Тестовый контроль знаний по физической культуре 2 класс,2-е полугодие
тест по физкультуре (2 класс)

Светлана Владимировна Лукомская

Применение тестовых методов контроля за знаниями и умениями обучающихся позволяет использовать временные рамки урока, отведенные для релаксации, вызывает интерес к изучаемому материалу, что повышает уровень освоения программного материала.

Данный метод позволяет активизировать работу с учащимися, имеющими проблемы со здоровьем, временно освобожденными от занятий физической культурой, а также с учащимися инклюзивных классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon testovyy_kontrol_kachestva_znaniy.doc54.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ

                 ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Тесты для 2 класса

(2 полугодие)

Вариант 1

1.  Зачем нужно заниматься физкультурой?

А. Чтобы стать сильным и здоровым

Б. Чтобы быстро бегать

2.   Какое упражнение поможет тебе стать сильнее?

А. Подтягивание

Б. Прыжки через скакалку

3.  Зачем нужно знать свой организм?

А. Чтобы сохранять и укреплять здоровье

Б. Чтобы умело использовать свои возможности

4.  В какой строчке указаны слова, описывающие здорового человека?

А. Сутулый, крепкий, неуклюжий, высокий

Б. Стройный, сильный, ловкий, статный

5.  Соедини линиями:

Глаза

Орган слуха

Уши

Орган обоняния

Нос

Орган зрения

6.  Допиши утверждение:

От скелета и мышц зависит_____________человека.

7.  Выбери полезные для здоровья продукты:

А. Яблоко, лук, чеснок, лимонад

Б. Лук, яблоко, чеснок, морковь

8.  При передвижении на лыжах по дистанции соблюдайте интервал:

А. 3-4 м

Б. 1-2м

9.  На рисунке определите, где колонна, а где шеренга.

i?id=392436056-52-72&n=21

10. Физкультминутка это…

А. Время для общения с одноклассниками

Б. Способ преодоления утомления

Вариант 2

1. Кто принимает участие в паралимпийских играх?

А. Люди с ограниченными возможностями

Б. Только мужчины

2.  Как правильно подобрать лыжи?

А. Рост + вытянутая рука вверх

Б. Рост + вытянутая вперед нога

3.  Что является опорой тела человека?

А. Скелет

Б. Сердце

4.  Что делать при ушибе?

А. Положить холодный компресс

Б. Намазать ушибленное место йодом

5.  На рисунке определите, где колонна, а где шеренга.

i?id=392436056-52-72&n=21

6.  Как называется привычное положение тела во время ходьбы, стояния или сидения?

А. Осанка

Б. Фигура

7.  Как звучит девиз Олимпийских игр?

А. «Быстрее, выше, сильнее»

Б. «О спорт, ты - мир!»

8.   Соедини линиями:

Глаза

Орган слуха

Уши

Орган обоняния

Нос

Орган зрения

9.  Физкультминутка это…

А. Время для общения с одноклассниками

Б. Способ преодоления утомления

10.  Что такое ЧСС?

А. Чрезвычайная служба спасения

Б. Частота сердечных сокращений


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Из опыта работы учителей начальной школы по применению тестового контроля знаний учащихся.

Презентация к докладу на семинаре по теме "Применение тестового контроля на различных этапах обучения как средство подготовки к государственной итоговой аттестации"....

Тестовая работа по литературному чтению 3 класс 1-е полугодие

Тестовая работа по литературному чтению 3 класс 1-е полугодие...

КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ 1 КЛАСС

КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ 1 КЛАСС ПРЕЗЕНТАЦИЯ...

Контроль знаний учащихся 2-х классов по английскому языку

Контроль знаний учащихся 2-х классов по английскому языку по УМК Rainbow English 2 О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой...

Тестовые задания по русскому языку 4 класс итоговое 2 полугодие

Тестовые задания по русскому языку 4 класс  и методами и формами оценивания...

Материалы для текущего контроля знаний. Окружающий мир. 2 класс. Перспектива

Данные материалы можно использовать для текущего контроля знаний на уроках окружающего мира во 2 классе по программе "Перспектива". В основном здесь собраны тесты, но есть и самостоятельные ...

Тестовый контроль знаний.

Тесты – задание, состоящее из ряда вопросов и нескольких вариантов ответа на них для выбора в каждом случае верного. С их помощью можно получить информацию об уровне усвоения элементов знаний, о...