж с оглядкой.

    Если сверху шторм шумит,

    То на дне она лежит… (подводная лодка) 

2. Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает-

    Отправляется в полёт

    Наш Российский… (Вертолёт)

4. Ползает черепаха-

    Стальная рубаха.

    Враг в овраг-

    Она туда, где враг!.. (танк)

5. Чудо птица, алый хвост

    Прилетела в стаю звёзд… (ракета)

6. Летит птица – небылица,

    А внутри народ сидит,

   Меж собою говорит… (самолет)

1 Конкурс “Собери слово”

Мальчикам (каждому) даётся набор букв (на карточках) врассыпную “ЗАЩИТНИК” и предлагается из них составить слово, подходящее к нашему празднику. Выигрывает тот, кто составит правильно слово и быстрее.

Ведущий 1.

- Прочитайте слово, которое у вас получилось. Ребята, как вы считаете, какими качествами должен обладать защитник? (Он должен быть смелым, сильным, смекалистым, добрым и благородным.)

-Объявляется следующий конкурс

2 Конкурс “Меткий стрелок” (ведро, 5 мячей)

Все мальчики строятся в шеренгу. Перед ними на некотором расстоянии ставятся пластиковые корзины (ведра) и выдаются мячи (теннисные или подобные). Цель конкурса: каждый участник команды бросает мяч в корзину. Кто больше попадёт, тот и выигрывает. Каждый участник бросает по 5 раз. (Зв. музыка)

Ведущий 2.

3 Конкурс "Обувай-ка"

- Ну, а теперь посмотрим, как наши защитники умеют в сложной ситуации обуваться.

Условия конкурса. С мальчишек снимают обувь, смешивают ее, и по команде мальчики должны найти свою обувь и надеть себе на ноги. Побеждает тот, кто первым обуется полностью.

Ведущий 1.

- Про русского солдата всегда говорили: «Не силой возьмет, так мудростью»

Сейчас мы проверим, кто ж из вас самый умный?

4 Конкурс «Самый умный»

Каждый получает конверт, внутри которого лежат карточки (разрезанные пословицы)

Нужно "собрать" пословицы.

Кто сделает это быстро и правильно?

Ведущий 2.

- Милые ровесники-мальчишки,

Рыцари без страха и упрёка,

Вы любите компьютеры и книжки,

Иногда сбегаете с уроков.

Манит море вас волшебною мечтою.

Вы всегда настойчивы, упрямы

И готовы вы пожертвовать собою

Ради девочки - прекрасной милой дамы.

5 Конкурс “Комплимент”

- Все ли вы знаете, что такое комплимент? (комплимент – это любезное, приятное слово)

- Кому можно (нужно) делать комплименты?

- Умеете ли вы это делать, мы сейчас проверим.

- Каждый из вас должен выбрать даму сердца и сделать ей комплимент.

( учитель предлагает каждому выбрать сердечко, на обратной стороне которого написано имя девочки и заготовка для комплимента)

- по очереди приглашаете девочку и, глядя ей в глаза, произносите слова.

1. Твои глаза, как два алмаза…

2. Твои уста, как розы лепестки…

3. Твой голос, как серебряный ручей…

4. Твои волосы, как шёлковые нити…

5. Очи твои ясные, как изумруды прекрасные…

Ведущий 1.

6 Конкурс «Веселые танкисты»

 (Зв. песня «Три танкиста») (5 шарфов, 5 листов, 5 фломастеров)

- Игрок с завязанными глазами рисует танк. У кого рисунок больше соответствует норме, тот и победил.

Ведущий 2.                    7 Конкурс: "Лучший водитель танка"

Участник конкурса садится на стул. У него в руках палочка с привязанной к ней веревкой, на конце веревки привязана игрушечная машинка. Нужно, наматывая на палочку нитку, притянуть к себе машинку. Кто быстрей.

- Вы говорили, что защитник должен быть сильным.

Давайте проверим, обладаете ли вы таким качеством.

Ведущий 1.

- В февральский день, морозный день

Все праздник отмечают

Девчонки в этот славный день

мальчишек поздравляют.

- Они не дарят вам цветов:

Мальчишкам их не дарят.

Девчонки много теплых слов

У вас в сердцах оставят.

Ведущий 2.

- Мы пожелаем вам навек:

Чтоб в жизни не робелось,

Пусть будет с вами навсегда

Мальчишеская смелость.

Учитесь только лишь на пять,

Мы вам будем помогать!

Только, чур, не задаваться

И, конечно же, не драться!

Пусть удача будет с вами,

Только вы дружите с нами.

Нам во всем вы помогайте,

От других нас защищайте!

В общем, милые мальчишки,

Мы откроем вам секрет:

Лучше вас на белом свете

Никого, конечно, нет!

И И И

ТНИК


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Парные согласные звуки и буквы. Дидактическая игра

Автор: Федотова В.А. Дидактическая игра для урока обучения грамоте и русского языка. Картинки следует вырезать, в окошечках домиков сделать прорези для вставки букв...

Презентация:"Парные согласные"

Презентация:"Парные согласные"...

Закрепление парных согласныхх УМК "Планета знаний" 1 класс

урок проведен в 1 классе по закреплению парных согласных...

Интерактивный тест по теме "Парные согласные"

Тест используется индивидуально. В конце тестирования автоматически выставляется отметка и отражается количество, затраченного времени. Для тестирования использованы слова с пропущенной буквой на мест...

урок русского языка. 2 класс: Правописание парных согласных в корне слова.

*Шепаева Любовь Николаевна,         учитель начальных классов  МОУ лицей 21 города Кузнецка Пензенской области...

Методическая разработка урока русского языка 2 класс"Парные звонкие и глухие согласные"

Урок с элементами игры и разнообразным дополнительным материалом....