1 класс "Подвижные игры"
план-конспект урока по физкультуре (1 класс)
Конспект к уроку физической культуры по теме "Подвижные игры"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 21.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 05.02.2019 г. Школа: 148 Класс: 1к Кабинет: спортивный зал
| ФИО учителя: Черепанова И.В. ФИО студента: Назарова С.А. ФИО методиста: Ртищева М.В. |
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Тема: «Подвижные игры»
Цели деятельности учителя: Развитие интереса к подвижным играм и универсальных способностей посредством двигательного и коммуникативного опыта обучающихся в игровой деятельности.
Планируемые результаты:
Предметные: Формировать умения обучающихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности; Развивать умение контролировать и давать оценку своим двигательным действиям.
Личностные: Формировать умение проявлять дисциплинированность, ответственность, упорство в достижении поставленной цели.
Тип урока: повторение
Оборудование: волейбольный мяч, свисток.
Этап урока Методы и приёмы | Дозировка | Содержание урока |
1.Подготовительный | 12-15 минут 1 раз 1 раз 1 раз 1 раз 1 раз 3-4 минуты 5 – 7 раз 5-7 раз 5-7 раз 5-7 раз 5-7 раз 5-7 раз 8-10 раз | Равнясь, смирно! -Здравствуйте, сегодня урок физической культуры буду проводить у вас я, зовут меня Сагдиана Алишеровна. - Сообщение задач урока. (Сначала мы с вами проведем небольшую разминку, выполним общеразвивающие упражнения, затем немного поиграем) II. Строевые приемы. - Класс внимание! 1. НАЛЕ - ВО! Раз – два 2. НАПРА – ВО! Раз – два 3. КРУ - ГОМ! Раз - два 4. НАПРА – ВО! Раз – два 5. КРУ – ГОМ! Раз – два - Класс, внимание, за направляющим в обход налево шагом МАРШ! - Внимание, руки вверх, ходьба на носках МАРШ! Внимание, руки за голову, ходьба на пятках МАРШ! Класс, внимание, бегом МАРШ! (1-2 мин) - Направляющий на месте шагом МАРШ! (ЛЕВОЙ, ЛЕВОЙ раз- два-три) Класс стой раз – два НАЛЕ – ВО! Раз – два Внимание, на первый, второй рассчитайсь. Первые номера два шага вперед, разомкнитесь на вытянутые руки. III Общеразвивающие упражнения. И.П.-ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1.поворот головы вправо 2.И.П. 3. поворот головы налево 4. И.П. И.П.- ноги вместе, руки на поясе.
И.П. – ноги на ширине плеч, руки за головой 1. поворот туловища вправо 2. И.П. 3. поворот туловища влево 4. И.П. И.П. – ноги вместе, руки на поясе 1. наклон – вперед 2. наклон – назад 3. наклон – влево 4. наклон – вправо 5. И.П. И.П сидя на полу ноги вытянуты вперед 1. руками достаем до носков ног 2. И.П И.П. ноги вместе, руки вдоль тела. 1. прыжок ноги врозь, хлопок руками над головой 2. И.П. 3 – 4 тоже самое И.П. ноги вместе, руки вдоль тела 1. мах левой ногой, хлопок руками под ногой 2. И.П. 3. мах правой ногой, хлопок руками под ногой 4. И.П. -Кругом! Раз, два! На свои места шагом марш! Кругом! Раз, два! |
2.Основной | 25 минут | -Ребята, как нужно вести себя во время подвижных игр? Подвижная игра «Спящий кот» Задачи: развивать скорость реакции на словесный сигнал, упражнять детей в беге, развивать внимание. Правила: учитель выбирает одного водящего – это “Рыжий кот”. Он становится в центре зала, а остальные участники игры (“мыши”) располагаются вокруг “кота” и берутся за руки. Затем “кот” приседает и закрывает глаза ладонями, как будто он спит. “Мыши” обращаются к “коту” с такими словами:
Итог: те дети, которые ни разу не были пойманы «котом» большие молодцы. Игра «Охотники и утки» Задача: развитие глазомера, ловкости. Все играющие делятся на две команды: «утки» и «охотники». «Утки» располагаются внутри круга, а «охотники» за кругом. «Охотники» получают мяч. По сигналу или по команде учителя «охотники» начинают мячом выбивать «уток». «Убитые утки», в которых попал мяч, выбывают за пределы круга. Игра продолжается до тех пор, пока не будут выбиты все «утки» из круга. Во время броска мяча «охотникам» нельзя переступать черту круга. Когда будут выбиты все «утки», команды меняются местами. Вариант игры: из числа играющих выбираются 3— 4 «охотника», которые стоят в разных концах площадки. У каждого «охотника» по малому мячу. Играющие разбегаются по площадке, но не выходят за ее пределы. По сигналу или команде учителя все играющие останавливаются на своих местах, а «охотники» целятся и бросают в них мячи. Играющие могут уклоняться от летящего мяча, но им нельзя сходить со своего места. Выбитые «утки» выходят из игры. Выигрывает «охотник» выбивший наибольшее число «уток». Игра «день-ночь» Из круга участников выбирается водящий. Остальные распределяются по площадке и готовятся слушать задания. Малыши попеременно слышат слова, то «день», то «ночь», и ведут себя соответственно. Играют, веселятся, если светлое время суток названо, и замирают, словно спят ночью. Водящий, назвав слово «ночь», начинает ходить по рядам и наблюдает, все ли «спят». И если кто пошевелился или рассмеялся, тот и проиграл. |
3.Заключительный | 5 мин | Игра «Нос, пол, потолок» Задачи: развитие внимания Правила: ведущий в рандомном порядке озвучивает: нос (дети должны коснуться носа), потолок (указать на потолок), пол (указать на пол), но «путает» слова и движения. Дети должны всё показывать верно. -Построение -Чем мы сегодня занимались на уроке? В какие игры играли? Какая игра вам больше всего понравилась? - Урок окончен. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Пятью пять» - интеллектуальная игра, основной целью которой является расширение зоны активного познания младших и средних школьников. Основой игры является детская игра по составлению слов на базе данного ("Балда", "Виселица" и т.д.)
Садись за уроки всегда в одно и то же время.Проветри комнату за 10 минут до начала занятий.Выключи радио, телевизор. В комнате, где ты работаешь, должно быть тихо....

Игра-обсуждение «Люди, которые играют в игры, игры, в которые играют люди».
Мероприятие для обучающихся 4 класса по предупреждению детской наркомании, токсикомании и алкоголизма....
Урок по физической культуре в 4 классе. Игры: игра-эстафета «Солнышко», «Космонавты», игра на внимание «3, 13, 33».
Символические олимпийские игры. Мы познакомимся с олимпийской символикой, узнаем, каково значение Олимпийских игр. И во время соревнований сами узнаем, насколько мы смелые, ловкие и быстрые....
Интеллектуально-развлекательная игра "От игры к знаниям" (сценарий игры и презентация)
Внеклассное мероприятие для учащихся 3-х классов....

Урок литературного чтения в 1классе на тему: «Игры в слова (стихотворения Г.Остера «Вредные советы», Ю.Мориц «Попрыгать-поиграть…», А.Барто «Игра в слова»). Как нужно играть (третий урок вежливости)».
Использование на уроках чтения технологии сотрудничества помогает детям строить свои отношения на уважении. Формируются у учащихся навыки сотрудничества, ораторское мастерство, устойчивый познавательн...

Видеоцикл о забытых народных играх «Гуляй-Играй». Подвижные народные детские игры. Фольклор.
Список игр: 1. Заря 2. Кошки-Мышки 3. Столбики-Мигалки 4. Бабка, распутай 5. Челнок 6.Жмурки 7. Золотые ворота 8. Корзинки 9. Плету сито 10. СтёклышкиВсем известно, что любимые подвижные народные игры...
