Главные вкладки

    Особенности организации коррекционных занятий по физической культуре с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями.
    презентация к уроку по физкультуре

    Фёдорова Тамара Петровна

    Презентация была подготовлена для выступления на семинаре "Технологии сопровождения ребёнка с ОВЗ (по зрению) в образовательном пространстве"

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Особенности организации коррекционных занятий по физической культуре с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями Учителя физической культуры: Фёдорова Т.П. Фёдоров В.П. Санкт –Петербург 2020г.

    Слайд 2

    «Забота о здоровье» это важнейший труд учителя. От жизнерадостности бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы.» В.А.Сухомлинский.

    Слайд 3

    Актуальность В настоящее время приоритетным становится интеллектуальное развитие ребенка. Дети много проводят времени в школе, сидя за партами, дома за уроками и за компьютером. Из-за этого они начинают испытывать «двигательный дефицит». Ведя малоподвижный образ жизни: Усиливается статическая нагрузка на определенные группы мышц; Снижается сила и работоспособность мускулатуры; Ухудшается зрение ; Нарушаются функции организма.

    Слайд 4

    Задачи: 1) Формирование правильной осанки (укрепление мышечного корсета); 2)Профилактика плоскостопия; 3)Улучшение и сохранение зрения, профилактика близорукости и дальнозоркости; 4)Развитие дыхательной системы и её мускулатуры; 5)Развитие физических качеств : ловкости, координации , силы , выносливости; 6)Ориентации в пространстве.

    Слайд 5

    тренажерно-информационная система « Тисса » с модуляцией мягких природных и биологических колебательных процессов (ММПБКП)

    Слайд 6

    Горка корректирующая с ММПБПК

    Слайд 7

    Жёсткий модуль с ММПБПК

    Слайд 8

    Гибкий модуль большой с ММПБПК

    Слайд 9

    Устройство для моделирования ситуаций, предотвращающих травматизм с ммпбпк

    Слайд 10

    Устройство для вестибулярного аппарата с ммпбпк

    Слайд 11

    пилатес комплексная методика развития тела на основе йоги, тайчи и других восточных традиций.

    Слайд 12

    фитбол

    Слайд 13

    Здоровые дети – будущее России Забота о здоровье- это важнейший труд учителя. От жизнерадостности и бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы.

    Слайд 14

    Используемая литература и интернет - источники ПК «SANDR»: тренажёрно-информационные системы. Научные исследования, разработка, производство и обучение. Упражнения на устройствах системы «Тиса» и школьном спортивном инвентаре для комплексного развития двигательных качеств и навыков в спортивных играх ( млавдшие классы), e-mail:pk_sandr@list.ru Прикладная и оздоровительная гимнастика. Учебно-методическое пособие/под ред. Ж. Е. Фирелевой , А.Н. Кислого, О. В. Загрядский М., 2012г. Lean-center.ru https://www.maam.ru

    Слайд 15

    Спасибо за внимание!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Творческая мастерская «Пусть каждый день приносит счастье!» (познавательное занятие для детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья ).

    Открытое мероприятие.   Творческая мастерская«Пусть каждый день приносит счастье!»(познавательное занятие для детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья )....

    Конспект психологического занятия по развитию эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья

    Занятие разработано для детей с особыми потребностями с учетом особенностей восприятия ими информации: для активизации и поддержания у детей познавательного интереса проводится в виде сказочного путеш...

    Конспект психологического занятия "Чудесный сад" для детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья

    Данное занятия направлено на снижение у детей уровня психоэмоционального напряжения, овладение ими простейшими релаксационными приемами, актуализацию творческого потенциала....

    Создание условий психологической безопасности на совместном коррекционно-развивающем занятии педагога-психолога и учителя-логопеда с детьми младшего школьного возраста, имеющих ограниченные возможности здоровья.

    Печатная работа , посвященная  совместной работе педагога-психолога и логопеда в коррекционной школе для детей с нарушениями интеллекта. Приводятся примеры занятий при  взаимодействии педаго...

    Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя-дефектолога с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья.

    Информационно-комуникационные технологии – это широкий класс дисциплин и областей деятельности, относящихся к технологиям создания, сохранения, управления и обработки данных, в том числе, с прим...

    Особенности организации коррекционных занятий по физической культуре с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями.

    В статье представлен материал из опыта работы с детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями....