КТП "Информатика для малышей"
календарно-тематическое планирование по информатике на тему

Токарева Ирина Владимировна

Календарно-тематическое планирование к программе "Информатика для малышей"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_informatika_dlya_malyshey.docx20.18 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

Тема

Количество часов

Форма занятий

Примечание

ВВОДНОЕ ЗАНЯТИЕ

1

Знакомство с программой, целями и задачами курса. Техника безопасности. Правила работы за компьютером (включение и выключение компьютера)

1

индивидуально-групповая

ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРОВ

2

Применение компьютеров в современной жизни. Виды компьютеров

1

индивидуально-групповая

Отработка приемов управления мышью. Работа с различными обучающими и развивающими программами.

1

индивидуально-групповая

ОСНОВНЫЕ УСТРОЙСТВА КОМПЬЮТЕРА

4

Основные устройства ПК.

1

индивидуально-групповая

Принцип действия основных устройств ПК.

1

индивидуально-групповая

Отработка приемов управления мышью.

1

индивидуально-групповая

Работа с различными обучающими и развивающими программами.

1

индивидуально-групповая

МЫШЬ. УКАЗАТЕЛИ И СТРЕЛКА.

4

Мышь. Виды манипуляторов типа Мышь. Приемы работы.

1

индивидуально-групповая

Мышь. Виды манипуляторов типа Мышь. Приемы работы.

1

индивидуально-групповая

Отработка приемов управления мышью.

1

индивидуально-групповая

Работа с различными обучающими и развивающими программами.

1

индивидуально-групповая

СВОЙСТВА, ПРИЗНАКИ И СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ПРЕДМЕТОВ.

12

Свойства предмета.

1

индивидуально-групповая

Предметы, обладающие указанным свойством.

1

индивидуально-групповая

Формирование  понятия «функция».

1

индивидуально-групповая

Выделение признаков предметов.

1

индивидуально-групповая

Обобщение по признаку.

1

индивидуально-групповая

Сравнение признаков предметов.

1

индивидуально-групповая

Закономерности в значении признаков у заданных предметов.

1

индивидуально-групповая

Формирование понятий «часть-целое».

1

индивидуально-групповая

Элементарные приемы работы с клавиатурой.

1

индивидуально-групповая

Работа с различными обучающими и развивающими программами.

1

индивидуально-групповая

Работа с различными обучающими и развивающими программами.

1

индивидуально-групповая

Работа с различными обучающими и развивающими программами.

1

индивидуально-групповая

ГРУППЫ И ПОДГРУППЫ ПРЕДМЕТОВ

12

Разбиение группы на подгруппы.

1

индивидуально-групповая

Разбиение группы на подгруппы.

1

индивидуально-групповая

Выделение подгруппы в группе.

1

индивидуально-групповая

Выделение подгруппы в группе.

1

индивидуально-групповая

Соотнесение элементов двух групп между собой.

1

индивидуально-групповая

Работа с различными обучающими и развивающими программами.

1

индивидуально-групповая

Работа с различными обучающими и развивающими программами.

1

индивидуально-групповая

Работа с различными обучающими и развивающими программами.

1

индивидуально-групповая

Работа с различными обучающими и развивающими программами.

1

индивидуально-групповая

Работа с различными обучающими и развивающими программами.

1

индивидуально-групповая

Работа с различными обучающими и развивающими программами.

1

индивидуально-групповая

Работа с различными обучающими и развивающими программами.

1

индивидуально-групповая

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ

1

Конкурс на скорость выполнения заданий в обучающих программах.

1

индивидуально-групповая

ИТОГО: 36 ЧАСОВ

Согласовано со старшим методистом ________________ Т.В. Курганская

Дата

Тема

Количество часов

Форма занятий

Примечание

ВВОДНОЕ ЗАНЯТИЕ

1

Знакомство с программой, целями и задачами курса. Техника безопасности. Правила работы за компьютером (включение и выключение компьютера)

1

индивидуально-групповая

ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРОВ

2

Применение компьютеров в современной жизни. Виды компьютеров

1

индивидуально-групповая

Отработка приемов управления мышью. Работа с различными обучающими и развивающими программами.

1

индивидуально-групповая

ОСНОВНЫЕ УСТРОЙСТВА КОМПЬЮТЕРА

8

Основные устройства ПК.

1

индивидуально-групповая

Основные устройства ПК.

1

индивидуально-групповая

Принцип действия основных устройств ПК.

1

индивидуально-групповая

Отработка приемов управления мышью.

1

индивидуально-групповая

Отработка приемов управления мышью.

1

индивидуально-групповая

Работа с различными обучающими и развивающими программами.

1

индивидуально-групповая

Работа с различными обучающими и развивающими программами.

1

индивидуально-групповая

Работа с различными обучающими и развивающими программами.

1

индивидуально-групповая

ДЕЙСТВИЯ ПРЕДМЕТОВ.

12

Упорядочение предметов.

1

индивидуально-групповая

Закономерность в расположении предметов

1

индивидуально-групповая

Последовательность действий, заданная устно

1

индивидуально-групповая

Последовательность действий, заданная графически

1

индивидуально-групповая

Последовательность действий и состояний в природе.

1

индивидуально-групповая

Порядок действий, ведущий к заданной цели.

1

индивидуально-групповая

Целое действие и его части

1

индивидуально-групповая

Одно действие, применяемое к разным предметам.

1

индивидуально-групповая

Разбиение действий на этапы.

1

индивидуально-групповая

Формирование понятия «алгоритм»

1

индивидуально-групповая

Кодирование действий условными знаками.

1

индивидуально-групповая

Работа с различными обучающими и развивающими программами.

1

индивидуально-групповая

ЭЛЕМЕНТЫ ЛОГИКИ

8

Истинные и ложные высказывания (правда и неправда)

1

индивидуально-групповая

Отрицания (слова и фразы «наоборот», «не»)

1

индивидуально-групповая

Разрешающие и запрещающие знаки.

1

индивидуально-групповая

Логическая операция «И»

1

индивидуально-групповая

Работа с различными обучающими и развивающими программами.

1

индивидуально-групповая

Работа с различными обучающими и развивающими программами.

1

индивидуально-групповая

Работа с различными обучающими и развивающими программами.

1

индивидуально-групповая

Работа с различными обучающими и развивающими программами.

1

индивидуально-групповая

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ

4

Наделение Предметов новыми свойствами. Перенос свойств с одних предметов на другие.

1

индивидуально-групповая

Поиск совпадающих свойств у разнородных предметов

1

индивидуально-групповая

Рассмотрение позитивных и негативных сторон одних и тех же свойств предметов.

1

индивидуально-групповая

Работа с различными обучающими и развивающими программами.

1

индивидуально-групповая

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ

1

Конкурс на скорость выполнения заданий в обучающих программах.

1

индивидуально-групповая

ИТОГО: 36 ЧАСОВ

Согласовано со старшим методистом  _______________________ Т.В. Курганская

                                                                                                                                                  УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                                                                     Директор ЦНТТ

__________И.В. Щетущенко

___________________2016 г.

Календарно-тематическое планирование

на 2016-2017 учебный год

педагога дополнительного образования Токаревой И.В.

«Информатика для малышей»

1 ступень

                                                                                                                                                  УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                                                                     Директор ЦНТТ

__________И.В. Щетущенко

___________________2016 г.

Календарно-тематическое планирование

на 2016-2017 учебный год

педагога дополнительного образования Токаревой И.В.

«Информатика для малышей»

2 ступень


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

говорил нерождённый малыш

стихотворение к Дню матери...

Физкультминутки для малышей.

Физкультминутки на уроках для первоклассников....

Научите малыша трудиться

Учим малыша любить трудиться, а также уважать труд других людей....

Викторина по книге Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон, который живет на крыше».

После того, как учащиеся прочитали книгу Астрида Линдгрена «Малыш и Карлсон, который живет на крыше», была проведена викторина по содержанию этой книги....

Разработка урока по чтению во втором классе "Малыш и Карлсон, который живёт на крыше"

Разработка урока по литературному чтению во втором классе по программе «Школа 2100»(с использованием «Проникающих информационных технологии»)...

Конспект и презентация к уроку литературного чтения "Малыш и Карлсон"

Урок литературного чтения разработан по программе "Школа 2100", 2 класс. Это первый урок по произведению известной шведской писательницы Астрид Линдгрен. На этом уроке учащиеся знакомятся с главными г...

Лесные загадки. Электронная книжка для малышей

Книга с цветными пометками для облегчения чтения начинающим читать детям. Способствует формированию правильного способа чтения....