РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физической культуре для 4 класса на 2025 - 2026 учебный год
рабочая программа по физкультуре (4 класс)

Лариса Владимировна Ерискина

Рабочая программа по физической культуре на 2025-2026 учебный год

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аннотация к рабочей программе

по учебному предмету «Физическая культура» для 4 класса

на 2025-2026 учебный год

Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с учётом федеральной рабочей программы по учебному предмету «Физическая культура» для 4 класса с опорой на федеральный перечень учебников, допущенных к использованию в образовательном процессе.

Основными нормативно-правовыми документами, на основании которых составлена рабочая программа, являются:

 - Федеральный закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. №273-ФЗ;

 - приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

 - приказ Минпросвещения России от 18.05.2023 № 372 «Об утверждении федеральной образовательной программы начального общего образования»;

 - приказ Минпросвещения России от 22.03.2021 № 115 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

- приказ Министерства просвещения России от 19.03.2024 № 171 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных образовательных программ начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования»;

- приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 09.10.2024 № 704 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных образовательных программ начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования»;

- постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 № 28 (ред. от 30.08.2024 № 10) «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;

- постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 № 2 (ред. от 17.03.2025 № 2) «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»;

 - основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «ЦО с. Амгуэмы»;

 - положение МБОУ «ЦО с. Амгуэмы» о рабочей программе;

 - устав организации;

 - предметная линия учебников В.И. Ляха «Физическая культура. Рабочие программы 1-4 классы» – М.: Просвещение 2023г.;

 - учебник «Физическая культура 1-4 классы», под ред. В.И. Ляха. – М.: Просвещение, 2023г.;

Учебный план начального общего образования МБОУ «ЦО с. Амгуэмы» разработан в соответствии с режимом работы организации по 5-дневной учебной неделе. Продолжительность учебного года для обучающихся 4 класса составляет 34 учебные недели.

На уровне начального общего образования для обязательного изучения учебного предмета «Физическая культура» в 4 классе отводится 2 часа в неделю, т.е. 68 часов в год.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Центр образования села Амгуэмы»

C:\Users\Пользователь\Downloads\2025-08-21_19-50-09.png

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по физической культуре

для 4 класса

на 2025 – 2026 учебный год

Количество часов: 2 часа в неделю, 68 часов в год

Составитель: Ерискина Л.В., учитель начальных классов

Амгуэма

1. Пояснительная записка

Программа по физической культуре на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевые приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания.

Программа по физической культуре разработана с учётом потребности современного российского общества в физически крепком и деятельном подрастающем поколении, способном активно включаться в разнообразные формы здорового образа жизни, использовать ценности физической культуры для саморазвития, самоопределения и самореализации.

В программе по физической культуре отражены объективно сложившиеся реалии современного социокультурного развития общества, условия деятельности образовательных организаций, запросы родителей обучающихся, педагогических работников на обновление содержания образовательного процесса, внедрение в его практику современных подходов, новых методик и технологий.

Изучение учебного предмета «Физическая культура» имеет важное значение в онтогенезе обучающихся. Оно активно воздействует на развитие их физической, психической и социальной природы, содействует укреплению здоровья, повышению защитных свойств организма, развитию памяти, внимания и мышления, предметно ориентируется на активное вовлечение обучающихся в самостоятельные занятия физической культурой и спортом.

Целью образования по физической культуре на уровне начального общего образования является формирование у обучающихся основ здорового образа жизни, активной творческой самостоятельности в проведении разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Достижение данной цели обеспечивается ориентацией учебного предмета на укрепление и сохранение здоровья обучающихся, приобретение ими знаний и способов самостоятельной деятельности, развитие физических качеств и освоение физических упражнений оздоровительной, спортивной и прикладно-ориентированной направленности.

Развивающая ориентация учебного предмета «Физическая культура» заключается в формировании у обучающихся необходимого и достаточного физического здоровья, уровня развития физических качеств и обучения физическим упражнениям разной функциональной направленности. Существенным достижением такой ориентации является постепенное вовлечение обучающихся в здоровый образ жизни за счёт овладения ими знаниями и умениями по организации самостоятельных занятий подвижными играми, коррекционной, дыхательной и зрительной гимнастикой, проведения физкультминуток и утренней зарядки, закаливающих процедур, наблюдений за физическим развитием и физической подготовленностью.

Воспитывающее значение учебного предмета раскрывается в приобщении обучающихся к истории и традициям физической культуры и спорта народов России, формировании интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, осознании роли занятий физической культурой в укреплении здоровья, организации активного отдыха и досуга. В процессе обучения у обучающихся активно формируются положительные навыки и способы поведения, общения и взаимодействия со сверстниками и учителями, оценивания своих действий и поступков в процессе совместной коллективной деятельности.

Методологической основой структуры и содержания программы по физической культуре для начального общего образования являются базовые положения личностно-деятельностного подхода, ориентирующие педагогический процесс на развитие целостной личности обучающихся. Достижение целостного развития становится возможным благодаря освоению обучающимися двигательной деятельности, представляющей собой основу содержания учебного предмета «Физическая культура». Двигательная деятельность оказывает активное влияние на развитие психической и социальной природы обучающихся. Как и любая деятельность, она включает в себя информационный, операциональный и мотивационно-процессуальный компоненты, которые находят своё отражение в соответствующих дидактических линиях учебного предмета.

В целях усиления мотивационной составляющей учебного предмета и подготовки обучающихся к выполнению комплекса ГТО в структуру программы по физической культуре в раздел «Физическое совершенствование» вводится образовательный модуль «Прикладно-ориентированная физическая культура». Данный модуль позволит удовлетворить интересы обучающихся в занятиях спортом и активном участии в спортивных соревнованиях, развитии национальных форм соревновательной деятельности и систем физического воспитания.

Содержание модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура» обеспечивается программами по видам спорта, которые могут использоваться образовательными организациями исходя из интересов обучающихся, физкультурно-спортивных традиций, наличия необходимой материально-технической базы, квалификации педагогического состава. Образовательные организации могут разрабатывать своё содержание для модуля «Прикладно-ориентированная физическая культура» и включать в него популярные национальные виды спорта, подвижные игры и развлечения, основывающиеся на этнокультурных, исторических и современных традициях региона и школы.

Содержание программы по физической культуре изложено по годам обучения и раскрывает основные её содержательные линии, обязательные для изучения в каждом классе: «Знания о физической культуре», «Способы самостоятельной деятельности» и «Физическое совершенствование».

Планируемые результаты включают в себя личностные, метапредметные и предметные результаты.

Результативность освоения учебного предмета обучающимися достигается посредством современных научно обоснованных инновационных средств, методов и форм обучения, информационно-коммуникативных технологий и передового педагогического опыта.

Общее число часов для изучения физической культуры в 4 классе – 68 часов (2 часа в неделю).

2. Содержание учебного предмета «Физическая культура»

Знания о физической культуре

Из истории развития физической культуры в России. Развитие национальных видов спорта в России.

Способы самостоятельной деятельности

Физическая подготовка. Влияние занятий физической подготовкой на работу организма. Регулирование физической нагрузки по пульсу на самостоятельных занятиях физической подготовкой. Определение тяжести нагрузки на самостоятельных занятиях физической подготовкой по внешним признакам и самочувствию. Определение возрастных особенностей физического развития и физической подготовленности посредством регулярного наблюдения. Оказание первой помощи при травмах во время самостоятельных занятий физической культурой.

Физическое совершенствование

Оздоровительная физическая культура

Оценка состояния осанки, упражнения для профилактики её нарушения (на расслабление мышц спины и профилактику сутулости). Упражнения для снижения массы тела за счёт упражнений с высокой активностью работы больших мышечных групп. Закаливающие процедуры: купание в естественных водоёмах, солнечные и воздушные процедуры.

Спортивно-оздоровительная физическая культура

Гимнастика с основами акробатики

Предупреждение травматизма при выполнении гимнастических и акробатических упражнений. Акробатические комбинации из хорошо освоенных упражнений. Опорный прыжок через гимнастического козла с разбега способом напрыгивания. Упражнения на низкой гимнастической перекладине: висы и упоры, подъём переворотом. Упражнения в танце «Летка-енка».

Лёгкая атлетика

Предупреждение травматизма во время выполнения легкоатлетических упражнений. Прыжок в высоту с разбега перешагиванием. Технические действия при беге по легкоатлетической дистанции: низкий старт, стартовое ускорение, финиширование. Метание малого мяча на дальность стоя на месте.

Лыжная подготовка

Предупреждение травматизма во время занятий лыжной подготовкой. Упражнения в передвижении на лыжах одновременным одношажным ходом.

Подвижные и спортивные игры

Предупреждение травматизма на занятиях подвижными играми. Подвижные игры общефизической подготовки. Волейбол: нижняя боковая подача, приём и передача мяча сверху, выполнение освоенных технических действий в условиях игровой деятельности. Баскетбол: бросок мяча двумя руками от груди с места, выполнение освоенных технических действий в условиях игровой деятельности. Футбол: остановки катящегося мяча внутренней стороной стопы, выполнение освоенных технических действий в условиях игровой деятельности.

Прикладно-ориентированная физическая культура

Упражнения физической подготовки на развитие основных физических качеств. Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО.

3. Предметные результаты по физической культуре на уровне начального общего образования

Личностные результаты

Личностные результаты освоения программы по физической культуре на уровне начального общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.

В результате изучения физической культуры на уровне начального общего образования у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:

 - становление ценностного отношения к истории и развитию физической культуры народов России, осознание её связи с трудовой деятельностью и укреплением здоровья человека;

 - формирование нравственно-этических норм поведения и правил межличностного общения во время подвижных игр и спортивных соревнований, выполнения совместных учебных заданий;

 - проявление уважительного отношения к соперникам во время соревновательной деятельности, стремление оказывать первую помощь при травмах и ушибах;

 - уважительное отношение к содержанию национальных подвижных игр, этнокультурным формам и видам соревновательной деятельности;

 - стремление к формированию культуры здоровья, соблюдению правил здорового образа жизни;

 - проявление интереса к исследованию индивидуальных особенностей физического развития и физической подготовленности, влияния занятий физической культурой и спортом на их показатели.

Метапредметные результаты

В результате изучения физической культуры на уровне начального общего образования у обучающегося будут сформированы познавательные универсальные учебные действия, коммуникативные универсальные учебные действия, регулятивные универсальные учебные действия, совместная деятельность.

К концу обучения в 4 классе у обучающегося будут сформированы следующие универсальные учебные действия.

Познавательные универсальные учебные действия:

 - сравнивать показатели индивидуального физического развития и физической подготовленности с возрастными стандартами, находить общие и отличительные особенности;

 - выявлять отставание в развитии физических качеств от возрастных стандартов, приводить примеры физических упражнений по их устранению;

 - объединять физические упражнения по их целевому предназначению: на профилактику нарушения осанки, развитие силы, быстроты и выносливости.

Коммуникативные универсальные учебные действия:

 - взаимодействовать с учителем и обучающимися, воспроизводить ранее изученный материал и отвечать на вопросы в процессе учебного диалога;

 - использовать специальные термины и понятия в общении с учителем и обучающимися, применять термины при обучении новым физическим упражнениям, развитии физических качеств;

 - оказывать посильную первую помощь во время занятий физической культурой.

Регулятивные универсальные учебные действия:

 - выполнять указания учителя, проявлять активность и самостоятельность при выполнении учебных заданий;

 - самостоятельно проводить занятия на основе изученного материала и с учётом собственных интересов; оценивать свои успехи в занятиях физической культурой, проявлять стремление к развитию физических качеств, выполнению нормативных требований комплекса ГТО.

Предметные результаты

К концу обучения в 4 классе обучающийся достигнет следующих предметных результатов по отдельным темам программы по физической культуре:

 - объяснять назначение комплекса ГТО и выявлять его связь с подготовкой к труду и защите Родины;

 - осознавать положительное влияние занятий физической подготовкой на укрепление здоровья, развитие сердечно-сосудистой и дыхательной систем;

 - приводить примеры регулирования физической нагрузки по пульсу при развитии физических качеств: силы, быстроты, выносливости и гибкости;

 - приводить примеры оказания первой помощи при травмах во время самостоятельных занятий физической культурой и спортом, характеризовать причины их появления на занятиях гимнастикой и лёгкой атлетикой, лыжной и плавательной подготовкой;

 - проявлять готовность оказать первую помощь в случае необходимости;

 - демонстрировать акробатические комбинации из 5-7 хорошо освоенных упражнений (с помощью учителя);

 - демонстрировать опорный прыжок через гимнастического козла с разбега способом напрыгивания;

 - демонстрировать движения танца «Летка-енка» в групповом исполнении под музыкальное сопровождение;

 - выполнять прыжок в высоту с разбега перешагиванием;

 - выполнять метание малого (теннисного) мяча на дальность;

 - демонстрировать проплывание учебной дистанции кролем на груди или кролем на спине (по выбору обучающегося);

 - выполнять освоенные технические действия спортивных игр баскетбол, волейбол и футбол в условиях игровой деятельности;

 - выполнять упражнения на развитие физических качеств, демонстрировать приросты в их показателях.

4. Тематическое планирование

4 класс

№ п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

Раздел 1. Знания о физической культуре

1.1

Знания о физической культуре

 2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3593/conspect/194574/

Итого по разделу

 2

Раздел 2. Способы самостоятельной деятельности

2.1

Самостоятельная физическая подготовка

 3

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6189/conspect/?ysclid=lm5ubyjh7t635020201

2.2

Профилактика предупреждения травм и оказание первой помощи при их возникновении

 2

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6188/conspect/?ysclid=lm5ugckrri47107912

Итого по разделу

 5

ФИЗИЧЕСКОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

Раздел 1. Оздоровительная физическая культура

1.1

Упражнения для профилактики нарушения осанки и снижения массы тела

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6013/conspect/?ysclid=lm5uiundtz402429511

1.2

Закаливание организма

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6187/conspect/?ysclid=lm5ukbuvop575326379

Итого по разделу

 2

Раздел 2. Спортивно-оздоровительная физическая культура

2.1

Гимнастика с основами акробатики

 14

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6188/conspect/?ysclid=lm5umrocg4912449710

2.2

Легкая атлетика

 9

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6188/conspect/?ysclid=lm5v57x77l763122621

2.3

Лыжная подготовка

 12

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6188/conspect/?ysclid=lm5vgt6lei383433245

2.4

Подвижные и спортивные игры

 11

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6188/main/?ysclid=lm5vt773iu596904125

Итого по разделу

46

Раздел 3. Прикладно-ориентированная физическая культура

3.1

Подготовка к выполнению нормативных требований комплекса ГТО

 13

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7439/conspect/263012/

Итого по разделу

 13

Общее кол-во часов по программе

 68

1

 0

Поурочное планирование

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Всего

Контрольные работы

Практические работы

Из истории развития физической культуры в России

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3593/conspect/194574/

Из истории развития национальных видов спорта

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7467/conspect/?ysclid=lm5u93s49y108353223

Самостоятельная физическая подготовка

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6189/conspect/?ysclid=lm5ubyjh7t635020201

Влияние занятий физической подготовкой на работу систем организма

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6186/conspect/?ysclid=lm5uda5bnv19726230

Оценка годовой динамики показателей физического развития и физической подготовленности

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6185/conspect/224374/

Правила предупреждения травм на уроках физической культуры

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6188/conspect/?ysclid=lm5ugckrri47107912

Оказание первой помощи на занятиях физической культуры

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4595/main/?ysclid=lm5uhgqxjk271879740

Упражнения для профилактики нарушения осанки и снижения массы тела

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6013/conspect/?ysclid=lm5uiundtz402429511

Закаливание организма

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6187/conspect/?ysclid=lm5ukbuvop575326379

Предупреждение травм при выполнении гимнастических и акробатических упражнений

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6188/conspect/?ysclid=lm5umrocg4912449710

Акробатическая комбинация

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6215/conspect/195363/

Акробатическая комбинация

 1

Опорной прыжок через гимнастического козла с разбега способом напрыгивания

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4627/conspect/224791/

Опорной прыжок через гимнастического козла с разбега способом напрыгивания

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4627/conspect/?ysclid=lm5ut1tjvc570399873

Поводящие упражнения для обучения опорному прыжку

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4627/conspect/?ysclid=lm5uvntmgj594106259

Поводящие упражнения для обучения опорному прыжку

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4627/conspect/?ysclid=lm5uwvs7q5553037614

Обучение опорному прыжку

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4627/conspect/224791/

Обучение опорному прыжку

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4627/conspect/224791/

Упражнения на гимнастической перекладине

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6219/conspect/195337/

Упражнения на гимнастической перекладине

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6219/conspect/195337/

Висы и упоры на низкой гимнастической перекладине

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6059/conspect/172543/

Танцевальные упражнения «Летка-енка»

 1

Танцевальные упражнения «Летка-енка»

 1

Предупреждение травм на занятиях лёгкой атлетикой

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6188/conspect/?ysclid=lm5v57x77l763122621

Упражнения в прыжках в высоту с разбега

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5165/conspect/?ysclid=lm5v6mtu5d163110502

Упражнения в прыжках в высоту с разбега

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5165/conspect/?ysclid=lm5v6mtu5d163110502

Прыжок в высоту с разбега способом перешагивания

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5165/main/?ysclid=lm5v8gc3lv160904330

Прыжок в высоту с разбега способом перешагивания

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5165/main/?ysclid=lm5v8gc3lv160904330

Беговые упражнения

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3617/conspect/224458/

Беговые упражнения

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3617/conspect/224458/

Метание малого мяча на дальность

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3603/conspect/?ysclid=lm5vda03q6142782626

Метание малого мяча на дальность

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3603/conspect/?ysclid=lm5vda03q6142782626

Предупреждение травматизма на занятиях подвижными играми

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6188/main/?ysclid=lm5vt773iu596904125

Разучивание подвижной игры «Запрещенное движение»

 1

Разучивание подвижной игры «Подвижная цель»

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6190/conspect/?ysclid=lm6vvlo2tj222045665

Разучивание подвижной игры «Подвижная цель»

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6190/conspect/?ysclid=lm6vvlo2tj222045665

Разучивание подвижной игры «Эстафета с ведением футбольного мяча»

 1

https://infourok.ru/metodicheskaya-razrabotka-veselie-starti-integrirovannie-estafeti-2447676.html?ysclid=lm6vx57p2l444999497

Разучивание подвижной игры «Эстафета с ведением футбольного мяча»

 1

Разучивание подвижной игры «Паровая машина»

 1

Разучивание подвижной игры «Гонка лодок»

 1

Упражнения из игры волейбол

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6226/conspect/?ysclid=lm5vuu0r4w75294052

Упражнения из игры баскетбол

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3637/conspect/?ysclid=lm5vw0kdwo878832901

Упражнения из игры футбол

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6227/conspect/225341/

Правила выполнения спортивных нормативов 3 ступени

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7439/conspect/263012/

Правила ТБ на уроках. Здоровье и ЗОЖ. ГТО в наше время

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7439/main/?ysclid=lm5vzcj6vr742882624

Предупреждение травм на занятиях лыжной подготовкой

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6188/conspect/?ysclid=lm5vgt6lei383433245

Передвижение на лыжах одновременным одношажным ходом: подводящие упражнения

 1

Передвижение на лыжах одновременным одношажным ходом: подводящие упражнения

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5169/conspect/?ysclid=lm5vkugfkf501506224

Передвижение на лыжах одновременным одношажным ходом: подводящие упражнения

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5169/conspect/?ysclid=lm5vkugfkf501506224

Передвижение на лыжах одновременным одношажным ходом: подводящие упражнения

 1

Имитационные упражнения в передвижении на лыжах

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6221/conspect/?ysclid=lm5vnc3gph866077595

Имитационные упражнения в передвижении на лыжах

 1

Передвижение на лыжах одновременным одношажным ходом с небольшого склона

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5169/conspect/?ysclid=lm5vov9f5p962447926

Передвижение на лыжах одновременным одношажным ходом с небольшого склона

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5169/conspect/?ysclid=lm5vov9f5p962447926

Передвижение на лыжах одновременным одношажным ходом с небольшого склона

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5169/conspect/?ysclid=lm5vov9f5p962447926

Передвижение одношажным одновременным ходом по фазам движения и в полной координации

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4287/conspect/?ysclid=lm5vrs00xp601890861

Передвижение одношажным одновременным ходом по фазам движения и в полной координации

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4287/conspect/?ysclid=lm5vrs00xp601890861

Промежуточная аттестация. Сдача нормативов

1

1

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Бег на 30м. Эстафеты

 1

https://www.gto.ru/recomendations/56eacbb1b5cf1c28018b4575?ysclid=lm6vgv5uvr248063088

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Бег на 1000м

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7439/conspect/?ysclid=lm6vieh5ii159668181

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Кросс на 2 км. Подводящие упражнения

 1

https://infourok.ru/kompleksy-uprazhnenij-dlya-uspeshnogo-vypolneniya-normativov-vfsk-gto-4131093.html?ysclid=lm6vk29pzy911315076

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Подтягивание из виса на высокой перекладине – мальчики. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу. Эстафеты

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3715/conspect/?ysclid=lm6vlux411144303564

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине 90см. Эстафеты

 1

https://infourok.ru/pravila-vipolneniya-uprazhneniy-dlya-sdachi-normativov-gto-2438332.html?ysclid=lm6vn3vjel823765459

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Наклон вперед из положения стоя на гимнастической скамье. Подвижные игры

 1

https://infourok.ru/vipolnenie-normativa-vfsk-gto-naklon-vpered-iz-polozheniya-stoya-s-pryamimi-nogami-tehnika-vipolneniya-sudeystvo-etapa-sposobi-r-3781336.html?ysclid=lm6vokzf9k851177742

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Прыжок в длину с места толчком двумя ногами. Эстафеты

 1

https://infourok.ru/proekt-podgotovki-shkolnika-k-sdache-normativa-gto-po-prizhkam-v-dlinu-s-mesta-tolchkom-dvumya-nogami-1440683.html?ysclid=lm6vpngdvk244469578

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Поднимание туловища из положения лежа на спине. Подвижные игры

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3704/conspect/172383/

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Метание мяча весом 150г. Подвижные игры

 1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7439/conspect/263012/

Освоение правил и техники выполнения норматива комплекса ГТО. Челночный бег 3*10м. Эстафеты

 1

https://infourok.ru/metodika-podgotovki-gto-chelnochnyj-beg-3-10-m-4056247.html?ysclid=lm6vu3n158234705467

Общее кол-во часов по программе

 68

1

 0

ЛИСТ КОРРЕКТИРОВКИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

Предмет___________________________ Класс_________

________ - ________ учебный год

№ урока (занятия) по плану

Тема

Кол-во часов

Причина корректировки

По плану

По факту


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культуре 2 класс по программе В.И. Лях

Рабочая программа по физической культуре для 2 класса по программа В.И. Лях....

Рабочая программа по физической культуре 2 класс на основе авторской программы В.И. Лях

Пояснительная записка, учебно-тематический план, календарно-тематический план, список литературы...

Рабочая программа по физической культуре 4 класс на основе авторской программы В.И.Ляха

Рабочая программа по физической культуре 4 класс на основе программы В.И.Ляха...

рабочая программа по литературному чтению 3 класс, рабочая программа по физической культуре 3 класс

рабочая программа по литературному чтению 3 классрабочая программа по физической культуре 3 класс...

Адаптированная рабочая программа по физической культуре 3 класс 2019-2020 учебный год

Адаптированная рабочая программа по физической культуре 3 класс 2019-2020 учебный год...

Адаптированная рабочая программа по физической культуре 4 класс 2017-2018 учебный год

Адаптированная рабочая программа по физической культуре 4 класс 2017-2018 учебный год...

Рабочая программа по физической культуре 1 класс с КТП на основе авторской программы по физической культуре А.П. Матвеева .

Рабочая программа разработана в соответствии с законом «Об образовании РФ», с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...