Рабочая программа учебного предмета "Информатика" для 2 класс
рабочая программа по информатике (2 класс) на тему

Рязанова Ирина Станиславна

Рабочая программа  по информатике и ИКТ для 2 класса к учебному курсу “Информатика” А.Л. Семенова, Т.А. Рудченко создана на основе следующих документов:

  • Закон РФ «Об образовании»;
  • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;
  • Авторская программа начального общего образования «Информатика и ИКТ» А.Л. Семенова, Т.А. Рудченко  - Москва, «Просвещение»,  2012 год.

 

Данная рабочая программа ориентирована на использование следующего учебно-методического комплекта:

Для учащихся:

•          Информатика. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.  Часть 1 / А.Л. Семенов,  Т.А. Рудченко. - 3-е изд. – М.: Просвещение, Институт новых технологий, 2013. – 104 с.: ил.

•          Информатика. 3 класс. Рабочая тетрадь. Часть 1 / А.Л. Семенов, Т.А. Рудченко. Пособие для учащихся    общеобразовательных учреждений.  3-е изд. – М.: Просвещение, Институт новых технологий, 2013. – 48 с.: ил.

•          Информатика. 3 класс.  Тетрадь проектов. Часть 1 / А.Л. Семенов, Т.А .Рудченко Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений.  3-е изд. – М.: Просвещение, Институт новых технологий, 2013. – 12 с.: ил.

 

Для учителя: Информатика. Рабочие программы. 1 – 4 классы / А.Л. Семенов, Т.А. Рудченко.– М.: Просвещение, 2013. – 50 с.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл informatika.rar840.06 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по информатике

2класс

п/п

Название темы

Кол-во часов

Характеристика деятельности учащихся

Планируемые результаты

Дата

Факт

Предметные

Метапредметные

Личностные

1

Что изучает информатика.

Раскрась, как хочешь

1

Работать по правилам игры: выполнять, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, искать информацию для решения задачи (на листах определений).

Раскрашивать картинки и фигурки в отсутствие ограничений и по правилу раскрашивания.

Научатся работать с учебником,рабочей тетрадью,организовывать рабочее место, раскрашивать цветными карандашами, соблюдать правила раскрашивания; получают представление о том.что изучает информатика.

Понимают учебную задачу урока,отвечают на вопросы,обобщают собственное представление,слушают собеседника и ведут диалог,оценивают свои достижения на уроке,вступают в речевое общение,пользуются учебником,рабочей тетрадью.

Демонстрируют навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях.принимают и осваивают социальную роль обучающегося

2

Правило раскрашивания. Цвет.

1

Научаться раскрашивать цветными карандашами, применять правило раскрашивания в практической деятельности.

 Овладеют способностями понимать учебную задачу урока.отвечать на вопросы, корректировать свою деятельность. обобщать и делать выводы, слушать  собеседника и ведут диалог, оценивают свои  достижения на уроке, вступать в речевое общение,   пользоваться учебником.  рабочей тетрадью

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, демонстрируют самостоятельность.

3

Области

1

Работать по правилам игры: раскрашивать фигурки и области фиксированным цветом.

Выбирать произвольно цвета для раскрашивания в рамках фиксированного набора

Получат представления о том, что такое область; научаться закрашивать одну или несколько областей. используя инструмент «заливка»,и применять эти знания в практической деятельности.

Понимают учебную задачу урока, осваивают способы решения проблем творческого характера, совершенствуют умение выделять необходимую информацию из различных источников, в том числе из своего жизненного опыта, оценивают собственную деятельность: выделяют и осознают то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить; корректируют свои действия.в случае необходимости вносят изменения, способны к саморегуляции; вступают в речевое общение, знают правила ведения диалога

Демонстрируют навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях.принимают и осваивают социальную роль обучающегося.

4

Одинаковые (такая же). Разные.

1

Сравнивать фигурки по различным признакам

Работать по правилам игры: выполнять действия «соедини», «обведи». Соединять две одинаковые фигурки. Обводить (выделять) две или несколько одинаковых фигурок. Раскрашивать области фигурок так, чтобы фигурки стали одинаковыми.

Научаться называть одинаковые предметы, отличать одинаковые предметы от разных предметов, находить свойства, по которым различаются предметы.

Определяют и формулируют учебную задачу урока, контролируют собственную деятельность и деятельность партнёра, корректируют свои действия; оценивают себя, выделяя и осознавая, что уже усвоено, а что нужно усвоить; способны к саморегуляции, формируют познавательную цель; выделяют существенное в предметах; умеют слушать, слышать и понимать партнёра ,правильно выражать свои мысли, уважают в общении и сотрудничестве партнёра и самого себя.

Понимают важность знаний, полученных на уроке. Принимают и осваивают социальную роль обучающегося.проявляют интерес к предмету, сотрудничают с одноклассниками, оказывают взаимопомощь.

5

Обведи. Соедини.

1

Сравнивать фигурки по различным признакам

Работать по правилам игры: выполнять действия «соедини», «обведи». Соединять две одинаковые фигурки. Обводить (выделять) две или несколько одинаковых фигурок. Раскрашивать области фигурок так, чтобы фигурки стали одинаковыми.

Имеют представления о том, что значит обвести предмет по контуру; научатся определять, какие предметы можно назвать одинаковыми, а какие нельзя, обводить и соединять предметы как на бумаге, так и в компьютерных задачах, различать одинаковые предметы. находить свойства .по которым различаются предметы.

Формулируют учебную задачу урока на основе соотнесения того ,что уже известно и усвоено, и того, что неизвестно и предстоит усвоить, контролируют собственную деятельность и деятельность партнёра, осуществляя взаимопроверку и самопроверку,  корректируют свои действия; оценивают себя;  анализируют и сравнивают объекты. выделяя их существенные признаки; на основе анализа делают выводы. формулируют проблему, находят и выделяют необходимую информацию, опираясь на полученные ранее знания. свой жизненный опыт; полно и точно выражают свои мысли, знают правила ведения диалога: умеют слушать ,слышать и понимать партнёра. уважают в общении всех участников образовательного процесса, в тои числе самого себя.

Овладевают навыками работы на компьютере, положительно относятся к творческому труду, проявляют интерес к предмету.

6

Бусины

1

Осуществлять сравнение и классификацию по форме и цвету бусин. Выделять бусину из набора по описанию. Раскрашивать (достраивать) бусину по описанию. Выделять из набора две или несколько одинаковых бусин

Научаться определять и называть форму бусин.обводить и соединять предметы как на бумаге, так и в компьютерных задачах, отличать одинаковые предметы от разных предметов. находить свойства, по которым различаются предметы.

Регулятивные:

Формулируют учебную задачу урока на основе соотнесения того ,что уже известно и усвоено, и того, что неизвестно и предстоит усвоить, контролируют собственную деятельность и деятельность партнёра, осуществляя взаимопроверку и самопроверку,  корректируют свои действия, внося необходимые изменения в случае расхождения с образцом, оценивают себя.

Познавательные:

формируют познавательную цель, выделяют необходимую информацию, опираясь на материал учебника и рабочей тетради, занимательный материал, приобретённые ранее знания.свой жизненный опыт; анализируют объекты, сравнивают их; самостоятельно создают способы решения проблемы.

Коммуникативные:

Полно и точно выражают свои мысли; знают правила ведения диалога; умеют договариваться, вести дискуссию, не создавая при этом конфликтов; сотрудничают со сверстниками и взрослыми.

Овладевают навыками работы на компьютере; демонстрируют положительное отношение к творческому труду, проявляют интерес к предмету.

7

Одинаковые и разные бусины

1

Осуществлять сравнение и классификацию по форме и цвету бусин. Выделять бусину из набора по описанию. Раскрашивать (достраивать) бусину по описанию. Выделять из набора две или несколько одинаковых бусин

Научаться находить предметы по заданному признаку или по образцу.обводить и соединять предметы. Различать одинаковые предметы и разные

Регулятивные: Формулируют учебную задачу урока; ориентируются в учебнике и рабочей тетради, контролируют собственную деятельность и деятельность партнёра, осуществляя взаимопроверку и самопроверку,  корректируют свои действия, внося необходимые изменения в случае расхождения с образцом; оценивают себя, выделяя и осознавая, что уже усвоено, а что нужно усвоить;способны к мобилизации волевых усилий.

Познавательные:

формируют познавательную цель, выделяют необходимую информацию, опираясь на различные источники; анализируют объекты, сравнивают их; самостоятельно создают способы решения проблемы и алгоритм  деятельности.

Коммуникативные:

Слушают и понимают партнёра,контролируют деятельность друг друга;уважают в общении и сотрудничестве как партнёра , так и самого себя; не создают конфликтов в спорных ситуациях.

Овладевают навыками работы на компьютере;

проявляют интерес к предмету, сотрудничают с одноклассниками и взрослыми,осознают личную ответственность за результат коллективной работы.

8

Нарисуй в окне. Вырежи и наклей в окно.

1

Работать по правилам игры: выполнять действия «вырежи и наклей в окно», «нарисуй в окне». Сравнивать фигурки наложением. Вырезать и наклеивать в окно несколько одинаковых фигурок или бусин. Рисовать (строить) в окне бусину по описанию.

Научаться размещать и рисовать фигуры в окне на бумаге , находить предметы по заданному признаку или по образцу, соединять и объединять предметы. различать предметы.

Регулятивные:

под руководством учителя формулируют учебную задачу урока, определяют последовательность действий.ориентируются в учебнике, рабочей тетради и тетради проектов, контролируют собственную деятельность и деятельность партнёра. руководствуясь правилом или образцом, при необходимости вносят коррективы, способны к саморегуляции.

Познавательные:

Выделяют и формулируют познавательную цель;анализируют объекты,сравнивают их, выбирая критерии для сравнения, находят объект,соответствующий заданным параметрам; выдвигают гипотезы и обосновывают их.

Коммуникативные:

Полно и точно выражают свои мысли; знают правила ведения диалога; уважают в общении и сотрудничестве как партнёра , так и самого себя; контролируют деятельность друг друга.

Овладевают навыками сотрудничества как со сверстниками, так и со взрослыми, начальными навыками адаптации в обществе; проявляют интерес к выполняемой работе; соблюдают правила поведения на уроке.

9

Все, каждый.

1

Работать по правилам: выполнять действие «пометь галочкой». Выделять все объекты (фигурки, бусины), удовлетворяющие условию, обводкой или галочкой. Применять общие информационные методы для решения задачи (проводить полный перебор объектов).

Получат представления о том, что такое классификация. О значениях слов   «все». «каждый»; научатся классифицировать предметы по определённому признаку. выбирать объекты по заданному признаку, соединять и обводить предметы по указанному признаку, различать предметы.

Регулятивные:

под руководством учителя формулируют учебную задачу урока, ориентируются в учебнике, рабочей тетради и тетради проектов; работая по инструкции, определяют план и последовательность действий; контролируют собственную деятельность и деятельность партнёра, при необходимости корректируют её; способны к мобилизации волевых усилий.

Познавательные:

Выделяют и формулируют познавательную цель.находят необходимую информацию в ходе эвристической беседы, опираясь на материал учебника, свой жизненный опыт; самостоятельно создают алгоритм деятельности; анализируют объекты. сравнивают их, выбирая критерии для классификации, сравнения; находят объект. соответствующий заданным параметрам.

Коммуникативные:

умеют слушать,слышать и понимать партнёра, правильно выражают свои мысли в речи .умеют сотрудничать как со сверстниками, так и со взрослыми,               контролируют деятельность друг друга.

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; овладевают навыками сотрудничества, начальными навыками адаптации в обществе;

проявляют интерес к выполняемой работе.

10

Буквы и цифры.

1

Осваивать знаковую систему родного языка. Выделять русские буквы и цифры из набора букв и знаков. Выделять одинаковые буквы и цифры.

Научаться размещать  фигуры в окне на бумаге ,писать буквы и цифры в окне, находить предметы по заданному признаку , соединять и объединять предметы. различать предметы по признакам.

Регулятивные:

под руководством учителя формулируют учебную задачу урока, ориентируются в учебнике, рабочей тетради и тетради проектов; работая по инструкции, определяют план и последовательность действий; контролируют собственную деятельность и деятельность партнёра, при необходимости корректируют её.

Познавательные:

формируют познавательную цель, выделяют необходимую информацию, опираясь на различные источники;  самостоятельно создают алгоритм  деятельности, анализируют объекты.сравнивают их, выбирая критерии для сравнения, находят объект, соответствующий заданным параметрам.

Коммуникативные:

Достаточно полно и точно выражают свои мысли; знают правила ведения диалога; уважают в общении и сотрудничестве как партнёра , так и самого себя; контролируют деятельность друг друга.

Проявляют интерес к выполняемой работе, сотрудничают со сверстниками.

11

Цепочка.

1

Знакомиться с важнейшими информационными понятиями, строить графические, знаково-символические и телесные модели в виде цепочек.

Научаться находить и начало и конец в цепочке и обозначать их, составлять цепочки из бусин, букв и других предметов, находить предметы по заданному признаку соединять, обводить или помечать галочкой, отличать одинаковые предметы от разных.

Регулятивные:

под руководством учителя формулируют учебную задачу урока, определяют последовательность действий, ориентируются в учебнике, рабочей тетради, тетради проектов; умеют работать по инструкции и по правилу, контролируют собственную деятельность и деятельность партнёра в форме сличения результата с данным образцом или руководствуюсь правилом и данной инструкцией, при необходимости корректируют свою деятельность; способны к мобилизации волевых усилий

Познавательные:

выделяют и

формулируют познавательную цель; находят необходимую информацию в результате анализа объектов с целью выделения существенных признаков; структурируют знания; самостоятельно создают алгоритм деятельности.

Коммуникативные:

Достаточно полно и точно выражают свои мысли; правильно строят речевые высказывания в устной форме, уважают всех участников речевого общения, контролируют деятельность друг друга.

Проявляют интерес к выполняемой работе, работают по правилу или инструкции, демонстрируют самостоятельность, умение сотрудничать.

12

Сколько всего областей.

1

Выделять, достраивать и строить цепочку по описанию, содержащему понятия, связанные с общим порядком элементов в цепочке: следующий/предыдущий, раньше/позже.

Изготавливать телесную модель цепочки бусин – картонные бусины и нить (ось цепочки).

Нанизывать телесные цепочки бусин по описанию.

Строить и достраивать числовую линейку.

Выделять из набора две или несколько одинаковых цепочек. Достраивать цепочки так, чтобы они стали одинаковыми (разными)

Узнают.что такое «область»; получат представление о числовой линейке; научатся определять количество областей на картинке, закрашивать области определённым цветом, помечать галочкой, работать с числовой линейкой. Находить одинаковые фигурки среди многих фигурок, обводить предметы.

Регулятивные:

Формулируют учебную задачу урока на основе соотнесения того ,что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно; ориентируются в учебнике, рабочей тетради; контролируют собственную деятельность и деятельность партнёра, осуществляют взаимопроверку и самопроверку. при необходимости корректируют свои действия, оценивают себя.

Коммуникативные:

умеют слушать ,слышать и понимать партнёра; контролируют деятельность друг друга; уважают в общении и сотрудничестве как партнёра , так и самого себя; не создают конфликтов в спорных ситуациях.

Проявляют интерес к выполняемой работе, осознают личную ответственность за результат в парной работе.

13

Истинные и ложные утверждения

1

Выделять, достраивать и строить цепочку по описанию, содержащему понятия, связанные с общим порядком элементов в цепочке: следующий/предыдущий, раньше/позже.

Изготавливать телесную модель цепочки бусин – картонные бусины и нить (ось цепочки).

Нанизывать телесные цепочки бусин по описанию.

Строить и достраивать числовую линейку.

Выделять из набора две или несколько одинаковых цепочек. Достраивать цепочки так, чтобы они стали одинаковыми (разными)

Научаться определять ложные и истинные утверждения, обозначать истинное и ложной утверждение, определять количество областей на картинке, соединять предметы в цепочку, обводить цепочки, рисовать в окне, делать фигурки одинаковыми.

Регулятивные:

 формулируют учебную задачу урока, определяют последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; ориентируются в учебнике, рабочей тетради; контролируют собственную деятельность и деятельность партнёра, осуществляют взаимопроверку и самопроверку, корректируют свои действия, внося необходимые изменения в случае расхождения с образцом ,оценивают себя, выделяя и осознавая то, что уже усвоено и что нужно усвоить; способны к мобилизации волевых усилий.

Познавательные:

 формулируют познавательную цель, выделяют необходимую информацию;анализируют объекты,сравнивают их, самостоятельно создают алгоритм деятельности, устанавливают причинно-следственные связи, обосновывают свою точку зрения.

Коммуникативные:

Слушают и понимают партнёра, взаимно контролируют деятельность друг друга; уважают в общении и сотрудничестве как партнёра, так и самого себя; умеют вести дискуссию, правильно выражать свои мысли в речи.

Осваивают социальную роль обучающегося, демонстрируют навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми, осознают личностный смысл учения.

14

Есть-нет

1

Выделять, достраивать и строить цепочку по описанию, содержащему понятия, связанные с общим порядком элементов в цепочке: следующий/предыдущий, раньше/позже.

Изготавливать телесную модель цепочки бусин – картонные бусины и нить (ось цепочки).

Нанизывать телесные цепочки бусин по описанию.

Строить и достраивать числовую линейку.

Выделять из набора две или несколько одинаковых цепочек. Достраивать цепочки так, чтобы они стали одинаковыми (разными)

Научаться определять истинность-ложность высказывания, обозначать истинность-ложность утверждения, соединять предметы по правилу, располагать цепочки в окне, работать по инструкции.

Регулятивные:

 формулируют учебную задачу урока, прогнозируют результаты деятельности; ориентируются в учебнике, рабочей тетради, тетради проектов; контролируют собственную деятельность и деятельность партнёра.при необходимости вносят корректировки, осуществляют взаимопроверку и самопроверку, оценивают себя, выделяя и осознавая то, что уже усвоено и что нужно усвоить; способны к мобилизации волевых усилий.

Познавательные:

 формулируют познавательную цель, выделяют необходимую информацию;анализируют объекты,сравнивают их, на основе этого делают выводы, устанавливают причинно-следственные связи, обосновывают свою точку зрения.

Коммуникативные:

 знают правила ведения диалога;контролируют деятельность друг друга, уважают в общении и сотрудничестве как партнёра , так и самого себя, умеют вести дискуссию, правильно выражают свои мысли в речи.

Проявляют интерес к предмету, осваивают социальную роль обучающегося

15

Одинаковые и разные цепочки

1

Выделять, достраивать и строить цепочку по описанию, содержащему понятия, связанные с общим порядком элементов в цепочке: следующий/предыдущий, раньше/позже.

Изготавливать телесную модель цепочки бусин – картонные бусины и нить (ось цепочки).

Нанизывать телесные цепочки бусин по описанию.

Строить и достраивать числовую линейку.

Выделять из набора две или несколько одинаковых цепочек. Достраивать цепочки так, чтобы они стали одинаковыми (разными)

Научатся находить предметы по заданному признаку или по образцу, обводить и соединять предметы, отличать одинаковые цепочки от разных.достраивать цепочки, руководствуясь инструкцией.

Регулятивные:

формулируют учебную задачу урока, ориентируются в учебнике, рабочей тетради, тетради проектов; контролируют собственную деятельность и деятельность партнёра. осуществляют взаимопроверку и самопроверку, корректируют свои действия, внося необходимые изменения в случае расхождения с образцом ,оценивают себя, выделяя и осознавая то, что уже усвоено и что нужно усвоить; способны к саморегуляции.

Познавательные:

 формулируют познавательную цель, выделяют необходимую информацию, опираясь на различные источники;;анализируют объекты,сравнивают их; самостоятельно создают способы решения проблемы и алгоритм деятельности.

Коммуникативные:

слушают и понимают партнёра, взаимно контролируют деятельность друг друга; уважают в общении и сотрудничестве как партнёра, так и самого себя, не создают конфликтов в спорных ситуациях.

Проявляют интерес к предмету.сотрудничают со сверстниками и взрослыми.

16

Контрольная работа №1по теме «Цепочки»

1

Выделять, достраивать и строить цепочку по описанию, содержащему понятия, связанные с общим порядком элементов в цепочке: следующий/предыдущий, раньше/позже.

Изготавливать телесную модель цепочки бусин – картонные бусины и нить (ось цепочки).

Нанизывать телесные цепочки бусин по описанию.

Строить и достраивать числовую линейку.

Выделять из набора две или несколько одинаковых цепочек. Достраивать цепочки так, чтобы они стали одинаковыми (разными)

Научаться классифицировать предметы, находить предметы по заданному признаку и образцу, соединять и обводить предметы, определять области предмета, определять истинность утверждений, устанавливать, в каком случае утверждение истинное, а в каком-ложное.

Регулятивные:

Под руководством учителя формулируют учебную задачу урока, определяют последовательность действий, ориентируются в контрольном листе, понимают формулировку задания, умеют распределить  своё время; контролируют собственную деятельность, при необходимости корректируют её; осознают качество и уровень усвоения знаний; способны к саморегуляции.

Познавательные:

Самостоятельно создают алгоритм деятельности, анализируют объекты, выбирают критерии для сравнения, классификации объектов, строят логическую цепочку рассуждений.

Коммуникативные:

Умеют слушать, слышать и понимать партнёра, при необходимости задают вопросы уточняющего характера, уважают в общении всех участников образовательного процесса.

Работают самостоятельно, контролируют себя.

17

Бусины в цепочке (следующая ,предыдущая, отсчёт с конца).

1

Выделять, достраивать и строить цепочку по описанию, содержащему понятия, связанные с общим порядком элементов в цепочке: следующий/предыдущий, раньше/позже.

Изготавливать телесную модель цепочки бусин – картонные бусины и нить (ось цепочки).

Нанизывать телесные цепочки бусин по описанию.

Строить и достраивать числовую линейку.

Выделять из набора две или несколько одинаковых цепочек. Достраивать цепочки так, чтобы они стали одинаковыми (разными)

Научаться находить и обозначать начало и конец цепочки, составлять цепочку из разных предметов, находить следующий и предыдущий предмет в цепочке ,предметы по заданному признаку. использовать при счёте порядковые числительные, слова « следующий», «предыдущий», вести счёт не только от начала цепочки, но и с конца, определять истинность-ложность суждений, отличать одинаковые предметы от разных, работать по инструкции.

Регулятивные:

под руководством учителя формулируют учебную задачу урока, определяют последовательность действий, ориентируются в учебнике, рабочей тетради, тетради проектов; умеют работать по инструкции и по правилу, контролируют собственную деятельность и деятельность партнёра, руководствуясь правилом и(или) данной инструкцией, при необходимости корректируя свою деятельность; способны к саморегуляции.

Познавательные:

 выделяют и формулируют познавательную цель; находят необходимую информацию, опираясь на различные источники, в том числе свой жизненный опыт и полученные ранее знания; анализируют и сравнивают объекты с целью выделения существенных признаков, структурируют знания, самостоятельно создают алгоритм деятельности.

Коммуникативные:

умеют слушать,слышать и понимать партнёра,правильно выражать свои мысли в речи; контролируют деятельность друг друга, не создают конфликтов в спорных ситуациях.

Овладевают начальными навыками адаптации в обществе, проявляют интерес к выполняемой деятельности, работают самостоятельно.

18

Проект «Лица»

1

Представлять информацию в виде базы данных, обмениваться информацией при помощи компьютерного ресурса.

Получают представление о том.что такое проект, научатся находить предметы по заданному признаку или по образцу, отличать предметы по указанным признакам, действовать по правилу.

Регулятивные:

Планируют деятельность своей группы, определяют последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата, определяют последовательность действий, осуществляют контроль собственной деятельности и деятельности партнёров по группе, при необходимости вносят коррективы в план и способ действия, способны преодолевать трудности, связанные с выполнением работы.

Познавательные:

Самостоятельно создают алгоритм деятельности, анализируют объекты, выделяя как существенные, так и второстепенные признаки, сравнивают их, находят объект, соответствующий заданным параметрам, самостоятельно создают способы решения проблемы.

Коммуникативные:

Слушают и понимают партнёра, уважают мнение всех участников, выполняющих совместную деятельность, взаимно контролируют деятельность друг друга; уважают в общении и сотрудничестве как партнёра, так и самого себя» не создают конфликтов в спорных ситуациях.

Сотрудничают со сверстниками, со взрослыми, проявляют интерес к работе, к творческому труду.

19

Алфавитная цепочка. Слово.

1

Выделять, достраивать и строить цепочку по описанию, содержащему понятия, связанные с общим порядком элементов в цепочке: следующий/предыдущий, раньше/позже.

Изготавливать телесную модель цепочки бусин – картонные бусины и нить (ось цепочки).

Нанизывать телесные цепочки бусин по описанию.

Строить и достраивать числовую линейку.

Выделять из набора две или несколько одинаковых цепочек. Достраивать цепочки так, чтобы они стали одинаковыми (разными)

Научиться обозначать начало в цепочке из букв, определять количество областей на картинке, истинность-ложность суждений, помечать галочкой, составлять цепочки из букв, соединять предметы в цепочки, руководствуясь инструкцией, находить предметы по заданному признаку, обводить и соединят их, работать по инструкции.

Регулятивные:

под руководством учителя формулируют учебную задачу урока, определяют последовательность действий, предвосхищают результаты и уровни усвоения знаний; ориентируются в учебнике, рабочей тетради, умеют работать по инструкции и по правилу, контролируют собственную деятельность и деятельность партнёра, руководствуясь правилом и(или) данной инструкцией, при необходимости корректируя свою деятельность; способны к саморегуляции.

Познавательные:

формируют познавательную цель, выделяют необходимую информацию, опираясь на различные источники; анализируют объекты,сравнивают их; самостоятельно создают способы решения проблемы и алгоритм деятельности.

Коммуникативные:

умеют слушать ,слышать и понимать партнёра,правильно выражать свои мысли в речи; контролируют деятельность друг друга, не создают конфликтов в спорных ситуациях.

Овладевают начальными навыками адаптации в обществе, проявляют интерес к выполняемой деятельности

20

Раньше-позже.

1

Выделять, достраивать и строить цепочку по описанию, содержащему понятия, связанные с общим порядком элементов в цепочке: следующий/предыдущий, раньше/позже.

Изготавливать телесную модель цепочки бусин – картонные бусины и нить (ось цепочки).

Нанизывать телесные цепочки бусин по описанию.

Строить и достраивать числовую линейку.

Выделять из набора две или несколько одинаковых цепочек. Достраивать цепочки так, чтобы они стали одинаковыми (разными)

Научаться определять последовательность событий: какое событие следует раньше другого, а какое позже, определять истинность-ложность утверждений, находить предметы по заданному признаку, обводить и соединять их, работать по инструкции

Регулятивные:

под руководством учителя формулируют учебную задачу урока, определяют последовательность действий, ориентируются в учебнике, рабочей тетради,; умеют работать по инструкции, контролируют собственную деятельность и деятельность партнёра при необходимости корректируют свою деятельность; способны к мобилизации волевых усилий

Познавательные:

 выделяют и формулируют познавательную цель; находят необходимую информацию; анализируют и сравнивают объекты, структурируют знания, самостоятельно создают алгоритм деятельности.

Коммуникативные:

умеют слушать ,слышать и понимать партнёра, правильно выражать свои мысли в речи; контролируют деятельность друг друга, не создают конфликтов в спорных ситуациях.

Работать по инструкции, демонстрируют самостоятельность, ответственность, умение сотрудничать.

21

Имена

1

Выделять, достраивать и строить цепочку по описанию, содержащему понятия, связанные с общим порядком элементов в цепочке: следующий/предыдущий, раньше/позже.

Изготавливать телесную модель цепочки бусин – картонные бусины и нить (ось цепочки).

Нанизывать телесные цепочки бусин по описанию.

Строить и достраивать числовую линейку.

Выделять из набора две или несколько одинаковых цепочек. Достраивать цепочки так, чтобы они стали одинаковыми (разными)

Научаться давать имена различным предметам и записывать их, определять истинность-ложность утверждений.записывать истинные утверждения, находить предметы по заданному признаку, обводить и соединять их, работать по инструкции.

Регулятивные:

Формулируют учебную задачу урока на основе соотнесения того ,что уже известно и усвоено, и того, что неизвестно, определяют последовательность действий; умеют работать по инструкции, осуществляют контроль собственной деятельности и деятельности партнёра , при необходимости  корректируют свою деятельность, способны к саморегуляции.

Познавательные:

 выделяют и формулируют познавательную цель; находят необходимую информацию, анализируют объекты с целью выделения существенных признаков, строят логическую цепочку рассуждений, структурируют знания.самостоятельно создают алгоритм деятельности. Коммуникативные:

умеют слушать ,слышать и понимать партнёра, правильно выражать свои мысли в речи. договариваться, вести дискуссию; взаимно контролируют деятельность друг друга.

Работать по инструкции, проявлять самостоятельность, ответственность.

22

Если бусина не одна. Если бусины нет

1

Выделять, достраивать и строить цепочку по описанию, содержащему понятия, связанные с общим порядком элементов в цепочке: следующий/предыдущий, раньше/позже.

Изготавливать телесную модель цепочки бусин – картонные бусины и нить (ось цепочки).

Нанизывать телесные цепочки бусин по описанию.

Строить и достраивать числовую линейку.

Выделять из набора две или несколько одинаковых цепочек. Достраивать цепочки так, чтобы они стали одинаковыми (разными)

Научаться объяснять, что цепочки и другие предметы могут иметь имена, что именем может быть любая цепочка букв и цифр, определять, какие утверждения являются истинными, а какие-ложными, в каком случае утверждение не имеет смысла, находить предметы по заданному признаку, работать по инструкции.

Регулятивные:

Формулируют учебную задачу урока на основе соотнесения того ,что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно, планируют собственную деятельность; умеют работать по инструкции, осуществляют контроль собственной деятельности и деятельности партнёра, при необходимости вносят коррективы, способны к саморегуляции.

Познавательные:

 формулируют познавательную цель, выделяют необходимую информацию;анализируют объекты с целью выделения существенных признаков, строят логическую цепочку рассуждений, устанавливают причинно-следственные связи, самостоятельно делают выводы.

Коммуникативные:

умеют слушать ,слышать и понимать партнёра, правильно выражать свои мысли ; взаимно контролируют деятельность друг друга; умеют договариваться , вести дискуссию.

Проявляют интерес к познавательной деятельности, работают по инструкции; проявляют самостоятельность, ответственность.

23

Словарь

1

Выделять, достраивать и строить цепочку по описанию, содержащему понятия, связанные с общим порядком элементов в цепочке: следующий/предыдущий, раньше/позже.

Изготавливать телесную модель цепочки бусин – картонные бусины и нить (ось цепочки).

Нанизывать телесные цепочки бусин по описанию.

Строить и достраивать числовую линейку.

Выделять из набора две или несколько одинаковых цепочек. Достраивать цепочки так, чтобы они стали одинаковыми (разными)

Научаться пользоваться словарём при решении задач, определять истинность – ложность утверждений, находить предметы по заданному признаку, помечать галочкой, работать по инструкции.

Регулятивные:

Под руководством учителя определяют учебную задачу урока, планируют собственную деятельность и прогнозируют её результат, умеют работать по инструкции, осуществляют контроль собственной деятельности и деятельности партнёра, при необходимости вносят коррективы.оценивают свою деятельность и деятельность партнёров.

Познавательные:

Выделяют и формулируют познавательную цель, находят и выделяют необходимую информацию, осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме, анализируют объекты с целью выделения существенных признаков, строят логическую цепочку рассуждений.устанавливают причинно-следственные связи,                  самостоятельно делают выводы.

Коммуникативные:

умеют слушать ,слышать и понимать партнёра, правильно выражать свои мысли ; взаимно контролируют деятельность друг друга; умеют договариваться

Овладевают навыками адаптации в обществе, принимают и осваивают социальную роль обучающегося.

24

Бусины в цепочке (отсчёт от любой бусины)

1

Выделять, достраивать и строить цепочку по описанию, содержащему понятия, связанные с общим порядком элементов в цепочке: следующий/предыдущий, раньше/позже.

Изготавливать телесную модель цепочки бусин – картонные бусины и нить (ось цепочки).

Нанизывать телесные цепочки бусин по описанию.

Строить и достраивать числовую линейку.

Выделять из набора две или несколько одинаковых цепочек. Достраивать цепочки так, чтобы они стали одинаковыми (разными)

Научаться вести отсчёт бусин от любой бусины цепочки, определять истинность-ложность утверждений, работать со словарём, определять количество областей на картинке, находить предметы по заданному признаку, работать по инструкции.

Регулятивные:

под руководством учителя формулируют учебную задачу урока на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено ,и того, что ещё неизвестно; планируют собственную деятельность, умеют работать по инструкции, осуществляют контроль собственной деятельности и деятельности партнёра, при необходимости вносят коррективы. способны к саморегуляции.

Познавательные:

Выделяют и формулируют познавательную цель, находят и выделяют необходимую информацию, анализируют объекты с целью выделения существенных признаков, строят логическую цепочку рассуждений.устанавливают причинно-следственные связи,                  самостоятельно делают выводы.

Коммуникативные:

умеют слушать ,слышать и понимать партнёра, правильно выражать свои мысли ; взаимно контролируют деятельность друг друга; умеют договариваться, вести дискуссию.

Работают по инструкции, демонстрируют самостоятельность, ответственность, умеют сотрудничать, соблюдать правила поведения.

25

Мешок.

1

Знакомиться с важнейшими информационными понятиями, строить графические, знаково-символические и телесные модели в виде мешков и таблиц. Выделять, достраивать и строить мешок по описанию, содержащему понятия есть, нет, всего, в том числе понятие пустой мешок. Выделять в наборе, достраивать и строить одинаковые и разные мешки. Заполнять одномерную таблицу для данного мешка. Строить мешок по его одномерной таблице.

Научаться находить предметы по заданному признаку или по образцу, выполнять работу, руководствуясь инструкцией.

Регулятивные:

под руководством учителя формулируют учебную задачу урока, определяют последовательность действий, предвосхищают результаты и уровни усвоения знаний; ориентируются в учебнике, рабочей тетради, умеют работать по инструкции и по правилу, контролируют собственную деятельность и деятельность партнёра, руководствуясь правилом и(или) данной инструкцией, при необходимости корректируя свою деятельность; способны к саморегуляции.

Познавательные:

формируют познавательную цель, выделяют необходимую информацию, опираясь на различные источники; анализируют объекты,сравнивают их; самостоятельно создают способы решения проблемы и алгоритм деятельности.

Коммуникативные:

умеют слушать ,слышать и понимать партнёра, достаточно чётко и полно выражать свои мысли; при необходимости задают вопросы уточняющего характера; взаимно контролируют деятельность друг друга, уважая при этом как партнёра, так и самого себя.

Демонстрируют навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми, осознают личную ответственность за общий результат.

26

Одинаковые и разные мешки

1

Знакомиться с важнейшими информационными понятиями, строить графические, знаково-символические и телесные модели в виде мешков и таблиц. Выделять, достраивать и строить мешок по описанию, содержащему понятия есть, нет, всего, в том числе понятие пустой мешок. Выделять в наборе, достраивать и строить одинаковые и разные мешки. Заполнять одномерную таблицу для данного мешка. Строить мешок по его одномерной таблице.

Научаться отличать одинаковые мешки от разных, заполнять мешки.руководствуясь инструкцией, определять истинность-ложность утверждений, находить предметы по заданному признаку, обводить предметы, работать со словарём.

Регулятивные:

формулируют учебную задачу урока, ориентируются в учебнике, рабочей тетради; контролируют собственную деятельность и деятельность партнёра.осуществляют взаимопроверку и самопроверку, корректируют свои действия, оценивают себя.

Познавательные:

формируют познавательную цель, выделяют необходимую информацию, опираясь на различные источники, в том числе свой жизненный опыт; анализируют объекты.сравнивают их, структурируют знания, самостоятельно создают способы решения проблемы и алгоритм деятельности.

Коммуникативные:

Слушают и понимают партнёра.взаимно контролируют деятельность друг друга; уважают в общении и сотрудничестве как партнёра, так и самого себя; не создают конфликтов в спорных ситуациях.

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, овладевают начальными навыками адаптации .проявляют интерес к предмету.

27

Мешок бусин цепочки.

1

Знакомиться с важнейшими информационными понятиями, строить графические, знаково-символические и телесные модели в виде мешков и таблиц. Выделять, достраивать и строить мешок по описанию, содержащему понятия есть, нет, всего, в том числе понятие пустой мешок. Выделять в наборе, достраивать и строить одинаковые и разные мешки. Заполнять одномерную таблицу для данного мешка. Строить мешок по его одномерной таблице.

Научаться находить предметы по заданному признаку или по образцу .выполнять работу, руководствуясь инструкцией, определять истинность-ложность утверждений, работать со словарём.

Регулятивные:

под руководством учителя формулируют учебную задачу урока, определяют последовательность действий, предвосхищают результаты и уровни усвоения знаний; ориентируются в учебнике, рабочей тетради, умеют работать по инструкции и по правилу, контролируют собственную деятельность и деятельность партнёра, руководствуясь правилом и(или) данной инструкцией, при необходимости корректируя свою деятельность; способны к саморегуляции.

Познавательные:

формируют познавательную цель, выделяют необходимую информацию, опираясь на различные источники; анализируют объекты,сравнивают их; структурируют знания, самостоятельно создают алгоритм деятельности.

Коммуникативные:

Умеют слушать, слышать и понимать партнёра, при необходимости задают вопросы уточняющего характера, уважают в общении всех участников образовательного процесса.

Проявляют интерес к предмету, сотрудничают со сверстниками и взрослыми, осознают личную ответственность за результат в групповой работе

28

Таблица для мешка (одномерная)

1

Знакомиться с важнейшими информационными понятиями, строить графические, знаково-символические и телесные модели в виде мешков и таблиц. Выделять, достраивать и строить мешок по описанию, содержащему понятия есть, нет, всего, в том числе понятие пустой мешок. Выделять в наборе, достраивать и строить одинаковые и разные мешки. Заполнять одномерную таблицу для данного мешка. Строить мешок по его одномерной таблице.

Научаться заполнять рабочую таблицу в соответствии с наполняемостью мешка, наполнять мешок в соответствии с рабочей таблицей,  работать по инструкции, находить предметы по заданному признаку, помечать их галочкой.

Регулятивные:

формулируют учебную задачу урока, ориентируются в учебнике, рабочей тетради; контролируют собственную деятельность и деятельность партнёра.осуществляют взаимопроверку и самопроверку, корректируют свои действия, оценивают себя, способны к проявлению волевых усилий.

Познавательные:

формируют познавательную цель, выделяют необходимую информацию, опираясь на различные источники; анализируют объекты,сравнивают их; структурируют знания, самостоятельно создают алгоритм деятельности.

Коммуникативные:

Слушают и понимают партнёра, умеют достаточно полно и точно выражать свои мысли. взаимно контролируют деятельность друг друга; уважают в общении и сотрудничестве как партнёра , так и самого себя.

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, демонстрируют навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми, соблюдают правила поведения.

29

Повторение. Решение задач.

1

Обрабатывать и анализировать информацию. Искать графическую и текстовую информацию в рамках одной задачи. Сопоставлять описание объекта и его изображение

Научаться заполнять таблицу для мешка в соответствии с наполняемостью мешка, наполнять мешок в соответствии с таблицей, работать по инструкции, работать со словарём, определять истинность-ложность утверждений, находить предметы по заданному признаку.

Регулятивные:

формулируют учебную задачу урока, ориентируются в учебнике, рабочей тетради; контролируют собственную деятельность и деятельность партнёра.осуществляют взаимопроверку и самопроверку, корректируют свои действия, оценивают себя.

Познавательные:

формируют познавательную цель, выделяют необходимую информацию, опираясь на различные источники; анализируют объекты,сравнивают их; структурируют знания, самостоятельно создают алгоритм деятельности.

Коммуникативные:

Слушают и понимают партнёра, умеют достаточно полно и точно выражать свои мысли. взаимно контролируют деятельность друг друга; уважают в общении и сотрудничестве как партнёра , так и самого себя.

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, демонстрируют самостоятельность.

30

Повторение. Решение задач

1

Обрабатывать и анализировать информацию. Искать графическую и текстовую информацию в рамках одной задачи. Сопоставлять описание объекта и его изображение

Научатся заполнять таблицу для мешка в соответствии с наполняемостью мешка, наполнять мешок в соответствии с таблицей, определять количество областей на картинке.раскрашивать картинку, опираясь на числовую линейку. соединять предметы в цепочку. восстанавливать цепочку, определять истинность-ложность утверждений, работать по инструкции, работать со словарём, находить предметы по заданному признаку.

Регулятивные:

формулируют учебную задачу урока, ориентируются в учебнике, рабочей тетради; планируют собственную деятельность и прогнозируют её результат, контролируют собственную деятельность и деятельность своего партнёра, осуществляют взаимопроверку и самопроверку, корректируют свои действия, оценивают себя, осознают уровень и качество усвоения знаний.способны к саморегуляции.

Познавательные:

формируют познавательную цель, выделяют необходимую информацию, анализируют объекты,сравнивают их.выбирают основания для классификации объектов, структурируют знания, самостоятельно создают алгоритм деятельности, логически рассуждают, делают выводы.

Коммуникативные:

умеют слушать ,слышать и понимать партнёра, планировать согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, договариваться, вести дискуссию, достаточно полно и точно выражать свои мысли.

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, овладевают навыками адаптации в обществе.

31

Контрольная работа №2 по теме «Мешки»

1

Обрабатывать и анализировать информацию. Искать графическую и текстовую информацию в рамках одной задачи. Сопоставлять описание объекта и его изображение

Научаться заполнять таблицу для мешка, находить одинаковые мешки, соединять слова с мешком букв слова, определять истинность-ложность утверждений, находить слова с помощью словаря, работать по инструкции.

Регулятивные:

Под руководством учителя формулируют учебную задачу урока, определяют последовательность действий, ориентируются в контрольном листе, понимают формулировку задания, умеют распределить  своё время; контролируют собственную деятельность, при необходимости корректируют её; осознают качество и уровень усвоения знаний; способны к саморегуляции.

Познавательные:

Самостоятельно создают алгоритм деятельности, анализируют объекты, выбирают критерии для сравнения, классификации объектов, строят логическую цепочку рассуждений.

Коммуникативные:

Умеют слушать, слышать и  уважают  в общении всех участников образовательного процесса.понимать партнёра, при необходимости задают вопросы уточняющего характера.

Работают самостоятельно.контролируют себя. Осознают личную ответственность.

32

Длина цепочки

1

Обрабатывать и анализировать информацию. Искать графическую и текстовую информацию в рамках одной задачи. Сопоставлять описание объекта и его изображение

Научиться определять длину цепочки.истинность-ложность утверждений, заполнять таблицу для мешка. делать мешки одинаковыми, находить предметы по заданному признаку, работать по инструкции

Регулятивные:

формулируют учебную задачу урока, ориентируются в учебнике, рабочей тетради; контролируют собственную деятельность и деятельность партнёра.осуществляют взаимопроверку и самопроверку, корректируют свои действия, оценивают себя.

Познавательные:

формируют познавательную цель, выделяют необходимую информацию, опираясь на различные источники; анализируют объекты,сравнивают их; структурируют знания, самостоятельно создают алгоритм деятельности.

Коммуникативные:

Слушают и понимают партнёра, умеют достаточно полно и точно выражать свои мысли. взаимно контролируют деятельность друг друга; уважают в общении и сотрудничестве как партнёра , так и самого себя.

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, демонстрируют навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми, соблюдают правила поведения

33

Цепочка цепочек

1

Обрабатывать и анализировать информацию. Искать графическую и текстовую информацию в рамках одной задачи. Сопоставлять описание объекта и его изображение

Научиться определять длину цепочки и длину цепочки  цепочек, истинность-ложность утверждений. Заполнять таблицу мешка, делать мешки одинаковыми, находить предметы по заданному признаку, работать по инструкции.

Регулятивные:

формулируют учебную задачу урока, ориентируются в учебнике, рабочей тетради; контролируют собственную деятельность и деятельность партнёра.осуществляют взаимопроверку и самопроверку, корректируют свои действия, оценивают себя.

Познавательные:

формируют познавательную цель, выделяют необходимую информацию, опираясь на различные источники; анализируют объекты,сравнивают их; структурируют знания, самостоятельно создают алгоритм деятельности.

Коммуникативные:

Слушают и понимают партнёра, умеют достаточно полно и точно выражать свои мысли. взаимно контролируют деятельность друг друга; уважают в общении и сотрудничестве как партнёра , так и самого себя.

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, овладевают навыками адаптации в обществе.

34

Итоговое повторение

1

Обрабатывать и анализировать информацию. Искать графическую и текстовую информацию в рамках одной задачи. Сопоставлять описание объекта и его изображение

Научаться определять длину цепочки, истинность-ложность утверждений, заполнять таблицу мешка, делать мешки одинаковыми, определять количество областей на картинке, раскрашивать по правилу. Находить предметы по заданному признаку, работать по инструкции.

Регулятивные:

формулируют учебную задачу урока, ориентируются в учебнике, рабочей тетради; контролируют собственную деятельность и деятельность партнёра.осуществляют взаимопроверку и самопроверку, корректируют свои действия, оценивают себя.

Познавательные:

формируют познавательную цель, выделяют необходимую информацию, опираясь на различные источники; анализируют объекты,сравнивают их; структурируют знания, самостоятельно создают алгоритм деятельности.

Коммуникативные:

Слушают и понимают партнёра, умеют достаточно полно и точно выражать свои мысли. взаимно контролируют деятельность друг друга; уважают в общении и сотрудничестве как партнёра , так и самого себя.

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, демонстрируют навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми, соблюдают правила поведения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА РУССКИЙ ЯЗЫК 1 КЛАСС, НАЧАЛЬНАЯ СТУПЕНЬ Срок реализации программы 2013-2014 учебный год

Рабочая программа составлена на основе авторской  программы Нечаевой Н.В., Белорусец К.С. «Русский язык 1 класс», «Система Л.В.Занкова», Самара: Издательство «Учебн...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА МАТЕМАТИКА 1 КЛАСС, НАЧАЛЬНАЯ СТУПЕНЬ Срок реализации программы 2013-2014 учебный год

Рабочая программа составлена на основе авторской  программы Аргинской И.И., Ивановской Е.И., Кормишиной С.Н. «Математика 1 класс», «Система Л.В.Занкова»,  Самара: Издательство «Учебная...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 1 КЛАСС, НАЧАЛЬНАЯ СТУПЕНЬ Срок реализации программы 2013-2014 учебный год

Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. Ю. Свиридовой, Н. А. Чураковой «Литературное чтение 1 класс», «Система Л.В.Занкова», Самара: Издательство «Учебная литература»...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 1 КЛАСС, НАЧАЛЬНАЯ СТУПЕНЬ Срок реализации программы 2013-2014 учебный год

Рабочая программа составлена на основе авторской  программы Дмитриевой Н.Я., Казакова А.Н. «Окружающий мир 1 класс», «Система Л.В.Занкова», Самара: Издательство «Учебная литература»: Издате...

Рабочая программа для 1 класса.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Русский язык» (авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. ) для 1 класса на 2014-2015 уч.год УМК «Школа России»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо учебному курсу «Русский язык»(авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. )для 1 классана 2014-2015 уч.годУМК «Школа России».Календарно-тематическое планирование и тематическое планирование...

Рабочая программа учебного предметаРабочая программа учебного предмета- это индивидуальный инструмент педагога, предусматривающий наиболее оптимальные и эффективные для определенного класса, содержания, формы, методы и приемы организации образовательного

Рабочая программа учебного предмета- это индивидуальный инструмент педагога, предусматривающий наиболее оптимальные и эффективные для определенного класса, содержания, формы, методы и приемы организац...

Рабочая программа и Календарно-тематическое планирование к рабочей программе учебного предмета Иностранный язык: (Английский язык) 3д классе

Календарно-тематическое планирование и Рабочая программа разработана к УМК English 3 класс под ред. Верещагиной И.Н. и Притыкиной Т.А....