" Что представляет собой дистанционное обучение и как работать в таком режиме ?"
статья по физкультуре (1, 2, 3, 4 класс)

Дистанционное обучение – это взаимодействие учителя и учеников между собой на расстоянии, посредством Интернет – технологий. Свои онлайн уроки я вела в приложении Viber, WhatsApp и ZOOM .Онлайн уроки через приложение ZOOM я посчитала более приоритетными, потому что  я могла видеть лица своих учеников, задавать им вопросы и получать от них ответ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

           Что представляет собой дистанционное обучение и как работать в таком режиме ?

Дистанционное обучение – это взаимодействие учителя и учеников между собой на расстоянии, посредством Интернет – технологий. Свои онлайн уроки я вела в приложении Viber, WhatsApp и ZOOM .Онлайн уроки через приложение ZOOM я посчитала более приоритетными, потому что  я могла видеть лица своих учеников, задавать им вопросы и получать от них ответ.

Итак, дистанционное обучение началось. Первая неделя была, наверное, самой трудной. Нужно было время для того, чтобы адаптироваться и учителям, и школьникам к такому режиму работы. У некоторых учащихся были технические неполадки и это связано прежде всего с массовым переходом на дистанционное обучение и возможностями их Интернета. Но и учащиеся, и родители привыкли к онлайн урокам достаточно быстро и работа пошла слаженно.

В связи с тем, что я работаю педагогом дополнительного образования, и веду кружок «Подвижные игры», я считаю правильным обратить большее внимание на практические занятия детей дома, и у меня это получилось , дети с радостью делали упражнения вместе со мной по видеосвязи, рисовали рисунки на тему спорта, но мы и не забыли за устную форму ответов.  На уроке я показывала презентации, объясняла новую тему, разбирала задания и упражнения устно, предварительно всё разъяснив. Родители высылали  фото этих работ по WhatsApp.

Конечно, не следует забывать о том, что в связи с переходом на дистанционное обучение учащиеся больше времени стали проводить за компьютером. Детям приходится рассматривать цифры, слова и предложения на экране на близком расстоянии, а это требует в свою очередь, умственного, а главное – зрительного напряжения. Я ежедневно напоминаю родителям о том, чтобы монитор компьютера был на уровне глаз, свет падал правильно, и о необходимости двадцатиминутного отдыха между онлайн-уроками, например: физкультминутка, гимнастика для глаз и проветривании помещения.

Выражаю огромную благодарность родителям, которые контролировали выполнение работ учениками и высылали фотоотчёты. А главное: родители понимают необходимость обучения и воспитания, всячески помогают учителю. Благодаря их помощи, учащиеся моего кружка участвовали  в различных акциях, проводимых школой дистанционно, таких как «Окна Победы»,  «Георгиевская ленточка», «Бессмертный полк в лицах» и т.д.

Несомненно, каждый понимает, что дистанционное обучение лишь необходимая и временная мера, принятая на время карантина. Ничто не заменит живого общения детей и учителей! А самое главное, что благодаря карантину все поняли, как это хорошо учиться и ходить в школу!