РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 1 – 4 классы
рабочая программа по физкультуре

Пояснительная записка

Рабочая программа по физической культуре для 1-4 классов разработана на основе следующих документов:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373) с изменениями и дополнениями.

2. Авторская программа А.Ю. Патрикеев (УМК В.И. Ляха, М.: Просвещение), «ВАКО», 2014 г., рекомендованная Министерством образования и науки Российской Федерации, и обеспечена учебником для общеобразовательных учреждений «Физическая культура. 1-4 классы» (М.: Просвещение).

3. Примерная основная образовательная программа начального общего образования ЧОУ Добрая школа на Сольбе.

4. Положение ЧОУ Добрая школа на Сольбе «О рабочих программах».

Рабочая программа обеспечена учебниками, учебными пособиями, включенными в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством просвещения Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях:

1. В.И. Лях. Учебник. 1-4 класс. — М.: Просвещение.

Программой отводится на изучение физической культуры в начальной школе 303 часов, которые распределены по классам следующим образом:

1 класс — 99 ч (3 ч в неделю, 33 учебные недели), во 2—4 классах –  68 ч (2 ч в неделю, 34 учебные недели в каждом классе).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_po_fizkulture_1-4_klass.docx55.69 КБ

Предварительный просмотр:

ЧАСТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДОБРАЯ ШКОЛА НА СОЛЬБЕ»

РАССМОТРЕНО

на заседании школьного

методического объединения

учителей начальных классов

Протокол № 1 от 30.08.2019

УТВЕРЖДАЮ

Директор ЧОУ

 «Добрая школа на Сольбе»

_____________________ Е.М. Гажу

Приказ № 1 от 30.08.2019

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

1 – 4 классы

Составитель: Дьякова О.Н., учитель начальных классов

        1 квалификационная категория, 

       

м. Сольба

Пояснительная записка

Рабочая программа по физической культуре для 1-4 классов разработана на основе следующих документов:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373) с изменениями и дополнениями.

2. Авторская программа А.Ю. Патрикеев (УМК В.И. Ляха, М.: Просвещение), «ВАКО», 2014 г., рекомендованная Министерством образования и науки Российской Федерации, и обеспечена учебником для общеобразовательных учреждений «Физическая культура. 1-4 классы» (М.: Просвещение).

3. Примерная основная образовательная программа начального общего образования ЧОУ Добрая школа на Сольбе.

4. Положение ЧОУ Добрая школа на Сольбе «О рабочих программах».

Рабочая программа обеспечена учебниками, учебными пособиями, включенными в федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством просвещения Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях:

1. В.И. Лях. Учебник. 1-4 класс. — М.: Просвещение.

Программой отводится на изучение физической культуры в начальной школе 303 часов, которые распределены по классам следующим образом:

1 класс — 99 ч (3 ч в неделю, 33 учебные недели), во 2—4 классах –  68 ч (2 ч в неделю, 34 учебные недели в каждом классе).

1.ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Личностные результаты:

 - формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание этнической и национальной принадлежности;

 - формирование уважительного отношения к культуре других народов; 6

 - развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося;

 - развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

 - развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

 - развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

 - формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Метапредметные результаты:

 - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

 - формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- определять наиболее эффективные способы достижения результата, общие цели и пути их достижения, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

 - овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета, базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между субъектами и процессами.

 Предметные результаты:

 - формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации;

 - овладение умением организовывать здоровьесберегающую деятельность (оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);

 - формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость, координация движений, гибкость).

2. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Знания о физической культуре

Физическая культура. Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. Урок по физичечкой культу-

ре — основная форма занятий. Назначение уроков по физической культуре. Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека.

Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря.

Из истории физической культуры. История развития физической культуры и первых соревнований. Особенности физической культуры разных народов. Её связь с природными, географическими особенностями, традициями и обычаями народа. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью.

Физические упражнения. Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств. Физическая подготовка и её связь с развитием основных физических качеств. Характеристика основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости и равновесия.

Физическая нагрузка и её влияние на повышение частоты сердечных сокращений.

Способы физкультурной деятельности

Самостоятельные занятия. Составление режима дня. Выполнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств; проведение оздоровительных занятий в режиме дня (утренняя зарядка, физкультминутки).

Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью. Измерение длины и массы тела, показателей осанки и физических качеств. Измерение частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений.

Самостоятельные игры и развлечения. Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивных залах).

Физическое совершенствование

Физкультурно-оздоровительная деятельность

Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, физкультпауз, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки.

Комплексы упражнений на развитие физических качеств.

Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз.

Спортивно-оздоровительная деятельность

Гимнастика с основами акробатики. Организующие команды и приемы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд.

Акробатические упражнения. Упоры; седы; упражнения в группировке; перекаты; стойка на лопатках; кувырки вперёд и назад; гимнастический мост.

Акробатические комбинации. Например: 1) мост из положения лёжа на спине, опуститься в исходное положение, переворот в положение лёжа на животе, прыжок с опорой на руки

в упор присев; 2) кувырок вперёд в упор присев, кувырок назад в упор присев, из упора присев кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки, прыжком переход в упор присев,

кувырок вперёд.

Упражнения на низкой гимнастической перекладине: висы, перемахи.

Гимнастическая комбинация. Например, из виса стоя присев толчком двумя ногами перемах, согнув ноги, в вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя и обратное движение

через вис сзади согнувшись со сходом вперёд ноги.

Опорный прыжок: с разбега через гимнастического козла.

Гимнастические упражнения прикладного характера. Прыжки со скакалкой. Передвижение по гимнастической стенке. Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, переползания, передвижение по наклонной гимнастической скамейке.

Лёгкая атлетика. Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений; челночный бег; высокий старт с последующим ускорением.

Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание.

Броски: большого мяча (1 кг) на дальность разными способами.

Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность.

Лыжные гонки. Передвижение на лыжах; повороты; спуски; подъёмы; торможение.

Плавание. Подводящие упражнения: вхождение в воду; передвижение по дну бассейна; упражнения на всплывание; лежание и скольжение; упражнения на согласование работы рук и ног. Проплывание учебных дистанций: произвольным способом.

Подвижные и спортивные игры. На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу,

ловкость и координацию.

На материале лёгкой атлетики: прыжки, бег, метания и броски; упражнения на координацию, выносливость и быстроту.

На материале лыжной подготовки: эстафеты в передвижении на лыжах, упражнения на выносливость и координацию.

На материале спортивных игр.

Футбол: удар по неподвижному и катящемуся мячу; остановка мяча; ведение мяча; подвижные игры на материале футбола.

Баскетбол: специальные передвижения без мяча; ведение мяча; броски мяча в корзину; подвижные игры на материале баскетбола.

Волейбол: подбрасывание мяча; подача мяча; приём и передача мяча; подвижные игры на материале волейбола.

  1. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

№ п/п

Вид программного материала

Количество часов (уроков)

Класс

1

2

3

4

1

Основы знаний о физической культуре

В процессе урока

2

Легкая атлетика

38

32

32

32

3

Гимнастика с элементами акробатики

24

16

16

16

4

Лыжная подготовка

21

20

20

20

Подвижные игры

16

ИТОГО:

99

68

68

68

Приложение

Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Физическая культура»

1 класс (99 часов, 3 часа в неделю)

Тема урока

Дата план

Дата факт

Примечание

Организационно-методические указания

 Тестирование бега на 30 м с высокого старта

 Техника челночного бега

 Тестирование челночного бега 3х10 м

 Возникновение физической культуры и спорта

 Тестирование метания малого мешочка на дальность

 Русская народная подвижная игра «Горелки»

 Олимпийские игры

 Что такое физическая культура?

 Ритм и темп

 Подвижная игра «Мышеловка»

Личная гигиена человека

 Тестирование метания малого мяча на точность

 Тестирование наклона вперёд из положения стоя

 Тестирование подъёма туловища из положения лёжа за 30 с

 Тестирование прыжка в длину с места

Тестирование подтягивания на перекладине из виса лежа

 Тестирование виса на время

 Стихотворное сопровождение на уроках

Стихотворное сопровождение на уроках как элемент развития координации движений

Ловля и броски мяча в парах

Подвижная игра «Осада города»

 Индивидуальная работа с мячом

 Школа укрощения мяча

 Подвижная игра «Ночная охота»

 Глаза закрывай – упражненье начинай

Подвижные игры

 Перекаты

Разновидности перекатов

Техника выполнения кувырка вперёд

Кувырок вперёд

 Стойка на лопатках. Мост.

 Стойка на лопатках. Мост- совершенствование

Стойка на голове

Лазанье по гимнастической стенке

 Перелезание на гимнастической стенке- совершенствование

 Висы на перекладине

 Круговая тренировка

 Прыжки со скакалкой

 Прыжки в скакалку

Круговая тренировка

Вис углом и вис согнувшись на гимнастических кольцах

 Вис углом прогнувшись на гимнастических кольцах. Вис углом.

Переворот назад и вперед на гимнастических кольцах

Вращение обруча

Обруч: учимся им управлять

 Круговая тренировка

Круговая тренировка. Подвижные игры.

 Организационно-методические требования на уроках, посвящённых лыжной подготовке. Ступающий шаг на лыжах без палок

 Скользящий шаг на лыжах без палок

Повороты переступание на лыжах без палок

Ступающий шаг на лыжах с палками

Скользящий шаг на лыжах с палками

Повороты переступанием на лыжах с палками

Подъём и спуск под уклон на лыжах без палок

 Подъём и спуск под уклон на лыжах с палками

Прохождение дистанции 1 км на лыжах

Скользящий шаг на лыжах с палками «змейкой»

Прохождение дистанции 1,5 км на лыжах

 Контрольный урок по лыжной подготовке

Лазанье по канату

Подвижная игра «Белочка-защитница»

Преодоление полосы препятствий

Преодоление усложнённой полосы препятствий

Техника прыжка в высоту с прямого разбега

Прыжок в высоту с прямого разбега

Прыжок в высоту спиной вперёд

Прыжки в высоту

Броски и ловля мяча в парах

Броски и ловля мяча в парах

Ведение мяча

Ведение мяча в движении

Эстафеты с мячом

Подвижные игры с мячом

 Подвижные игры

Броски мяча через волейбольную сетку

Точность бросков мяча через волейбольную сетку

Подвижная игра «Вышибалы через сетку»

Броски мяча через волейбольную сетку с дальних дистанций

Бросок набивного мяча от груди

 Бросок набивного мяча снизу

Подвижная игра «Точно в цель»

Тестирование виса на время

Тестирование наклона вперёд из положения стоя

Тестирование прыжка в длину с места

Тестирования подтягивания на перекладине

 Тестирование подъёма туловища за 30 с

Техника метания на точность

 Тестирование метания малого мяча на точность

 Подвижные игры для зала

Беговые упражнения

Тестирование бега на 30 м с высокого старта

 Тестирование челночного бега 3х10 м

Тестирование метания мешочка на дальность

 Командная подвижная игра «Хвостики»

 Русская подвижная игра «Горелки»

Командные подвижные игры

Подвижные игры с мячом

Подвижные игры

Приложение 4

Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Физическая культура»

2 класс (68 часов, 2 часа в неделю)

Тема урока

Дата план

Дата факт

Примечание

Легкая атлетика 16 часов

Организационно-методические указания. Режим дня

Тестирование бега на 30 м с высокого старта

Техника челночного бега

Тестирование челночного бега 3х10 м

Техника метания мешочка на дальность

Тестирование метания мешочка на дальность

Упражнения на развитие координации

Физические качества. Тестирование прыжка в длину с места

Техника прыжка в длину с разбега

Прыжок в длину с разбега

Прыжок в длину с разбега на результат

Тестирование виса на время

Тестирование метания малого мяча на точность

Тестирование наклона вперёд из положения стоя

Тестирование подъёма туловища из положения лёжа за 30с

Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись

Гимнастика с основами акробатики 16 часов

Частота сердечных сокращений, способы её измерения

Кувырок вперёд . Подвижная игра «  Удочка»

Кувырок вперёд с трёх шагов

Кувырок вперёд с разбега Игра  « Волк во рву»

Усложнённые варианты выполнения кувырка вперёд

Стойка на лопатках, мост.

Круговая тренировка

Стойка на голове Вращение обруча

Лазанье и перелезание по гимнастической стенке

Различные виды перелезаний

Вис завесом одной и двумя ногами на перекладине

Варианты вращения обруча

Прыжки в скакалку

Прыжки в скакалку в движении

Вис согнувшись, вис прогнувшись на гимнастических кольцах

Переворот назад вперед на гимнастических кольцах

Лыжная подготовка 20ч.

Техника безопасности при занятиях лыжами.

Строевые упражнения на лыжах.

Переноска и надевание лыж.

Обгон на лыжной трассе

Ступающий шаг на лыжах без палок

Скользящий шаг на лыжах без палок

Повороты переступание на лыжах без палок

Ступающий шаг на лыжах с палками

Скользящий шаг на лыжах с палками

Передвижение на лыжах до 1 км

Спуски с небольших уклонов

Торможение падением на лыжах с палками

Прохождение дистанции 1 км на лыжах

Повороты переступанием на лыжах с палками.

Подъём «полуёлочкой» и спуск под уклон на лыжах

Подъём на склон «ёлочкой»

Передвижение на лыжах «змейкой»

Подвижная игра на лыжах «Накаты

Прохождение дистанции 1,5 км на лыжах

Контрольный урок по лыжной подготовке

Легкая атлетика 16 часов

Броски набивного мяча от груди и способом «снизу»

Бросок набивного мяча из-за головы на дальность

Тестирование виса на время

Тестирование наклона вперёд из положения стоя

Тестирование прыжка в длину с места

Тестирования подтягивания на низкой  перекладине из виса лежа согнувшись

Тестирование подъёма туловища из положения лёжа за 30с

Техника метания на точность (разные предметы)

Тестирование метания малого мяча на точность

Беговые упражнения

Тестирование бега на 30 м с высокого старта

Тестирование челночного бега 30- 10 м

Тестирование метания мешочка (мяча) на дальность

Бег на 1 000 м

Бег на скорость

Бег на выносливость

Приложение 5

Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Физическая культура»

3 класс (68 часов, 2 часа в неделю)

Тема урока

Дата план

Дата факт

Примечание

Легкая атлетика 16 часов

Организационно-методические требования на уроках физической культуры

Тестирование бега на 30 м с высокого старта

Техника челночного бега

Тестирование челночного бега 3х 10 м

Способы метания мешочка( мяча) на дальность

Тестирование метания мешочка (мяча) на дальность

Прыжок в длину с разбега

Прыжок в длину с разбега на результат. эстафета

Контрольный урок по прыжкам в длину с разбега

Тестирование метания малого мяча на точность

Тестирование наклона вперёд из положения стоя

Тестирование подъёма туловища из положения лёжа за 30с

Тестирование прыжка в длину с места

Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса согнувшись

Тестирование виса на время

Закаливание. Режим дня

Гимнастика с основами акробатики 16 часов

Правила безопасности на гимнастики. Кувырок вперёд

Кувырок вперёд с разбега и через препятствие

Варианты выполнения кувырка вперёд

Кувырок назад. Игра   «Удочка»

Кувырки. Развитие силовых способностей

Варианты вращения обруча

Стойка на голове. Развитие коордиционных способностей

Стойка на руках. Развитие скоростных качеств

Лазанье по наклонной гимнастической скамейке

Вис завесом одной и двумя ногами на перекладине

Лазанье и перелезание по гимнастической стенке

Прыжки в скакалку. Развитие силовых способностей.

Прыжки в скакалку в тройках. Игры « Белые медведи», « Пустое место»

Лазанье по канату в три приёма. Развитие координационных приемов.

Круговая тренировка

Упражнения на гимнастическом бревне.

Лыжная подготовка 20 ч.

Правила безопасности. Ступающий шаг на лыжах без лыжных палок

Скользящий шаг на лыжах без лыжных палок

Скользящий шаг на лыжах с лыжными палками

Ступающий шаг на лыжах с лыжными палками

Попеременный двухшажный ход на лыжах.

Одновременный безшажный ход на лыжах

Одновременный двухшажный ход на лыжах

Повороты на лыжах вокруг пяток лыж

Повороты на лыжах вокруг носков лыж.

Повороты на лыжах прыжком.

Повороты на лыжах переступанием.

Спуск на лыжах «змейкой»

Спуск под уклон в основной стойке на лыжах

Подъём «ёлочкой»

Подъём «полуёлочкой»

Подъём «лесенкой».Спуск на лыжах со склона в низкой стойке

Торможение «плугом» на лыжах

Передвижение на лыжах «змейкой»

Подвижная игра на лыжах «Накаты»

Прохождение дистанции 1,5 км на лыжах

Легкая атлетика 16 часов

Правила безопасности. Тестирование виса на время

Тестирование наклона вперёд из положения стоя

Тестирование прыжка в длину с места

Тестирования подтягивания на низкой перекладине из виса согнувшись

Тестирование подъёма туловища из положения лёжа за 30с

Тестирование метания малого мяча на точность

Тестирование бега на 30 м с высокого старта

Тестирование челночного бега 3х 10 м

Тестирование метания малого мяча на дальность

Полоса препятствий

Эстафеты с мячом

Броски набивного мяча способами «от груди» и «снизу»

Броски набивного мяча правой и левой рукой

Беговые упражнения

Усложненная полоса препятствий

Бег на 1 000 м

Приложение 6

Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Физическая культура»

4 класс (68 часов, 2 часа в неделю)

Тема урока

Дата план

Дата факт

Примечание

Легкая атлетика 16 часов

Организационно-методические требования на уроках физической культуры

Тестирование бета на 30 м с высокого старта

Челночный бег

Тестирование челночного бега 3х10м

Тестирование бега на 60 м с высокого старта

Тестирование метания малого мешочка на дальность

Тестирование метания малого мяча на точность

Тестирование наклона вперед из положения стоя

Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с

Тестирование прыжка в длину с места

Тестирование подтягиваний и отжиманий

Тестирование виса на время

Броски и ловля мяча в парах

Броски мяча в парах на точность

Броски и ловля мяча в парах

Броски и ловля мяча в парах у стены

Гимнастика с основами акробатики 16 часов

Кувырок вперед. Строевые упражнения.

Кувырок вперед с разбега и через препятствие

Зарядка Развитие координационных способностей

Кувырок назад. Упражнения в равновесии.

Стойка на голове и руках. Подвижные  игры

Гимнастика, ее история и значение в жизни человека

Гимнастические упражнения

Висы. Эстафета

Лазанье по гимнастической стенке и висы

Прыжки в скакалку. Висы. Игра « Посадка картофеля»

Прыжки в скакалку в тройках. Развитие силовых упражнений

Лазанье по канату в два приема Игра « Посадка картофеля»

Круговая тренировка

Упражнения на гимнастическом бревне

 ОРУ с предметами .Вращение обруча .Эстафета с обручами

Круговая тренировка

Лыжная подготовка 20

Ступающий и скользящий шаг на лыжах без лыжных палок

 Скользящий шаг на лыжах без лыжных палок

Ступающий и скользящий шаг на лыжах с лыжными палками

Скользящий шаг на лыжах с лыжными палками

 Повороты на лыжах прыжком.

Повороты на лыжах переступанием.

Попеременный и одновременный двухшажный ход на лыжах

Одновременный двухшажный ход на лыжах

Попеременный одношажный ход на лыжах

Одновременный одношажный ход на лыжах

Подъем на склон «елочкой» Спуск в основной стойке на лыжах

Подъем на склон «полуелочкой»

Подъем на склон «лесенкой»

Торможение «плугом» на лыжах

Передвижение и спуск на лыжах «змейкой»

Подвижная игра на лыжах «Накаты»

Подвижная игра на лыжах «Подними предмет»

Прохождение дистанции 1 км на лыжах

Прохождение дистанции 1,5 км на лыжах

Прохождение дистанции 2 км на лыжах

Легкая атлетика 16 часов

Броски набивного мяча способами «от груди», «снизу» и «из-за головы»

Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с

Тестирование метания малого мяча на точность

Тестирование подтягиваний и отжиманий

Тестирование прыжка в длину с места

Тестирование наклона из положения стоя

Тестирование виса на время. Физкульт- минутка

Броски набивного мяча правой и левой рукой

Тестирование бега на 30 м с высокого старта

Тестирование челночного бега 3 х 1 0 м

Тестирование метания мешочка на дальность

Бег на 1000 м

Беговые упражнения

Полоса препятствий

Усложненная полоса препятствий

Упражнения с мячом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической 1 класс ФГОС

Рабочая программа по предмету «Физическая культура»  составлена на основе программы начального общего образования учебного предмета « Физическая культура » разработана в соответствии с требования...

Технологическая карта урока.Учебный предмет: физическая культура. Класс: 2 класс

Тема урока:. Игра как средство повышения двигательной активности учащихсяТип урока: Комплексный...

Рабочая программа по физической культуре3 класс Школа 2100

Пояснительная запискапрограмма «Физическая культура» разработана на основе примерной основной образовательной программы начального общего образования, соответствующей требованиям ФГОС начального общег...

Рабочаяпрограмма по технологии. 1 класс

Данная рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе:-федерального закона «Об образовании в РФ» от 12 декабря 2012 года № 273-ФЗ;-федерального государственного стандар...

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Класс 1

Пояснительная запискаРабочая программа по физической культуре разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом федераль...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Физическая культура» Класс 2

Рабочая программа по физической культуре 2 класса составлена на основе следующих документов:·        Федеральный государственный образовательный стандарт нача...

Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» класс 3

Рабочая программа по физической культуре 3 класса составлена на основе следующих документов:·...