Весёлые старты. 1 класс.
план-конспект урока по физкультуре (1 класс)

Терентьева Наталья Викторовна

Технологическая карта урока.1 класс. Школа России.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fiz._k.docx23.1 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

учителя начальных классов МБОУ СОШ №4

Терентьевой Н.В.

Предмет: Физическая культура

Класс: 1

Дата: 26.02.2020

Тема: «Весёлые старты».

Цель: Развитие физических качеств учащихся, совершенствование навыка выполнения эстафет.

Задачи:

Образовательные:

- формировать двигательные умения и навыки, обогащать двигательный опыт;

Оздоровительные:

- укреплять здоровье, развивать физические качества, координационные способности;

Воспитательные:

- воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи и осознанное отношение к здоровому образу жизни.

Инвентарь: мячи, скакалки, кегли, свисток, эстафетные палочки

Цели деятельности учителя

Учить выполнять физические упражнения в команде; соблюдать правила безопасности

Тип урока

Рефлексия

Планируемые
образовательные
результаты

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):

научатся: взаимодействовать со сверстниками в совместных действиях команды; регулировать физическую нагрузку
во время участия в эстафетах;

получат возможность научиться: соблюдать требования техники безопасности в спортивном зале; бережно обращаться с инвентарём.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность):

познавательные – овладевают способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни;

коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог, овладевают диалогической формой речи, способностью вступать в речевое общение, умением пользоваться учебником;

регулятивные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять.

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Методы и формы обучения

Частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная, работа в парах

Образовательные
ресурсы

Скакалки, обручи, флажки, гимнастические скамейки, мячи


ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

Этапы
урока

Обучающие и развивающие компоненты,
задания и упражнения

Деятельность
учителя

Деятельность
учащихся

Формы

взаимодействия

Универсальные
учебные действия

Виды     контроля

1

2

3

4

5

6

7

I. Организационный момент

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Проводит построение в одну шеренгу. Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой на изучение нового материала

Выполняют построение.
Слушают
и обсуждают тему урока

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются

о школе; стремятся хорошо учиться
и сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя с позицией школьника

Устный опрос

II. Актуализация знаний

Предварительная работа для проведения «Весёлых стартов»

Наводящими вопросами выясняет, какие виды физических упражнений были
освоены учащимися за прошедший период времени.

Даёт команду: «На первый – второй рассчитайсь!»

Отвечают на вопросы.

Выполняют задания

Индивидуальная

Коммуникативные: договариваются
и приходят к общему решению в совместной деятельности; задают вопросы; контролируют действия партнера; используют речь для регуляции своего действия

Устные ответы

III. Обобщение и закрепление изученного

Разминка.

«Весёлые старты»
(см. Приложение)

Проводит разминку.

Формулирует задание, контролирует его выполнение

Выполняют упражнения.

Участвуют в эстафетах

Фронтальная.

Поточная

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию педагога
и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимают оценку учителя.

Личностные: активно включаются в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимопомощи и сопереживания

Выполняют действия по инструкции

IV. Итоги урока.

Обобщить полученные на уроке сведения

Проводит беседу
по вопросам

Отвечают

на вопросы

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Оценивание уча-

Рефлексия

– Чем вы сегодня занимались на уроке?

– Какое задание было наиболее сложным?

– С чем справились легко?

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала

щихся за работу на уроке

Самоанализ

Достижения:

Сложности:

Предложения:



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивный праздник "Весёлые старты" 3-4 класс.

Весёлый активный праздник, обединяющий детей в единую команду. Эстафеты подобраны по силам и по возрасту учащихся  3-4 класса....

Положение о "Весёлых стартах" (1-2 класс)

Положение о "Весёлых стартах"...

Зимние виды спорта. Весёлые старты" 1-4 класс

Материал разработан в предверии зимних  Олимпийских игр в Сочи. В приложении презентация о зимних видах спорта....

Весёлые старты "Паралимпийские игры" во 2 классе

Весёлые старты посвящёны олимпийским и паралимпийским играм в Сочи. Главными целями мероприятия являются: популяризация Паралимпийских игр, ознакомление школьников с Паралимпийскими играми, особенност...

Спортивное внеклассное мероприятие "Весёлые старты" для учащихся 3-4 классов

Предлагаю вашему вниманию разработку внеклассного мероприятия по физической культуре "Весёлые старты". Этот материал может быть полезен учителям начальных классов и учителям физической культуры. Данно...

Весёлые старты "Мой весёлый звонкий мяч"

Приобщать детей к здоровому образу жизни....

Сценарий спортивного праздника «Весёлые старты», посвящённый празднику 23 февраля, для детей начальных классов Автор: Нина Леонидовна Захарина учитель начальных классов

Сценарий спортивного мероприятия в начальной школе. Соревнования соответствуют возрасту. Каждый учитель легко может заменить предлагаемые задания....