Творческий проект по робототехнике робот помощник "Швейная машина"
проект по информатике (2 класс)

Иванова Анастасия Леонидовна

Сегодня в мире используются миллионы роботов. Применение им нашлось практически во всех сферах человеческой деятельности. Роботы управляют самолётами и поездами, спускаются в жерла вулканов и на дно океана, помогают в строительстве космической станции, в сборке автомобилей и производстве микрочипов, охраняют здания, используются военными для разведки и разминирования, помогают спасателям искать людей под завалами. Нет такой области, в которой человек не попытался бы создать себе автоматического помощника.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл opisanie.docx847.44 КБ
Файл prezentatsiya_microsoft_powerpoint.pptx1.09 МБ
Файл ssylka.docx12.36 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Заводоуковского городского округа

«Заводоуковская средняя общеобразовательная школа № 1»

Творческий проект

 «Робот – помощник, швейная машина»

из  конструктора      «LEGO WeDo»

Команда «Юные ЭРУДИТЫ»

Панфилов Данил 8 лет, Поскодная Яна 8 лет,

Мосолович Артем 8 лет

Руководитель: Иванова Анастасия Леонидовна,

учитель начальных классов

г.Заводоуковск, 2019

Содержание

Введение………………………………………………………………………….…..3

  1.  Историческая справка ………………………………………………………..…4
  2. Описание и устройство робота……………………………………………….…6
  3. Инструкция сбора модели…………………………………………………….…7

Заключение…………………………………………………………………………...9


Введение

Сегодня в мире используются миллионы роботов. Применение им нашлось практически во всех сферах человеческой деятельности. Роботы управляют самолётами и поездами, спускаются в жерла вулканов и на дно океана, помогают в строительстве космической станции, в сборке автомобилей и производстве микрочипов, охраняют здания, используются военными для разведки и разминирования, помогают спасателям искать людей под завалами. Нет такой области, в которой человек не попытался бы создать себе автоматического помощника.

Актуальность нашей работы заключается в том, что, используя робота-конструктора, можно создать машину способную помогать людям.

Цель проекта: собрать Lego-робота, способного имитировать шитьё одежды в театре, с управлением с помощью программы, написанной на компьютере.

        Задачи:

  1. изучить историю появление швейной машины;
  2. создать необходимую конструкцию;
  3. оборудовать робота датчиками;
  4. написать программу.

Для реализации поставленных задач нами использовался конструктор Lego WeDo: базовый набор (9580) и Ресурсный набор LEGO Education WEDO, собрать робота, оборудовать его датчиками и написать программу, позволяющую роботу выполнить следующие действия: имитировать шитьё.

C:\Users\user\Desktop\для проекта робот помощник\konstruktor_lego_education_9585_resursniy_nabor_lego_education_wedo_151679_1.JPG 

базовый набор (9580)

C:\Users\user\Desktop\для проекта робот помощник\ведо.jpg

Ресурсный набор LEGO Education WEDO,

  1. Историческая справка

Долгое время человек использовал иголку, шило и крючок. Это и были все его швейные инструменты. Впервые над изобретением, которое позволило бы стачивать длинные полотна для парусов, задумались голландцы в XIV веке.

В 1790 году Томас Сант создал свою швейную машину. Она была не ахти какая, но все-таки шила. Именно с этого времени его изобретение совершенствовалось каждое десятилетие: придумывали механизмы для стежков или меняли ушко иглы.История швейной машинки

В 1845 году американец Эллиас Хоу разработал челночный стежок. Это было большое достижение, т.к. его швейная машинка работала со скоростью 300 стежков в минуту!

Правда и здесь пошло не все гладко. Особенность данного изобретения заключалась в том, что игла в механизме двигалась горизонтально, а сшиваемые ткани располагались вертикально и могли двигаться только по прямой линии. Было быстро, но неудобно.

Портные новинку не оценили-по старинке шить вручную было понятнее и надежнее. В течение трех лет изобретатель пытался пристроить свое детище в Америке, а затем и в Англии, но безуспешно, доходов не было. Когда же он вернулся на родину, был сильно удивлен. Его изобретение-швейная машинка успешно продавалась, но только под другим именем.Ножная швейная машинка "Зингер"

Коренной же перелом в истории швейной машинки произошел в 1850, когда  Исаак Меррит Зингер запатентовал новое изобретение с качающимся челноком. Игла двигалась вертикально, а ткань, которая прижималась специальной лапкой, располагалась горизонтально и перемещалась с помощью зубчатого колеса.

Его первая швейная машинка бала продана за 100 долларов. Так началась эпоха Зингера. А в России его компания даже заслужила право быть поставщиком Двора Его Императорского величества.

Многие из нас помнят бабушкины зингеровские машинки, а кому-то служат и по сей день. Товар был и остается до сих пор качественным и надежным: смазал маслом, настроил натяжение нити и шей себе на здоровье, хоть кожу, хоть капрон.

Нынешнее поколение швейных машинок другое. Прогресс шагнул далеко вперед. Теперь они электромеханические, с встроенными компьютерными программами, легкие и компактные.Современная швейная машинка

Но главное-это количество швов и операций. Некоторые из них выполняют более 500 швейных программ. В их память заложены настройки для определенного вида ткани и последовательность действий различных операций. Шить на таких одно удовольствие, а вещи получаются просто великолепными!


  1. Описание и устройство робота

После того, как мы познакомился с историей появления швейных машин, начали собирать робота «Швейную машину».  

Мы изготовили корпус модели, затем мы решили поставить механизм с иглой на один двигатель, на которых он будет передвигаться, создал механизм для поднятия иголки поставил датчик движения, который позволяет работать на движение.

При выполнении своей конструкции  использовали следующие детали:

Название деталей

Количество

Мотор

1 шт.

Датчик наклона

3 шт.

Лего - коммутатор

1 шт.

Кирпич 8/16 темно серый

1шт.

Черепица 1/4

4шт.

Петля 1/2

4шт.

Кирпич 2/2

1 шт.

Пластина с отверстиями 2/8

7 шт.

Пластина с отверстиями 2/6

4 шт.

Пластина 4/6

1 шт.

Пластина 2/4

2 шт.

Балка с шипами 1/16

4 шт.

Балка с шипами 1/7

2 шт.

Балка с шипами 1/5

2 шт.

Балка с шипами 1/2

4 шт.

Балка с шипами 1/9

2 шт.

Кирпич  для перекрытия 2/2

2шт.

Балка с основанием

4шт.

Пластина 1/4

5шт.

Пластина 1/8

7шт.

Зубчатая рейка 1/4

1шт.

Зубчатое колесо, 24-зубовое

1шт.

Зубчатое колесо, 24-зубовое, большое

3 шт.

Зубчатое колесо, 8-зубовое

2 шт.

Ось 8-модульная

3 шт.

Соединительный штифт-полуось

4 шт.

Соединительный штифт с втулкой

10 шт.

Втулка

5 шт

Всего:

89 шт.

  1. Инструкция сбора модели

C:\Users\Игорь\Desktop\швейная машинка\20190218_155724.jpg

C:\Users\Игорь\Desktop\швейная машинка\20190218_155905.jpg

C:\Users\Игорь\Desktop\швейная машинка\20190218_160350.jpg

C:\Users\Игорь\Desktop\швейная машинка\20190218_160357.jpg

C:\Users\Игорь\Desktop\швейная машинка\20190218_160912.jpg

C:\Users\Игорь\Desktop\швейная машинка\20190218_160917.jpg

C:\Users\Игорь\Desktop\швейная машинка\20190218_161305.jpg

C:\Users\Игорь\Desktop\швейная машинка\20190218_161519.jpg

C:\Users\Игорь\Desktop\швейная машинка\20190218_161631.jpg

C:\Users\Игорь\Desktop\швейная машинка\11.jpg

C:\Users\Игорь\Desktop\швейная машинка\12.jpg

C:\Users\Игорь\Desktop\швейная машинка\13.jpg

C:\Users\Игорь\Desktop\швейная машинка\14.jpg

C:\Users\Игорь\Desktop\швейная машинка\15.jpg

C:\Users\Игорь\Desktop\швейная машинка\16.jpg

Заключение

        При использовании робота в данной ситуации риск травмирования окружающих уменьшается: робот не отвлекается, не заснет на работе, не устанет после изнурительного дня, поэтому мы считаем свою работу над проектом робот  - швейная машина актуальной.

Удалось реализовать поставленные цели: мы создали модель, которая способна осуществлять работу швеи, запуск которого осуществляется человеком.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Заводоуковского городского округа «Заводоуковская средняя общеобразовательная школа № 1» Творческий проект «Робот – помощник, швейная машина» из конструктора «LEGO WeDo » Команда «Юные ЭРУДИТЫ» Панфилов Данил 8 лет, Поскодная Яна, 8 лет Мосолович Артем 8 лет Руководитель: Иванова Анастасия Леонидовна, учитель начальных классов

Слайд 2

Актуальность нашей работы заключается в том, что, используя робота-конструктора, можно создать машину способную помогать людям. Цель проекта: собрать Lego -робота, способного имитировать шитьё, погрузку, разгрузку, доставку грузов, с управлением с помощью программы, написанной на компьютере.

Слайд 3

Задачи: 1)изучить историю появление швейной машины; 2)создать необходимую конструкцию; 3)оборудовать робота датчиками; 4)написать программу. Для реализации поставленных задач нами использовался конструктор Lego WeDo : базовый набор (9580) и Ресурсный набор LEGO Education WEDO, собрать робота, оборудовать его датчиками и написать программу, позволяющую роботу выполнить следующие действия: имитировать шитьё.

Слайд 4

Инструкция сборки модели



Предварительный просмотр:

https://youtu.be/NpwqkpmGxEg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Реализация творческих проектов в начальной школе при изучении окружающего мира».

Использование проектного метода при изучении курса окружающий мир позволяет значительно повысить познавательный интерес к данному предмету, способствует повышению их интеллектуального и творческ...

Творческий проект "В гости к осени". Творческое название "Унылая пора, очей очарование..."

В проект «Унылая пора, очей очарованья…»  раскрывается эстетическое, практическое, оздоровительное, познавательное значение природы для людей. Вместе с тем дети узнают об изменениях в природе в с...

Использование возможностей творческой и проектной деятельности на уроках ОРКиСЭ. На примере творческого проекта «Преподобный Сергий Радонежский – духовный маяк Земли Русской»

Представление  творческого проекта «Преподобный Сергий Радонежский – духовный маяк Земли Русской». Проект посвящён 700-летию преподобного Сергия Радонежского в рамках школьного курса по духовно-н...

Творческий проект: "Развитие творческих способностей дошкольников в нетрадиционной работе с нитками"

Использование нетрадиционных техник работы с нитками в процессе   развития художественного творчества детей...

Исследовательский проект «Создание Lego-робота «Дрессированная машинка»

Исследовательский проект «Создание Lego-робота «Дрессированная машинка»...

Творческий проект "Новогодняя мастерская"Целью данного мероприятия является создание условий, способствующих развитию личности и творческих способностей, каждого ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.

Творческий проект "Новогодняя мастерская"Целью данного мероприятия является создание условий, способствующих  развитию личности и творческих способностей,  каждого ребёнка с ограни...